Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. R-1200R → Дагестан. 15 суток.

Планы на 2020 год
Январь:
— Ну что, теперь в южную Норвегию?
— Давай!

Апрель:
— Ну тогда на Алтай?..
— Мда…

Июнь:
— Может беседку покрасим, а то облупилась вся
— …

Мало кому нынче не знаком этот вкус обломанных надежд)
Я яростно перебирала варианты дальняков для нашей мини-компании асфальтных турэндуристов и в отчаянии заламывала лапки хомяку

В один нифига не прекрасный день в новостной ленте всплыли фотографии неизвестных мне мотопутов, где данные граждане позировали на фоне каких-то совершенно прекрасных гор, рек и морей. Подписи к фотографиям указывали местоположение недвусмысленно – Дагестан.

Сказать честно – мой скептицизм относительно этого уголка нашей необъятной развеял только Гугл, после запроса «На мотоцикле в Дагестан» с личными мнениями и видео тех, кто туда уже скатался и не раз.

Несколько дней я изучала матчасть, собирала красивые фото, искала убедительные доводы для своих товарищей. Я понимала, что на слово «Дагестан» реакция будет предсказуемо однозначной. Не ошиблась)
— Мать, ты чоу?!
— Нотаха, ты упала?
— Файл с названием «ДАГЕСТАН» мне еще не присылали…))))))
— Куя се…
Но я была упорна – фоточки, ссылки на отзывы, грязные ругательства и взятие на «слабо». Последний аргумент был – «тепло, море и горы – што вам сабаки ищо нада??»

… И начались сборы.

Для троих из нас это был дальняк на незнакомых нам мотоциклах:
Каспер только купил Мультистраду и выяснил, что она для него весьма высокА.

Я проехала около 8000 км по городу на младшем Гусёнке и пока тоже была не в восторге от него – высокий по седлу (ходить на цыпочках меня смущает), высокий ЦТ (после оппозита это было крайне непривычно и я постоянно боялась его уронить), тяжелый сам по себе и широкий в зеркалах (два раза таки тюкнула авто в пробках), нехватка тяги после литрадвести (совсем печаль) и электронный газ (который нельзя назвать резким и отзывчивым). Этот мотоцикл меня пока радовал только внешним видом (я извращенка).

А спортовод Димаська понимал, что на сибере он далеко в горах и степях не уедет, а потому начался срочный поиск мотоцикла, подходящего для данного пробега чуть больше, чем 600rr.
И он нашелся) Наш общий товарищ обзавелся вторым мотоциклом, а сам благополучно свалил в Эмираты на вахту – и милостиво предоставил Фазер, на котором объездил всю Европу и был уверен в мотоцикле (и Димаське)). И даже расщедрился на большой кофр, палатку и всё вот это – так что Димон был подготовленней нас всех.

А дальше началось планирование маршрута с учетом всех нюансов дороги, мотоциклов, желаниями отдельных пилотов заехать «вот туда на пару дней», сроков отпусков и наличия денежной массы каждого. Заранее скажу, что на 80% итоговый маршрут совпал с намеченным, а вот по срокам выбились прилично – но техника дело такое…

День 1.
15 августа 2020 года.
Санкт-Петербург – Рязань.



Встав в 6 утра вытащила на улицу с вечера собранные кофры – и немного охренела от их веса. Но с мыслью «ладно, мотик же везет» — присобачила их на рамки.
Завтракаем мы обычно в дороге, на первой заправке, поэтому собрались с Сашкой быстро и отписались в чат, что выезжаем в точку сбора.
Убрала телефон, залезла на мот и … еле сняла его с подножки О_О

«Мамочки… Саша… Как я поеду??» — пискнула я в гарнитуру

Потихоньку тронулась, выбралась за ворота, встала на грунтовке и всерьез так задумалась – а смогу ли?

Мотоцикл был крайне неустойчив, готов был качаться под порывами ветра и грозил упасть прямо под мои дрожащие коленки в любой момент. Тогда мне показалось, что я не доеду на нем даже до заправки, какой Дагестан?!

Знакомый до одури поворот грунтовки в родном СНТ дался с куда как бОльшей траекторией, чем обычно. Центральный кофр прекрасно качал мотоцикл, высокий ЦТ явно намекал «Девочка, сиди дома, ну ты-то куда?»,. Всхлипнув и подавив начинающуюся истерику я поехала вслед за большим Гусём.

Так страшно мне не было давно. Радовало одно – накануне Сашка поджал Гусёнку вилку и до земли я доставала теперь чуть лучше, примерно половиной стопы, что придавало немного смелости и надежды не завалить всю эту конструкцию нахрен посреди дороги.



Могу сказать что доехав до точки сбора – я никак не привыкла ко всему этому. Было по-прежнему сыкотно, неустойчиво и тяжело. Хоть как-то приспособилась я только к концу первого дня, уже ближе к Рязани, а уверенно поехала в астраханских степях – но на серпантинах и грунтовках было по-прежнему страшно, на обочины старалась съезжать максимально аккуратно и внутренне истерила на грунтовках в горку/под горку.

Уф… «Девочка, сиди дома, ну ты-то куда?»

Дождь нагнал нас примерно под Тверью и уже не отпускал почти до самой Рязани. Я решила первую остановку делать уже после Москвы, чтобы на 2 день спокойно встать на трассу и не выбираться через столицу и МКАД, а потому все пробки нас ждали пятничным вечером под проливным дождем. Кайф.

В 10 вечера мне начали названивать из гостишки – «Наталья Сергеевна, а вы к нам едете вообще?». Едем, едем, млять… Еще каких-то 5000 ведер и золотой ключик у нас в кармане 150 км и мы упадем в кровати.

— Бггг))) – проржала судьба.

Последняя заправка, заглушить мотор, заправиться, завести мот, откатить, заглушить, попить кофе. Не глушится. Чо? Не глушится. ВСМЫСЛЕ??

Гусенок сказал «Идите в ж… со своими дорогами, дождями и рязанями, верните меня домой» и отказался глохнуть.

Я знатный хомяк-паникёр. Меня накрыло. Я выдала 1000 и 1 идею, что сейчас с ним надо сделать – от «вызвать эвакуатор, я еду домой, вы едете дальше» до краткого «сжечь!» — пока ребята задумчиво смотрели на заведенный мот.
Часа 1,5 плясок с бубнами, скинуть аккум, полистать форумы, попить кофе, позвонить всем, кто готов взять трубку в этот час, поискать ближайшего дилера… Парни развлекались как могли, я глухо рыдала глубоко в душЕ и проклинала тот день, когда я села за баранку этого вентилятора…



… Но закончился дождь. И завелся мопед. И пропала ошибка на дисплее. И решили мы «подумать об этом завтра» и остаться на день в Рязани, чтобы днем разобраться с Гусёнком и дальнейшим маршрутом и вообще – «я спать хочу..».
Доехали до гостишки, парни повозмущались необходимостью делить 1 номер на двоих, я успокоила их известием, что так они будут жить весь отпуск и оставила их охреневать молча..)

День 2.
16 августа 2020 г.
Рязань.

Я с трудом соскребла себя с кровати в 10 утра. Мысль о том, что сегодня надо было бы встать в 6 и доехать до Волгограда, но мы отдыхаем – грела душу неимоверно!
Непогода накануне и пробег в 1000 км, пробки, ремонты дорог и объезды, ранний подъем и поздний приезд, тяжелый неустойчивый мотоцикл – вымотали меня.

Ребята уже были на улице, стояли кучкой вокруг Гусёнка.
— Ну что? – спросила я
— Да пи… дец.
Сердце рухнуло.
— Шо, совсем?
— Ага. Он делает вид, что ничего не было. Заводится, глушится, опять заводится. Никаких ошибок, никаких косяков, всё ровно. Просто гуля сладкая. Едем дальше в том же режиме.
— Вы понимаете, что если он вот так встанет в горах, то вытащить его оттуда будет труднее, чем отсюда, а?!
— Ой, ну весело же, чоу, приключение и все дела, Нотаха, чо ты)))

Я тихо злилась. Мужики ржали – они прикидывали, с каким выражением лица я сжигала бы мопед в сервисе в Питере, привезя его туда на эвакуаторе из Рязани и не обнаружив проблем. Ну да, это не их мот вчера выделывался!
Забегая вперед – Гусёнок больше нигде, ни разу, до конца сезона даже не мяукнул, работал как конь безотказный. Но задал тон всему дальняку))

День в Рязани прошел продуктивно – часов шесть ходили, как монголы под Черниговом, сидели в ресторанчиках (объедаясь впрок), нашли те самые Грибы с Глазами, а вечером душевно посидели в неплохом ресторане рядом с гостишкой, общаясь с Алинычем и уговаривая ее приехать к нам — «а то чо она!»))
«Бро, там будет море! Приезжай! Мы тебя подождем!!». Отказалась, а зря..)













ЗЫ: Каспера будет много – он фотогеничен, как ретривер и всегда лезет в кадр)

День 3.
17 августа 2020 г.
Рязань – Волгоград.

Теплело…
Абсолютно пустая трасса «Каспий», меняющийся на южный пейзаж вокруг, жара… Мы обливались из пятилитровых баклашек на каждой заправке прямо на экип, лили воду на головы и подшлемники – всё это здорово облегчало жизнь на пару часов. Теплый ветер забирался под куртки и освежал тушки.



К 9 вечера мы добрались до отеля, где нам любезно выделили места прямо под нашими окнами и под камерами.



А выглянув из окна своего номера мы с Сашкой обалдели – Родина-Мать была в двух километрах прямо по курсу… Подсвеченная в южной ночи стояла она над городом.
Такой вид не был запланирован, но стал приятным сюрпризом)

День 4.
18 августа 2020 г.
Волгоград.

На него в нашем плане было отведено 2 ночи и 1 день – не все там были, народу хотелось бродить как вишня в компоте южными ночами по большому городу, тусить у монумента и отдыхать.
Поэтому на следующий день мы решили «прямо вот отсюда пойти пешком до Родины-Матери, чо там идти, два километра, ща по навигатору сходим». Яндекс умеет водить такими маршрутами, что каждый раз, добравшись до точки я решаю больше никогда не пользоваться этой буржуйской хренью, а вызывать такси ибо нефиг…
Мало того, что пробирались мы какими-то буераками, так еще и вышли с той стороны, откуда приличные туристы не выходят никогда, а только партизаны вылезают из леса, воистину.







Вдохновились настолько, что вечером решили съездить еще раз – и не пожалели, в темноте это вообще по-другому смотрится! Мо-ну-мен-таль-но.



День 5.
19 августа 2020 г.
Волгоград – Астрахань.

430 км. Ни о чем. Этот день вообще был ни о чем, кроме одного – мы впервые купались. Жара стояла отличная, мы потели и матерились. А рядом текла Волга…



Астрахань. 460 лет. Старейший экономический и культурный центр Нижнего Поволжья и Прикаспия.
Мы ехали минут 40 по какому-то частному сектору, навигатор вёл петлями мимо старых деревянных домов, мы не увидели ни одной высотки или просто пятиэтажки, сложилось полное впечатление, что город стар и пуст и ничего тут нет и в какой-то момент понимаешь, что если не остановишься, то дальше только тлен, пустошь и сурикаты

Остановились. Маленькая, но вполне уютная гостишка, рядом с ней вкусная пиццерия – вот и всё, что я помню об Астрахани.

День 6.
20 августа 2020 г.
Астрахань – Избербаш.

610 км. «Да что там ехать-то?» — подумали мы и пустили вперед Каспера. А он включил ЯндексНавигатор… Я говорила, что ненавижу эту буржуйскую хрень?

Вместо того, чтобы вывести нас на трассу – эта шайтан-машина вывела нас на две паромные переправы и Камызяк. Запахло приключениями…

Степь между переправами была тиха, зелена и цвела каким-то робкими нежными лиловыми кустиками вдоль дороги, сама дорога была пуста и мы ехали в тишине, с полным ощущением, что мы одни на этой планете.



А после второй переправы вышли на трассу.
О, астраханские пустыни… Калмыцкие степи.
Нам казалось, что на трассе только мы и перекати-поле. Сухо, жарко, пусто. До горизонта.
«Случись что – и присесть-то негде» — внезапно подумалось мне…



А в какой-то момент дорога просто закончилась. Мы проскочили некий явно нужный поворот на объезд и влетели в пустыню на полном ходу. И встали, недоуменно переглядываясь… Ни один навигатор толком не показывал где мы промахнулись с поворотом и показывал лишь примерное направление в пески, как и дорожный указатель. Связи почти не было. Воды тоже…



БМВ-шный Гармин показывал «прямо 32 км».



Изрытая дождями степная пустыня, уже сухая, слава Богу. Но с намётами глубокого песка в самых неожиданных местах и с носящимися изредка стайками КАМАЗов, поднимающими клубы пыли и ничего в этой пыли не видящими, у нас были все перспективы выскочить под колеса следующему за головным.

Фиг знает сколько мы пробирались в этих песках. Димасик пару раз зарылся, ехал он последним, поэтому вытаскивался самостоятельно.

И где-то в этих песках Каспер поймал россыпь гвоздей…

32 километра вникуда. При этом мы прекрасно видели, что в 100 метрах от нас идет свежая пустая трасса – но подъехать к ней было невозможно – этот свежеположенный кусок асфальта был просто закрыт для проезда и подъезда к нему.

Но все рано или поздно заканчивается и так же внезапно один маленький поворот вывел нас обратно на человеческую дорогу. Где практически тут же Каспера повело и Димасик отсигналил нам об остановке.



Парни расчехлили ремкомплект и начали искать прокол, я ушла отсиживаться в тени припаркованного грузовика дорожных рабочих. Грузовик был пуст и брошен прямо посреди пустыни, солнце поднималось в зенит, мрачные мысли плавили мозг.

В какой-то момент народ осознал, что компрессора у нас нет – забыли, ессно. По трассе едут 1,5 машины в час. Горький опыт подсказывал, что остановить кого-то при таких вводных данных – четверо на трассе, трое из них мужики и все они мотоциклисты – практически нереально. А уж чтоб у остановившегося был компрессор…
Взмах руки – и первая же машина останавливается. И у парня есть компрессор! Он паркуется и идет нам помогать. Тогда мы еще не знали, что на этой земле такое отношение будет к нам везде и всюду…
Сколько-то еще минут дерготни и колесо накачано, можно ехать. Отпускаем парня, стартуем, проезжаем 30 км и… Да. Оно опять до диска.



Ситуация повторяется – взмах руки, остановка авто – «Ребят, компрессора нет, сорян…», взмах, остановка – есть!

Второй жгут, качаем, дядька задумчиво стоит рядом.
— Ребят, вам бы на шиномонтаж
— Да где ж его тут взять-то??
— Вы в Махачкалу?
— Ну почти – в Избербаш
— Не доедете, конечно… Тут, через 3 км будет поселок, Улан-Хол, чуть в стороне от трассы, заедьте туда, наверняка хоть кто-то там ремонтирует шины.

Спасибо тебе, добрый человек)
Крадемся аккуратно до Улан-Хола. Там пусто, жарко, пыльная дорога, собаки спящие в тени деревьев и треск цикад.
И в сторону от дороги съезд к ветхому сараю. Кажется, там даже была какая-то надпись, нас туда отправил местный житель, которого мы спросили о шиномонтажке.
Двери сарая нараспашку, внутри темно и кто-то возится у станка.

Добрый усатый дядька (Господи, я даже не помню его имени – Рамазан, кажется..) выходит к нам навстречу, вытирая руки ветошью.
— Ребят, что случилось?
— У нас тут Дукати…

Каспер взял инструмент для съема заднего колеса Дукаса… что стало потом предметом нескончаемых шуток и ржача в сторону дукати вообще и мультистраданий Каспера в частности)
Колесо скинули быстро и отдали дядьке – он поставил его на станок, начал снимать резину и вдруг у него зазвонил телефон:
— Алло. А? ЧТО?!
Дядька рысью метнулся из сарая, прыгнул в стоявший рядом убитый авто (я думала этот корч там врос давно в землю, а оно ездит, оказывается) и куда-то газанул, обдав нас пылью. Всё случилось так быстро, что мы ничего не успели спросить. Так и остались там стоять, открыв рты, с колесом на станке и безногим дукасом.



Минут 40 мы еще сидели, сложа лапки и поедая мороженое. Еще через полчаса начали уже нервничать – время обеда, у нас впереди еще 400 км, мы в чужом сарае и не умеем пользоваться станком. На улице никого, номера телефона дядьки никто, конечно, не знает.
— Ваня, звони своему корешу, пусть по телефону учит тебя пользоваться станком.
— Вы сдурели??
Дядька возник так же внезапно:
— Потеряли меня, ребята?)) Да жена позвонила – дети двор подожгли, играя со стеклом! Жена воет, дети ревут! Но уже все в порядке, убираются)

Кстати, да, дымок вдалеке мы видели, пока слонялись без дела. К нам начало приходить понимание, что тут, в этом мире, на этой земле люди никуда не торопятся, если нет пожара)
Дядька доделал нам колесо, взял с нас какие-то копейки и отпустил с Богом в 16 часов пополудни.

Мы рванули в Избербаш. Ну как рванули… Через полчаса выяснилось, что колесо таки травит… Или плохо сделали или что-то не нашли – суть не важна, скорость упала до 90-110 км/ч. На каждой заправке подкачивали и ползли дальше. До границы двух республик оставалось 70 км.

И надо сказать, что прям вот паспортных контролей мы не ожидали) У нас тут рядом республика Карелия, границ с проверками документов просто нет – на главной трассе стоит пост, где не тормозят, на второстепенных вообще не поймешь – въехал ли ты уже в республику.

А здесь нас встретили калмыцкие таможенники – мы удивились друг другу одинаково. Вся проверка документов – взглянуть на обложку паспорта и мельком на страховку, гораздо больше времени заняли разговоры «Куда? Откуда? Чо, прям на мотоциклах из ПИТЕРА??» — округлились глаза калмыков…
Через 200 метров, на дагестанской границе всё повторилось с точностью до минуты и слов – только мне усатый дагестанец с непередаваемым акцентом сказал «А у тэбя, красавиц, я даже докумэнта сматрэть не буду, ты чэстная, я сразу вижу!». Ну да ну да, номера-то только у меня чистые)))

У этого же дядьки спросили, где тут, в пустыне, можно пожрать – потому что время 5 вечера, а мы позавтракали лишь.
— А, слющай, тут недалэко, бальшой кафэ будет! Европа называется. Там мечеть рядом будет! Там вкусно, едь!

И никто ведь не сказал, что тут кафе с мечетями, как у нас ларьков – каждые 5 км. А понятие «недалэко» — оно у каждого своё.
Сначала мы тормозили у каждой мечети с ларьками. Большая часть из них была закрыта… Животы уже сводило. Потом договорились ехать до тех пор, пока не увидим что-то реально приличное. Ехали, ехали… Нет, давайте уже хоть где-нибудь, я щас сдохну от голода!

Тормознули у какого-то сборища кафех придорожных очень подозрительного вида. Зашли в одну – добрая тётка с недобрым видом практически заперла за нами дверь и понеслась на кухню, крича «Сейчас всё накроем и накормим!!».
Грязные столы, мухи и никого… Во избежание эксцессов решили тут даже не присаживаться, отперли дверь и быстренько ушли в другую кафешку. Вид ее ничем не отличался от первой, из которой за нами уже бежала тётка… Я поскакала в самую дальнюю кафеху, где у входа на скамеечке сидела молодая симпатичная женщина, которая при виде меня зашла в кафе за стойку и скрылась в кухне. В самом кафе свободных мест не было, но всё было занято мЭстными мужчинами… Кажется, с моим появлением все разговоры прекратились, наступила тишина и даже мухи сели с интересом посмотреть – что будет дальше. Вместе с мухами на меня смотрели все посетители и взгляды их я не могла бы назвать радушными.
«Не, ну только тревожной музыки не хватает, ёпт» — подумалось внезапно. Из кухни никто не выходил… Я сделала вид, что очень интересуюсь меню, секунд так 5-7. Развернулась и вышла. В кафе зажужжали мухи и разговоры…
Поесть тут нам было не судьба.

До кафе «Европа» мы таки доехали. Оно было ровно в 70 км от границы. «Недалэко».
Там стояли фуры дальнобойщиков, местные ГАИшники, таксисты и мечеть. И бродила одинокая корова…



Всё таки это дикий край)

Уже через полчаса мотоциклы обступили все интересующиеся и мимопроходившие, включая гаишников. Мы только успели поесть (а кормят там вкусно, не обманул пограничник) – как пришлось повторять «кто мы/откуда/зачем/да, прям из Питера».

Вечерело… Я бы даже сказала – не побоюсь этого слова Смеркалось!.. До Избера еще 240 км. Колесо травит, мы выползаем.

Лирическое отступление – еще примерно в Калмыкии мы столкнулись с тем, что нам стали регулярно моргать фарами и сигналить. Сначала изредка, потом всё чаще, в итоге уже редкая машина просто так проезжала мимо нас. Особенно это впечатляет от фуры, которую ты обгоняешь (или которая обгоняет тебя!) или что несется тебе навстречу – это «фа! фа!!» прямо в ухо заставляло вздрагивать и седеть в самых нескромных местах. И вот у кафе местные нам пояснили, что нас просто рады видеть и приветствуют! Ну афигеть теперь. А не спихивать нас с дороги при этом можно? Ведь прям в миллиметре проскакивают на обгон и гудят и руками машут и что-то радостно орут в открытые окна. Приветливые люди)

Уже в полной темноте въехали в Бабаюрт. Городок спал, фонари не горели. Тихо просочились окраиной и ушли в сторону Каспия.
Ближе к Махачкале трасса стала оживленнее, на горизонте зажглись огни большого города – столицы республики.
Честно скажу – ехала туда в предвкушении. Всё таки южный край, большой город, хотелось его посмотреть хотя бы мимоходом, в ночи. Мне казалось, что оттуда мы не захотим уезжать.

Мать, как ты ошибалась…)

Вы знаете, что такое броуновское движение? Это движение автомобилей по улицам Махачкалы. После этой эпичной короткой проездки сквозь город у меня не осталось никаких вопросов к водителям маршруток. Полное ощущение стада, потерявшего пастуха. Кто куда и все орут/сигналят/режут/выжимают. Светофор? Пфф. На красный едем, на зеленый стоим, патаму шта там на красный могут ехать, да!) Какие-то полосочки белые на асфальте? Что это? Разметка? Пффф! Зачем?

Мы сбились кучкой, вчетвером, практически касаясь друг друга, но даже так между нами периодически пытались вклиниться приорАчки всех цветов (но в основном чОрные, да). И орали и гудели нам, если вдруг не получалось втиснуться между двумя мотиками. Добавьте к этому взрытый, с глубокими колеями асфальт на центральных улицах и периодическое отсутствие освещения – и вы поймете, когда у меня начали появляться первые седые волосы.

Вырвавшись за город, мы остановились на обочине и перекурили. Все. Хотя курит у нас только Каспер.
Шестиполосная трасса была довольно оживленной, а нам опять нужен был компрессор. Взмах руки и с крайней левой, наперерез всем, к нам бросается старенькая Тойота (кажется). С визгом тормозит почти в нас, оттуда выскакивает улыбчивый взъерошенный дядька:
— Ребят, что случилось?
— Да нам бы компрессор…
— Конечно!
«А вы откуда, а куда, а я сам с Избера, давайте провожу! Да как не надо, я провожу!». В общем дядька сопровождал нас до самого Избербаша, заезжая с нами на заправки, ждал – главное, чтобы мы не потерялись на единственной трассе. И все таки в самом Избере, на одном из перекрестков отстал и потом уже не догнал, когда мы ушли к морю междурядьем – и мы не поняли в какой момент потеряли его, даже не успев сказать «Спасибо».

Уже глубокой ночью, на пустынном берегу, где-то на задворках Избера нашелся наш отель, сонный охранник впустил во двор, выдал ключи и ушел в каморку, а мы, матерясь на тёмных лестницах – потащили кофры в номера на второй этаж и, не распаковывая их, упали спать, еле успев снять экип.
Где-то совсем рядом шуршал невидимый Каспий…

to be continued…
  • R-1200RR-1200R
  • Таша
  • 3 декабря 2020 в 13:49
  • 5
  • ?

Комментарии (89)

RSS свернуть / развернуть
+6
Kagi
  • Kagi
  • 3 декабря 2020 в 13:56
оффтоп: зачем нужны эти косы\ушки и прочее на шлеме?
+7
R-1200R
Хочеца
+8
Kagi
Вопрос закрыт.
+1
AlexMur
Чтоб отличать Ж от М)
0
R-1200R
Особенно в туринг-экипе) ваще все ровные)))
Но вообще как ни странно все эти атрибуты разряжают иногда обстановку на дороге, народ улыбается, машет, ставит лайк)
0
AlexMur
Соглашусь!)
0
MaXT
  • MaXT
  • 3 декабря 2020 в 14:16
Давай! Давай дальше продолжай...!!!
+1
Muhdelovod
Очень мне таки нравится читать о твоих поездках, пишешь здорово:)
А насчёт высокого гусенка не грусти, я так же достаю со своей эндуры, правда приноровились всегда останавливаться на одну ногу
0
R-1200R
Я вот боюсь уронить, когда на одну ногу…
хотя когда вернулась и сняла кофры — поехала на работу — пфффф)) чо боятся то, он же легкий и маневренный)
Всё познается в сравнении, конечно)…
+1
Muhdelovod
В этом отпуске мы с супругом поменялись мотоциклами, ехала на его груженом тыгдыме, надо сказать, чувства всплывали ровно такие же, как у тебя, но когда вошла в раж, километров так спустя примерно сотню, — ссыкливость пропала, появилось умиротворение от правильной и удобной посадки:)))
Не знаю, как бы я ездила на оппозите, а потом пересела на рядник — а ты вот молодец
0
R-1200R
Не знаю, как бы я ездила на оппозите, а потом пересела на рядник — а ты вот молодец
я же таки думаю обратно на оппозит… Гусенок нравится внешне, но совсем разочаровал после оппозита по всем ТТХ ((
нет, если не продастся — не расстроюсь. Но если уйдет — то воздушный гусь 2 поколения буду искать тщательно.
0
Muhdelovod
Эх, не понять мне оппозитную душу:))) наверное, потому что только из оппозитов на Урале ездила:D
0
R-1200R
вот Сашка у меня так же сказал — «Никогда бы не подумал, что оппозит может переть и ехать, опыт-то только на Урале». А теперь 1250 ходит смотрит, деньги считает… И я его понимаю) а рядников у него было навалом всяких разных за 18 лет, он с Белки мотики таскал на продажу.
А немецкий оппозит правда прет и не провоцирует. До истерики хочется на него обратно и выдохнуть.
0
quoter
Что это за мот, который не провоцирует? )
+2
R-1200R
тот, что мне подходит, как самый надежный, верный пёс)
0
quoter
На собаках только совсем северные жители ездят!
+1
R-1200R
учитывая, что я с Белого моря, поморянка в фиг знает каком поколении...))
0
quoter
Ну тогда норм. Я слышал — собачьи упряжки это довольно неторопливый вид транспорта ))
0
R-1200R
да) но стабильный во всем диапазоне) особенно низы радуют))))
+1
quoter
Главное чтобы цилиндры из-за сушеной рыбы не подрались)
+2
R-1200R
они грамотно разведены по сторонам!!)
+2
Muhdelovod
До истерики хочется на него обратно и выдохнуть.
— это судьба:)
+1
vit292
Я запутался — так что лучше горшки по бокам или рядник? ))))
0
R-1200R
Каждому своё)
0
motoCrew
весело, интересно
+3
Shlang
Хорошо написано.
Душевно прям.

Аж прям вот — ВАХ, СЛЮЩЯЙ, ПИШИ ИСЧО, ДА!
+1
Fduch
  • Fduch
  • 3 декабря 2020 в 17:14
Приорочки Бэлые, а вы по ходу Везучие ) Про сигналить — вроде говорил. Ну да чаю надо было попить до вашей поездки ) Продолжение буду ожидать, да .)
0
canon3000
фото автора в студию!
ждем продолжения!
0
R-1200R
Инст пестрит моими фотками)
+1
canon3000
ну может и пестрит. а ссылки то нет )
0
R-1200R
На баке мотоцикла (на одном из фото) есть)
Tasha_5445
0
canon3000
подписался)
0
Armstrong
В объявлении о продаже тоже инсту видно. Зашел, посмотрел.)
0
R-1200R
нам нечего скрывать)
+1
AlexMur
А чем не устраивает фото автора в профиле?
+2
SShmatych
Да, Дагестан, он такой…
Я в Кочубее ночевал, кучу местных нюансов приметил.
В Махачкале менял резину, обошлось сто рублей (2017 год) — по сравнению с ЦФО совсем недорого.
Это вам повезло ещё, что дукас прокололся, с камерой вы бы провозились доолго.
БМВшному гармину не верь! Он приводит тебя к полю, к горе, к болоту и отправляет вперёд.
Мне нравится, пиши ещё.
0
R-1200R
БМВшному гармину не верь!
мы ему давно дали прозвище «Дурачок»
+1
Lamantin777
Да нормальная движуха в Махачкале, В Афинах хуже и опасней, а вот по трассе швах… каждый 10й идет на обгон в лобовую не глядя.
+3
Bereit
Ух ты, кайф. Давно тут ничего вот так но одном дыхании не читал. А ту би континуед скоро будет?
0
R-1200R
Постараюсь за неделю осилить)
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 3 декабря 2020 в 23:11
Хороший слог, прямо струится рассказ.А вот тема автора совсем не раскрыта.
0
R-1200R
Что именно вам не хватает в рассказах?)
+5
quoter
Сисек им всем не хватает, обтянутых бесформенной мешковатой туринговой мотокурткой ))
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 3 декабря 2020 в 23:17
фоток автора, для начала.А то пишет девушка, на фото одни мужики в разных неестественных позах©
+1
R-1200R
Как то так вышло, что до этого момента особо моих фото не было. Дальше будут)
0
R-1200R
ну вот, кстати, во всех предыдущих рассказах моих фоток есть — вэлкам туда тоже)
0
Krutik
Как редки в наше не простое время отчёты о таких путешествиях, толпой, через пол страны, не смотря ни на что… С нетерпением жду продолжения!
+2
PavelPekanov
О, это ж мой бывший мультик. Довелось ему наконец-то попутешествовать!
+1
R-1200R
внезапно)
+1
marshall66
Очень душевно и образно! С нетерпением жду продолжения
+1
provokator80
вот прям зашло! отличное чтиво для холодных зимних дней. с нетерпением жду продолжения)
+1
coloradobug
Вам бы книги писать ;)
0
R-1200R
для этого надо иметь вдохновение почаще, чем раз в год — и сделать это обязаловкой. А тогда выходит полная чушь)
0
Takeda1977
надо просто больше путешествовать :)
0
R-1200R
надо. согласна. будешь сладким спонсором?)))
0
Takeda1977
Ну у тебя же муж есть? Пусть и тянет лямку :)
0
R-1200R
Ну так то я не привыкла сидеть на мужской шее) я опора, а не иждивенец)
0
Takeda1977
будешь сладким спонсором?)))
Ну так то я не привыкла сидеть на мужской шее
А я, значит, по твоему, девочка? Ладно-ладно :)
0
R-1200R
Ты мне не муж)))) а у спонсора нет гендера, с ним другие — взаимовыгодные — отношения)
0
Takeda1977
а у спонсора нет гендера
Спонсоры часто бывают иного мнения. Так, предупредить ;)
0
R-1200R
Эт когда девочка фотомодельной внешности — а это не мой случай)))
0
AlexMur
А это как смотреть!)
0
R-1200R
Тут как ни смотри — я ни в какие стандарты красоты не вписываюсь)
0
AlexMur
Не скромничай!))
0
Takeda1977
И сколько пить :)))
0
R-1200R
Ой, всё))
За спонсорство могу гарантировать тока рассказики)
0
Takeda1977
Да, над концепцией монетизации стоит подумать :)
Допустим, я стану твоим спонсором. Рассказики я люблю остросюжетные. В Конго тебя что ли отправлять? :)
0
R-1200R
О_о
Давай начнем с более миролюбивых уголков этой планеты?!) Согласна на Азию)
0
Takeda1977
0
quoter
Ну и что за чат вы тут устроили? )))
+1
Vishen
Хомяк-паникёр и белка-истеричка в одном лице)))
Интересно пишете!
+1
Mardelsik
Таша, ну наконец-то, рассказала))) а я помню, что вроде собирались и тишина…
Странно, что на паспортном контроле с тобой общался чел «с чётким акцентом»))) раньше там служили исключительно братья-славяне. Махачкала нас тоже разочаровала. Жду продолжения;)
0
R-1200R
На паспортном вообще ни одного славянского лица не увидели О_О

Не люблю писать по горячим следам, зимой так приятно все это вспоминать и начинать записывать)
+1
quoter
зимой так приятно все это вспоминать и начинать записывать
И травить душу всем остальным мото-абстинентам…
0
R-1200R
На то и расчет)…
+1
Dronmcc
Уфф! Прочитал на одном дыхании, оч классно пишешь!!! Даже пришлось в ночи пифко открыть и насладиться чтивом))) Красава.
0
Demid
  • Demid
  • 5 декабря 2020 в 10:26
Требуем продолжения банкета! Отличный рассказ!
здесь был ататат

0
marshall66
А история появления Гусенка будет?
0
R-1200R
Ну, кстати, почему бы и нет…
+1
MikeNN
Собирался, собирался я тем же маршрутом… Да так и не сложилось в этом году. Хоть почитаю). Спасибо
+1
Andrey13
Ну что тут сказать!- приятно читать когда пишут увлеченные люди!
Второй раз перечитывал!
Молодца!
0
S-I-L-V-E-R
Только чтот не понял про пограничника и границу, это с какой страной?
0
R-1200R
Мы пересекали всё внутри Россиюшки)
+1
sumerkalesa
Огонь! А вот если бы границы были открыты, то кода бы добрались до Дагестана. Так что все не случайно
0
R-1200R
наверно, да) Ибо вместо него точно была бы Норвегия опять)
+2
Azanta
Потрясающая история, офигенское путешествие, классный слог.
Я вообще сегодня поняла что очень скучно отдыхаю, аэропорт-отель-море =). Надо что то менять в этой жизни!!!
Наталья, спасибо огромное. )) С удовольствием прочитала и обязательно еще перечитаю.
+1
quoter
По выхам катай по округе 200 км в одну сторону, так натренируешься ездить 500+ по трассе. На шоссе куда проще, чем в городе, намного проще

Тула, Тверь и тп одним днём. К середине лета будешь легко проезжать 500км за раз
0
R-1200R
Не за что!)
Читайте, конечно, там много всякого интересного) и про Норвегию тоже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. R-1200R, Дагестан. 15 суток.