Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2008 → Защита крышки двигателя своими руками

Всем привет! Решил поделиться результатом своей работы по изготовлению защиты на крышку двигателя. Крышку защитить я решил так как имел в начале прошлого сезона неприятный опыт, при падении на не большой скорости получив минимум повреждений мот потерял способность передвигаться своим ходом из за треснувшей крышки, в общем не буду напрягать блюстителей орфографии, смотрите фотки, всем хорошего настроения!
  • AllergenAllergen
  • Александр
  • 25 января 2013 в 16:31
  • 23
  • оценка: +47

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
Angry
  • Angry
  • 25 января 2013 в 16:34
Ништяковая защита! Молодец, чехольчик для крышки что надо!
+16
SlidE
  • SlidE
  • 25 января 2013 в 16:37
а теперь поподробнее о технологическом процессе, материалах и затратах, а то + не видать :)
думаю тоже замутить такой девайс
0
waanneek
Я бы замутил как декор) смотрится здорово…
0
waanneek
Клево! Можно подробнее что за ткань черная, почем? Использовал эпоксидку?
+2
Allergen
ткань карбон, нижние слои стеклоткань, склеено эпоксидкой, ребра расположил в самом уязвимом месте для смягчения удара, для формовки ребер использован пенопласт и все это покрыто лаком.карбон стоит 2000р погонный метр шириной1,5м.эпоксидка в переделе 400р за 1кг(на крышку конечно ушло не много)
+2
Vampir4ik
Как декоративная штука — шикарно. А разве как от защиты толк какой-то будет? Ведь просто кусок пластмассы, грубо говоря, нет?
0
Shadow841
ну да, при падении на нее (нахлобучку карбоновую) весь вес мота прийдется…
все равно наверно лучше какие-никакие, но дуги))
0
Spike
На треке дуги — не вариант. А на серьёзный трек тебя с дугами не пустят — они по технике безопасности не проходят.
+2
Allergen
ребра сделал специально что б они могли сминаясь гасить энергию+зашита будет одеваться на крышку не в плотную, а с не большим зазором, в зазоре точечно будет силиконовый герметик, что будет тоже играть роль амортизатора. это все в теории.
0
Solovik
С герметиком хорошая идея, лишь он не потлетал от перепада температур.
0
waanneek
есть термостойкие герметики…
+1
madvlad
Карбоновые крышки в готовом виде продаются, для многих байков.
Для полной защиты пластика, поставь еще слайдеры.
+1
madvlad
+1
Allergen
слайдеры не внушают доверия, особенно левый с переходником, думаю как дуги по эстетичней сделать))
+2
Kyryll
слайдеры отлично работают на треках и на ровных дорогах, но если на наших дорогах, которые не ремонтировали с времен ВОВ (наверно как память дороги ямы) то там ни один слайдер не выдержит его просто оторвет с корнями))
0
EvgenyE
Обмотай так же, в одном стиле будет. (либо винил+праймер)
0
Solovik
Только если там несколько (5-6) слоёв, будет хоть какой-то толк.
Возможно 3 складки-ребра сыграют, а так как декорашка.
Слайдеры или дуги лучше
0
Allergen
там и есть 6 слоев
+1
Solovik
Тогда бы ещё процесс описал, было бы суппер. ;-)
0
madvlad
погоди, какие дуги на р6 ??? Чето я не вкуриваю :)
0
madvlad
Слайдеры защищают пластик и коробку блока при падении это факт. Используется на уйме байков.
0
Allergen
элегантные)))
0
madvlad
Дуги на спортаче, че-то я с трудом себе пресдтавляю такое, во первых не смотрится, во вторых как ты будешь хэнг офф делать :))
Дуги смотряться на какомнибудь эндуро или крузере / чеппере :))
0
Solovik
Не красиво, но практично.
+1
madvlad
Ну о вкусах не спорят, но я бы на спорт никогда не поставил какие-то дуги.
0
claus-35
братан! ты для начала купи спорт (хотябы тыщ за 200-300)потом, после первого же падения, поймешь куда и зачем ставятся дуги и слайдеры, и вообще надо оно тебе или нет! отвечаю
0
madvlad
Ну… низнаю как-то они не к селу не к городу смотрятся, я конечно понимаю смысл их установки, но я бы поставил только слайдеры.
За такие бабки можно купить пластик для трэка, который не жалко и поставить слайдеры. И в случае падения у тебя есть оригинальный пластик. В уровне их защиты можно тоже посомниваться ( лучше ли они только слайдеров или нет). Во вторых у них есть вероятность что они где то зацепятся при падении или ты зацепишся в них сам.
0
Solovik
))) ну я бы себе спорт не купил… Но это моё «бы». Конечно, речь идёт о защите/внешнем виде. Каждый выбирает, что ему больше подходить. Ты же мне вопрос задал, подразумеваю, что на спорт дуг нет. )))
По поводу трекового пластика: он же для трека. Т.е. если ты его используешь для покатушек в городе, то зачем тебе «хороший» стоковый пластик, которые ты никогда не оденешь, в виду риска его расхреначить?
Почти вся защита имеет некоторую субъективно-потенциальную способность защитить, в этом плане дуги лучше. Все возможные варианты падения не предугадать (можно много разных вариантов негативного исхода придумать, как-то застрявшая в дуге нога и т.д.)
0
madvlad
Все дело вкуса конечно.
0
madvlad
Согласись эти дуги при падении х не дадут тебе 100 пудов гарантии как и слайдеры, что пластик, рама или крышка не будет повреждена
0
Solovik
согласен.
А что даёт 100% гарантию?
Подозревают — не ездить.
здесь был ататат

0
PitZombie
Клево получилось! Фотку бы как на мотике выглядит)
0
Allergen
весной только поставлю
здесь был ататат

0
papavan
Круто! Стоило того чтоб этим заморочиться. Плюсану.
0
Marsikus
Функциональность под вопросом, но зато красиво, очень даже красиво сделано!
0
Aspid
  • Aspid
  • 25 января 2013 в 19:22
для защиты внизу должна быть кевларовая ткань, защищает такая крышка от несильных ударов (поглатит энергию) и от скользячки
0
Allergen
кого интересует подробное описание процесса читайте посты @Ocetp1, там подробно все описано и есть ролики.
+1
Allergen
0
supaded
получилось классно, но от удара мб чуть-чуть поможет, то от скользячки нет, кевлар очень хорошо стирается.
у самого р6 и этим летом в подмосковье на минке ехав в небольшой дождь и не заметив растекшуюся лужу масла\антифриза, свалился резко на левый бок и сразу же пробил левую крышку генератора, обидно. Тоже подумал как лучше их защитить, но купив новую крышку дальше докатал сезон, оставив это до зимы. и вот, щас готовлю мот к треку ( спорт -пластик, -подножки,-клипоны и тд и тп) поспрашивал кто гоняет по трекам и выступают в гонках, самый бюджетный вариант это гб-расинг, но они при падениях как правило разовые, чуть подороже, но зато уже намного живучие это крышки фирмы NRC, их я и заказал=)
+1
ygrymui67
карбон-хрупкий материал, но очень устоичив к стиранию и кручению.Кевларом усиливоют его чтобы не был таким хрупким.Карбоновая зашита крышек используется давно, но там другая технология(вакуюм и запекание)Данная технология больше дизайнерская, хотя и зашитные свойства имеет однозначно.По теме работе респект
+2
Forkam2000
карбон-хрупкий материал…
это небольшое заблуждение.
«Основной механической характеристикой конструкционного материала является предел прочности. Это отношение значения растягивающей силы непосредственно перед разрывом к наименьшей площади поперечного сечения образца в месте разрыва. Для карбона (на основе углеволокна Т700) эта величина порядка 1500 МПа, для титанового сплава (3 Al/2.5 V) порядка 800 МПа, для алюминия (6061) порядка 60 МПа.»
ваккумные камеры и запекание приводят к однородности готового сэндвича и отсутствию воздуха между слоями… в домашних условиях для изготовления щитка моторной крышки вполне достаточно и приведенного выше примера.
0
Marsikus
У углепластиков высокая ударная вязкость.
0
KhaSmaN
отличная работа! очень заинтересовался данной технологией, вот только не понял единственного момента, а именно чем предварительно обрабатывалась крышка перед тем как на ней начали лепить этот карбоновый бутерброд, т.е. чтоб не прилипало к самой крышке?
+3
Allergen
отверстия заклеил глянцевым скотчем, нагрел крышку на батарее и натер ее парафином(куском обычной свечки), а вообще существуют специальные разделители восковые, по контуру облепил пластелином что бы эпоксидка не попала в не нужные выступы.
+1
GranRCM
Я думаю надо все твои комменты походу обсуждения запихать в текст…
+1
suslik1987
можно использовать воск для полировки паркета в качестве разделителя, либо влажной кисточкой по мылу и на крышку. Когда подсохнет, останется пленка к которой эпоксидка не присохнет.
+1
YaniKamikaze
Здорово когда у мотоциклиста золотые руки! Повезло твоему железному другу )) Молодец!
0
Allergen
Пасибо)
0
Endless
спасибо автору за красоту! может реально подскажешь, хочу защиту для резонатора (2т) сделать из стеклоткани.
какую надо стеклоткань и пропорции эпоксидки и т.п.
спасибо
0
Allergen
стеклоткань любую можешь использовать, я в строительном магазе брал, Пропорции имеешь ввиду сколько на ткань наносить или именно разводить с отвердителем? если близко к резонатору делать то может и поплыть эпоксидка, так что в твоем случае это сложно или делать нужно на некотором расстоянии от резонатора и какие то крепежи которые не сильно температуру будут передавать. Если есть еще какие то вопросы спрашивай в личку, а то здесь я редко комменты смотрю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2008, Защита крышки двигателя своими руками