Блог им. Marcus → Спидометр vs GPS
Есть перед Адесой какой-то прямо заговоренный участок дороги — демоны скорости влазиют тебе в голову и требуют выкрута ручки газа до упора каждый раз, как попадаешь сюда. Идеальная дорога, 100 процентная просматриваемость пути, по две полосы в каждую сторону.
Каждый раз меня подначивало крутануть больше, чем в прошлый раз.
Прошлый полет закончился магической цифрой 212. Решено было пробить его хоть на 10 км в плюс.
Также тестовым трассовым полетам подвергалась сумка с GPS на баке.
Итак, Коблево. Кот и Garmin на старт. Впереди — долина скорости.
Удалось словить попутный ветер и абсолютно пустую трассу — спидометр продержал скорость 241 км в час. Пятая передача, тахометр почти положен до красной зоны. Рекорд пробит!
По приезду в город решил проверить данные gps — 220 км в час…
Товарищи маркетологи делают свое дело, подумалось мне.
В утешение таким же горе-спидирейсерам как и я — цитата с пычк-клаба:
— Мда, а я-то думал, что ацкий гонсчик
— не переживай, водилы машин(оставаясь сзади) так и будут думать смотря на свой спидометр, он же у них тоже завышает))
После сегодня от бабомагнита Кота официально отнимается 3 сантиметра.
Рекорд года 2010 установлен. Весь остальной дурдом переносится на следующие сезоны. Погода уже не та, шоб гонять.
- Marcus
- Александр
- 7 ноября 2010 в 2:34
- +13
эхэ) мой рекорд на след день был после того как сел за руль в первый раз… 220 км/ч на взлетной полосе у нас за городом.
потом катаясь севастополь-ялта, я бил его жо 254, но однажды когда на прямой не было ни машин не ветра и ничего не мешало выкрутить газ то я розошелся до 284…
на 750сс джиге было 299 как то… довольно на коротком участке дороги)
потом катаясь севастополь-ялта, я бил его жо 254, но однажды когда на прямой не было ни машин не ветра и ничего не мешало выкрутить газ то я розошелся до 284…
на 750сс джиге было 299 как то… довольно на коротком участке дороги)
у меня тоже джига к3 750, но стрит и без пластика больше 271 не едет, но есть существенные основания полагать, что даже эти 271 даааааалеко не та цифра реально удлиняющая мужской орган гордости… правильно сказано-маркетологи делают своё дело...-пусть парни думают, что они уже в космосе, а реальная скорость и как бы не очень нужна после превышения скоростных ограничений более чем на 60)
только так ты узнаешь на сколько по настоящему прет твой мот, авто, скутер)
производители имеют полное право приувеличивать показания на спидометре, но эта цифра ограничивается ДО 12%. так что если вычесть из замеренной вами скорости без джпс 12 проц и увидеть результат, то это худшее что может быть. как правило варьируется в пределах 5-7процентов.
производители имеют полное право приувеличивать показания на спидометре, но эта цифра ограничивается ДО 12%. так что если вычесть из замеренной вами скорости без джпс 12 проц и увидеть результат, то это худшее что может быть. как правило варьируется в пределах 5-7процентов.
У GPS очень плавающая погрешность в измерении скорости. И зависит от массы условий работы: состояние атмосферы, наличие не менее чем 5-ти спутников с устойчивом каналом связи с твоим прибором, высота их над горизонтом (чем выше — тем точнее), наличие электромагнитных полей и других высокочастотных мощных устройств, работающих в смежных частотах (и создающих дополнительные гармоники).
У нас (не в США или Японии), при хороших условиях работы погрешность составляет от 1.3 км/ч. При чем, если среднюю скорость можно вывести достаточно точно, то кратковременные замеры скорости (как у тебя, Маркус) это очень условно.
Если тебе хочется высчитать насколько врет твой спидометр, надо проводить серию измерений. Измерять при движении с постоянной скоростью. И фиксировать, к примеру так: 10 км проехал со скоростью 100 км/ч, потом следующий замер со скоростью 130 км/ч. В общем, логику ты понял.
У нас (не в США или Японии), при хороших условиях работы погрешность составляет от 1.3 км/ч. При чем, если среднюю скорость можно вывести достаточно точно, то кратковременные замеры скорости (как у тебя, Маркус) это очень условно.
Если тебе хочется высчитать насколько врет твой спидометр, надо проводить серию измерений. Измерять при движении с постоянной скоростью. И фиксировать, к примеру так: 10 км проехал со скоростью 100 км/ч, потом следующий замер со скоростью 130 км/ч. В общем, логику ты понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть