Проект продается, 60 000 USD [email protected]
БайкПостовка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 520 | Постов: 124

Блог посвящается слетам и встречам БайкПостовцев, организации таковых мероприятий и отчетам о них.

БайкПостовка → 28 апреля 2013 - фотоотчёт о "Открываем сезон Безопасно"

Итак, всем привет!

Выкладываю полный фотоотчет, но пока без видео — давненько не работал с видео- файлами и монтажем, возникли сложности взаимопонимания с программами. Та, которая нравилась — стала очень раздражать, та, которая скачалась — тупая по титрам. Короче — мои заморочки… Но процесс уже идёт, часть материала собрана в ролик, осталось — оформление.

Вступление:


Придерживаюсь мнения — быстро — не всегда есть хорошо. По собственным замечаниям — в Москве асфальт становится более или менее пригодным для езды, на мотоцикле, после первых дождей и мытья «шампунем» социалками. Более или менее исчезает пленка «антигололедной жижи» и песок сметается с всей проезжей части на её края. Так же есть условие, обусловленное свойствами эксплуатации резины. В моем случае я пользуюсь Пирелли Дьябло Корсой 2, ее диапазон сцепных характеристик начинается с +3 в пятне контакта. Это становится достижимо при условии +4 ночью подряд несколько ночей.
Мои друзья с клуба «Дроздов» (CBR 1100 XX) открыли сезон в первую субботу апреля. «Пломбирами» едущими открываться на Гору я наблюдал их на Новорязанском шоссе. Мне не очень симпатизирует непонятный надрыв такого типа — открыть сезон «втрясучке», для Галочки — «я открыл!». Все таки делать надо с удовольствием и… Безопасно.Думая при этом не только о себе, но и о окружающих. Не стоит торопиться навредить.

Чтобы себя немного успокоить — вспомните в шальные моменты, прежде чем выкручивать ручку газа или при желании выехать в плохую погоду о родных, о любимых, о друзьях, о дорогих людях. Что будет, если Вы разобьетесь (не дай то Бог!). Есть немного? Цепляет? Рука останавливается хотя бы на доли секунды? А теперь представьте себя на паршивом скользком мёрзлом асфальте… Как-то «не айс» закрыть сезон в его начале, причинив боль близким по причине эгоистичной торопливости.
Трус. Да, я — трус. Я боюсь делать больно близким мне людям. Я за них отвечаю.

Всё, всё, всё… Заканчиваю с нравоучениями, перехожу ко дню мероприятия…

Накануне, 27 апреля, всю ночь лил дождь. Хороший дождь — с молниями, с громом. Я радовался — так как лучше дождя ничто не смоет всю бяку с дорог. Утро и день 28 апреля обещалось по всем мето- станциям-прогнозам-гадалкам — сухим, но облачным, и лишь к вечеру с 17.00 — все обещали дожди до вечера. Что и было подтверждено. Лужи исчезли к 10.00, асфальт лишился песочности после зимы. Урааа! Быть мероприятию!
Полетел за мотоциклом в сервис — его весь перетрясли: диски сцепления — замена, звезды привода — первая и вторая — замена, цепь — замена, масло-фильтры — замена, масло в перьях — замена (не текли, но по мануалу каждые 2 года — надо менять, моему же уже 5 лет). Короче — полный технический марафет к сезону!

Поехали с дочкой и с женой — Dozo'й. С собой погрузили конусы 50шт, канистру бензина, аптечку, инструменты, компрессор. В принципе — это всё всегда со мной, уже оправданно пригождалось.

Итак, площадка по адресу Волгоградский проспект 42 (начало Шоссейной улицы), возле заводоуправления «Москвич». 11.30 — не опаздали. Народ начал потихонечку собираться. Сразу извинюсь — с именами — память не дружит, потому лучше комментить кто есть кто по фотоотчету — так точно запомнимся)

Долгожданные Картинки:




Реально очень красивый мотоцикл, не смотря на преклонный возраст — с хвоста и в профиль напоминает Хаябусу, ну а смотря в лицо — Зизер.



Бьюэлл Рамироса — красавичик! Кстати их было целых два: черный Масича и белый Ромы


Одна из моих мечт — КТМище)






Про этот мотоцикл — КТМ DUKE 200 — можно сказать: Шедевр для начинающих! Легкий, маневренный, шустрый для своего класса. Практически все примеры Кирилл-инструктор показывал на нем. На одном он лишь подвел — все время крепко хватался за землю резиной и не давал сорвать передок на юз). Хозяину — спасибо!








Хочу сказать — немаловажно — у 1/3 из нас оказалось неверное давление в колесах. В честь чего торжественно и категорически все начали его проверять и приводить в порядок. Улучшение управляемости многие отметили практически сразу.

Моё давление 1,7! Ппц! В городе я умышленно держу 2,0 — для увеличения пятна контакта и устойчивости. Но рулежке и маневрености такое давление — в минус.



Без Валерки — ну ни куда) Валера — это опять ты? )

Щлем Валеры — ручная роспись, к Пасхе, наверное.








Наш инструктор: Кирилл.

Огромное человечекское спасибо, за проведенное мерпориятие. Ни кого без внимания не оставил, а нас было не мало!



Тут Кирилл по делу «опускает» встроенные колени: при ударе встройка — скручивается, не особо то и защищая от травмы. Колени, да и все суставы — заживают долго, больно, не до конца и дорого! Не щадите денег, понты тут так же не при чем — берегите себя при помощи накладных коленей. Куртки со «встройкой» спины- так же, не лучший вариант. Полноценная черепаха по курткой — оптимум, или накладная на спину защита — минимум.


Тут на Кирилла находит грусть при лицезрении обуви… Видимо мало «страшилок» на собственном опыте или из интернета… Далее фото обувки с характеристиками типажей владельцев мотолюбителей:

Модник — кроссачи на КТМ)


Не догадались? Конечно же брутальный! На чоппере)

Тут и объяснять нечего, но по защите — круче не было. И по чистоте — тоже. Максыч, обещал пойти сломать где нибудь мойку количество грязи привезенным с собой.

Обувка Хорошиста. Как вы думаете кого? Правильно — Валеры!
Кстати — удобнее еще не пробовал. Сам в таких езжу. Рекомендую для увеличения ресурса — сразу наклеить, в обувном ремонте, подошву-профилактику.


Кирилла правильно поставленная нога.

И еще одна.




Начинаем выполнять более или менее практические ездовые упражнения.



Инструктаж к заданию.




























Кирилл показывает как надо ездить стоя и без рук. По мне — я не доверяю рулю, вернее не могу его отпустить. Беда. При экстремальной ситуации нужно бросать мотоцикл, иначе он нанесет травмы куда более тяжелые, чем ты без него...
























Энергично, не откашиваем от выполнения задания Инструктора Кирилла — выполнение последнего упражнения — езду к типично русскому обычаю «Пожраааать» )


































Очень был рад со всеми увидеться, познакомиться с новыми приятными мото- ребятами, БайкПост — жителями. Жалею только о том, что погода не дала вечером еще немного поупражняться.
Но есть еще выходные и трек в Фирсановке.

Будьте аккуратны!

ps:
С меня еще видео
  • RMZSRMZS
  • Максим
  • 29 апреля 2013 в 22:47
  • 4
  • оценка: +65

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+3
WNick
  • WNick
  • 29 апреля 2013 в 22:52
ура! дождались! Спасибо!
+3
del12
  • del12
  • 29 апреля 2013 в 22:56
Ну наконец! Эка меня на первой фото растянуло...))) Макс спасибо тебе огромное за организацию и фотки! Респектос!!!
+7
Bodya
  • Bodya
  • 29 апреля 2013 в 23:07
Даша, я все видел ;)
+5
RMZS
Засвет капиталный)
+3
Tarhun
Это всё тильт-шифт объектив виноват :):):)
здесь был ататат

0
Jart
  • Jart
  • 29 апреля 2013 в 23:40
И на площадке обратил внимание, но на фотках особенно бросается в глаза: по сравнению с Buell'ом мой круизерчик — просто велосипед, махонько так смотрится… =)) Зато Buell — чисто боинг, такой же большой и белый.

П.С. И да, мне очень стыдно за обувь и я обещаю исправиться! Но только после Почты России :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 29 апреля 2013 в 23:45
Классно потусили. :)
0
stuntman
Я бы не одел эти весенние кроссовки, если бы не попал под дождь днем ранее. А в мокрых ботах ехать не айс)
А так все здорово было! Для себя открыл некоторые приемчики езды)
0
Eugene_Green
А зачем тебе мотообувь, которая промокает в дождь?
0
stuntman
Я очень долго под дождем пробыл, плюс в потоке ехал и через маленькие дырочки вода попала. Да и старые они)
0
Eugene_Green
В дальнобое чревато. Меняй — береги здоровье.
0
stuntman
Ясное дело, но как в дольнобой поеду, так и поменяю. Так что рановато их списывать)
0
Tar1k
  • Tar1k
  • 29 апреля 2013 в 23:57
Приятные фотографии перед сном =)
Пусть мне приснятся ночные покатушки до утра на лазурном побережье океана… )
0
Andrey_Shee
чей Дюк? хозяин, отзовись, есть вопрос по багажнику
0
Hagor
Дюк Николая)) здесь его ника не знаю, ах) П.С.: а где курки новые, а, Коля?
+1
WNick
Дюк мой)
Курки поставлю после защиты рук.
0
momomoto1
А дуги где брал?
0
WNick
На louis.de заказывал, ссылку на сами дуги в личку кинул.
+2
leech
  • leech
  • 30 апреля 2013 в 11:23
А я не попал :( Так как с этими «переносами» все вообще запуталось :( Надеюсь следующие встречи будут жестко привязаны ко времени и датам без всяких " а может перенесем" и всего такого :) Завидую белой завистью. Молодцы.
0
Hagor
А я тоже так и не понял, куда ехать… Ппц, поэтому сам покатался)) на Ходынке, кстати, был)
0
ironwolv
+ много. следил-следил, но таки пропустил :(
0
masich
КТМ DUKE 200 — самый красивый среди Дюков — ИМХО.
у 990го раздражают цельная сидушка и трубы под сидением…
0
Hagor
СуперДюк тоже красавец! А мощь… мммм) так что не нужно тут ^-^
0
masich
к мощи претензий нет… только к внешности… надеюсь 1290м Дюком удивят.
0
Hagor
Не удивят, боюсь) А мне нравится он)) больше, чем мой))
0
masich
удивят! там уже и раздельная сидушка и мономаятник будет… еще бы глушак под брюхо как на РС8 убрали)))
0
Hagor
Зачем банку под брюхо?) Ну нафиг, так круче =)
0
PovstaneC
у супердюк р сидушка раздельная ;)
0
npocto4ek
Спасибо всем за мероприятие, очень приятно было со всеми познакомиться!
Отдельное спасибо за хвалу моей катанке :)
Машинка правда уже боевая, но едет будь здоров :)
0
Elena-Tattoo
Хочу тоже сказать немного )) Благодарю в первую очередь организаторов и предводителей фото и видео съемки — благодаря Вам за замечательную встречу, и столь же великолепные фотографии ) Ждем и видео )), жалко правда что дождик всех разогнал ((((. Благодарю всех всех кто смог приехать )) Очень рада была со всеми познакомится ))Надеюсь видимся не в последний раз ))
0
PovstaneC
как меня проплющило в фото, как младенец переросток)))
0
WhiteMotard
гляжу я на вас и понимаю, что нужно учиться, учиться, учиться ))
0
del12
В смысле, на сколько у нас все плохо?:-D
0
WhiteMotard
у вас как раз и неплохо ))
+2
VIA
  • VIA
  • 30 апреля 2013 в 17:04
а я думал перенесли по погодным( печалька
+1
del12
надо было просто мониторить комменты события
0
Hagor
А я тоже пропустил, только по месту сбора… Это как бы намек
+3
de_laerra
столько постов было сначала на каждый чих, а потом рраз! — и втихую в комментах дату выбрали=\\\
0
del12
ОМГ ребят, ну чего вы как маленькие, кто хотел тот отлеживал и попал, да и телефоны в событии были можно было просто позвонить, было б желание.
0
RMZS
Дату то, никто не менял. Были потуги — но путь был один утверждённый.
+1
stuntman
Вот и еще, не самое печальное что дождик полил, а то что с Кириллом мало позанимались(пузатые охранники не смогли сдержать зависть)) Групповая тренировка очень понравилась. Хотелось бы с ним больше пообщаться, а то он так и не ответил какое должно быть значение в шинах при езде со вторым номером)))
здесь был ататат

0
RMZS
  • RMZS
  • 30 апреля 2013 в 21:27
Отлично открылись — немного впопыхах — но открылись!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 30 апреля 2013 в 23:22
Про видео: что то Мытищи (это такое ближнее заМКАДЬЕ, или для не совсем москвичей — околица Москвы) прекратили выпускать на просторы интернета «правильные» видеомонтажные программы… Оформление на титрах стреляет ошибкой и подыхает весь день… Задерживаю.
0
stuntman
А еще вопросик, кто нибудь снимал видео, когда мы из Дабл бурбона ехали?)
+1
WNick
есть на экшен-камере
0
stuntman
Сможешь скинуть?)
+1
Dilemka
Макс, фотки- класс!!! Спасибо за отчет — хоть посмотрела на вас всех любимых)
Жаль, я работала в тот день, с удовольствием бы присоединилась.
+1
CEZAR
Да, сестренка, жаль тебя небыло, ну ничего, вернешься из теплых стран, мы обязательно соберемся и выкатимся на Фирсановский трек… и вообще покатаем на славу
Всем спасибо большое за это удовольствие, побыть в своей тарелке, в своей в доску компании!
Огромное спасибо организатору и другу =Рамзесу= и его верной спутнице в жизни и обществе =Дозечке=;) Ребят, просто молодцы, да все в общем то были молодцы! Большущее спасибо инструктору- Кириллу, многому научил, многое напомнил тем кто знал но немного подзабыл, и вообще…
От наших встреч только польза, надо чаще встречаться!!!
+1
pavlun
Отлично всё у вас прошло =) я не смог к сожалению, Макс, ковырялся с железным другом! Но теперь на колёсах и в следующий раз в Фирсу я с вами =) А когда кстати этот следующий раз!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, БайкПостовка, 28 апреля 2013 - фотоотчёт о "Открываем сезон Безопасно"