- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обзор Honda VFR1200F 2010
У Honda VFR1200F 2010 показанной здесь нет дезактивации цилиндров и новой коробки скоростей, та версия с высокими технологиями будет представлена на Tokyo Motor Show в следующем месяце. В действительности данный мотоцикл имеет двигатель V4 объемом 1237 см3, мощностью 172,72 л.с. при 10000 об/мин и вращающим моментом 129 Нм при 8750 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла составляет 267 кг.
Оказывается, 267 кг версия мотоцикла рассчитана на Европу. А вот 278 кг версия с сцеплением с двумя муфтами рассчитана на рынок США. Это обуславливается высокой ценной и низким уровнем продаж высокотехнологичных байков. Цена пока неизвестна.
Новый флагман Honda слегка не прозрачен и наводит некоторые сомнения на счет цены. Мне кажется, введение дезактивации цилиндров и новой коробки с теми же 6 скоростями — необоснованная причина для увеличения цены. Технические характеристики тоже не приводят в восторг от этого мотоцикла, стоит сравнить с Kawasaki ZX14, который имеет больше мощности и меньше вес. Или, например, BMW K1300S с мощностью 173 л.с. и весом 243 кг.
Технические характеристики:
Двигатель: 4 цилиндра, V-4 76 °, 4T LC SOHC, 16 клапанов
Объем: 1237 см3
Диаметр х Ход: 81.0 x 60.0 мм
Степень сжатия: 12: 1
Мощность: 172.72 л.с. при 10 000
Максимальный вращающий момент: 129 Нм при 8750
Картер: 4 л
Топливная система: Инжектор
Сцепление: в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей
Шасси: литое, алюминиевое
Маятник: карданный вал, односторонний, алюминий
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
Задняя подвеска: амортизатор HMAS, 25 положений, 120 мм ход
Колеса: Алюминий 17M / C x MT3.50 и 17M / C x MT6.00
Шины: 120/70 ZR17M / C (58W) и 190/55 ZR17M / C (75W)
Передний тормоз: 2 х 320 мм диски, 6 поршней
Задний тормоз: 276 мм диск
Тормозная система: ABS
Зажигание: электронное
Свечи зажигания: IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Стартер: электрический
Батарея: 12 V — 11.6 Ач
Генератор: 560 W
Полная длина: 2 254 мм
Ширина: 886
Высота: 1 220 мм
Колёсная база: 1 545 мм
Высота по седлу: 815 мм
Клиренс: 125 мм
Вес: 267 кг
Максимальный вес: 463 кг
Топливный бак: 18.5 литров
- kim
- Ким
- 8 октября 2009 в 19:39
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть