- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Эндуро Bimota DBX1100 2013
В 2013 году компания Bimota празднует 40-ую годовщину и решилась на серьезный шаг. Компания планирует принять участие в гонке серии Хард Эндуро — Erzberg Rodeo, точнее в категории для двухцилиндровых мотоциклов.
Гонки Erzberg Rodeo 2013 по-традиции пройдут в Австрии (30 мая — 2 июня). Компания Bimota тщательно готовиться и на днях провела дорожные испытания нового мотоцикла Bimota DBX1100, а в ближайшем будущем планируются более серьезные внедорожные испытания мотоцикла, что намного важней для подготовки мотоцикла к хард эндуро.
Технические характеристики Bimota DBX1100:
- Двигатель: двухцилиндровый, L-образный, четырехтактный, десмо, 1078 см3 (98 x 71.5 мм), степень сжатия 11.3:1, два клапана на цилиндр
- Система питания: инжектор Bimota-Athena
- Мощность: 95 л.с. (69,9 кВт) при 7 700 об/мин
- Крутящий момент: 100 Нм при 6 200 об/мин
- Коробка передач: 6 скоростей, многодисковое сухое сцепление
- Рама: стальная niCrmo4 с добавлением алюминиевых вставок
- Подвеска: вилка Ohlins Ø48 мм (регулируемая), амортизатор Ohlins (регулируемый)
- Тормоза: спереди пара дисков Brembo Ø300 мм и плавающие суппорты, сзади диск Ø255 мм и плавающие 2-поршневые суппорты
- Колеса: 90/90-21 (альтернатива 110/80-19) и 150/70-17 (альтернатива 140/80-18)
- Длина: 2220 мм
- Ширина: 850 мм
- Высота: 1200 мм
- Высота по седлу: 890 мм
- Колесная база: 1560 мм
- Масса (без жидкостей): 175 кг
- Топливный бак: 14 л
- kim
- Ким
- 25 марта 2013 в 14:38
- +17
здесь был ататат
Всё верно подмечено, из анодированного алюминия как для hypermotarda подошла бы снизу бронька, просто «must have», еще бы центральную подножку… пыльники на вилку ну и т.д. много чего не хватает… но это поправимо :-) в конце-концов на таком супер-мега-аппарате в болота и засеки я точно бы не поехал :-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть