- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010
Компания Bimota на выставке Motodays в Риме представила специфический байк Bimota DB6 Superlight 2010. Почти все детали мотоцикла сделаны из углеволокна, даже несущие: рама, маятник и вилка.
Можно сказать, что Bimota DB6 2010 является экзотической версией Ducati Monster 1100, так как оба мотоцикла имеют общий 1100-кубовый двигатель Ducati и стандартную посадку. Но Bimota было мало экзотики, и они решили сделать Bimota DB6R. Мотоцикл весит 168 кг при мощности двигателя 95 л.с. Но и этого было не достаточно. Так появился DB6 Superlight весом 158 кг.
Фотосет Bimota DB6 Superlight 2010
- Bodya
- Богдан
- 13 марта 2010 в 14:35
- 1
- +6
- timonza-kun
- 3 июля 2010 в 12:15
- ↓
рама из углеволокна — сверхдорогой наворот, приемлемый, разве что, на треке. им бы v5 от honda rc211v вживить :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть