- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Rusty Bitch на базе Suzuki GS750 1977
Многие мотоциклисты тщательно следят за своими байками, чтобы не дай бог металлические детали не начали ржаветь. Малейший скол краски или покрытия, и влажный воздух сделает своё дело, а если жить на берегу моря, то соленный воздух разъест метал еще быстрей. Однако не все так боятся ржавчины. Например, Лоренцо Раппарини из Болоньи любит органическую природу коррозии, поэтому «ржавчина» является главной фишкой его мотоцикла Rusty Bitch, построенного на базе Suzuki GS750 1977.
Лоренцо сильно увлекается механикой и мотоциклами, большую часть свободного времени он проводит в гараже, и только иногда гоняет в лесу на любимом эндуро. По словам итальянца, мотоцикл должен быть таким, чтобы на нём можно было поехать куда угодно: «В своей жизни я ездил только на эндуро, я люблю грязь. Тем не менее, чтобы усложнить свою жизнь, я решил исследовать мир кафе рейсеров».
Итальянец купил старый мотоцикл Suzuki GS750 1977 (первая модель с дисковыми тормозами) всего за 800 евро. Байк обитал в Нидерландах, где чрезвычайно хорошие условия для коррозии металлов, особенно зимой. Мотоцикл был в ужасном состоянии, и прошлой зимой Лоренцо принялся его реставрировать и переделывать. Учитывая внешний вид байка, мастер решил назвать его «Rusty Bitch».
Лоренцо Раппарини заменил проводку, свечи, прокладки и многие мелкие детали. Он сделал всё своими руками, хотя друзья помогали ему с разборкой мотоцикла, покраской, изготовлением деталей и сваркой. На мотоцикл потрачено очень много времени и труда, многие решения принимались в процессе, поэтому в итоге получилось то, что получилось:)
Хвост мотоцикла Лоренцо изготовил сам — одна из самых сложных деталей, поскольку смоделировать ржавчину покраской нелегко.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2012 в 17:36
- +12
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть