- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 202 | Постов: 77
Блог для фанов мотоциклов марки Benell
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (202)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus tamino 3axap zaxar Sanya198311 MAO Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf informator ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Swi Foks Dogg Srad sharapov bozon_higgsa NorBeR 1313 fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxanВсе читатели
Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130
Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter). Но поговорим о младшей модели которая продается даже в России. Benelli TnT 1130. Она имеет 127 л.с. и 117 нМ крутящего момента. Впечатляет? Если нет, то модель Cafe Racer обладает 137л.с. и да, кстати В моделях от 2006 года выпуска есть такая кнопочка, с ласкающей слух надписью «TURBO» она может ограничить мощность со 137 л.с. до 112. Самое оно для езды в дождь или на небольшой дальняк т.к. бензин в зависимости от режимов езды экономится на 10-20%. К тому-же она очень пригодится когда вы первый раз сядете на байк.
Итак, дизайн мотоцикла на любителя, одни назовут его байком Дарт Вэйдера =) А другие в него влюбятся, но мало кто останется к нему равнодушным. Байк имеет составную раму из стальных труб состыковывающихся с литой основой, литой-же подрамник сложной формы и потрясающей красоты маятник. Радиаторы охлаждения расположили по бокам бака (их два) некое подобие в последствии применили на мотоциклах BUELL. Это позволило сдвинуть двигатель ближе к переднему колесу и соответственно загрузить его.
Взади воткнули бублик аш на 190мм, а выхлопную трубу 3-1 расположили под сиденьем пассажира, чтобы не замерзал в холодную погоду. На нем стоят мощнейшие 4-х поршневые суппорта Brembo радиального типа. Вес байка не мал без кило 200! Но на дороге благодаря грамотной развесовке и хорошо подобранному центру тяжести он хорошо рулится и никак не напоминает о своей массе. Байк в штатной версии оснащен 50мм! вилко marzocci, но к несчастью нерегулируемой. прим.(в версии titanium и Sport вилка имеет полный набор регулировок) Когда ты на него садишся, то ждешь спортивной и неудобной посадки, но сиденье оказывается довольно мягким, а посадка прямой и комфортной. Байк располагает к длительным поездкам, если конечно-же не жечь. А ЖЕЧЬ он умеет, для этого он и создовался. Красная зона начинается с 9500 оборотов и на всем протяжении начиная с полутора тысяч (да, да прямиком с холостых) в дело вступает ровная АДская тяга, которая унесет вас к горизонту, ну или в столб если задумаетесь =) Разгон байка до 100км/ч ни много ни мало 3.3секунды, а до 200 км/ч он довезет за 10.78 секунд. При этом максимальная скорость где-то в области 270 км/ч. Но пока я не видел ни одного редактора который-бы осмелился разогнать его до отсечки =) Кстати говоря, ветровичек в стиле мини-бикини отталкивает потоки воздуха лучше чем может показаться и до 170 км/ч на байке еще можно ехать. В общем байк полностью оправдывает свое «взрывное» название. Но есть и косячки: проводка у него бросается в глаза, а аккумулятор слаб, стартер еле толкает огромные поршни, а аккумулятор наровит разрядится если байк по какой-то причине отказался завестись с первого разу. (начало сезона и холодная погода например) Но я считаю что к мотоциклу ценой в 574000 рублей (эт у наших диллеров) не так трудно докупить аккум помощней. В остальном-же это удел фантазий для любителей стрит-файтеров. Вы только представьте в Америке r160 Весь пластик и выхлоп которого выполнены из карбона стоит всего 17000 трижды дохлых енотов =( Правда Yamaha R1 2010 модельного года стоит так ваще в 2 с фигом раза дешевле чем у нас 10500 ЕНОТОВ!!! Одни мы как из Сибири =(
Надеюсь прочитать мои коляки и уловить Message все-же можно.
И конечно технические характеристики:
Двигатель: 4-х тактный, 3-х цилиндровый,
рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал.
Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Диаметр цилиндра: и ход поршня 88 × 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия 11.5:1
Система охлаждения жидкостное,
2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Максимальная мощность 101 кВт (135 л.с.) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 117 Нм (12 Кгм) при 6750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива,
1 форсунка на цилиндр Зажигание Электронное
Сцепление В масляной ванне
Коробка передач 6-и скоростная
Подвеска: передняя — фирмы Marzocchi перевернутая вилка,
диаметр 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу;
задняя — асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава,
оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию,
отбою, длине и поджатию пружины.
Колеса: из кованного алюминия; передние 3.5", задние 6.00"
Шины: передние — 120/70 × 17" — 120/65 × 17";
задние: 190/50 × 17" — 200/50 × 17" — 180/55 × 17"
Тормоза (Brembo): передние — 2 плавающих диска диаметром 320мм, 4-х поршневой суппорт;
задние — 1 диск диаметром 240 мм, 2-х поршневой суппорт
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1419 мм
Масса: 199 кг
- PovstaneC
- Алексей
- 11 августа 2010 в 1:27
- +19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть