- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый мотоцикл BMW R1200GS 2012 будет с двигателем Boxer жидкостного охлаждения
В испанской прессе просочилась фотография нового мотоцикла BMW R1200GS 2012 года, который предположительно будет оснащаться двигателем с жидкостным охлаждением. Создается впечатление, что маятник/карданный вал и выхлоп поменяли местами, то есть выхлоп теперь справа, а кардан — слева.
Интересно, почему баварцы решили сделать простой и надежный боксер всё это время выпускаемый с воздушным охлаждением теперь с жидкостным охлаждением. Очевидно, что всё дело в жестких нормах относительно вредных выхлопов. На данный момент в Европе мотоциклы должны соответствовать стандарту ЕВРО 3, а автомобили ЕВРО 5. Согласно правительственному плану ЕС к 2012 году мотоциклы должны перейти на евро 4, а к 2015 — на евро 5. А к 2020 году планируется вообще введение евро 6.
На данном этапе двигатель «BMW boxer» с воздушным охлаждением соответствует евро 3. Очевидно, что жидкостное охлаждение нужно с одной целью — удержать рабочие характеристики на уровне и в то же время снизить вредные выхлопы и шум.
На картинке неофициальная модель.
- kim
- Ким
- 5 февраля 2011 в 2:02
- +10
- timonza-kun
- 5 февраля 2011 в 20:23
- ↓
бэхам ЖО какбэ не сильно-то и нужно, разве что в монокубке будет уместно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть