Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Нейкед BMW R1200R 2013

Нейкед BMW R1200R 2013

Мотоцикл BMW R1200R 2013 отличается от предшественника несколькими новыми цветами: бежевый и синий. Механически байк не изменился, он по-прежнему оснащается 1170-кубовым оппозитным двигаталем мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 119 Нм.

BMW R1200R 2013 имеет стальную трубчатую раму, подвеску «Telelever» (спереди) и «Paralever» (сзади), а также систему АБС в стандартной комплектации. К тому же в качества опции доступны система электронной регулировки подвески (ESA II) и система автоматического контроля устойчивости (ASC).

Нейкед BMW R1200R 2013 Нейкед BMW R1200R 2013 Нейкед BMW R1200R 2013 Нейкед BMW R1200R 2013 Нейкед BMW R1200R 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июля 2012 в 15:47
  • оценка: +13

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
_Harly_
Ух какой! Интересно, чем ответит Триумф ))
-1
ricdeau
А что им отвечать-то? У Триумфа есть стритфайтер, а у БМВ нет, вот и весь ответ.
0
kkm68
F800R вполне ответ.
+1
KHectic
А я уже обзавелся. Правда 12го года. И уже ищу замену. Не штырит.
0
Lanvidas
KR, чтож еще :)
0
guest
Как грустно, купить мот и через пару месяцев в нём разочароваться…
0
M19MF
Можно поинтересоваться чем он вас так расстроил? планирую взять, учитывая стоимость, не хочется загрустить через пару месяцев :)
0
KHectic
Мотоцикл очень хороший, попробую более корректно сформулировать свою мысль. Он не такой классический как Триумф Боневиль или даже хонда CB1100, он не такой удобный в городе как Брутале, он не такой универсальный как большой (с которым у них одинаковая агрегатная часть) Он не такой вальяжный как круизер. В нем всего понемногу. Он самый «бездорожный» для дорожника, он самый мощный и управляемый для классика, он комфортнtе чоппера.
Теперь опыт эксплуатации — езжу очень не быстро в предалах ПДД 90 максимум 110, причем за городом, без города и без обгонов — кушает, как мне кажется литров 8 в таком режиме (может аэродинамика?, мотоцикл новый я первый хозяи пробег 15 000, в целом это больше заявленых 4.1 и даже 5.5 при 120кмч)
Одновременно такие мотоциклы купило помимо меня два известных мне человека, все у дилера БМВ в Петербурге. На первом через месяц потекло масло с цилиндра (дилер не мог починить три месяца, все кормя завтраками) во втором потекла вилка и бензин (безнзин с какой то форсунки на цилиндре) делали пару месяцев. Мой был третиим и проблем не имел до вторго сеона, когда у него на 9 000км пробега (я не гоняю повторю) потек сальник коленвала и весь двигатель сверху до низу покрылся маслом. сделали быстро за неделю, но разобрали для этого мот пополам. После сборки масло не текло, зато сочилась ключом тормозная жидкость и потело масло прилично на корпусе воздушного фильтра.
Мот продавать не буду, но на душе давно уже осадок. Первый два мота уже как я понял проданы (спустя полтора сезона) и поменяны на К1300R 2013года
0
KHectic
извините за орфографию, как подредактировать сообщение не знаю(
0
snakeBSD
а что так, по моему должен быть приятный некед
+2
Solovik
Сбоку маленькую фару потеряли… чтобы О_о получился
0
KHectic
Без дельный. Для города большой, для «погонять» не едет. На дольняк много кушает и плохо реагирует на ветер (квадратный) и какие либо неровности на дороге (жесткая подвеска). Он классный именно как предмет декора в гараже))) Очень красиваый и самобытный!!! Но на этом все.
0
Dmitriy
От куда это такие данные..? Большой..? Много ест..? Плохо с аэродинамикой…? Не едет...? От куда..?
+1
albert
Любой найкед ветер не держит! У меня F800GS — классный мот для путешествий и города… но нравится мне R1200R — для души… а поскольку путешествую и пуляю редко, то и для ежедневного использования… Очень нравится, но в следующем сезоне еще на базе НP2 родстер обещают выпустить… и именно с оппозитом — то что надо!!!
0
Max_77
За три недели в Италии проехал почти всю ее северную часть, по количеству встреченных мною R1200R, данный мотоцикл проигрывает лишь представителям Ducati и Agusta. В 5-ку популярных (у них) входит точно.
Разве у подвески нет 4-х режимов на любой вкус? Расход при скорости 120-180 = 5,2-5,7, как говорят владельцы. Это много?
0
KHectic
Режимы по факту не особо отличаются, и в итоге остаешься на стандартном режиме) просто игрушка. с расходом не согласен. до 120 по трасе без обгонов и ускорений, да около 6 литров. Но быстрее… А уж если и не быстро но по городу, то вообще какое то свинство далеко за 10ку. Это мои личные наблюдений из каждодневной эксплуотации. Я не говорю что мот плохой. Очень хороший. Но в любой из возможных сфер применения, есть варианты гораздо интереснее. Да и универсальнее есть.
0
KHectic
Из личного опыта эксплуатации данного аппарата)))
0
KHectic
Сезон дотошню и к следующему определенно хочу сменить на что нибудь более универсальное. BMW K1300S или даже в целях экономии Kawasaki Z1000SX
-3
Wexile
Ой как я ненавижу оппозиты на байках, просто уродуют мотики…
0
KHectic
Троль?)))
-2
Wexile
Дроль плять!=)
-4
Dan9I
Жесть какая, круглая фара все портит :(
-4
Milk
стремный( какой-то старомодный что-ли(
-5
Flatra
ерша напоминает ппц ))
+6
nmi
  • nmi
  • 8 июля 2012 в 11:43
Отличнфй нейкед и фара то что надо.

Комментарии про не едет не очень понятны — 300 не едет? Нейкед? А зачем?
+2
san4ez
Отличный мот. И фара, и расововерный оппозит.
+3
snakeBSD
ЙА-ЙА Аппазитен-карданен моторрад гут.
0
Bercut
Мне очень нравиться этот мот, красивый и гармоничный, удобный и универсальный, мало кушает..., вообщем все то что душа просит, хочу приобрести его в следующем году!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Нейкед BMW R1200R 2013