- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Мото рюкзаки Mission Workshop Rhake
У каждого свои требования, когда дело доходит до выбора рюкзака. Однако, у всех мотоциклистов есть какие-то общие критерии — тот минимум, который должен быть. Первое и самое важное — защита от стихии. В рюкзак обычно кладут ценные вещи, поэтому хочется, чтобы после поездки они оставались целыми, а электроника продолжала работать. Фирма “Mission Workshop” в Сан-Франциско выпускает рюкзаки для мотоциклистов. Они фокусируются на водостойкость и прочность. Имея примерно десятилетний опыт разработали рюкзак Rhake для хранения всего, что может понадобиться городскому мотоциклисту.
Особенности дизайна и конструкции рюкзака Rhake:
- размеры 535 х 330 x 125 мм
- масса 1.4 кг
- объем 22 литров (основное отделение можно расширить за счет ослабления ремней)
- два передних кармана для небольших вещей (ключи, очки, паспорт, смартфон)
- внутренние прозрачные карманы для аккуратной организации вещей и быстрого доступа к ним
- далее идет большая секция для планшета до 10 дюймов
- карман у основания удобен для хранения кабелей или небольших предметов одежды
- с каждой стороны сделаны функциональные карманы (ближе к спине секция для ноутбука до 17 дюймов, с боковой стороны сделана сетка для бутылки с водой)
- регулируемый по высоте нагрудный ремень (используется, чтобы снять нагрузку со спины)
Материалы:
- внешний: Mission Workshop HT500 (материал на основе нейлона 500D, обещают прикольное “старение”, словно грубая натуральная кожа)
- покрытие: обеспечивает дополнительную защиту от воды и ветра
- застежки: все водостойкие
- подкладка: каждое отделение имеет водостойкую подкладку
Mission Workshop Rhake WX & VX
В дополнение к базовой модели производитель предлагает две премиум-версии Rhake WX и Rhake VX. Дизайн общий, но отличаются материалы. На Rhake WX используется вощенный холст 10oz Duck военного типа, поэтому доступен широкий выбор цветов. Rhake VX пошит из премиального материала рипстоп VX-21, очень крепкий и стокий.
- kim
- Ким
- 3 сентября 2019 в 7:48
- 3
- ?
- EvilMechanic
- 3 сентября 2019 в 8:53
- ↓
Мммм… Покупал я что-то на подобии такого рюкзака с подкладкой водонепроницаемой, все это маркетинг, все вещи можно было выжимать))))
не очень понимаю смысл рюкзака для мотоциклиста. зачем вешать на себя мешающий вождению предмет, если его можно закрепить на мотоцикле?! Свободные плечи и спина = комфорт и удобство в дороге. Много сумок имеет ремни различные, снимая такую сумку с мота можно хоть рюкзаком ее надеть, хоть нет… Кароч, таксе…
Большая сумка с отделением для ноута и маленьким кармашком напротив, плюс в верхней крышке карман снаружи и карман изнутри. Под этой большой сумкой отделение для шлема, открывается отдельно снаружи. Ну и несколько карманов снаружи и на поясном ремне. На самом деле довольно-таки функциональный рюкзак и главное ноутбук защищен от дождя.
Я так понимаю, на фото сверху вниз: маленький карман без молнии, не закрывающееся отделение для ноута, основное отделение, внутренний карман-сетка на молнии в крышке.
Ноута у меня нет, но в это отделение можно всунуть органайзер с кармашками для мелочевки. Жаль, что много удобных рюкзаков не имеют молний на внутренних, обычно всего один с молнией и несколько без нее. Я привык садиться в машину и швырять рюкзак на пассажирское сиденье, мелочевка разлетается по всем внутренностям ))) Зато, есть отделение для гидратора, которое тоже можно успешно использовать для барахла :)
Вообще — отличный рюкзак, судя по обзорам и фото. Отделение для шлема мне не нужно, у меня для этого кофр есть, а все остальное выглядит удобно и функционально. Версия без шлемного кармана стоит дешевле ))
Если не сложно, сделайте еще несколько фото с разных сторон, особенно внутренности. По первому впечатлению — это почти идеальный рюкзак, непромокаемый и не требующий чехла, что очень важно. Прямо руки чешутся заказать его прямо сейчас, в качестве запчасти он стоит как любой рюкзак схожего объема! :)
Ноута у меня нет, но в это отделение можно всунуть органайзер с кармашками для мелочевки. Жаль, что много удобных рюкзаков не имеют молний на внутренних, обычно всего один с молнией и несколько без нее. Я привык садиться в машину и швырять рюкзак на пассажирское сиденье, мелочевка разлетается по всем внутренностям ))) Зато, есть отделение для гидратора, которое тоже можно успешно использовать для барахла :)
Вообще — отличный рюкзак, судя по обзорам и фото. Отделение для шлема мне не нужно, у меня для этого кофр есть, а все остальное выглядит удобно и функционально. Версия без шлемного кармана стоит дешевле ))
Если не сложно, сделайте еще несколько фото с разных сторон, особенно внутренности. По первому впечатлению — это почти идеальный рюкзак, непромокаемый и не требующий чехла, что очень важно. Прямо руки чешутся заказать его прямо сейчас, в качестве запчасти он стоит как любой рюкзак схожего объема! :)
Ну за время езды по Карелии не промок, одно плохо, что он светло-серый с белыми вставками. Сильно пачкается если по грязям на моте. Носить удобно, в нем же есть жесткий каркас. Но это и минус. Его нельзя сложить или свернуть, что бы убрать пока он не нужен.Так что я его пользую на мотике и потом если приехал по месту с ним перемещаюсь, а так что б каждый день ми в метро, это врядли
Самый удобный рюкзак, который мне попадался — icon squad 3. Эргономика отличная, широкие лямки с карманами впереди — великолепное решение для карт и документов. Недостатки — малая вместимость (реально, ноут и немного мелочевки) и промокаемость — выдерживает только небольшой дождь. Под ливнем начинает протекать. За 3 года ежедневной носки протерлась сетка на спине и начали ломаться прорезиненные змейки. Сделали бы его толще раза в 3 — цены бы ему не было для повседневной эксплуатации в городе.
Смысл рюкзака, ИМХО, исключительно в городских поездках. И в некоторой универсальности предмета — мой рюкзак от производителя «А*...*с» по виду и функциональности близок к обычным городским рюкзакам, что позволяет его брать с собой на работу. А для поездок посерьезнее, где вещей будет значительно больше, лучше, конечно, использовать нормальные багажные решения.
- rawmeathunte
- 4 сентября 2019 в 20:43
- ↓
Перепробовал штук 10 этих чудо-юдо-мото-рюкзаков. В итоге поставил кофр, в него и кладу обычный тряпичный рюкзак, если так уж горит нести что-то именно в рюкзаке. Чего и всем советую.
Сейчас пользую Deuter Attack
В нём хорошо всё (есть защитная вставка, держатель шлема, чехол от дождя, удобная спинка, куча карманов и возможность доп.крепления, можно гидратор вставить) за исключением дизайна, но это субъективно.
Давно хочу Boblbee
, но стоят они космически, а как подумаешь, что за эти деньги ты покупаешь, по сути, тазик — жаба душит со страшной силой)))
В нём хорошо всё (есть защитная вставка, держатель шлема, чехол от дождя, удобная спинка, куча карманов и возможность доп.крепления, можно гидратор вставить) за исключением дизайна, но это субъективно.
Давно хочу Boblbee
, но стоят они космически, а как подумаешь, что за эти деньги ты покупаешь, по сути, тазик — жаба душит со страшной силой)))
За что я люблю такие темы, это то что в комментариях куча рекомендаций на всякие вкусные модели
Может сообщество что-то порекомендует? )))
Нужен рюкзак среднего или даже небольшого объема, для ежедневного ношения, литров 10, максимум 15.
Обязательно водозащита в стоке, потому что возня в чехлом туда-сюда меня достала. Непромокаемые молнии, ткань и все такое.
Хорошо бы пару-тройку карманов на молниях снаружи, несколько карманов внутри и одно большое пространство внутри. Хочется больше карманов, чтобы раскидать по ним таблетки, ключи, документы, провода, повербанки — и не рыться в одном большом и широком.
Ноута у меня нет, обычно в рюкзаке кофта или ветровка для плохой погоды, 3-4 бутылки кефира купленные по дороге от метро домой, зонтик. Желательно нагрудный ремень, чтобы можно было надеть его за спину и докатить на моте от Ашана до дома. Бывают отцепляемые нагрудные ремни? Чтобы он не трепался все то время, когда рюкзак носится не на моте.
С какой-то сеткой на спине, чтобы она не потела летом. Эксплуатация — круглый год, практически все время — в городских условиях, но чтобы можно было натолкать в него немного барахла и улететь в отпуск на недельку. Ходить в ним в многодневные пешие походы не планирую.
Бюджет… Хорошо бы в пределах 100 баксов (5-6 тыс р). Но, если вещь реально крутая, удобная и не истрепется за пару лет — готов прогнуть бюджет до 200-250 (10-15 тыс р). И хорошо бы московский магазин, в котором можно помацать вещь, а потом купить на Амазоне.
Щяс донашиваю велосипедный DEUTER Race EXP Air, но он тотально промокает, внутри практически нет карманов и сетки на лямках истрепались на отдельные нитки.
Может сообщество что-то порекомендует? )))
Нужен рюкзак среднего или даже небольшого объема, для ежедневного ношения, литров 10, максимум 15.
Обязательно водозащита в стоке, потому что возня в чехлом туда-сюда меня достала. Непромокаемые молнии, ткань и все такое.
Хорошо бы пару-тройку карманов на молниях снаружи, несколько карманов внутри и одно большое пространство внутри. Хочется больше карманов, чтобы раскидать по ним таблетки, ключи, документы, провода, повербанки — и не рыться в одном большом и широком.
Ноута у меня нет, обычно в рюкзаке кофта или ветровка для плохой погоды, 3-4 бутылки кефира купленные по дороге от метро домой, зонтик. Желательно нагрудный ремень, чтобы можно было надеть его за спину и докатить на моте от Ашана до дома. Бывают отцепляемые нагрудные ремни? Чтобы он не трепался все то время, когда рюкзак носится не на моте.
С какой-то сеткой на спине, чтобы она не потела летом. Эксплуатация — круглый год, практически все время — в городских условиях, но чтобы можно было натолкать в него немного барахла и улететь в отпуск на недельку. Ходить в ним в многодневные пешие походы не планирую.
Бюджет… Хорошо бы в пределах 100 баксов (5-6 тыс р). Но, если вещь реально крутая, удобная и не истрепется за пару лет — готов прогнуть бюджет до 200-250 (10-15 тыс р). И хорошо бы московский магазин, в котором можно помацать вещь, а потом купить на Амазоне.
Щяс донашиваю велосипедный DEUTER Race EXP Air, но он тотально промокает, внутри практически нет карманов и сетки на лямках истрепались на отдельные нитки.
Купил на луисе какой-то за 25 баксов чтоль. Есть дождевой чехол в отделении, можно натянуть, но ни разу не пользовался, ибо и так держит все сухим. Ну максимум сквозь молнию может немного пропускать. Есть карман для шлема, иной раз куртку туда клал. В компактном исполнении 23 литра что ли. Раскладывается до 35. Брал на пробу, прочил ему до конца сезона кончиться, но он уже третий год прекрасно справляется. Смотрю отзывы о продуктах вчетверо дороже и не понимаю, как там может быть негатив, типа промокают. За что цена? Чисто за стиль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть