Первый мотоцикл чоппер для девушки
Добрый вечер всем.
Давно мечта была — ездить на мотоцикле. Сейчас и желание окрепло, и возможности появились. После интернет серфинга желание даже обрело вполне реальные черты;) Хочу чоппер, все остальное не нравится, не лежит душа. Ездила по салонам, чтобы «посидеть и прочувствовать», но проблема в том, что возникли некоторые сомнения. Чопперы тяжелые, а я еще только новичок, к тому же, девушка, хоть и не миниатюрная (178 см при весе 68). В связи с этим, у меня появились вопросы:
1. Тяжело ли будет управлять чоппером девушке-новичку или это все мои страхи?;)
2. Какой чоппер до 400 кубиков брать для спокойной, неторопливой езды? Я понимаю, такие вопросы уже задавали, но все же с учетом особенностей моего телосложения и пола, хотелось бы услышать ответ.
3. Кроме того, очень интересует эквип. Бюджет до 50 тысяч (и реально ли за эти деньги обеспечить хорошую безопасность?)
П.с. Я никуда не тороплюсь с выбором, осенью собираюсь в мотошколу, а к зиме планирую уже точно определиться с выбором и совершить заветную покупку:)
П. П. С. Бюджет до 150 тысяч на мотоцикл;)
Вроде все. Заранее благодарю за ответ.
Давно мечта была — ездить на мотоцикле. Сейчас и желание окрепло, и возможности появились. После интернет серфинга желание даже обрело вполне реальные черты;) Хочу чоппер, все остальное не нравится, не лежит душа. Ездила по салонам, чтобы «посидеть и прочувствовать», но проблема в том, что возникли некоторые сомнения. Чопперы тяжелые, а я еще только новичок, к тому же, девушка, хоть и не миниатюрная (178 см при весе 68). В связи с этим, у меня появились вопросы:
1. Тяжело ли будет управлять чоппером девушке-новичку или это все мои страхи?;)
2. Какой чоппер до 400 кубиков брать для спокойной, неторопливой езды? Я понимаю, такие вопросы уже задавали, но все же с учетом особенностей моего телосложения и пола, хотелось бы услышать ответ.
3. Кроме того, очень интересует эквип. Бюджет до 50 тысяч (и реально ли за эти деньги обеспечить хорошую безопасность?)
П.с. Я никуда не тороплюсь с выбором, осенью собираюсь в мотошколу, а к зиме планирую уже точно определиться с выбором и совершить заветную покупку:)
П. П. С. Бюджет до 150 тысяч на мотоцикл;)
Вроде все. Заранее благодарю за ответ.
- Khalisi
- Натали
- 29 мая 2013 в 18:37
- 2
- +1
- BlackMamont
- 29 мая 2013 в 19:13
- ↓
Попробую ответить…
1. Проблем никаких нет для девушки ездить на круизере, даже на большом! Самое главное просто правильно научится ездить и понимать элементарную физику. В хорошей мотошколе должны этому научить, я не знаю как в Питере, но в Москве есть мотошколы с круизерами!
2. Тут особо советовать не могу ибо сам езжу на Ямахе 1300МиднайтСтар и на маленьких круизерах не ездил. Хотя очень многие выбирают первым мотоциклом Хонду Стиид 400 и в эту стоимость он вписывается. НО, они будут в приличном возрасте и лучше при выборе мотоцикла прибегнуть к помощи специалиста.
3. Экип (не эквип) За эти деньги совершенно реально обеспечить ХОРОШУЮ защиту. Я своей жене купил жилет Icon Stryker West, налокотники Icon и наколенники Alpinestars (сейчас докупил наколенники Thor мне они больше нравятся и больше внушают доверия). Этот комплект можно одевать под любую одежду. Она у меня 180см ростом и ОЧЕНЬ сложно купить мотокуртку с защитой, я бы даже сказал, что практически нереально, все малы по длине и длине рукавов… из сотен подошла одна Dainese (вот она достаточно дорогая, около 20 000руб), но при такой защите можно купить обычную куртку из толстой кожи. Мотоджинсы ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо даже при минимальном падении и скольжении, обычные джинсы стираются напрочь. Мотоботы обязательно, но сейчас большой выбор и за приемлемые деньги. О стоимости… полный комплект защиты Icon (жилет, налокотники и наколенники) можно купить до 10 000руб, мотоджинсы от 3000руб, мотоботы от 3000руб. Шлем лучше купить сразу хороший, в принципе есть нормальные варианты от 5000руб. Дождевик можно взять тоже от 3000руб. Перчатки… тут огромный выбор и начинаются с 2000руб. Если брать все топовое, то за 50000руб, можно взять только куртку))) Опять же такой комплект защиты позволяет варьировать с одеждой в зависимости от погоды, когда тепло, то можно что-то полегче одеть, когда холодно, то кожу к примеру.
Так что никаких препятствий и вопросов я не вижу, девушка на круизере… это вам не мультики, это вам по-врослому)))
1. Проблем никаких нет для девушки ездить на круизере, даже на большом! Самое главное просто правильно научится ездить и понимать элементарную физику. В хорошей мотошколе должны этому научить, я не знаю как в Питере, но в Москве есть мотошколы с круизерами!
2. Тут особо советовать не могу ибо сам езжу на Ямахе 1300МиднайтСтар и на маленьких круизерах не ездил. Хотя очень многие выбирают первым мотоциклом Хонду Стиид 400 и в эту стоимость он вписывается. НО, они будут в приличном возрасте и лучше при выборе мотоцикла прибегнуть к помощи специалиста.
3. Экип (не эквип) За эти деньги совершенно реально обеспечить ХОРОШУЮ защиту. Я своей жене купил жилет Icon Stryker West, налокотники Icon и наколенники Alpinestars (сейчас докупил наколенники Thor мне они больше нравятся и больше внушают доверия). Этот комплект можно одевать под любую одежду. Она у меня 180см ростом и ОЧЕНЬ сложно купить мотокуртку с защитой, я бы даже сказал, что практически нереально, все малы по длине и длине рукавов… из сотен подошла одна Dainese (вот она достаточно дорогая, около 20 000руб), но при такой защите можно купить обычную куртку из толстой кожи. Мотоджинсы ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо даже при минимальном падении и скольжении, обычные джинсы стираются напрочь. Мотоботы обязательно, но сейчас большой выбор и за приемлемые деньги. О стоимости… полный комплект защиты Icon (жилет, налокотники и наколенники) можно купить до 10 000руб, мотоджинсы от 3000руб, мотоботы от 3000руб. Шлем лучше купить сразу хороший, в принципе есть нормальные варианты от 5000руб. Дождевик можно взять тоже от 3000руб. Перчатки… тут огромный выбор и начинаются с 2000руб. Если брать все топовое, то за 50000руб, можно взять только куртку))) Опять же такой комплект защиты позволяет варьировать с одеждой в зависимости от погоды, когда тепло, то можно что-то полегче одеть, когда холодно, то кожу к примеру.
Так что никаких препятствий и вопросов я не вижу, девушка на круизере… это вам не мультики, это вам по-врослому)))
Спасибо огромное за ответы, приятно удивлена количеством, а главное качеством ответов.
И еще, может быть, глупый вопрос: я при выборе экипировки полагала, что достаточно куртки, штанов, перчаток, ботинок и шлема. Нужны еще отдельно наколенники и т.п.? Разве в куртку и штаны не встроены эти самые защитные вставки? Или нужно брать наколенники, налокотники, а поверх — обычную куртку?
Заранее извиняюсь, если вопрос слишком идиотский :)
Экип (не эквип)Спасибо за поправку, я всегда произносила это слова по-английски «эквипмент» :)
И еще, может быть, глупый вопрос: я при выборе экипировки полагала, что достаточно куртки, штанов, перчаток, ботинок и шлема. Нужны еще отдельно наколенники и т.п.? Разве в куртку и штаны не встроены эти самые защитные вставки? Или нужно брать наколенники, налокотники, а поверх — обычную куртку?
Заранее извиняюсь, если вопрос слишком идиотский :)
И еще вопрос.
К сожалению, у меня нет знакомых, которые могли бы быть компетентными в таком вопросе.
при выборе мотоцикла прибегнуть к помощи специалиста.Это относится к покупке с частных рук или к покупке бу вообще? К салонам, торгующих японскими мотоциклами с аукционов, это тоже относится? Вроде как там компетентные продавцы, можно ли им верить?
К сожалению, у меня нет знакомых, которые могли бы быть компетентными в таком вопросе.
- BlackMamont
- 1 июня 2013 в 1:17
- ↑
- ↓
В любом случае лучше прибегнуть к помощи специалиста/механика при выборе мотоцикла, сейчас особо доверия нет… ибо деньги и продажа мотоцикла их бизнес! При покупке своего, я объехал пару салонов, где мне показывали «идеальные» мотоциклы, но доже при внешнем осмотре было видно, что они «уставшие» и ушатанные. На мои доводы, продавцы либо молчали, либо говорили, что я нифига ничего не понимаю… ну или что это все мелочи) Мелочи были такие: побитые выхлопные трубы, весь поцарапанный мотоцикл, вмятина на баке, потертое и поцарапанное сиденье (чего я вообще почти не встречал на свежих аппарата, а я смотрел от 2009года выпуска мотоциклы).
По-поводу поиска компетентных товарищей, то все просто… дайте клич и мужчины БайкПоста придут на помощь:-)
О экипировке… идиотских и глупых вопросов быть не может, а ответы могут :-)
Встроенные наколенники и налокотники имеют свойство проворачиваться, если не плотно сидят. Встроенные наколенники-это как правило, небольшая по площади вставки, которая защищает только колено! А вот отдельно купленные наколенники, защищают и голень и колено!!! Больше защиты, меньше проблем))) В идеале наколенники и любую другую защиту одевать ПОД куртку и джинсы, тогда они не смогут провернуться и отработают возможные удары и «скользачку» как надо. Хотя есть хорошие наколенники Thor, но они шарнирные и достаточно большие и чтоб одень их под штанину, штаны должны быть реально широкими. Вот моя жена их одевает поверх джинс, я даже не представляю на ней широкие штаны))) У меня есть мотоджинсы со встроенными наколенниками и я одеваю их периодически при передвижении на максискутере, такие джинсы безусловно удобнее, но менее безопасно.
При росте 178см, я думаю будут проблемы при выборе куртки, о чем я и писал (ну на не высоких девушек все делают) и поэтому я и описал, как можно сэкономив, получить полноценный экип. Вот сейчас жарко и мне просто пришлось покупать себе куртку-сетку с защитой (не черепаху, а именно куртку), она вся проветриваемая и еще есть подкладка, днем мотаюсь без подкладки, а вечером поддеваю подкладку. Курток и джинс много не бывает, вот и приходится подбирать под все условия. Мотоботы, тут всегда куча споров… но то, что они необходимы это факт, главное выбрать подходящий вариант. Мне вот не подошли кроссовые боты, не могу я в них ехать на круизере и все, не удобно, нога не гнется и затекает. Хотя они предоставляют максимальную защиту на сегодняшний момент. Есть спортивные мотоботы, но тут вопрос стиля. Я вышел из положения купив туристические боты БМВ с отменной вентиляцией и две пары мотокроссовок (Dainese и Icon), они дают очень хорошую защиту по сравнению с другими мотокроссовками, но уступают спортивным и кроссовым по защите.
Но ничего плохого во встроенной защите я не вижу, главное выбрать что-качественное и все! И тогда можно особо не заморачиваться на дополнительную отдельную защиту :-)
И всегда отвечу на вопросы и помогу, чем смогу.
По-поводу поиска компетентных товарищей, то все просто… дайте клич и мужчины БайкПоста придут на помощь:-)
О экипировке… идиотских и глупых вопросов быть не может, а ответы могут :-)
Встроенные наколенники и налокотники имеют свойство проворачиваться, если не плотно сидят. Встроенные наколенники-это как правило, небольшая по площади вставки, которая защищает только колено! А вот отдельно купленные наколенники, защищают и голень и колено!!! Больше защиты, меньше проблем))) В идеале наколенники и любую другую защиту одевать ПОД куртку и джинсы, тогда они не смогут провернуться и отработают возможные удары и «скользачку» как надо. Хотя есть хорошие наколенники Thor, но они шарнирные и достаточно большие и чтоб одень их под штанину, штаны должны быть реально широкими. Вот моя жена их одевает поверх джинс, я даже не представляю на ней широкие штаны))) У меня есть мотоджинсы со встроенными наколенниками и я одеваю их периодически при передвижении на максискутере, такие джинсы безусловно удобнее, но менее безопасно.
При росте 178см, я думаю будут проблемы при выборе куртки, о чем я и писал (ну на не высоких девушек все делают) и поэтому я и описал, как можно сэкономив, получить полноценный экип. Вот сейчас жарко и мне просто пришлось покупать себе куртку-сетку с защитой (не черепаху, а именно куртку), она вся проветриваемая и еще есть подкладка, днем мотаюсь без подкладки, а вечером поддеваю подкладку. Курток и джинс много не бывает, вот и приходится подбирать под все условия. Мотоботы, тут всегда куча споров… но то, что они необходимы это факт, главное выбрать подходящий вариант. Мне вот не подошли кроссовые боты, не могу я в них ехать на круизере и все, не удобно, нога не гнется и затекает. Хотя они предоставляют максимальную защиту на сегодняшний момент. Есть спортивные мотоботы, но тут вопрос стиля. Я вышел из положения купив туристические боты БМВ с отменной вентиляцией и две пары мотокроссовок (Dainese и Icon), они дают очень хорошую защиту по сравнению с другими мотокроссовками, но уступают спортивным и кроссовым по защите.
Но ничего плохого во встроенной защите я не вижу, главное выбрать что-качественное и все! И тогда можно особо не заморачиваться на дополнительную отдельную защиту :-)
И всегда отвечу на вопросы и помогу, чем смогу.
- stasmarkin
- 29 мая 2013 в 19:14
- ↓
1. Тяжело ли будет управлять чоппером девушке-новичку или это все мои страхи?;)
Это страхи. Малокубатурные чопперы обычно очень легкие и просты в управлении. По сравнению со спортами/классиками может и уступают в управляемости, но зато комфортнее по посадке и ветрозащите.
2. Какой чоппер до 400 кубиков брать для спокойной, неторопливой езды?
Я бы посоветовал Yamaha Dragstar 250 или 400 (хотя мне при росте 188 кажется слишком мелким, колени торчат в разные стороны). До 150тр можно уложиться за бу.
3. Кроме того, очень интересует эквип. Бюджет до 50 тысяч (и реально ли за эти деньги обеспечить хорошую безопасность?)
Если вопрос только в том, хватит ли, то да, более чем хватит (при условии, что не бежать за ой-какой-красивой-курточкой-еще-и-в-стразиках).
Для большей весомости скажу, что именно такой выбор мота был у моей сестры (~170см / 60кг), когда она впервые села на байк. За первый месяц она накатала 11 000 км (поехала в дальняк до Испании), да и потом еще с удовольствием каждый год выбиралась на подобные дальняки. Я потом сам ездил один сезон на этом Dragstar 250, по ощущениям могу сказать, что он очень спокойный и многопрощающий мотоцикл. Несколько раз заднее колесо уходило в занос на песочке, но байк легко удерживается собственным весом и вовремя вытянутой ногой, сорваться с места в точку на горизонте не дает, тормозит спокойной без кивков или выбрасывания заднего колеса по сторонам. Да и ветрозащита есть какая-никакая, а по сравнению со спортами/нейкидами/классиками посадка гораздо удобнее.
Это страхи. Малокубатурные чопперы обычно очень легкие и просты в управлении. По сравнению со спортами/классиками может и уступают в управляемости, но зато комфортнее по посадке и ветрозащите.
2. Какой чоппер до 400 кубиков брать для спокойной, неторопливой езды?
Я бы посоветовал Yamaha Dragstar 250 или 400 (хотя мне при росте 188 кажется слишком мелким, колени торчат в разные стороны). До 150тр можно уложиться за бу.
3. Кроме того, очень интересует эквип. Бюджет до 50 тысяч (и реально ли за эти деньги обеспечить хорошую безопасность?)
Если вопрос только в том, хватит ли, то да, более чем хватит (при условии, что не бежать за ой-какой-красивой-курточкой-еще-и-в-стразиках).
Для большей весомости скажу, что именно такой выбор мота был у моей сестры (~170см / 60кг), когда она впервые села на байк. За первый месяц она накатала 11 000 км (поехала в дальняк до Испании), да и потом еще с удовольствием каждый год выбиралась на подобные дальняки. Я потом сам ездил один сезон на этом Dragstar 250, по ощущениям могу сказать, что он очень спокойный и многопрощающий мотоцикл. Несколько раз заднее колесо уходило в занос на песочке, но байк легко удерживается собственным весом и вовремя вытянутой ногой, сорваться с места в точку на горизонте не дает, тормозит спокойной без кивков или выбрасывания заднего колеса по сторонам. Да и ветрозащита есть какая-никакая, а по сравнению со спортами/нейкидами/классиками посадка гораздо удобнее.
- Silberfuchs
- 29 мая 2013 в 23:19
- ↓
Отпишусь о своём опыте.
Я сама мечтала о чоппере, в итоге в конце прошлого сезона купила Regal Raptor DD300E, бу за 80 000. Покупка была спонтанная, я в технике смыслила мало, бывший хозяин вызывал доверие — такой, достаточно религиозный мужчина. Продавал, по его словам, потому что захотелось что-то более мощное.
Из плюсов.
Весит всего 160 кг с полным баком. Не рвёт на старте, максимальная скорость где-то 110, с пассажиром 90. То есть, полностью отсекается возможность поехать как ракета. К тому же, в самом начале я пару раз на медленной скорости клала его на бок (затормозила на песке на просёлочной дороге), подняла сама. Выглядит очень красиво и солидно. Новый стоит около 98 000
Минусы.
Они будут сугубо личные, потому что мотик бу. Через месяц заклинило цилиндры, пришлось менять. Процесс был долгий и дорогой — детали везди в итоге из Украины. Мастер тогда сказал, что вероятнее всего мне его такого поломанного и продали. Сейчас пару дней назад залипло сцепление минут на 10, потом отпустило. Завтра еду в сервисный центр менять тормоза передние, заодно и эту проблему посмотрим. Потом недавно встала на Ленинградке. В итоге выяснилось, что провода от аккумулятора были не закреплены и свисали. Свисали на цепь, коей и перебились.
В итоге.
Думаю, если брать новый, то никаких проблем быть не должно. Мой косяк, что купила бу. Но очень уж хотелось.
Я сама мечтала о чоппере, в итоге в конце прошлого сезона купила Regal Raptor DD300E, бу за 80 000. Покупка была спонтанная, я в технике смыслила мало, бывший хозяин вызывал доверие — такой, достаточно религиозный мужчина. Продавал, по его словам, потому что захотелось что-то более мощное.
Из плюсов.
Весит всего 160 кг с полным баком. Не рвёт на старте, максимальная скорость где-то 110, с пассажиром 90. То есть, полностью отсекается возможность поехать как ракета. К тому же, в самом начале я пару раз на медленной скорости клала его на бок (затормозила на песке на просёлочной дороге), подняла сама. Выглядит очень красиво и солидно. Новый стоит около 98 000
Минусы.
Они будут сугубо личные, потому что мотик бу. Через месяц заклинило цилиндры, пришлось менять. Процесс был долгий и дорогой — детали везди в итоге из Украины. Мастер тогда сказал, что вероятнее всего мне его такого поломанного и продали. Сейчас пару дней назад залипло сцепление минут на 10, потом отпустило. Завтра еду в сервисный центр менять тормоза передние, заодно и эту проблему посмотрим. Потом недавно встала на Ленинградке. В итоге выяснилось, что провода от аккумулятора были не закреплены и свисали. Свисали на цепь, коей и перебились.
В итоге.
Думаю, если брать новый, то никаких проблем быть не должно. Мой косяк, что купила бу. Но очень уж хотелось.
Зачем такие спонтанные советы? Девушка просит грамотных ответов, а не эмоций от бывалых. Я бы посоветовал начать с мотошколы и учиться именно на чоппере. После мотошколы ваши желания еще более сузятся и обретут реальные очертания. Лично я за кардан и водяное охлаждение на чоппере. Ну и выбирать всеже лучше пятой точкой и своими ощущениями, а не советами
Блин, развернутый ответ погиб так что напишу кратко:
1 cycle-ergo.com/ — указываешь свой рост-длину ноги, марку мотоцикла и смотришь как ты на нем будешь сидеть. Очень экономит время на первоначальный выбор.
Круизеры это устойчивые мотоциклы. У них низкий центр тяжести и низкое удобное седло. Так что для спокойной уверенной езды это именно тот класс мото который нужен.
2 Не бери круизер меньше 600-700 кубов, получишь кучу проблем с ремонтом (у мелких V-твинов гораздо меньший ресурс), нехватку скорости для безопасного обгона и.т.д Плюс желание поменять мотоцикл на что-то помощьнее появится почти сразу. Не бойся больших объемов, это не спорты. Круизер ровно и спокойно тянет на всем диапазоне передач, плюс прощает тебе ошибки вроде попытки стартовать с третьей ).
Так что Honda Steed 600, Honda Shadow 750, Различные интрудеры, марадеры, магны и.т.д — выбирай что нравится. Главное не 400 кубов. На кардан тебе скорее всего не хватит денег, но если вдруг, то лучше кардан чем цепь.
3 Я свой второй номер качественно экипировал меньше чем на 30 000 — так что в 50 000 уложится вполне реально. Штаны — 5000, Ботинки — 7000, Перчатки — 2500, Шлем (самая дорогая часть экипа) на сколько хватит денег — желания, Куртка — 6500, Балаклава — 800, Термобелье — 2000.
1 cycle-ergo.com/ — указываешь свой рост-длину ноги, марку мотоцикла и смотришь как ты на нем будешь сидеть. Очень экономит время на первоначальный выбор.
Круизеры это устойчивые мотоциклы. У них низкий центр тяжести и низкое удобное седло. Так что для спокойной уверенной езды это именно тот класс мото который нужен.
2 Не бери круизер меньше 600-700 кубов, получишь кучу проблем с ремонтом (у мелких V-твинов гораздо меньший ресурс), нехватку скорости для безопасного обгона и.т.д Плюс желание поменять мотоцикл на что-то помощьнее появится почти сразу. Не бойся больших объемов, это не спорты. Круизер ровно и спокойно тянет на всем диапазоне передач, плюс прощает тебе ошибки вроде попытки стартовать с третьей ).
Так что Honda Steed 600, Honda Shadow 750, Различные интрудеры, марадеры, магны и.т.д — выбирай что нравится. Главное не 400 кубов. На кардан тебе скорее всего не хватит денег, но если вдруг, то лучше кардан чем цепь.
3 Я свой второй номер качественно экипировал меньше чем на 30 000 — так что в 50 000 уложится вполне реально. Штаны — 5000, Ботинки — 7000, Перчатки — 2500, Шлем (самая дорогая часть экипа) на сколько хватит денег — желания, Куртка — 6500, Балаклава — 800, Термобелье — 2000.
По своему опыту:
1. С такими данными как у тебя ты сможешь уверенно управлять хоть Электричкой, проблем не вижу. Потому бери любой какой нравится. На 400 кубах они все подходят для «неторопливой размеренной езды». Главное заставить себя не бояться этой сухой массы, 200+ кг все-таки. См. мои посты, сначала было страшно, потом привык, потом начало нравиться ).
2. Экип в 50к вложить вполне реально. Ты же из Питера, а раз так, то зайди на сайт motostoryclub точка ru/products/brand/oj/
Да, это не труЪ кожа, но это очень хороший (по словам знакомого, ездящего в этом) туринговый текстиль. Отдать 20к за куртку+штаны, которые, опять же по его словам, ВООБЩЕ не мокнут, да еще и имеют кучу подкладок и т.п. — это просто мечта. Кожа разумеется смотрится аутентичнее, НО она а) мокнет на ура б) у нее очень узкий температурный диапазон для комфортной езды, от +15 до +20, выше жарко, ниже холодно, поверь моему опыту.
Боты посмотри на эндурные, обязательно шарнирные (чтобы стопа двигалась), необязательно самый топ типа Forma Dominator или Sidi Crossfire, но они а) хорошо защищают б) на круизере смотрятся нормально, в отличие от спортовых в) не мокнут! (если грамотные взять). По брендам посмотри на Forma, не особо раскрученные, но своих денег ИМХО стоят. «Чисто круизерные» боты имеют защиты чуть более, чем ноль, поэтому их лучше не брать. С эндуро-ботами возможно будут заморочки с ножными контролями, но это лечится регулировками, + на круизерах лапки ого-го, промазать трудно.
Шлем советую нормальный интеграл, 3/4 «нинада!!!11», у тебя будет не Голда с полной ветрозащитой.
Перчатки, если собираешься по трассе дубасить, лучше тоже туринговый текстиль, в идеале не мокнущий и с теплой подкладкой. Хотя они стоят не дорого, можно одни на лето и другие на весну-осень.
Ну и не забываем про защиту спины и при необходимости (если не будет защитных элементов в куртке и штанах) — всего остального.
3. Все-таки круизер с 400 кубиками будет невесело ехать и невесело тормозить. Единственный его плюс — это стабильность за счет массы, длины и небольшой высоты. Если ты по жизни спокойная как удав, то можешь брать. А вот если тебя выбешивают длинные караваны ржавых ведер на 1-полосных дорогах, то с обгонами не срастется, просто не успеешь или убъешься. Потому либо круизер 650+ кубов (хотя он тоже ехать будет невесело… более-менее весело едут только 1.5+ литра), либо другой класс мото.
4. Возвращаясь к п.3, добавлю, что цена на круизеры завышена по отношению к, скажем, дорожникам. Еще один минус — на круизере сложно научиться управлять настоящим мотоциклом, хотя бы потому, что тебе будет просто жалко (и дорого) его ронять. Контррулению научишься… а чему еще, даже не знаю. Потому настоятельно советую подумать над чем-то другим на первое время. В 150к нормально вписываются легкие эндуро, причем и хард-эндуро (злые спортивные полу-кроссовые аппараты, типа Yamaha WR250F), и утилитарники типа Suzuki DRZ или Honda XR. Навыков получишь море, падать не боятся, зимой можно ездить — что еще для счастья надо? :) А, их еще обслуживать сравнительно просто! Если бы была возможность вернуться на 3 года назад, то вполне вероятно у меня был бы первым не Ворриор, а именно хард-эндуро.
1. С такими данными как у тебя ты сможешь уверенно управлять хоть Электричкой, проблем не вижу. Потому бери любой какой нравится. На 400 кубах они все подходят для «неторопливой размеренной езды». Главное заставить себя не бояться этой сухой массы, 200+ кг все-таки. См. мои посты, сначала было страшно, потом привык, потом начало нравиться ).
2. Экип в 50к вложить вполне реально. Ты же из Питера, а раз так, то зайди на сайт motostoryclub точка ru/products/brand/oj/
Да, это не труЪ кожа, но это очень хороший (по словам знакомого, ездящего в этом) туринговый текстиль. Отдать 20к за куртку+штаны, которые, опять же по его словам, ВООБЩЕ не мокнут, да еще и имеют кучу подкладок и т.п. — это просто мечта. Кожа разумеется смотрится аутентичнее, НО она а) мокнет на ура б) у нее очень узкий температурный диапазон для комфортной езды, от +15 до +20, выше жарко, ниже холодно, поверь моему опыту.
Боты посмотри на эндурные, обязательно шарнирные (чтобы стопа двигалась), необязательно самый топ типа Forma Dominator или Sidi Crossfire, но они а) хорошо защищают б) на круизере смотрятся нормально, в отличие от спортовых в) не мокнут! (если грамотные взять). По брендам посмотри на Forma, не особо раскрученные, но своих денег ИМХО стоят. «Чисто круизерные» боты имеют защиты чуть более, чем ноль, поэтому их лучше не брать. С эндуро-ботами возможно будут заморочки с ножными контролями, но это лечится регулировками, + на круизерах лапки ого-го, промазать трудно.
Шлем советую нормальный интеграл, 3/4 «нинада!!!11», у тебя будет не Голда с полной ветрозащитой.
Перчатки, если собираешься по трассе дубасить, лучше тоже туринговый текстиль, в идеале не мокнущий и с теплой подкладкой. Хотя они стоят не дорого, можно одни на лето и другие на весну-осень.
Ну и не забываем про защиту спины и при необходимости (если не будет защитных элементов в куртке и штанах) — всего остального.
3. Все-таки круизер с 400 кубиками будет невесело ехать и невесело тормозить. Единственный его плюс — это стабильность за счет массы, длины и небольшой высоты. Если ты по жизни спокойная как удав, то можешь брать. А вот если тебя выбешивают длинные караваны ржавых ведер на 1-полосных дорогах, то с обгонами не срастется, просто не успеешь или убъешься. Потому либо круизер 650+ кубов (хотя он тоже ехать будет невесело… более-менее весело едут только 1.5+ литра), либо другой класс мото.
4. Возвращаясь к п.3, добавлю, что цена на круизеры завышена по отношению к, скажем, дорожникам. Еще один минус — на круизере сложно научиться управлять настоящим мотоциклом, хотя бы потому, что тебе будет просто жалко (и дорого) его ронять. Контррулению научишься… а чему еще, даже не знаю. Потому настоятельно советую подумать над чем-то другим на первое время. В 150к нормально вписываются легкие эндуро, причем и хард-эндуро (злые спортивные полу-кроссовые аппараты, типа Yamaha WR250F), и утилитарники типа Suzuki DRZ или Honda XR. Навыков получишь море, падать не боятся, зимой можно ездить — что еще для счастья надо? :) А, их еще обслуживать сравнительно просто! Если бы была возможность вернуться на 3 года назад, то вполне вероятно у меня был бы первым не Ворриор, а именно хард-эндуро.
С такими данными как у тебя ты сможешь уверенно управлять хоть Электричкой:) Это радует.
Спасибо за развернутый ответ. Но у меня еще остались вопросы.
Здесь я прочитала, что все советует брать выше 400 кубов для безопасного обгона и прочего. Но в то же время, я читала на других ресурсах, что больше брать опасно для таких неумех как я. Или все же главное в этом деле голова, а не количество кубов?
В будущих планах поездки на дальние расстояния. Опять же, это довод в пользу более мощного мотоцикла, или в данном случае это роли большой не играет?
И еще:
Контррулению научишься… а чему еще, даже не знаю.А чему не научусь на круизере, например?
Заранее благодарю за ответ.
- wasserfall
- 1 июня 2013 в 18:45
- ↑
- ↓
Круизёры в среднем спокойнее прочих мотоциклов, поэтому мотоциклы этого типа кубатурой 500-650 вполне адекватны и не опаснее четырёхсоток, но при этом куда более живые по движку. 400-ки обычно просто внутрияпонские аналоги чуть более кубатурных версий для зарубежного рынка, поогнанные под их категории прав.
Защитный экип в полтинник уложить просто даже брендовый.
Защитный экип в полтинник уложить просто даже брендовый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть