Ducati Scrambler 2022 → Обновил сидение!
Так, хвастаюсь — получил посылку с перешитым и переформированным сиденьем, жду теперь возможности полноценного теста.
Да, первая запись в «бортжурнале» про повышение комфорта, ну не у каждого же каменная задница, а Скрэмблер с сиденьем в целом и особенно в версии Урбан Мотард выступил на 200% жадиной, пожалуй самая частая жалоба на него, что через час езды затекает. Ну т.е. они там сделали просто пластик слегка покрытый видимостью геля и кожи и всё. При том что альтернативная замена только одна и по отзывам на буржуйских форумах практически ничем не отличается, там вся разность в виде (типа сделано под полоски, а не цельный кусок кожи).
Поначалу пытался искать что-то на рынке, раз жалуются многие — должно быть решение. Да, есть, но у всех стоит пометка что не совместим с моим вариантом — Мустанг, Саржент и прочие. Типа на обычный — без проблем, а Урбан — сорян, не подходит.
Вот такие варианты (это Мустанг) только для Scrambler 800 2015-'21 (возможно моя модель слишком новая для афтермаркета)
Особенно Саржент понравился, даже пытался через почту их уговорить сделать для моей модели, не повелись :(
Пока искал и смотрел варианты, конечно яндекс-гугль это дело заметили и стали мне рекламу профильную показывать — в одной из них заинтересовался, пошёл читать детали, потом списался в мессенджере и потом вотсапе. Убедился, что похоже правильный мастер нашёлся, сложность в том, что из Еревана в Москву надо было как-то забросить и вернуть, но нашли способы, улетело сиденье осенью в Москву, ждать очереди. В январе очередь дошла, уже обсудили детали, размеры, цвета и через несколько дней — готово!
(фото от мастера).
Потом ещё несколько дней на обратную пересылку и в субботу — получайте посылку. Привёз, сразу давай примерять, красота! И сидеть удобно и внешка вся в стиль, без отклонений и «спинка» попала в мой рост (мастер Илья говорит, что всё-таки надёжнее примерять под заказчика, но тут у нас не сильно были варианты). По сути изменений — специальный мото-гель для сидений и натуральная кожа, формовка под одного, тем более что я никого и не планирую катать. Основа от оригинального сидения использована, т.е. всё по минимальному бюджету и без лишнего колхоза.
Жду пока потеплеет, хотя жена уже дразнила — что, говорит, не поедешь проверять? но холодно всё-таки, хотя снега в этом году и нет, но может если совсем солнце будет, то и рискну выехать пораньше, не ждать до марта пока точно сезон. Если я правильно помню, ссылки тут можно только аккуратно, потому вот сайт мастера, могу рекомендовать. Илья прямо хорошо делает и тщательно.
Кому интересно — фото как было
Да, первая запись в «бортжурнале» про повышение комфорта, ну не у каждого же каменная задница, а Скрэмблер с сиденьем в целом и особенно в версии Урбан Мотард выступил на 200% жадиной, пожалуй самая частая жалоба на него, что через час езды затекает. Ну т.е. они там сделали просто пластик слегка покрытый видимостью геля и кожи и всё. При том что альтернативная замена только одна и по отзывам на буржуйских форумах практически ничем не отличается, там вся разность в виде (типа сделано под полоски, а не цельный кусок кожи).
Поначалу пытался искать что-то на рынке, раз жалуются многие — должно быть решение. Да, есть, но у всех стоит пометка что не совместим с моим вариантом — Мустанг, Саржент и прочие. Типа на обычный — без проблем, а Урбан — сорян, не подходит.
Вот такие варианты (это Мустанг) только для Scrambler 800 2015-'21 (возможно моя модель слишком новая для афтермаркета)
Особенно Саржент понравился, даже пытался через почту их уговорить сделать для моей модели, не повелись :(
Пока искал и смотрел варианты, конечно яндекс-гугль это дело заметили и стали мне рекламу профильную показывать — в одной из них заинтересовался, пошёл читать детали, потом списался в мессенджере и потом вотсапе. Убедился, что похоже правильный мастер нашёлся, сложность в том, что из Еревана в Москву надо было как-то забросить и вернуть, но нашли способы, улетело сиденье осенью в Москву, ждать очереди. В январе очередь дошла, уже обсудили детали, размеры, цвета и через несколько дней — готово!
(фото от мастера).
Потом ещё несколько дней на обратную пересылку и в субботу — получайте посылку. Привёз, сразу давай примерять, красота! И сидеть удобно и внешка вся в стиль, без отклонений и «спинка» попала в мой рост (мастер Илья говорит, что всё-таки надёжнее примерять под заказчика, но тут у нас не сильно были варианты). По сути изменений — специальный мото-гель для сидений и натуральная кожа, формовка под одного, тем более что я никого и не планирую катать. Основа от оригинального сидения использована, т.е. всё по минимальному бюджету и без лишнего колхоза.
Жду пока потеплеет, хотя жена уже дразнила — что, говорит, не поедешь проверять? но холодно всё-таки, хотя снега в этом году и нет, но может если совсем солнце будет, то и рискну выехать пораньше, не ждать до марта пока точно сезон. Если я правильно помню, ссылки тут можно только аккуратно, потому вот сайт мастера, могу рекомендовать. Илья прямо хорошо делает и тщательно.
Кому интересно — фото как было
- AlexFedyunin
- Alexander Fedyunin
- 23 января 2023 в 13:50
- ?
- AlexFedyunin
- 23 января 2023 в 14:46
- ↑
- ↓
никаких пассажиров в планах нет, по возможностям посадки не ясно, зачем они при обычной езде?
- AlexFedyunin
- 25 января 2023 в 7:42
- ↑
- ↓
у меня это и есть чисто покатушный транспорт на день, даже для поездок с ночёвками где-то вне дома пока никаких планов на него нет.
Для груза же есть более утилитарный вариант в гараже :) и даже никакой «двойки» не планируется — жена боится мотоциклов, а в Бельдяжки мне нельзя ©
Для груза же есть более утилитарный вариант в гараже :) и даже никакой «двойки» не планируется — жена боится мотоциклов, а в Бельдяжки мне нельзя ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть