- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый мотоцикл BMW R1200R 2015
Баварский производитель BMW показал общественности новый мотоцикл BMW R1200R 2015, который теперь комплектуется оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением. Данный мотор также устанавливается на модели R1200GS, R1200RT и новый R1200RS.
По словам BMW, мотор производит мощность 125 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин (однородная диаграмма роста крутящего момента с набором оборотов). Кроме двигателя, мотоцикл BMW R1200R 2015 также оснащается новой выхлопной системой 2-1, модернизированной воздушной коробкой и модифицированными воздухозаборниками, не говоря уже о централизованном радиаторе. Блок управления BMW R1200R позволяет переключаться между режимами «дождь» и «дорога», в то время как режим «про» доступен в качестве опции. Кроме того, мотоцикл имеет настраиваемый трэкшн-контроль с режимами «Dynamic» и «User».
Оппозитный двигатель устанавливается в новую трубчатую стальную раму, сконструированную специально для новых моделей R1200R и R1200RS. Инженеры BMW решили не использовать свой любимый телелевер, а установили более традиционную телескопическую вилку, хотя сзади мы видим фирменный паралевер EVO.
Другие особенности:
— система электронной регулировки подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment)
— радиальные 4-поршневые суппорты
— антиблокировочная система
— 10-спицевые колеса
— множество опций: зажигание без ключа, система помощи переключения передач
- kim
- Ким
- 1 октября 2014 в 13:22
- 3
- +19
А по-моему они просто развели в стороны немного покупателей со старого R1200R, тем кому нравилась классическая составляющая — предназначен супер R nine T, молодежи которой не хватало немного современного, более агрессивного дизайна — новую R-ку. Уверен что такая схема даст в сумме много больше продаж по этой модели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть