- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 218 | Постов: 101
Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (218)
Bodya kolochkov LEKHA ash mirage transporteur Toljnuch Quaz KaplyaYada SmoktoK DmitryVen orange59RUS romaxoma DOCX4 EvgenyE kapy Vexel Gutsy Luftwaffe ZULU mariika Steron a_g koos Zamorok JarikBSU ToTo Vladek Lucker julyskaya Gortix Rexlex justy Velimir92 Korben4733 deniboro ZedBY masterok ybr250 rdelefant Den_R pronin kapricheza asta23 mrded Adem rory Yuka 5Nap ta-kynВсе читатели
Кофры → Безумный колхоз: центральный кофр за 400р, попытка подцепить рисовый тахометр за 200р, а также обзор палатки Tramp Scout 3
Привет, друзья! Так получается, что в каждом посте я описываю, что-то рисовое, читай – китайское. Вот и на этот раз я совершенно ВНЕЗАПНО обнаружил у себя тахометр за 200р, который беспечно лежал в гараже и спокойно порастал колониями плесени, как я тут такой важный выхватил из его забытья и стал вкорячивать в мотоцикл.
Потом, я запланировал поехать на море и у меня ВСТАЛ вопрос о выборе палатки, а также места, куда её впихнуть. А так как я жлоб ещё тот, так что решил сделать это с наименьшими затратами. А так как я ещё и наркоман, а делать мне сейчас нечего, так что буду нести чушь иногда разбавленную здравым смыслом.
Итак, как я уже упомянул, я решил съездить на море на мотоцикле. Во-первых, когда на небе меня спросят, видел ли я море, у меня будет, что им ответить. А во-вторых, для меня это безумное приключение. Ни разу ещё я так далеко на двух колёсах не уезжал (не считая кое-каких других колёс, шутка).
Так вот, есть такое понятия как ШМУРДЯК. То есть борохло, личные вещи необходимые в поездке. А ведь их куда-то нужно деть в мотоцикле. Я вам не Арагорн, который исходил всё Средиземье имея при себе лишь нож, трубку и меч. Меня всегда интересовало, как он спасался от клещей и комаров? Ну ладно эльфы, они могут как-то управлять природой и попросить комариков, не протыкать их нежную кожу. Но Арагорн же не эльф. Ну дунадан, да, да и батя полуэльф… Ой.
Спускаюсь я значит в подвал и обнаруживаю китайский ЧУМАДАН, что мой батя (никакой не полуэльф, кстати) купил в аэропорту за 400 российских песо. Вот он:
Изначально проблема состояла в том, что на моём мотоцикле нет багажника. Покупать его дорого, стоит аж 80 евро + 40 доставка. А сварить самому… Я хочу попробовать, и попытаюсь это сделать в любом случае. Вот только руки мои, несмотря на то, что кривые, так ещё и всунуты мимо плеч под неправильным углом. А это добавляет азарта.
Оглядел я этот чумадан. И понял, что если убрать всё лишнее, то получится прекрасный центральный кофр, в который поместится не только новенькая палаточка, но и пара негров-рабов, что будут её для меня ставить.
Внутри чумадан обит какой-то рванью. Не нужна она. Отодрал. Ручку отодрал, пластиковые вставки и какие-то рёбра жёсткости тоже выкорчевал. Долго думал насчёт колёсиков. Очень хотел оставить. Отодрал.
Самое-то главное. На задней стенке чумадана есть ЩЕЛЬ в которую вставлены пластиковые ручки, плавно переходящие в колёсики. Так вот, а пассажирская сидулька у мотоцикла крепится на 3 болта, расположенных треугольником. Так что, открутив один болт, под седло можно просунуть лямки от боковых сумок, а в добавок и заднюю стенку от этого чумодана.
Не знаю, как крепятся задние сидульки у других мотиков, но если как-то также, то мой способ может пригодиться. В итоге, имеем вот такую конструкцию:
Да, этот способ для одиночек, так как лишаемся пассажирского места. Если ваша девушка не совсем уж миниатюрных размеров, способная поместиться в кофре рядом с палаткой и двумя неграми.
Кстати о неграх. Они чёрные. А теперь о палатке.
Есть у меня 5ти местная палаточка, но все попытки упихать её в кофр или приторочить как-то к сумкам увенчались крахом. Поэтому я вооружился стаканом чая, булочкой с маком и мармеладом ФРУ-ФРУ, принялся штудировать интернет на предмет подходящих мне палаток. Требования были следующие:
— 2-3 местная. Думал сначала об одноместной. Ибо лёгкая и компактная. Но я всё же хотел бы и девушку брать с собой, да так, чтобы ей не пришлось спать на улице, под деревом. Да и к тому же, большинство одноместных палаток однослойные, а значит, не выдерживают дождь. + ШМУРДЯК девать некуда.
— двухслойная. То бишь внутренняя палатка + внешний тент. Жарко? Пожалуйста, бери только внутреннюю палатку, спаси себя от летающих вурдалаков-кровопийц. Дождь? Ну что ж, придётся везти и тент.
— водостойкость не ниже 3000 – тент, 5000 – днище. Хотя мне не так часто приходилось попадать в палатке под дождь. Но моя 5ти местная не промокала никогда. А вот старая советская палатка, которая цвета раннего детства, та да, промокала и пахла, как в доме у бомжей.
— 2 тамбура. Вот это было критично, ибо 1 вход не обеспечивает достаточной вентиляции в жару. А 2 входа создают приятный сквознячок. Думаю, что я поблагодарю этот пункт, когда окажусь на жаром берегу моря. Можно будет наблюдать за загорающими девушками сразу в 2 огромных окна!
— вес не более 3,5 кг. Как оказалось, реальный вес не совпадает с тем, что пишут на сайтах.
Яндекс-маркет выдал штуки 4 палатки, подходящие по параметрам и цене. Выбрал ту, у которой больше положительных отзывов и за меньшую цену.
Так как я живу в весьма провинциальном городке, то заказал палатку через интернет (магазин «10баллов»). Только-только сделал заказ, как тут же звонит человек и говорит, мол, вот вы, уважаемый дорогой друг, только что сделали заказ, согласны ли вы получить палатку через пункт автоматизированной выдачи PickPoint. А это что ещё за неведомая непознанная штука, спрашиваю?
Оказалось, что в городе теперь есть автоматизированные пункты выдачи посылок. Ну как автоматизированные, бабулька-цербер сидит и выдаёт посылки, согласно номеру заказа. Я удивлён и впечатлён, удобно же. Заказ за 1500 км дошёл за 3 дня. А это быстрее, чем Автотрейдингом или, тем более, Почтой России.
Через пару дней, навьючив мотоцикл, поехал я в поле.
Приехал, маньяки-комары сразу бросились в бой, но поломали свои хобота об мотокуртку. Начал распаковываться, засёк время на установку палатки.
14:36. Да, я слегка замешкался с этими вашими дугами.
Внезапно, палатка оказалась не намного меньше моей 5ти местной. Да она, блин, огромная. В ней могу спать не только я, девушка и шмурдяк, но и пара негров.
Сегменты дуг длинноваты, сделали бы покороче, палатка бы лучше влазила в кофр. Материя крепится к дугам крючками, что безумно удобно. У друзей необходимо дуги вдевать в какие-то дурацкие тканевые петли, что выводит меня из себя.
Боковые стенки внутренней палатки сделаны из лёгкого нейлона, что-ли. Он более-менее непромокаем и ветронепродуваем, так что одиночную палатку можно брать чаще, чем внутреннюю палатку моей 5ти местной палатки, у которой боковые стенки сделаны из лёгкой ткани, похожей на наволочку. Она мокнет, но лучше продувается ветром.
Здесь же «двери» имеют 2 слоя: первый из того же нейлона, а второй из противомаскитной сетки. Круто.
Потом, я 10 минут натягивал тент. Не сразу сообразил, как быть с тамбурами.
Колышков в наборе уж слишком много, а ещё они не подточенные. А как я буду отбиваться ночью от умертвий? В любом случае, лишние я выложу, возьму с собой только 6 штук.
Залез внутрь и первое что бросилось в глаза – дверь. Забыл открыть молнию. Потом залез, огляделся. Мило. Дно как-то тонковато, в старой палатке там днище дак днище. А тут, кажется, что его сухая травинка-акселерат проткнёт. Ну ладно.
Место оказалось полно. Весь свой шмурдяк я сложил вдоль стенки и сбоку от меня осталось достаточно места для ещё одного человека. А негры могут спать в тамбурах. Кстати о них. Очень удобные штуки. В один я сложил мотоботы, чтобы отгонять комаров, а второй тамбур я использовал, как туалет. Нет, ну а чего? Не к комарам же выходить.
Потом я вытащил термос, налил кофейку, достал булочку с заварным кремом, открыл первый слой двери и любовался на закат. А потом до полуночи читал Гарри Поттера.
А ночью к палатке подходил какой-то зверь. Он шуборшал и принюхивался. Я маленько перепугался, ибо воображение стало рисовать мне жутких слизистых чудовищ с короткими когтистыми щупальцами. Наверно была лисица или зайчик. Зайчик-вурдалак.
Наутро на внутренней поверхности тента былом много конденсата. Пришлось немного просушить на солнышке, благо оно уже хорошенько припекало.
Итого по палатке и кофру:
— можно было брать 2ух местную, места много, весит много, в сложенном состоянии как дерижабль;
— спать на природе – это круто;
— спать на природе – это неудобно, нужна нормальная подушка. Мотоштаны, рука, черепаха, чехол, термос – всё это не подходит;
— кофр не отвалился, не порвался, не телепортировался. На момент написания поста я проездил с такой системой 500 км, 2 раза поспав в поле.
— кофр легко снимается и превращается в чумодан. Можно было не скручивать ручки и колёсики.
Это всё было удачно. Но есть одна вещь, с которой я не совладал – тахометр. Вот такая штука за 200р:
Среди неведомых надписей на задней крышке видим знакомые символы +, — и +. Этого нам хватит, чтобы подцепить тахометр. Подпаял длинные проводки и радостный побежал в гараж. Тахометр почти как родной встал в руль, лишь чутка пришлось подпилить пластиковый корпус.
И тут началось. Завожу мотоцикл. Тахометр показывает 0000. Наматываю сигнальный провод тахометра на высоковольтный провод мотоцикл, показывает — - — -. Хм. Чешу репу. Маленько отодвигаю провод от высоковольтника и вуаля! Что-то показывает, 1100 оборотов. Опять наматываю провод на провод свечи, опять — - — -.
— Не для тебя моё электроманитное поле намагничивалось! – прокричал когда-то Н. Тесла, и спустился с сеновала, оставив девушку одну.
Я понял, что слишком сильная наводка идёт на сигнальный провод тахометра. Надо как-то её уменьшить. Впаял переменный резистор в разрыв сигнального провода. Движок резистора к тахомеру, другие выводы: к "–" и к свечному проводу.
Накрутил сигнальный провод на высоковольтный провод мотоцикла вновь, завёл и, покрутив движок переменника, вуаля! Всё работает. Тахометр показывает адекватные данные.
Идём домой, снимаем мультметром сопротивление двух «плечей» переменного резитора, т.к. он образует делитель напряжения. Оказалось 50К и 120К. Оке, берём и впаиваем постоянные резисторы, заливаем всё это дело термоклеем, чтобы не замыкало, в разрыв провода питания тахометра ставим пердохронитель на 0,5А и вперёд!
Ага, а вот фиг! Не работает. Пробовал и примотать сигнальный провод тахометра к свечному проводу, и отодвигать его на разные расстояния. Работает или нестабильно, или вообще не работает.
Опять впаял переменник, с ним работает, но опять нестабильно. Впаял другой, слегка другого номинала, опять та же песня. Потом впаял другой. Опять.
В итоге плюнул на эти ваши обороты. Буду по старинке ориентироваться на слух.
Если приспичит, то в процессе настройки холостого хода или качества смеси, можно и прикрутить его. А так, пущай дальше идёт обрастает мхом и плесенью.
На сим откланяюсь. Будьте здоровы, друзья.
- Elessar
- Дмитрий
- 8 июня 2014 в 23:14
- 4
- +94
Есть идея покрыть чумадан лаком. Батя посоветовал автомобильным лаком, не знаю в чём отличие.
А с любопытными личностями сложнее. Также есть идея пропустить трос через все язычки полний, а концы скрепить замком. Но чувствуя. всё это — тлен. Кому надо тот вскроет. Тут и алюминиевые кофры не помогут.
А снять центральный кофр и боковые сумки можно и пылными, с этим проблем нет.
А с любопытными личностями сложнее. Также есть идея пропустить трос через все язычки полний, а концы скрепить замком. Но чувствуя. всё это — тлен. Кому надо тот вскроет. Тут и алюминиевые кофры не помогут.
А снять центральный кофр и боковые сумки можно и пылными, с этим проблем нет.
Как сказал кто-то здесь же — Палатка должна быть такой (по высоте), чтобы в ней девушка сидя помещалась. Ну или двое лежа :)
А так — трамповская палатка из всех виденных — самая удобная. Уже который год и я, и мои друзья с такими ездим и — одни радости…
А после бурной пьянки два тамбура превращают палатку в избу-блевальню )
А так — трамповская палатка из всех виденных — самая удобная. Уже который год и я, и мои друзья с такими ездим и — одни радости…
А после бурной пьянки два тамбура превращают палатку в избу-блевальню )
здесь был ататат
единственным минусом данной палатки считаю очерёдность установки внутренней и наружной частей. При установке такой палатки в дождь, сначала ты установишь внутреннюю часть, а пока возишься с наружным внутренняя уже вымокнет и внутри будет сыро.
Как я понял сейчас большинство новых палаток делают такими, что сначала ставится наружный непромокаемый тент, а уже потом во внутрь заносится внутренняя часть и пристёгивается. У самого Nordway Cadaques 3 устраивает полностью.
Кстати ещё один фактор при выборе палатки — возможность установки её без использования колышков. Так как несколько раз пытались ставить палатки типа полуциллиндр на песчаном берегу, колышки естественно не держат, дуги валятся.
Как я понял сейчас большинство новых палаток делают такими, что сначала ставится наружный непромокаемый тент, а уже потом во внутрь заносится внутренняя часть и пристёгивается. У самого Nordway Cadaques 3 устраивает полностью.
Кстати ещё один фактор при выборе палатки — возможность установки её без использования колышков. Так как несколько раз пытались ставить палатки типа полуциллиндр на песчаном берегу, колышки естественно не держат, дуги валятся.
Ну, тут внутрянняя палатка может спокойно стоять и без колышков. А вот внешний тент нужно оттягивать, иначе кондесат собираясь на нём будет пропитывать и внутренюю палатку. А так, согласен. Под дождём ставить не шибко удобно. Другое дело, что может и не представится случай ставить её по дождём, можно же предугадть когда пойдёт дождь и поставить зарание. Теоретически.
- MrBlackCat
- 27 июня 2014 в 19:33
- ↓
Кросафчег. Можна чемодан квадратный взять-пластиковый. децл дороже, но оч стильно для круизёра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть