Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 1
Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в этом году.
Заезд начался с The Lizard, Cornwall. Это самая южная точна Британского острова. Мы поехали через Cornwall/Devon в Cheddar Gorge.
Из забавного: на точку старта выехали маршалы, чтобы занять площадку для 100+ мотоциклов и там, на парковке уже стояла машина со стариком, который приехал смотреть птиц (в 8 утра, в дождь). Его как-то уговорили сдвинуться, и во время заезда он подошел к организаторам и сказал: «Я приехал сюда смотреть на птиц, но ваши мотоциклы намного лучше. Встретимся на следующий год, я друзей позову».
По мне, так первый день был самым тяжёлым по ряду причин:
— Новая неприезженная команда, непонятно было куда, как и в каком ритме ехать.
— Погода оставляла желать лучшего. С утра было очень тяжко просыпаться и собирать палатку в дождь.
— Непонятно было, какой распорядок дня, как рано надо просыпаться, чтобы все успеть собрать, умыться, покушать и подготовить мотоцикл.
Последующие дни, все само встало на свои места и поездка стала в разы приятнее. Но самый первый день для меня был выживанием.
Как и ожидалось, все утро и весь день шел дождь. Т.к. я приехал в уже мокрых штанах и в палатке ничего не сохнет, я перед выездом решил купить себе новые «водонепроницаемые» джинсы от Malle. К сожалению, я понадеялся на «водонепроницаемость» штанов и не догадался сразу надеть дождевик на ноги, и джинсы через пару часов промокли. Внутри есть водонепроницаемая мембрана, которая возможно и не пропускала влагу дальше к коже, но один хрен она была холодной и по ощущениям тоже мокрой. Это, как в резиновых перчатках, прекрасно чувствуешь холод влаги. Для меня до сих пор остается загадкой концепт внутреннего водонепроницаемого слоя в одежде.
Через пару часов я решил, что пора надеть дождевик поверх мокрых штанов. Гениально. Ездил с мокрыми штанами весь день и не давал им проветриваться.
Также от дождя каким-то образом между визором и пинлоком появилась вода.
К концу дня эта вода от вибрации и ветра взбилась в пену. Прям перед глазом, ужасно раздражало.
Из-за чего я периодически приоткрывал визор, чтобы проветрить шлем. Подъезжая к лагерю, я бровью поймал пчелу. Ужалить она не успела, но ударила очень больно и забилась внутрь шлема. Я ее выковыривал очками. Свою опухшую морду я показывать не буду, но на следующий день глаз немного отек.
Из чужих проблем, на одном из спусков парень с CX500 с заблокированным задним колесом боком въехал в стену. Дорога была очень грязная и мокрая. Все хорошо закончилось, скорость была небольшая.
Также, парень с CBR, разворачиваясь, также роняет свой мотоцикл. Тоже ничего страшного, пара царапин.
Перед заездом, естественно, никто маршрут не проложил. Каждый сам по себе на телефоне выставил маршруты. Сразу же появились проблемы:
— Интернет местами пропадал
— Телефоны садились от постоянных попыток поиска сигнала
— Зарядку в дождь телефон принимать отказывался
— Капли воды нажимали на экран и сбивали навигацию
— Гугл постоянно «оптимизировал» маршрут, уводя нас от запланированных, красивых мест.
У меня с собой был TomTom навигатор, но до этого дня я обычно планировал маршрут, где-нибудь уютно сидя на диване с ноутбуком, попивая горячий кофе, и синхронизировал карты по интернету. В навигаторе есть возможность планирования маршрута с телефона, но для синхронизации требовался интернет. В общем, замкнутый круг, и в первый день навигатором я не пользовался, он создавал больше стресса, чем решал проблем. В итоге, тупо ехали все за парнем на CBR, т.к. он знал местные просторы и без карты мог примерно сориентироваться, как минимум до чекпоинтов мы доезжали.
Игнорируя дождь — потрясающая дорога. Открытые повороты через поля.
По подъезду к Cheddar Gorge мы начали замечать горы.
Дорога и виды в течение дня менялись так, как будто мы неделю едем через разные страны.
Пока едешь — абсолютно отключаешься от повседневной жизни. Я думал лишь о том, как бы мне оптимизировать следующий день.
— Все, что связанно с палаткой: сложить в одну сумку, чтобы за раз можно было разобрать.
— В следующий раз буду лучше стряхивать влагу с палатки перед тем, как собирать.
— Дождевик лучше держать в палатке.
— У меня где-то был фонарик, его тоже лучше в палатке держать.
— Как мне визор мыть, если он болтами к шлему прикручен и легко не снимается.
— Как там масло, надо бы проверить.
— Да и цепь тоже надо бы cмазать.
— Надо как-то наладить навигацию.
По приезду нам организовали сушильную комнату. Поставил туда сушить ботинки. Я догадался до поездки купить специальную сушилку и был единственным таким умным. Кто-то нашел лампу с красным светодиодом и все вокруг нее сложили свои ботинки. Ничего естественно не вышло, т.к. это был обычный светодиод :)
Свободного времени практически не было, я заметил, что я даже позвонить семье не успеваю. Все очень сильно концентрированно.
Помните мой чистый мотоцикл? Вот так он выглядел на следующий день.
Начал переживать, что перестал слышать колокольчик от гремлинов. Думал, отвалился где-то в пути. Оказалось, что я как-то поймал ветку и она подпирала колокольчик. Думаю, это и было причиной всех сложностей в дороге.
Ужин, брифинг, стакан местного джина и спать.
Заезд начался с The Lizard, Cornwall. Это самая южная точна Британского острова. Мы поехали через Cornwall/Devon в Cheddar Gorge.
Из забавного: на точку старта выехали маршалы, чтобы занять площадку для 100+ мотоциклов и там, на парковке уже стояла машина со стариком, который приехал смотреть птиц (в 8 утра, в дождь). Его как-то уговорили сдвинуться, и во время заезда он подошел к организаторам и сказал: «Я приехал сюда смотреть на птиц, но ваши мотоциклы намного лучше. Встретимся на следующий год, я друзей позову».
По мне, так первый день был самым тяжёлым по ряду причин:
— Новая неприезженная команда, непонятно было куда, как и в каком ритме ехать.
— Погода оставляла желать лучшего. С утра было очень тяжко просыпаться и собирать палатку в дождь.
— Непонятно было, какой распорядок дня, как рано надо просыпаться, чтобы все успеть собрать, умыться, покушать и подготовить мотоцикл.
Последующие дни, все само встало на свои места и поездка стала в разы приятнее. Но самый первый день для меня был выживанием.
Дождь
Как и ожидалось, все утро и весь день шел дождь. Т.к. я приехал в уже мокрых штанах и в палатке ничего не сохнет, я перед выездом решил купить себе новые «водонепроницаемые» джинсы от Malle. К сожалению, я понадеялся на «водонепроницаемость» штанов и не догадался сразу надеть дождевик на ноги, и джинсы через пару часов промокли. Внутри есть водонепроницаемая мембрана, которая возможно и не пропускала влагу дальше к коже, но один хрен она была холодной и по ощущениям тоже мокрой. Это, как в резиновых перчатках, прекрасно чувствуешь холод влаги. Для меня до сих пор остается загадкой концепт внутреннего водонепроницаемого слоя в одежде.
Через пару часов я решил, что пора надеть дождевик поверх мокрых штанов. Гениально. Ездил с мокрыми штанами весь день и не давал им проветриваться.
Также от дождя каким-то образом между визором и пинлоком появилась вода.
К концу дня эта вода от вибрации и ветра взбилась в пену. Прям перед глазом, ужасно раздражало.
Из-за чего я периодически приоткрывал визор, чтобы проветрить шлем. Подъезжая к лагерю, я бровью поймал пчелу. Ужалить она не успела, но ударила очень больно и забилась внутрь шлема. Я ее выковыривал очками. Свою опухшую морду я показывать не буду, но на следующий день глаз немного отек.
Потери
Из чужих проблем, на одном из спусков парень с CX500 с заблокированным задним колесом боком въехал в стену. Дорога была очень грязная и мокрая. Все хорошо закончилось, скорость была небольшая.
Также, парень с CBR, разворачиваясь, также роняет свой мотоцикл. Тоже ничего страшного, пара царапин.
Навигация
Перед заездом, естественно, никто маршрут не проложил. Каждый сам по себе на телефоне выставил маршруты. Сразу же появились проблемы:
— Интернет местами пропадал
— Телефоны садились от постоянных попыток поиска сигнала
— Зарядку в дождь телефон принимать отказывался
— Капли воды нажимали на экран и сбивали навигацию
— Гугл постоянно «оптимизировал» маршрут, уводя нас от запланированных, красивых мест.
У меня с собой был TomTom навигатор, но до этого дня я обычно планировал маршрут, где-нибудь уютно сидя на диване с ноутбуком, попивая горячий кофе, и синхронизировал карты по интернету. В навигаторе есть возможность планирования маршрута с телефона, но для синхронизации требовался интернет. В общем, замкнутый круг, и в первый день навигатором я не пользовался, он создавал больше стресса, чем решал проблем. В итоге, тупо ехали все за парнем на CBR, т.к. он знал местные просторы и без карты мог примерно сориентироваться, как минимум до чекпоинтов мы доезжали.
Наблюдения
Игнорируя дождь — потрясающая дорога. Открытые повороты через поля.
По подъезду к Cheddar Gorge мы начали замечать горы.
Дорога и виды в течение дня менялись так, как будто мы неделю едем через разные страны.
Пока едешь — абсолютно отключаешься от повседневной жизни. Я думал лишь о том, как бы мне оптимизировать следующий день.
— Все, что связанно с палаткой: сложить в одну сумку, чтобы за раз можно было разобрать.
— В следующий раз буду лучше стряхивать влагу с палатки перед тем, как собирать.
— Дождевик лучше держать в палатке.
— У меня где-то был фонарик, его тоже лучше в палатке держать.
— Как мне визор мыть, если он болтами к шлему прикручен и легко не снимается.
— Как там масло, надо бы проверить.
— Да и цепь тоже надо бы cмазать.
— Надо как-то наладить навигацию.
По приезду нам организовали сушильную комнату. Поставил туда сушить ботинки. Я догадался до поездки купить специальную сушилку и был единственным таким умным. Кто-то нашел лампу с красным светодиодом и все вокруг нее сложили свои ботинки. Ничего естественно не вышло, т.к. это был обычный светодиод :)
Свободного времени практически не было, я заметил, что я даже позвонить семье не успеваю. Все очень сильно концентрированно.
Помните мой чистый мотоцикл? Вот так он выглядел на следующий день.
Начал переживать, что перестал слышать колокольчик от гремлинов. Думал, отвалился где-то в пути. Оказалось, что я как-то поймал ветку и она подпирала колокольчик. Думаю, это и было причиной всех сложностей в дороге.
Ужин, брифинг, стакан местного джина и спать.
- mrded
- Дмитрий
- 8 июля 2021 в 1:43
- 2
- ?
Прекрасно, жду следующую часть.
Про сырость — самым тяжким в жизни испытанием для меня стал выезд на картошку в Красноярском крае в 1991 году, когда нас, курсантов военного училища, отправили помогать колхозникам. Батальон, почти 400 человек, с палатками, в летнем хб и с обычными ватными матрацами из ближайшего пионерлагеря. Только развернулись — зарядили проливные дожди и мы трое суток ждали тёплого обмундирования. Непередаваемые ощущения, когда ты не можешь толком согреться и просушиться на протяжении 72 часов :)
После этого всякое бывало, включая путешествия в условиях пенитенциарной системы, но эти трое суток уверенно возглавляют топ :)
Про сырость — самым тяжким в жизни испытанием для меня стал выезд на картошку в Красноярском крае в 1991 году, когда нас, курсантов военного училища, отправили помогать колхозникам. Батальон, почти 400 человек, с палатками, в летнем хб и с обычными ватными матрацами из ближайшего пионерлагеря. Только развернулись — зарядили проливные дожди и мы трое суток ждали тёплого обмундирования. Непередаваемые ощущения, когда ты не можешь толком согреться и просушиться на протяжении 72 часов :)
После этого всякое бывало, включая путешествия в условиях пенитенциарной системы, но эти трое суток уверенно возглавляют топ :)
- Kali160782
- 8 июля 2021 в 9:17
- ↑
- ↓
А если ботинки до утра не высохли, то сначала на ноги надеваешь сухие носки, сверху обычные полиэтиленовые пакеты и суешь в ботинок все это с ногой. Нога в этом случае остантся сухой и теплой.
- PatriotUfa
- 8 июля 2021 в 11:47
- ↑
- ↓
и ноги в полиэтилене будут сильно потеть и соответственно снова мокнуть…
- bigusdickus
- 8 июля 2021 в 11:22
- ↓
Прикольно, на пятой фотке, где мотоциклы в ряд, рядом с фэт боем стоит кастомный кашасаки zrx1200 www.motorcyclenews.com/amp/news/2020/january/debolex-kawasaki-zrx1200r/
А зачем изолента снизу визора? Сверху клеил, чтобы солнце не так слепило, а вот снизу не могу представить для чего.
А зачем изолента снизу визора? Сверху клеил, чтобы солнце не так слепило, а вот снизу не могу представить для чего.
- capitan_amer
- 6 августа 2021 в 10:41
- ↓
Всё больше склоняюсь к езде без дурацкой навигации. Так вообще думать разучишься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
- capitan_amer
- 6 августа 2021 в 10:46
- ↓
А насчет езды по заграницам,
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть