- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»
Компания BMW, выпустив новое поколение супербайка S1000RR, шокировала всех отсутствием асимметричной оптики. Стоит признать, что изменение очень серьезное и полностью меняет восприятие мотоцикла. Согласно словам Эдгара Генриха, главы дизайна BMW, решение далось непросто.
«Когда мы делали первый, то не знали всех нюансов, поэтому действовали методом проб и ошибок», — сказал Эдгар. — «Тогда всё было проще. Мы хотели сделать лучший мотоцикл с точки зрения наших возможностей, хотели создать самый легкий гоночный байк. Когда могли сэкономить вес, то обязательно делали это, что, как итог, привело к асимметричному дизайну оптики — на ней сэкономили 150 грамм».
В случае с новым мотоциклом технические достижения позволили не мудрить с оптикой.
«На новый супербайк сразу установили светодиодные фары, поэтому не было потребности в асимметрии», — объяснил Эдгар. — «Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как на гоночном мотоцикле нет оптики. Много спорили и думали оставить старый дизайн. Был вариант сделать светодиодную оптику с асимметричным дизайном, но это реально глупая затея. Мы не делаем дизайн ради дизайна».
В данный момент конструкция BMW S1000RR ограничена лишь правилами WSBK. В то же время дизайнера BMW волнует наступающая эпоха электроциклов. Он считает, что электроциклы лишены ограничений стандартных бензиновых мотоциклов.
«Если посмотрите на мотоциклы 50-60-летней давности, то увидите множество квалифицированно спроектированных крошечных компонентов — каждый мотоцикл отличался», — говорит Эдгар. — «В наше время всё оптимизировано, детали одинаковые: вилки, колеса и т.д. Все компоненты технологичные, но немного скучные. Электрические мотоциклы открывают перед нами большие возможности. Мы можем создать совершенно новый эталонный дизайн...»
- kim
- Ким
- 20 декабря 2018 в 15:41
- +7
На моей памяти если у эндуриков, что-то и ломается, то движок там где-то в конце списка. А вот электрика может трахать мозг регулярно. Даже в таком кастрированном виде как она есть на эндуро. Отваливающиеся от вибрации фишки, закисшие и отгнившие контакты, рассыпающийся генератор и тд и тп. А вот в 2х тактной чекушке ломаться почти нечему, а чему есть легко меняется практически на коленке в поле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть