- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обзор Aprilia RSV Mille (1998)
Впервые представленная широкой публике в 1998 году, Aprilia RSV Mille поразила многих своим футуристическим дизайном. Конечно, все знали, что фирма последние годы работала над созданием спортбайка с V-образным двухцилиндровым двигателем, но увидеть такой изысканной машины не ожидал никто.
Двигатель RSV Mille — V-образный, двухцилиндровый, с углом развала цилиндров 60°, с четырьмя клапанами на цилиндр. Два балансирных вала снижают уровень вибраций двигателя, привод распределительных валов, двух на каждую головку цилиндра, осуществляется посредством комбинации шестерен и цепей. Две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают своевременное и эффективное воспламенение топливной смеси, а система впрыска с диффузорами диаметром 51 мм позволяет добиться высокого значения максимальной мощности — 97 кВт (130 л.с).
Из-за небольшого угла развала цилиндров рама получилась компактная и жесткая, идеально подходящая для динамичной езды. Также этому способствует по-спортивному короткая колесная база мотоцикла. Высоко расположенные подножки и небольшая ширина мотоцикла позволяют очень низко наклонять мотоцикл при прохождении поворотов, что так необходимо на гоночном треке. Гоночные подвески, обладающие полным набором регулировок, позволяют колесам всегда иметь надежный контакт с покрытием, а геометрия аппарата в целом идеально обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость на прямой. На первых сериях мотоциклов устанавливались тормозные суппорта Brembo, окрашенные в красный цвет, но на более поздних моделях вернулись к суппортам стандартной окраски — золотого цвета. Но какого бы цвета они ни были, эти тормозные системы обладают эталонными для своего класса характеристиками.
Aprilia RSV Mille сразу же сравнили с Ducati 916, другим характерным итальянским спортбайком класса 1000 см3, оснащенным двухцилиндровым V-образным двигателем. И хотя непривычная внешность RSV не может сравниться со ставшей уже классической красотой красного Ducati, но Mille обладает ничуть не худшей управляемостью, а ее более современный двигатель даже мощнее во всех диапазонах оборотов. Правда, Ducati скоро заменит 916 моделью 996, оснащенной гораздо более мощным двигателем объемом 996 см3.
Важность RSV для Aprilia не может быть недооценена. Двигатель RSV показал себя мощным, надежным агрегатом, и это позволило фирме создать на его основе сразу целый ряд большеобъемных мотоциклов, что полностью компенсировало время и расходы, затраченные на разработку этого силового агрегата.
Технические характеристики Aprilia RSV Mille:
Двигатель: 998 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 60°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 280 км/ч (175 миль/ч)
Максимальная мощность: 97 кВт (130 л.с.) при 9500 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/70 17, задняя 190/50 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 187 кг
- Bodya
- Богдан
- 29 октября 2009 в 1:12
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть