- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новые большие мотоциклы BMW K1600GT и K1600GTL 2011
Компания BMW выпустила детали на счет их новых мотоциклов BMW K1600GT и BMW K1600GTL 2011. Первый скорей всего будет характерным спорттуром, а вот второй более туристическим и комфортным мотоциклом, может быть даже конкурентом для Honda Goldwing. Оба будут оснащаться 1600-кубовым двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Двигатель был представлен на прошлом EICMA в виде концепта Concept 6.
Конечно, мотор должен стать главной изюминкой новых мотоциклов. Обещают, что 70% крутящего момента будет доступны уже при 1500 об/мин, в то время как пиковая мощность будет достигаться при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент при 5000 об/мин. Я уверен, что в данном случае об экономии и расходе топлива лучше не говорить.
Баварцы утверждают, что 102.6-килограммовый двигатель шириной 566 мм самый компактный и легкий из всех шестицилиндровых двигателей современности. Давайте подумаем, а где вообще есть такие двигатели в мотоциклах. Кроме 1800-кубового Goldwing даже вспомнить что-то тяжело. Кстати есть еще новый мотоцикл Horex VR6, у которого ширина мотора всего 429 мм. Следует сделать вывод, что баварцы немного неосведомленные о конкурентах на родина, так как Horex VR6 разработала новая немецкая компания.
Новый шестицилиндровый мотор имеет встроенную технологию «ride-by-wire», которую БМВ называют «E-Gas». Она обеспечивает три возможных режима работы мотора: дождь, дорожный и динамичный. Таким образом, в зависимости от условий мотоцикл может быть максимально быстрым или маневренным. Система динамического контроля за тягой устанавливается как опция, а вот АБС будет в базовой комплектации.
Подвеска сделана в стиле K1300 «Duolever» спереди и карданный вал «paralever» сзади. Также не стоит забывать про адаптивные фары, которые способны освещать дорогу в любых ситуациях.
Так, что же мы получили? — Два самых больших тяжелых туристических когда-либо сделанных мотоцикла BMW. Официально вес байков не анонсировался, но, я думаю, он будет большим. Тяжелый двигатель, массивное седло, большое шасси и куча всяких примочек явно не располагают новые мотоциклы быть «пушинками».
С нетерпением ожидаем промороликов и фотографий.
- kim
- Ким
- 2 июля 2010 в 22:37
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть