- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Обзор мотоцикла BMW F800GS (2008-2010)
Новый мотоцикл BMW F800GS был впервые выпущен в 2008 году. Он является отличным туристическо-приключенческим мотоциклом. F800GS — легкий, тонкий и невероятно проворный вездеходом.
Двигатель BMW F800GS был получен из двигателя более ранней модели F800S, но стал более вертикальным. Мощность 85 л.с. может показать не сильно большой, но её вполне хватает. Двигатель довольно отзывчивый, предельная скорость достигает 200 км/ч. В отличие от короля 1200GS младшая модель 800GS более спокойная и не является настоящим «монстром». Основные плюсы 800GS заключаются в его проворности и легкости. Мотоцикл имеет прекрасное управление благодаря рулевому механизму, приличной подвеске, легкости и распределению массы.
Как и полагается для подобного мотоцикла, компания BMW выпускает бесчисленное число аксессуаров для F800GS. Среди них самые разнообразные сидения, ветровые стекла и рули, а также багажники, кофры, ручки с подогревом и многое-многое другое. Особых волнений о надежности мотоцикла BMW F800GS возникать не должно. Предыдущие модели F800S/ST, имеющие похожий двигатель, зарекомендовали себя хорошо.
Технические характеристики BMW F800GS (2008-2010)
• Предельная скорость: 200 км/ч
• Мощность: 85 л.с.
• Крутящий момент: 112 нм
• Вес: 185 кг
• Высота по седлу: 880 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Двигатель: 798 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 45 мм, не регулируемая
• Задняя подвеска: амортизатор, регулировка к предварительной нагрузке и восстановлению
• Передний тормоз: дисковый, 2х300 мм
• Задний тормоз: диск 265 мм
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 150/70 x 21
Фото BMW F800GS (2008-2010)
Видео BMW F800GS (2008-2010)
Видео BMW F800GS (2008-2010)
- kim
- Ким
- 3 июня 2010 в 21:14
- +5
Нереально офигительный Гусь! Всегда радует, когда вижу. Очень удобная посадка. Недаром — король. Ценник тож радует — 610 килограмм рублей. Но он того стоит. Что-то я превращаюсь в «немцелюба». Гусь, потом «КаЭр».
Да и трескает он при средней скорости 90 км/ч — 4,5 литра 92ого бызына. Такой показатель приравнивает его к 150 китайским пони. )))
Да и трескает он при средней скорости 90 км/ч — 4,5 литра 92ого бызына. Такой показатель приравнивает его к 150 китайским пони. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть