- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Нейкед BMW R1200R 2013
Мотоцикл BMW R1200R 2013 отличается от предшественника несколькими новыми цветами: бежевый и синий. Механически байк не изменился, он по-прежнему оснащается 1170-кубовым оппозитным двигаталем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 119 Нм.
BMW R1200R 2013 имеет стальную трубчатую раму, подвеску «Telelever» (спереди) и «Paralever» (сзади), а также систему АБС в стандартной комплектации. К тому же в качества опции доступны система электронной регулировки подвески (ESA II) и система автоматического контроля устойчивости (ASC).
- kim
- Ким
- 7 июля 2012 в 15:47
- +13
Мотоцикл очень хороший, попробую более корректно сформулировать свою мысль. Он не такой классический как Триумф Боневиль или даже хонда CB1100, он не такой удобный в городе как Брутале, он не такой универсальный как большой (с которым у них одинаковая агрегатная часть) Он не такой вальяжный как круизер. В нем всего понемногу. Он самый «бездорожный» для дорожника, он самый мощный и управляемый для классика, он комфортнtе чоппера.
Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч)
Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра.
Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года
Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч)
Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра.
Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года
Любой найкед ветер не держит! У меня F800GS — классный мот для путешествий и города… но нравится мне R1200R — для души… а поскольку путешествую и пуляю редко, то и для ежедневного использования… Очень нравится, но в следующем сезоне еще на базе НP2 родстер обещают выпустить… и именно с оппозитом — то что надо!!!
За три недели в Италии проехал почти всю ее северную часть, по количеству встреченных мною R1200R, данный мотоцикл проигрывает лишь представителям Ducati и Agusta. В 5-ку популярных (у них) входит точно.
Разве у подвески нет 4-х режимов на любой вкус? Расход при скорости 120-180 = 5,2-5,7, как говорят владельцы. Это много?
Разве у подвески нет 4-х режимов на любой вкус? Расход при скорости 120-180 = 5,2-5,7, как говорят владельцы. Это много?
Режимы по факту не особо отличаются, и в итоге остаешься на стандартном режиме) просто игрушка. с расходом не согласен. до 120 по трасе без обгонов и ускорений, да около 6 литров. Но быстрее… А уж если и не быстро но по городу, то вообще какое то свинство далеко за 10ку. Это мои личные наблюдений из каждодневной эксплуотации. Я не говорю что мот плохой. Очень хороший. Но в любой из возможных сфер применения, есть варианты гораздо интереснее. Да и универсальнее есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть