Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1100 2018 → Malle Rally 2021 - Этап 1

Это продолжение статьи про Malle Rally, в котором мне посчастливилось поучаствовать в этом году.



Заезд начался с The Lizard, Cornwall. Это самая южная точна Британского острова. Мы поехали через Cornwall/Devon в Cheddar Gorge.







Из забавного: на точку старта выехали маршалы, чтобы занять площадку для 100+ мотоциклов и там, на парковке уже стояла машина со стариком, который приехал смотреть птиц (в 8 утра, в дождь). Его как-то уговорили сдвинуться, и во время заезда он подошел к организаторам и сказал: «Я приехал сюда смотреть на птиц, но ваши мотоциклы намного лучше. Встретимся на следующий год, я друзей позову».



По мне, так первый день был самым тяжёлым по ряду причин:

— Новая неприезженная команда, непонятно было куда, как и в каком ритме ехать.
— Погода оставляла желать лучшего. С утра было очень тяжко просыпаться и собирать палатку в дождь.
— Непонятно было, какой распорядок дня, как рано надо просыпаться, чтобы все успеть собрать, умыться, покушать и подготовить мотоцикл.



Последующие дни, все само встало на свои места и поездка стала в разы приятнее. Но самый первый день для меня был выживанием.

Дождь


Как и ожидалось, все утро и весь день шел дождь. Т.к. я приехал в уже мокрых штанах и в палатке ничего не сохнет, я перед выездом решил купить себе новые «водонепроницаемые» джинсы от Malle. К сожалению, я понадеялся на «водонепроницаемость» штанов и не догадался сразу надеть дождевик на ноги, и джинсы через пару часов промокли. Внутри есть водонепроницаемая мембрана, которая возможно и не пропускала влагу дальше к коже, но один хрен она была холодной и по ощущениям тоже мокрой. Это, как в резиновых перчатках, прекрасно чувствуешь холод влаги. Для меня до сих пор остается загадкой концепт внутреннего водонепроницаемого слоя в одежде.



Через пару часов я решил, что пора надеть дождевик поверх мокрых штанов. Гениально. Ездил с мокрыми штанами весь день и не давал им проветриваться.

Также от дождя каким-то образом между визором и пинлоком появилась вода.



К концу дня эта вода от вибрации и ветра взбилась в пену. Прям перед глазом, ужасно раздражало.



Из-за чего я периодически приоткрывал визор, чтобы проветрить шлем. Подъезжая к лагерю, я бровью поймал пчелу. Ужалить она не успела, но ударила очень больно и забилась внутрь шлема. Я ее выковыривал очками. Свою опухшую морду я показывать не буду, но на следующий день глаз немного отек.

Потери


Из чужих проблем, на одном из спусков парень с CX500 с заблокированным задним колесом боком въехал в стену. Дорога была очень грязная и мокрая. Все хорошо закончилось, скорость была небольшая.

Также, парень с CBR, разворачиваясь, также роняет свой мотоцикл. Тоже ничего страшного, пара царапин.

Навигация


Перед заездом, естественно, никто маршрут не проложил. Каждый сам по себе на телефоне выставил маршруты. Сразу же появились проблемы:

— Интернет местами пропадал
— Телефоны садились от постоянных попыток поиска сигнала
— Зарядку в дождь телефон принимать отказывался
— Капли воды нажимали на экран и сбивали навигацию
— Гугл постоянно «оптимизировал» маршрут, уводя нас от запланированных, красивых мест.



У меня с собой был TomTom навигатор, но до этого дня я обычно планировал маршрут, где-нибудь уютно сидя на диване с ноутбуком, попивая горячий кофе, и синхронизировал карты по интернету. В навигаторе есть возможность планирования маршрута с телефона, но для синхронизации требовался интернет. В общем, замкнутый круг, и в первый день навигатором я не пользовался, он создавал больше стресса, чем решал проблем. В итоге, тупо ехали все за парнем на CBR, т.к. он знал местные просторы и без карты мог примерно сориентироваться, как минимум до чекпоинтов мы доезжали.



Наблюдения

Игнорируя дождь — потрясающая дорога. Открытые повороты через поля.



По подъезду к Cheddar Gorge мы начали замечать горы.



Дорога и виды в течение дня менялись так, как будто мы неделю едем через разные страны.



Пока едешь — абсолютно отключаешься от повседневной жизни. Я думал лишь о том, как бы мне оптимизировать следующий день.

— Все, что связанно с палаткой: сложить в одну сумку, чтобы за раз можно было разобрать.
— В следующий раз буду лучше стряхивать влагу с палатки перед тем, как собирать.
— Дождевик лучше держать в палатке.
— У меня где-то был фонарик, его тоже лучше в палатке держать.
— Как мне визор мыть, если он болтами к шлему прикручен и легко не снимается.
— Как там масло, надо бы проверить.
— Да и цепь тоже надо бы cмазать.
— Надо как-то наладить навигацию.



По приезду нам организовали сушильную комнату. Поставил туда сушить ботинки. Я догадался до поездки купить специальную сушилку и был единственным таким умным. Кто-то нашел лампу с красным светодиодом и все вокруг нее сложили свои ботинки. Ничего естественно не вышло, т.к. это был обычный светодиод :)



Свободного времени практически не было, я заметил, что я даже позвонить семье не успеваю. Все очень сильно концентрированно.



Помните мой чистый мотоцикл? Вот так он выглядел на следующий день.



Начал переживать, что перестал слышать колокольчик от гремлинов. Думал, отвалился где-то в пути. Оказалось, что я как-то поймал ветку и она подпирала колокольчик. Думаю, это и было причиной всех сложностей в дороге.



Ужин, брифинг, стакан местного джина и спать.
  • mrdedmrded
  • Дмитрий
  • 8 июля 2021 в 1:43
  • 2
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+4
brg-dmd
Прекрасно, жду следующую часть.
Про сырость — самым тяжким в жизни испытанием для меня стал выезд на картошку в Красноярском крае в 1991 году, когда нас, курсантов военного училища, отправили помогать колхозникам. Батальон, почти 400 человек, с палатками, в летнем хб и с обычными ватными матрацами из ближайшего пионерлагеря. Только развернулись — зарядили проливные дожди и мы трое суток ждали тёплого обмундирования. Непередаваемые ощущения, когда ты не можешь толком согреться и просушиться на протяжении 72 часов :)
После этого всякое бывало, включая путешествия в условиях пенитенциарной системы, но эти трое суток уверенно возглавляют топ :)
+4
vsemenko
Сушить ботинки можно плотно набив их газетами)))) Они впитают почти всю влагу, а если еще и сменить газеты, то вообще почти насухо.
+1
Kali160782
А если ботинки до утра не высохли, то сначала на ноги надеваешь сухие носки, сверху обычные полиэтиленовые пакеты и суешь в ботинок все это с ногой. Нога в этом случае остантся сухой и теплой.
+1
PatriotUfa
и ноги в полиэтилене будут сильно потеть и соответственно снова мокнуть…
0
wd-33
+1
ещё с газетой можно сушить (безопасно!) сапоги на костре. Вставляешь её в сапог минут на 10, потом достаёшь и за пару минут высушиваешь газету у огня.
так высушил сапог за вечер после того как провалился в воду по колено
+3
mrded
Полезный совет. В моём случае у меня была электрическая сушилка, которая идеально к утру высушивала ботинки.

а так, не знаю где там в пути можно было найти газеты. Ребята туалетной бумагой пользовались.
+2
Rossanna
электросушилка — это тема. Всегда берём её с собой на горнолыжку. Отлично высушивает за ночь ботинки, не хуже стационарной сушилки курорта.
0
vytours
Спасибо! С нетерпением жду продолжения
0
Kali160782
Да, ждем продолжения.
Виды конечно офигенные.
0
Bluebla_ck
Фотографии прям тёплые, ламповые, будто на плёнку снятые.
+1
bigusdickus
Прикольно, на пятой фотке, где мотоциклы в ряд, рядом с фэт боем стоит кастомный кашасаки zrx1200 www.motorcyclenews.com/amp/news/2020/january/debolex-kawasaki-zrx1200r/

А зачем изолента снизу визора? Сверху клеил, чтобы солнце не так слепило, а вот снизу не могу представить для чего.
0
mrded
По этой же причине, от солнца. Сверху угол не удобный, голову приходится сильно наклонять, чтобы закрыться от солнца.
Единственная проблема изоленты снизу, это пчёлы.
0
bigusdickus
Ага понял, визор открываем и получается слегка козырек. Интересно.
0
mrded
Да, и там можно угол выставить какой надо.
+1
Rossanna
Отличный отчёт! Угарнул про сушение мототапков над светодиодом )))))) Задорнов был прав, ух енти англосаксы )))), ну ту..., сообразительные ))))). Это шутка, канеш, никакой англофобии, друзья!
+3
Krossman
Почему то все «тупые» живут лучше чем «умные».
0
Krossman
А вообще вы веселые там, пользоваться гуглом, да еще и онлайн… Есть куча оффлайн навигаторов, бесплатно блин!!! ))
0
Krossman
И чтоб не было ненужного маршрута, надо выставлять waypoint-ы. Как будто никогда подальше не катались ) В калимото кстати, это очень удобно делать даже на самом телефоне.
+2
mrded
Кто ж знал? Теперь то мы наученные.
+1
Krossman
Если регулярно кататься, хотя бы 100-200км, то проблемы навигации сразу обнаруживаются, как и решения )
+1
mrded
Я регулярно катаюсь, но немного в другом ритме. Обычно я пользуюсь tomtom навигатором, планируя маршрут заранее. В этот раз все приходилось делать на ходу.
0
Krossman
Томтом я потестил, и удалил, с сожалением. Планировщик на сайте мне у них понравился. А вот сама прога по точкам едет иногда непредсказуемо.
+1
mrded
У меня прям девайс tomtom ride 450. Там офлайновые карты всего мира забиты
0
Krossman
Понятно. Интересно, насколько отличаются в навигации версия для смарта.
+1
mrded
У физического навигатора отсутствуют все проблемы телефона, на которые я жаловался в посте :)
0
Krossman
Не корректное сравнение, онлайн гугл и оффлайн любое другое )
0
Pacman
Мегапозитивный движ и очень атмосферные фото. Жду продолжения. Кстати, созрел вопрос: какой средний возраст контингента? Зная культуру мотодвижения в Англии, думается что приехали «и стар и млад».
+2
mrded
Сложно сказать. С виду, большенство людей были состоятельные мужики средних и выше лет. Был один старик (попробую фотографию с ним найти).

я бы сказал от 30 и выше. В основном выше.
+1
okjetpes
Колокольчик старайся регулярно обслуживать. )
+1
sky_sonya
Отличный рассказ и шикарные фото. Спасибо!
0
celtic
а вот и приключения подъехали)))
прекрасная атмосфера, все как я себе и представлял.
0
DriverXX
Супер и фотки прямо душевные такие!
+3
mrded
Вот еще фотографию нашел со старта :)
0
Kali160782
Где продолжение!!!
0
mrded
Скоро будет, я жду видео, и фотографии.
0
mrded
Вот тут маршрут накидал.
0
mrded
Скриншот погоды в этот день
0
capitan_amer
Всё больше склоняюсь к езде без дурацкой навигации. Так вообще думать разучишься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
+1
capitan_amer
А насчет езды по заграницам,
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 2018, Malle Rally 2021 - Этап 1