- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Система iDrive использована на мотоциклах BMW K1600GT и K1600GTL 2011
В дополнение к аналоговому тахометру и спидометру новые большие мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL 2011 года будут оснащаться 5.7-дюймовым цветным «Thin Film Transistor (TFT)» LCD дисплеем. На нём будет отображаться вся необходимая вторичная информация.
За управление экраном отвечает контроллер типа «iDrive», который впервые был использован на автомобиле BMW 7-серии 2001 года выпуска. Первоначально «iDrive» был разработан для того, чтобы упростить водителям работу с множеством вторичных функций, но как оказалось на практике всё гораздо сложней. Главная проблема была в меню, которое строилось в виде подменю, таким образом, для нахождения важных параметров требовалось переходить туда-сюда. Девять лет спустя система работает практически также, но большинство основных функций было перемещено на кнопки.
Хотя БМВ не упоминают, что на новых байках стоит «iDrive» очевидцы утверждают, что система очень похожая. Главная кнопка управления располагается на левой части руля, двигается влево-право и нажимается. Подобная кнопка используется на BMW R1200RT 2010, но там она управляет только функциями аудио.
Контроллер управляет следующими функциями и приборами: бортовой компьютер, регулируемая подвеска ESA II, ручки, подогрев седла, аудио, навигация, адаптируемая ориентация фар, язык. Скорей всего навигационная система будет управляться голосом. Для удобства будет примочка «закладки», в которой можно каталогизировать часто используемых функций.
BMW: «структура меню была развита специально для мотоциклистов и оптимизирована посредством пользовательских тестов».
Итак, это будет первая столь сложная система с TFT экраном, которая используется на мотоциклах.
- kim
- Ким
- 19 июля 2010 в 22:56
- +8
- Hydrophonic
- 20 июля 2010 в 17:34
- ↓
В такой мотоцикл точно уже лезть не стоит, только у официалов обслуживаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть