- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 520 | Постов: 124
Блог посвящается слетам и встречам БайкПостовцев, организации таковых мероприятий и отчетам о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (519)
kim Kyryll Osama KOSHKA glyaks100 ArSoron smile ginecolog RMZS Ruslan_7000 MAO CEZAR Chip BeavieS Denius Doberman DOZA alekhinsasha motoshilo weter84 c_piper LORD FastRider Rayn RealKorvin SDenis Auspuff Bavitli Kretov bombar78 Ramiroz MissMe svjatoy_alex Memphis kolochkov baRRmalini tato17 ARES pussy Psix882 seter Mosyan _yasa SerjPRO46 pavlun Dogg Srad lainer78 LEV try_seeВсе читатели
БайкПостовка → 28 апреля 2013 - фотоотчёт о "Открываем сезон Безопасно"
Итак, всем привет!
Выкладываю полный фотоотчет, но пока без видео — давненько не работал с видео- файлами и монтажем, возникли сложности взаимопонимания с программами. Та, которая нравилась — стала очень раздражать, та, которая скачалась — тупая по титрам. Короче — мои заморочки… Но процесс уже идёт, часть материала собрана в ролик, осталось — оформление.
Вступление:
Придерживаюсь мнения — быстро — не всегда есть хорошо. По собственным замечаниям — в Москве асфальт становится более или менее пригодным для езды, на мотоцикле, после первых дождей и мытья «шампунем» социалками. Более или менее исчезает пленка «антигололедной жижи» и песок сметается с всей проезжей части на её края. Так же есть условие, обусловленное свойствами эксплуатации резины. В моем случае я пользуюсь Пирелли Дьябло Корсой 2, ее диапазон сцепных характеристик начинается с +3 в пятне контакта. Это становится достижимо при условии +4 ночью подряд несколько ночей.
Мои друзья с клуба «Дроздов» (CBR 1100 XX) открыли сезон в первую субботу апреля. «Пломбирами» едущими открываться на Гору я наблюдал их на Новорязанском шоссе. Мне не очень симпатизирует непонятный надрыв такого типа — открыть сезон «втрясучке», для Галочки — «я открыл!». Все таки делать надо с удовольствием и… Безопасно.Думая при этом не только о себе, но и о окружающих. Не стоит торопиться навредить.
Чтобы себя немного успокоить — вспомните в шальные моменты, прежде чем выкручивать ручку газа или при желании выехать в плохую погоду о родных, о любимых, о друзьях, о дорогих людях. Что будет, если Вы разобьетесь (не дай то Бог!). Есть немного? Цепляет? Рука останавливается хотя бы на доли секунды? А теперь представьте себя на паршивом скользком мёрзлом асфальте… Как-то «не айс» закрыть сезон в его начале, причинив боль близким по причине эгоистичной торопливости.
Трус. Да, я — трус. Я боюсь делать больно близким мне людям. Я за них отвечаю.
Всё, всё, всё… Заканчиваю с нравоучениями, перехожу ко дню мероприятия…
Накануне, 27 апреля, всю ночь лил дождь. Хороший дождь — с молниями, с громом. Я радовался — так как лучше дождя ничто не смоет всю бяку с дорог. Утро и день 28 апреля обещалось по всем мето- станциям-прогнозам-гадалкам — сухим, но облачным, и лишь к вечеру с 17.00 — все обещали дожди до вечера. Что и было подтверждено. Лужи исчезли к 10.00, асфальт лишился песочности после зимы. Урааа! Быть мероприятию!
Полетел за мотоциклом в сервис — его весь перетрясли: диски сцепления — замена, звезды привода — первая и вторая — замена, цепь — замена, масло-фильтры — замена, масло в перьях — замена (не текли, но по мануалу каждые 2 года — надо менять, моему же уже 5 лет). Короче — полный технический марафет к сезону!
Поехали с дочкой и с женой — Dozo'й. С собой погрузили конусы 50шт, канистру бензина, аптечку, инструменты, компрессор. В принципе — это всё всегда со мной, уже оправданно пригождалось.
Итак, площадка по адресу Волгоградский проспект 42 (начало Шоссейной улицы), возле заводоуправления «Москвич». 11.30 — не опаздали. Народ начал потихонечку собираться. Сразу извинюсь — с именами — память не дружит, потому лучше комментить кто есть кто по фотоотчету — так точно запомнимся)
Долгожданные Картинки:
Реально очень красивый мотоцикл, не смотря на преклонный возраст — с хвоста и в профиль напоминает Хаябусу, ну а смотря в лицо — Зизер.
Бьюэлл Рамироса — красавичик! Кстати их было целых два: черный Масича и белый Ромы
Одна из моих мечт — КТМище)
Про этот мотоцикл — КТМ DUKE 200 — можно сказать: Шедевр для начинающих! Легкий, маневренный, шустрый для своего класса. Практически все примеры Кирилл-инструктор показывал на нем. На одном он лишь подвел — все время крепко хватался за землю резиной и не давал сорвать передок на юз). Хозяину — спасибо!
Хочу сказать — немаловажно — у 1/3 из нас оказалось неверное давление в колесах. В честь чего торжественно и категорически все начали его проверять и приводить в порядок. Улучшение управляемости многие отметили практически сразу.
Моё давление 1,7! Ппц! В городе я умышленно держу 2,0 — для увеличения пятна контакта и устойчивости. Но рулежке и маневрености такое давление — в минус.
Без Валерки — ну ни куда) Валера — это опять ты? )
Щлем Валеры — ручная роспись, к Пасхе, наверное.
Наш инструктор: Кирилл.
Тут Кирилл по делу «опускает» встроенные колени: при ударе встройка — скручивается, не особо то и защищая от травмы. Колени, да и все суставы — заживают долго, больно, не до конца и дорого! Не щадите денег, понты тут так же не при чем — берегите себя при помощи накладных коленей. Куртки со «встройкой» спины- так же, не лучший вариант. Полноценная черепаха по курткой — оптимум, или накладная на спину защита — минимум.
Тут на Кирилла находит грусть при лицезрении обуви… Видимо мало «страшилок» на собственном опыте или из интернета… Далее фото обувки с характеристиками типажей владельцев мотолюбителей:
Модник — кроссачи на КТМ)
Не догадались? Конечно же брутальный! На чоппере)
Тут и объяснять нечего, но по защите — круче не было. И по чистоте — тоже. Максыч, обещал пойти сломать где нибудь мойку количество грязи привезенным с собой.
Обувка Хорошиста. Как вы думаете кого? Правильно — Валеры!
Кстати — удобнее еще не пробовал. Сам в таких езжу. Рекомендую для увеличения ресурса — сразу наклеить, в обувном ремонте, подошву-профилактику.
Кирилла правильно поставленная нога.
И еще одна.
Начинаем выполнять более или менее практические ездовые упражнения.
Инструктаж к заданию.
Кирилл показывает как надо ездить стоя и без рук. По мне — я не доверяю рулю, вернее не могу его отпустить. Беда. При экстремальной ситуации нужно бросать мотоцикл, иначе он нанесет травмы куда более тяжелые, чем ты без него...
Энергично, не откашиваем от выполнения задания Инструктора Кирилла — выполнение последнего упражнения — езду к типично русскому обычаю «Пожраааать» )
Очень был рад со всеми увидеться, познакомиться с новыми приятными мото- ребятами, БайкПост — жителями. Жалею только о том, что погода не дала вечером еще немного поупражняться.
Но есть еще выходные и трек в Фирсановке.
Будьте аккуратны!
ps:
С меня еще видео
Выкладываю полный фотоотчет, но пока без видео — давненько не работал с видео- файлами и монтажем, возникли сложности взаимопонимания с программами. Та, которая нравилась — стала очень раздражать, та, которая скачалась — тупая по титрам. Короче — мои заморочки… Но процесс уже идёт, часть материала собрана в ролик, осталось — оформление.
Вступление:
Придерживаюсь мнения — быстро — не всегда есть хорошо. По собственным замечаниям — в Москве асфальт становится более или менее пригодным для езды, на мотоцикле, после первых дождей и мытья «шампунем» социалками. Более или менее исчезает пленка «антигололедной жижи» и песок сметается с всей проезжей части на её края. Так же есть условие, обусловленное свойствами эксплуатации резины. В моем случае я пользуюсь Пирелли Дьябло Корсой 2, ее диапазон сцепных характеристик начинается с +3 в пятне контакта. Это становится достижимо при условии +4 ночью подряд несколько ночей.
Мои друзья с клуба «Дроздов» (CBR 1100 XX) открыли сезон в первую субботу апреля. «Пломбирами» едущими открываться на Гору я наблюдал их на Новорязанском шоссе. Мне не очень симпатизирует непонятный надрыв такого типа — открыть сезон «втрясучке», для Галочки — «я открыл!». Все таки делать надо с удовольствием и… Безопасно.Думая при этом не только о себе, но и о окружающих. Не стоит торопиться навредить.
Чтобы себя немного успокоить — вспомните в шальные моменты, прежде чем выкручивать ручку газа или при желании выехать в плохую погоду о родных, о любимых, о друзьях, о дорогих людях. Что будет, если Вы разобьетесь (не дай то Бог!). Есть немного? Цепляет? Рука останавливается хотя бы на доли секунды? А теперь представьте себя на паршивом скользком мёрзлом асфальте… Как-то «не айс» закрыть сезон в его начале, причинив боль близким по причине эгоистичной торопливости.
Трус. Да, я — трус. Я боюсь делать больно близким мне людям. Я за них отвечаю.
Всё, всё, всё… Заканчиваю с нравоучениями, перехожу ко дню мероприятия…
Накануне, 27 апреля, всю ночь лил дождь. Хороший дождь — с молниями, с громом. Я радовался — так как лучше дождя ничто не смоет всю бяку с дорог. Утро и день 28 апреля обещалось по всем мето- станциям-прогнозам-гадалкам — сухим, но облачным, и лишь к вечеру с 17.00 — все обещали дожди до вечера. Что и было подтверждено. Лужи исчезли к 10.00, асфальт лишился песочности после зимы. Урааа! Быть мероприятию!
Полетел за мотоциклом в сервис — его весь перетрясли: диски сцепления — замена, звезды привода — первая и вторая — замена, цепь — замена, масло-фильтры — замена, масло в перьях — замена (не текли, но по мануалу каждые 2 года — надо менять, моему же уже 5 лет). Короче — полный технический марафет к сезону!
Поехали с дочкой и с женой — Dozo'й. С собой погрузили конусы 50шт, канистру бензина, аптечку, инструменты, компрессор. В принципе — это всё всегда со мной, уже оправданно пригождалось.
Итак, площадка по адресу Волгоградский проспект 42 (начало Шоссейной улицы), возле заводоуправления «Москвич». 11.30 — не опаздали. Народ начал потихонечку собираться. Сразу извинюсь — с именами — память не дружит, потому лучше комментить кто есть кто по фотоотчету — так точно запомнимся)
Долгожданные Картинки:
Реально очень красивый мотоцикл, не смотря на преклонный возраст — с хвоста и в профиль напоминает Хаябусу, ну а смотря в лицо — Зизер.
Бьюэлл Рамироса — красавичик! Кстати их было целых два: черный Масича и белый Ромы
Одна из моих мечт — КТМище)
Про этот мотоцикл — КТМ DUKE 200 — можно сказать: Шедевр для начинающих! Легкий, маневренный, шустрый для своего класса. Практически все примеры Кирилл-инструктор показывал на нем. На одном он лишь подвел — все время крепко хватался за землю резиной и не давал сорвать передок на юз). Хозяину — спасибо!
Хочу сказать — немаловажно — у 1/3 из нас оказалось неверное давление в колесах. В честь чего торжественно и категорически все начали его проверять и приводить в порядок. Улучшение управляемости многие отметили практически сразу.
Моё давление 1,7! Ппц! В городе я умышленно держу 2,0 — для увеличения пятна контакта и устойчивости. Но рулежке и маневрености такое давление — в минус.
Без Валерки — ну ни куда) Валера — это опять ты? )
Щлем Валеры — ручная роспись, к Пасхе, наверное.
Наш инструктор: Кирилл.
Огромное человечекское спасибо, за проведенное мерпориятие. Ни кого без внимания не оставил, а нас было не мало!
Тут Кирилл по делу «опускает» встроенные колени: при ударе встройка — скручивается, не особо то и защищая от травмы. Колени, да и все суставы — заживают долго, больно, не до конца и дорого! Не щадите денег, понты тут так же не при чем — берегите себя при помощи накладных коленей. Куртки со «встройкой» спины- так же, не лучший вариант. Полноценная черепаха по курткой — оптимум, или накладная на спину защита — минимум.
Тут на Кирилла находит грусть при лицезрении обуви… Видимо мало «страшилок» на собственном опыте или из интернета… Далее фото обувки с характеристиками типажей владельцев мотолюбителей:
Модник — кроссачи на КТМ)
Не догадались? Конечно же брутальный! На чоппере)
Тут и объяснять нечего, но по защите — круче не было. И по чистоте — тоже. Максыч, обещал пойти сломать где нибудь мойку количество грязи привезенным с собой.
Обувка Хорошиста. Как вы думаете кого? Правильно — Валеры!
Кстати — удобнее еще не пробовал. Сам в таких езжу. Рекомендую для увеличения ресурса — сразу наклеить, в обувном ремонте, подошву-профилактику.
Кирилла правильно поставленная нога.
И еще одна.
Начинаем выполнять более или менее практические ездовые упражнения.
Инструктаж к заданию.
Кирилл показывает как надо ездить стоя и без рук. По мне — я не доверяю рулю, вернее не могу его отпустить. Беда. При экстремальной ситуации нужно бросать мотоцикл, иначе он нанесет травмы куда более тяжелые, чем ты без него...
Энергично, не откашиваем от выполнения задания Инструктора Кирилла — выполнение последнего упражнения — езду к типично русскому обычаю «Пожраааать» )
Очень был рад со всеми увидеться, познакомиться с новыми приятными мото- ребятами, БайкПост — жителями. Жалею только о том, что погода не дала вечером еще немного поупражняться.
Но есть еще выходные и трек в Фирсановке.
Будьте аккуратны!
ps:
С меня еще видео
- RMZS
- Максим
- 29 апреля 2013 в 22:47
- 4
- +65
здесь был ататат
И на площадке обратил внимание, но на фотках особенно бросается в глаза: по сравнению с Buell'ом мой круизерчик — просто велосипед, махонько так смотрится… =)) Зато Buell — чисто боинг, такой же большой и белый.
П.С. И да, мне очень стыдно за обувь и я обещаю исправиться! Но только после Почты России :)
П.С. И да, мне очень стыдно за обувь и я обещаю исправиться! Но только после Почты России :)
- Elena-Tattoo
- 30 апреля 2013 в 13:10
- ↓
Хочу тоже сказать немного )) Благодарю в первую очередь организаторов и предводителей фото и видео съемки — благодаря Вам за замечательную встречу, и столь же великолепные фотографии ) Ждем и видео )), жалко правда что дождик всех разогнал ((((. Благодарю всех всех кто смог приехать )) Очень рада была со всеми познакомится ))Надеюсь видимся не в последний раз ))
- WhiteMotard
- 30 апреля 2013 в 16:13
- ↓
гляжу я на вас и понимаю, что нужно учиться, учиться, учиться ))
здесь был ататат
Да, сестренка, жаль тебя небыло, ну ничего, вернешься из теплых стран, мы обязательно соберемся и выкатимся на Фирсановский трек… и вообще покатаем на славу
Всем спасибо большое за это удовольствие, побыть в своей тарелке, в своей в доску компании!
Огромное спасибо организатору и другу =Рамзесу= и его верной спутнице в жизни и обществе =Дозечке=;) Ребят, просто молодцы, да все в общем то были молодцы! Большущее спасибо инструктору- Кириллу, многому научил, многое напомнил тем кто знал но немного подзабыл, и вообще…
От наших встреч только польза, надо чаще встречаться!!!
Всем спасибо большое за это удовольствие, побыть в своей тарелке, в своей в доску компании!
Огромное спасибо организатору и другу =Рамзесу= и его верной спутнице в жизни и обществе =Дозечке=;) Ребят, просто молодцы, да все в общем то были молодцы! Большущее спасибо инструктору- Кириллу, многому научил, многое напомнил тем кто знал но немного подзабыл, и вообще…
От наших встреч только польза, надо чаще встречаться!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть