Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 655

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»


Компания BMW, выпустив новое поколение супербайка S1000RR, шокировала всех отсутствием асимметричной оптики. Стоит признать, что изменение очень серьезное и полностью меняет восприятие мотоцикла. Согласно словам Эдгара Генриха, главы дизайна BMW, решение далось непросто.

«Когда мы делали первый, то не знали всех нюансов, поэтому действовали методом проб и ошибок», — сказал Эдгар. — «Тогда всё было проще. Мы хотели сделать лучший мотоцикл с точки зрения наших возможностей, хотели создать самый легкий гоночный байк. Когда могли сэкономить вес, то обязательно делали это, что, как итог, привело к асимметричному дизайну оптики — на ней сэкономили 150 грамм».

В случае с новым мотоциклом технические достижения позволили не мудрить с оптикой.

«На новый супербайк сразу установили светодиодные фары, поэтому не было потребности в асимметрии», — объяснил Эдгар. — «Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как на гоночном мотоцикле нет оптики. Много спорили и думали оставить старый дизайн. Был вариант сделать светодиодную оптику с асимметричным дизайном, но это реально глупая затея. Мы не делаем дизайн ради дизайна».

В данный момент конструкция BMW S1000RR ограничена лишь правилами WSBK. В то же время дизайнера BMW волнует наступающая эпоха электроциклов. Он считает, что электроциклы лишены ограничений стандартных бензиновых мотоциклов.

«Если посмотрите на мотоциклы 50-60-летней давности, то увидите множество квалифицированно спроектированных крошечных компонентов — каждый мотоцикл отличался», — говорит Эдгар. — «В наше время всё оптимизировано, детали одинаковые: вилки, колеса и т.д. Все компоненты технологичные, но немного скучные. Электрические мотоциклы открывают перед нами большие возможности. Мы можем создать совершенно новый эталонный дизайн...»
  • kimkim
  • Ким
  • 20 декабря 2018 в 15:41
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Если бы они делали людей, то ребёнок без горба шокировал бы всех
+2
JarikBSU
Ну вот не верю я в быстрое наступление эпохи электро-мотоциклов.
Сначала должны распространиться электро-машины.
0
valkiriy
Отнюдь!
Для тех, кто живёт рядом с горами, и у кого мотоцикл — ТС выходного дня, достаточно и электромотоцикла. Особенно если в горах будет пара станция по быстрой замене аккумуляторов на заряженные.
0
valkiriy
А этот рынок огромный, и спрос будет большим.
0
moto_vet
я бы еще предложил посмотреть банально на количество электровелосипедов, например в ЕС, на их разновидности, цены и т.д.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 декабря 2018 в 13:58
Чёт я не понял, как изменение в двигателе приведут к изменению подвесок и пр?
Мотоцикл как был системой — 2 колеса, движок, жердочка, водитель — так и останется таким. Иначе это уже не мотоцикл.
+1
QashAK
«Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как ....

… это сделали специалисты из Ямаха, став нам примером для подражания на ближайшее десятилетие "
Заявил то-ли Генрих то-ли Эдгар.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 декабря 2018 в 20:25
Не не не, мотоцикл должен орать, должен вибрировать, обязательно должен вонять бензом и маслом и даже иногда чем нибудь из этого капать, иначе нафиг не надо.
0
teha
Если это спорт, либо стрит злой) а туринговые моты либо дорожники
комфорт там важнее) те же эндурики на сколько практичнее будут ибо ломаться нечему
0
Boggi
На моей памяти если у эндуриков, что-то и ломается, то движок там где-то в конце списка. А вот электрика может трахать мозг регулярно. Даже в таком кастрированном виде как она есть на эндуро. Отваливающиеся от вибрации фишки, закисшие и отгнившие контакты, рассыпающийся генератор и тд и тп. А вот в 2х тактной чекушке ломаться почти нечему, а чему есть легко меняется практически на коленке в поле.
0
RockSPb
А ехать, ехать то он должен?!1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»