- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Эндуро Yamaha XT250 2013 комплектуется инжектором
Компания Yamaha представила обновленный эндуро Yamaha XT250 2013. Главным изменением стал инжектор, установленный вместо 33-миллиметрового карбюратора Teikei.
Кроме инжектора и новой раскраски можно выделить новую систему зажигания (TCI вместе CDI) и топливный бак большего объема (почти 10 л вместо 9 л). 249-кубовый двигатель воздушного охлаждения и пятиступенчатая коробка передач остались без изменений. Подвеска мотоцикла обеспечивается 35-мм телескопической вилкой с ходом 226 мм и моно амортизатором с ходом 180 мм. 245-мм передний дисковый тормоз и 203-мм задний тормоз обеспечивают достаточную мощность торможения.
Новая топливная система позволила снизить расход топлива. По заявлениям Yamaha, эндуро Yamaha XT250 2013 расходует примерно 3 литра на 100 км. Японская компания так же упомянула многие модели, у которых обновили только цветовые схемы:
• кроссы YZ450F,YZ250F, YZ250, YZ125, YZ85,
• эндуро WR250F, WR250R
• скутеры Zuma 125 и Zuma 50F
• круизер Star V-Star Custom
- kim
- Ким
- 8 июня 2012 в 12:22
- 1
- +8
примерно 3 литра :)))) ха ха.
он жрет 5. все гениальное просто — любой бензиновый двигатель не расходует меньше 320грамм на лошадиную силу в час. у лучших дизелей этот показатель 160 грамм на л/с час. это при мощности нетто.
в итоге 320 грамм умножаем на мощность 16? сил -получаем 5.1 литра жрет этот жужик при номинальной мощности в час. сто километров в час оно не едет. но и номинал он не выдает постоянно. следовательно нас дурят.
он жрет 5. все гениальное просто — любой бензиновый двигатель не расходует меньше 320грамм на лошадиную силу в час. у лучших дизелей этот показатель 160 грамм на л/с час. это при мощности нетто.
в итоге 320 грамм умножаем на мощность 16? сил -получаем 5.1 литра жрет этот жужик при номинальной мощности в час. сто километров в час оно не едет. но и номинал он не выдает постоянно. следовательно нас дурят.
да. и поэтому как то обидно что «инженеры» из ямахи увидели во мне и в будуших потребителях неграмотных людей раз вещают лапшу в уши что их мот супер экономичен.
есть такая наука как теплотехника. она говорит о том что малые формы не могут быть экэномными. самый экэномичный дизель -это дизель фирмы Wartsila с нетто формулой 109000 лошадок расходует меньше ста грамм топлива на лошадиную силу в час.http://auto.fishki.net/commentall.php?id=38064
если бы такой рекорд был доступен малым формам — спорты жрали бы в номинале по 17 литров…
есть такая наука как теплотехника. она говорит о том что малые формы не могут быть экэномными. самый экэномичный дизель -это дизель фирмы Wartsila с нетто формулой 109000 лошадок расходует меньше ста грамм топлива на лошадиную силу в час.http://auto.fishki.net/commentall.php?id=38064
если бы такой рекорд был доступен малым формам — спорты жрали бы в номинале по 17 литров…
семьсоткубовка на пятьдесят кобыл 2.5 литра кушать не может :)))
если только на холостых или под гору ветер в спину.
это все басни и ерунда что маленькие моторы якобы жрут меньше чем их большие собратья. из формулы 320 грамм на лошадь в час не выбился ни один самый выдающийся экофьюэл бензиновый движж.
все эти танцы с бубнами есть обман потребителя.
если только на холостых или под гору ветер в спину.
это все басни и ерунда что маленькие моторы якобы жрут меньше чем их большие собратья. из формулы 320 грамм на лошадь в час не выбился ни один самый выдающийся экофьюэл бензиновый движж.
все эти танцы с бубнами есть обман потребителя.
почитай посты Foxsimus`а он как раз на такой ездит.
www.qx9.ru/jcnews/15945 — первый абзац после картинок
другие обзоры сам можешь найти в сети
п.с. если это нереально для тебя, не думай что это нереально ни для кого
www.qx9.ru/jcnews/15945 — первый абзац после картинок
другие обзоры сам можешь найти в сети
п.с. если это нереально для тебя, не думай что это нереально ни для кого
У меня Yamaha serow 2008 года. До этого был минск; планета 3; юпитер 5; урал; На данном аппарате от катал сезон, очень доволен! Еще сезон точно покатаю. Кто говорит что мощей маловато? Хз. Скажу так я его взял с учетом для гор. У меня в основном горная местность, был если не на каждой то почти на всех в округе. Заезжал в такие горки что и пешком трудно заползти. 18 кабыл! Может и так, но ресурс такой что попросту можно туда вообще не лазить, вроде до пенсии )). Зато тянет как танк ну собственно он и должен тянуть потому что настроен на низы. Сам по асфальту очень мало езжу. Ну так насчет скорости кому мало ставьте звезды другие. Я в стоке его разгонял по прямой разгонял до 125 с горы 130. Так разгонять не советую он для этого не предназначен! Очень страшно становится когда на такой скорости начинает болтать. Экономичен ли он. Да! Особенно если ты не сильно спешишь но едешь уверенно. У меня примерно выходил расход и это катаясь по горам и и давая ему как следует! От Мин 230-250 замерял два раза. Еще пробовал до сотни с места эндуро serow250 2008- чоппер Honda Steed 400 99г. Может дело в годе, но скорей из за класса но с места я его обгонял чуть ли как стоячего. Это мне сам хозяин Hondы сказал, который был сзади. Пробовали несколько раз. Свыше сотки думаю он меня бы и догнал наверно, но до сотни ему не как это не удавалось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть