Yamaha YZF-R6 2008 → Защита крышки двигателя своими руками
Всем привет! Решил поделиться результатом своей работы по изготовлению защиты на крышку двигателя. Крышку защитить я решил так как имел в начале прошлого сезона неприятный опыт, при падении на не большой скорости получив минимум повреждений мот потерял способность передвигаться своим ходом из за треснувшей крышки, в общем не буду напрягать блюстителей орфографии, смотрите фотки, всем хорошего настроения!
- Allergen
- Александр
- 25 января 2013 в 16:31
- 23
- +47
Ну… низнаю как-то они не к селу не к городу смотрятся, я конечно понимаю смысл их установки, но я бы поставил только слайдеры.
За такие бабки можно купить пластик для трэка, который не жалко и поставить слайдеры. И в случае падения у тебя есть оригинальный пластик. В уровне их защиты можно тоже посомниваться ( лучше ли они только слайдеров или нет). Во вторых у них есть вероятность что они где то зацепятся при падении или ты зацепишся в них сам.
За такие бабки можно купить пластик для трэка, который не жалко и поставить слайдеры. И в случае падения у тебя есть оригинальный пластик. В уровне их защиты можно тоже посомниваться ( лучше ли они только слайдеров или нет). Во вторых у них есть вероятность что они где то зацепятся при падении или ты зацепишся в них сам.
))) ну я бы себе спорт не купил… Но это моё «бы». Конечно, речь идёт о защите/внешнем виде. Каждый выбирает, что ему больше подходить. Ты же мне вопрос задал, подразумеваю, что на спорт дуг нет. )))
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
здесь был ататат
здесь был ататат
получилось классно, но от удара мб чуть-чуть поможет, то от скользячки нет, кевлар очень хорошо стирается.
у самого р6 и этим летом в подмосковье на минке ехав в небольшой дождь и не заметив растекшуюся лужу масла\антифриза, свалился резко на левый бок и сразу же пробил левую крышку генератора, обидно. Тоже подумал как лучше их защитить, но купив новую крышку дальше докатал сезон, оставив это до зимы. и вот, щас готовлю мот к треку ( спорт -пластик, -подножки,-клипоны и тд и тп) поспрашивал кто гоняет по трекам и выступают в гонках, самый бюджетный вариант это гб-расинг, но они при падениях как правило разовые, чуть подороже, но зато уже намного живучие это крышки фирмы NRC, их я и заказал=)
у самого р6 и этим летом в подмосковье на минке ехав в небольшой дождь и не заметив растекшуюся лужу масла\антифриза, свалился резко на левый бок и сразу же пробил левую крышку генератора, обидно. Тоже подумал как лучше их защитить, но купив новую крышку дальше докатал сезон, оставив это до зимы. и вот, щас готовлю мот к треку ( спорт -пластик, -подножки,-клипоны и тд и тп) поспрашивал кто гоняет по трекам и выступают в гонках, самый бюджетный вариант это гб-расинг, но они при падениях как правило разовые, чуть подороже, но зато уже намного живучие это крышки фирмы NRC, их я и заказал=)
карбон-хрупкий материал, но очень устоичив к стиранию и кручению.Кевларом усиливоют его чтобы не был таким хрупким.Карбоновая зашита крышек используется давно, но там другая технология(вакуюм и запекание)Данная технология больше дизайнерская, хотя и зашитные свойства имеет однозначно.По теме работе респект
- Forkam2000
- 26 января 2013 в 12:58
- ↑
- ↓
карбон-хрупкий материал…
это небольшое заблуждение.
«Основной механической характеристикой конструкционного материала является предел прочности. Это отношение значения растягивающей силы непосредственно перед разрывом к наименьшей площади поперечного сечения образца в месте разрыва. Для карбона (на основе углеволокна Т700) эта величина порядка 1500 МПа, для титанового сплава (3 Al/2.5 V) порядка 800 МПа, для алюминия (6061) порядка 60 МПа.»
ваккумные камеры и запекание приводят к однородности готового сэндвича и отсутствию воздуха между слоями… в домашних условиях для изготовления щитка моторной крышки вполне достаточно и приведенного выше примера.
это небольшое заблуждение.
«Основной механической характеристикой конструкционного материала является предел прочности. Это отношение значения растягивающей силы непосредственно перед разрывом к наименьшей площади поперечного сечения образца в месте разрыва. Для карбона (на основе углеволокна Т700) эта величина порядка 1500 МПа, для титанового сплава (3 Al/2.5 V) порядка 800 МПа, для алюминия (6061) порядка 60 МПа.»
ваккумные камеры и запекание приводят к однородности готового сэндвича и отсутствию воздуха между слоями… в домашних условиях для изготовления щитка моторной крышки вполне достаточно и приведенного выше примера.
- suslik1987
- 31 мая 2013 в 7:36
- ↑
- ↓
можно использовать воск для полировки паркета в качестве разделителя, либо влажной кисточкой по мылу и на крышку. Когда подсохнет, останется пленка к которой эпоксидка не присохнет.
- YaniKamikaze
- 23 марта 2013 в 18:01
- ↓
Здорово когда у мотоциклиста золотые руки! Повезло твоему железному другу )) Молодец!
стеклоткань любую можешь использовать, я в строительном магазе брал, Пропорции имеешь ввиду сколько на ткань наносить или именно разводить с отвердителем? если близко к резонатору делать то может и поплыть эпоксидка, так что в твоем случае это сложно или делать нужно на некотором расстоянии от резонатора и какие то крепежи которые не сильно температуру будут передавать. Если есть еще какие то вопросы спрашивай в личку, а то здесь я редко комменты смотрю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть