- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионские фото BMW F850GS Adventure 2019
Новый турэндуро BMW F850GS, ориентированный на бездорожье, протестировали в Греции. BMW F850GS Adventure 2019 станет заменой почтенному BMW F800GS Adventure и будет представлен осенью 2018 года на выставке Intremot или EICMA.
Новый мотоцикл, если сравнивать с BMW F800GS Adventure, будет комплектоваться более крупным топливном баком ёмкостью существенно больше 15 литров. Модель F800GSA шире стандартного F800GS, но там конструктивные особенности, связанные с обтекателями, так как бак обеих моделей располагается под седлом. Топливный бак BMW F850GS расположен в привычном для всех месте, поэтому BMW F850GS Adventure, вероятно, будет намного шире BMW F850GS и BMW F800GSA.
На BMW F800GS Adventure установлено более высокое, более широкое ветровое стекло, чем на стандартной модели BMW F850GS. К тому же ветровик состоит из трех частей.
На испытательный мотоцикл поставили пару металлических кофров, поэтому можем предположить, что подрамник тоже другой, так как требуется большая жесткость. Среди прочих отличий от F850GS выделим противотуманные фары, дуги, защиту мотора, центральную подставку.
- kim
- Ким
- 1 февраля 2018 в 12:49
- +5
На заборе написано...)
Не верь названиям модели, Бро!
700 и 800 одинаковый объем,798см3!
750 и 850 также имеют по 853см3!
Просто придушили, и продают дешевле! Да и комплектующие попроще…
Но и кроме объема есть серьезные изменения в работе двигателя, как я понял в новом двигателе угол зажигания между цилиндрами равен 270 и работает с минимальными вибрациями, по характеру похоже на втвин!
Не верь названиям модели, Бро!
700 и 800 одинаковый объем,798см3!
750 и 850 также имеют по 853см3!
Просто придушили, и продают дешевле! Да и комплектующие попроще…
Но и кроме объема есть серьезные изменения в работе двигателя, как я понял в новом двигателе угол зажигания между цилиндрами равен 270 и работает с минимальными вибрациями, по характеру похоже на втвин!
А зачем Хонда сделала литровую африку, а не 700/800?
Почему для NC они уже третий(?) раз прибавляют по 50 кубиков к объему?
Почему ямаха делает 700 кубовый байк после 660 кубового, который появился после 600 кубового?
Почему КТМ сделал 690 после 640?
И вот параллельный вопрос: как меняется массам этих мотоциклов с изменением объема двигателя?
Почему для NC они уже третий(?) раз прибавляют по 50 кубиков к объему?
Почему ямаха делает 700 кубовый байк после 660 кубового, который появился после 600 кубового?
Почему КТМ сделал 690 после 640?
И вот параллельный вопрос: как меняется массам этих мотоциклов с изменением объема двигателя?
Один я ничего не понимаю из этой новости?
На EICMA'17 уже показали 850GS — 95 лошадок, бак 15 литров, модель 2018 года.
На оф.сайте вся информация есть и даже у дилеров есть заказ на нее.
Это будет 850GS новее нового?
Очень похоже, что это просто версия ADV с увеличенным баком и кое-какими допами в базе.
На EICMA'17 уже показали 850GS — 95 лошадок, бак 15 литров, модель 2018 года.
На оф.сайте вся информация есть и даже у дилеров есть заказ на нее.
Это будет 850GS новее нового?
Очень похоже, что это просто версия ADV с увеличенным баком и кое-какими допами в базе.
- nepro_katit
- 8 февраля 2018 в 21:53
- ↓
отличия 850GSA (2019) от 800GSA (2013-2017) (речь только про Адвенчур)
положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть