Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый мотоцикл BMW R1200R 2015

Новый мотоцикл BMW R1200R 2015

Баварский производитель BMW показал общественности новый мотоцикл BMW R1200R 2015, который теперь комплектуется оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением. Данный мотор также устанавливается на модели R1200GS, R1200RT и новый R1200RS.



По словам BMW, мотор производит мощность 125 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин (однородная диаграмма роста крутящего момента с набором оборотов). Кроме двигателя, мотоцикл BMW R1200R 2015 также оснащается новой выхлопной системой 2-1, модернизированной воздушной коробкой и модифицированными воздухозаборниками, не говоря уже о централизованном радиаторе. Блок управления BMW R1200R позволяет переключаться между режимами «дождь» и «дорога», в то время как режим «про» доступен в качестве опции. Кроме того, мотоцикл имеет настраиваемый трэкшн-контроль с режимами «Dynamic» и «User».

Оппозитный двигатель устанавливается в новую трубчатую стальную раму, сконструированную специально для новых моделей R1200R и R1200RS. Инженеры BMW решили не использовать свой любимый телелевер, а установили более традиционную телескопическую вилку, хотя сзади мы видим фирменный паралевер EVO.



Другие особенности:

— система электронной регулировки подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment)
— радиальные 4-поршневые суппорты
— антиблокировочная система
— 10-спицевые колеса
— множество опций: зажигание без ключа, система помощи переключения передач

Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015Новый мотоцикл BMW R1200R 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2014 в 13:22
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
ohotnikCB
мот зачетный… только вот эта торчащая хреновина над фарой не в масть…
0
Rianon
Тут скорее дань агрессивности, этакий лоб
+4
Turbo_KITT
А, что, круглые фары теперь не в моде?
0
Rianon
На стритах то?
+4
Turbo_KITT
На прошлой версии-то она круглая:
+3
settler
на NineT красивая круглая фара.
0
Rianon
Посмотрел, толку что она круглая, хоть квадратная, только спереди и видно из-за дизайна, вот действительно R Nine T, там реально все гармонично, а тут по моему просто у кого то пунктик на круглый рассееватель ;-)
+4
slimshedykof
Теперь в моде Ямаха МТ =)

0
settler
То что на картинке (ямаха) выглядит очень по уродски.
Дело в деталях. Мне предыдущий r1200r очень нравился, всем кроме того, как была приделана фара.
Именно внешний вид. Она «висела» на креплениях, очень некрасиво.
Новый r1200r выглядит отлично.
0
rommel
Сбоку выглядит ок, спереди и сзади лучше не смотреть, чтобы не видеть оппозит
//на вкус и цвет этот фломастер на любителя
+1
settler
Как раз оппозит там мне нравится. Я знаком с тем, как он тормозит крышками, оставляя мои ноги целыми и именно поэтому я большой фанат оппозита :)

Мне не нравится отсутствие телелевера, но может эта новая вилка с DDC тоже ничего (она вроде как должна устранять клевок).
+8
bad_hare
круглая фара ему шла больше
0
TermoSINteZ
Чем то на Ducati Diavel Смахивает
+1
CrazyGos
Мне одному кажется, что здоровенный оппозит как-то громоздко смотрится на стрите?
0
Vir1
Не знаю как этот, а прошлый был ооочень дерзким в умелых руках. У меня знакомый есть, так у него крышки цилиндров расходный материал. Стачивает в поворотах.
+2
CrazyGos
Главное, чтоб о соседние машины не стачивались ;)
0
Denis89
Согласен, оппозит на стрите велик, а с дугами так вообще корова.
С одной стороны оппозит — фирменная черта (правда эндур), с другой, отказ от телелевера — попсеют…
+1
rasamaha
Экономят опять, лишили телеверта его…
+3
3ub
это минус :( бмв начинают японизироваться
пошлый красивее… жалко
0
rasamaha
Он не то что красивее, но технологичнее был, это факт.
Телеверт, общие БОЛЬШИЕ кофры с R1200RT, и многое другое. Глобализация наступает и теперь 3-4 мота будут на 80% идентичными и состоять из одинаковых деталей. А куда делся нормальный тахометр с приборки?
+2
unicorn
С такой мордой, это явный уход в сторону «пластиковых» мотов, и отказ от своих… традиций, что ли?
В R1150R для меня по дизайну была явная фишка, это его наисексуальнейшая приборка:

А тут ничего такого цепляющего нет.
И ведь самое странное — все равно будут покупать…
0
slimshedykof
У меня была желтенькая =)
0
settler
Хорошо стал выглядеть, старая версия была не очень красивая со стороны фары.
+2
MOTOPPP
Нехорошие тенденции. Фара соплёй висит.
+1
settler
это раньше она как раз висела. в том числе из-за этого продал r1200r.
с любых ракурсов, когда не видны детали вокруг фары — было хорошо, как на морду унылую глянешь, ппц.
а сейчас очень ок
0
MOTOPPP
Не спорю, мы все смотрим по-разному, каждый видит своё.
Общее направление такое — все производители стараются «пригладить» силуэт морды по верхней линии очертания аппарата, оно и понятно. А там, если пластика нет, «пригнуть» можно только приборку или фару, вот и зализывают их вниз кто как может.
+4
Hena21
С выходом MT новой они все мотоциклы решили опидорас… обновить?
+3
Oscuri
Дааа… Это настолько настолько уход в сторону Ямаха-Кавасаки… Слов нет, да и челюсть все-равно отвисла.
Классный же был классик- дорожник! Зачем они так?!
+1
djjohn
Мотоцикл ОГОНЬ!!!
0
avt0gen
Да, им бы прайс по-демократичнее…
+3
romaxoma
BMW явно нацелилась на омоложение покупательской аудитории.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
+2
korhor
Пора открывать круг любителей круглых фар) Гораздо душевнее смотрятся. Ассиметричная оптика на некоторых моделях бмв тоже придавала им свое лицо, здесь же — полная унификация с японцами и итальянцами. У последних подобные решения получаются лучше, скажем, фара у стритфайтера дукати.
0
Step_
  • Step_
  • 2 октября 2014 в 9:56
а мне нравицца
+1
Sweetman320
Да, коллеги, пропал мот. Был шикарный неоклассик… а стал МТ…
+2
Koss88
А по-моему они просто развели в стороны немного покупателей со старого R1200R, тем кому нравилась классическая составляющая — предназначен супер R nine T, молодежи которой не хватало немного современного, более агрессивного дизайна — новую R-ку. Уверен что такая схема даст в сумме много больше продаж по этой модели
0
Kysht
R90T это спецпроект лимитированный, просто чтоб избавится от остатка воздушных двигателей, а это… классный мотоцикл с уродливой фарой. И ни следа от заслуг трех поколений до него… это все равно что третью авто серию сделать с дизайном от мазды.
0
settler


эта фара тоже «не красивая»? :)
0
3ub
а чем она светит?
0
settler
фиг знает, может вообще не светит :)
это концепт, который судя по приборке/простой вилке/и вообще образу превратился в современный r1200r.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый мотоцикл BMW R1200R 2015