- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Нейкед Benelli 302S
Benelli 302S — новый мотоцикл, в целом. Эта модель комплектуется 300-кубовым рядным двухцилиндровым мотором мощностью 37 л.с. и крутящим моментом 26 Нм.
Мотоцикл весит примерно 180 кг. Высота по седлу: 795 мм. Колесная база: 1410 мм. Переверная вилка и моноамортизатор позволяют регулировать преднатяг. Мотоцикл катится на 17-дюймовых колесах. Производитель также подготовил современную электронику, включая светодиодную фару и ЖК-приборку.
Цена MSRP: от 4 299 долларов.
- kim
- Ким
- 13 сентября 2019 в 8:42
- ?
- AlexMorpheus
- 13 сентября 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
Почему неудобство? Моя подруга очень довольна после того как я поменял мот. До этого она «выглядывала» из-за плеча или смотрела в сторону, а теперь благодаря посадке у нее глаза существенно выше макушки моего шлема. Плюс на дальняк я ей подкладываю гелевую подушку, потому как сидушка жесткая и еще узкая у пассажира. Так ей ваще комфорт.
- AlexMorpheus
- 16 сентября 2019 в 12:18
- ↑
- ↓
Ну, это да. Имхую, что делается так в угоду дизайна и последствия мотомоды. На классиках сидухи еще до сих пор широкие.
- VadimMinin
- 13 сентября 2019 в 22:53
- ↓
Смотрел сейчас современные малокубатурные нейкеды и они все сука ОДИНАКОВЫЕ. Горбатые пластмассовые уродцы типа этого бенелли. Кмк в этом виноват киска дизайн со своим «типа успешным» дюком, цфмото — его копия — заказали и в той же конторе дизайн, походу они тупо не стали ничего придумывать, а просто поменяли цвет. А остальные сперли по мелочи и все равно похожи. И ужасны.
Duke 250, CFMOTO 250 NK, Bajaj Pulsar 250 NS, BMW G 310 R — эти индусско-китайские внебрачные дети КТМа.
Далее — Honda CB300R — да, даже Хонда зашкварилась этим дизайном.
Согласен, есть в нем что-то прикольное, например CFMOTO с голубой рамой имхо очень зачетно смотрится, не чета игрушечному КТМу, но когда видишь этот дизайн в десятый раз — бесит.
Duke 250, CFMOTO 250 NK, Bajaj Pulsar 250 NS, BMW G 310 R — эти индусско-китайские внебрачные дети КТМа.
Далее — Honda CB300R — да, даже Хонда зашкварилась этим дизайном.
Согласен, есть в нем что-то прикольное, например CFMOTO с голубой рамой имхо очень зачетно смотрится, не чета игрушечному КТМу, но когда видишь этот дизайн в десятый раз — бесит.
- Sergusster
- 14 сентября 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
Ну, тут уж, простите, на вкус и цвет.
Если выпускают, значит берут
Если выпускают, значит берут
- VadimMinin
- 17 сентября 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
У нас не берут. У нас из новых мелких «некитайских» мотов берут только дюки made in India.
- Sergusster
- 17 сентября 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Так рынок СНГ уже никто всерьез и не рассматривает. Кому здесь новые мотоциклы то продавать? :)))
- VadimMinin
- 17 сентября 2019 в 20:26
- ↑
- ↓
Ну, скажем так. Большие мотоциклы есть кому покупать. Но малокубатурники… Honda CB300R 408 тысяч. KTM Duke 390 400 тысяч. Yamaha MT-03 380 тысяч. Вот это вот действительно не для нас.
- kronastius
- 14 сентября 2019 в 0:43
- ↓
Что-то АБС не видно, в новой модели, как так-то?
Про дизайн выше с Вадимом согласен, ну все на одно лицо, причем безликое лицо.
Про дизайн выше с Вадимом согласен, ну все на одно лицо, причем безликое лицо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть