Блог им. Zool → М1А "Москва" 1948. Беда с опорником
Беда-беда случилась!
Когда забрал с музея свой мотоцикл, для участия в открытии мотосезона, то сначала лопнуло колесо, а потом, когда снимал опорник для шиномонтажки, то он у меня в руках рассыпался как сахарный.
Деталь эта очень редкая, именно потому что со временем она от чего-то делается хрупкой и рассыпается.
Пока суть да дело — загнал дедушку в запасник музея без колеса и пошел решать проблему:
Для начала собрал те осколки что были относительно крупными и насверлил в них отверстий.
Потом собрал их на термоклей. В отверстия вставил гвозди и тоже закрепил шляпки термоклеем
Потом залил все изнутри эпоксидкой и заармировал еще пригоршней гвоздей
Ну и результат:
Конечно ездить так не стоит постоянно (хотя получилось думаю крепче чем было, но все-таки....), но скататься на открытие сезона замарафетив этот колхоз краской с баллончика и чтоб мот был на ходу, пока идет процесс поиска и добывания этой редкой для этих мотоциклов детали — ПОЙДЁТ!!!
Когда забрал с музея свой мотоцикл, для участия в открытии мотосезона, то сначала лопнуло колесо, а потом, когда снимал опорник для шиномонтажки, то он у меня в руках рассыпался как сахарный.
Деталь эта очень редкая, именно потому что со временем она от чего-то делается хрупкой и рассыпается.
Пока суть да дело — загнал дедушку в запасник музея без колеса и пошел решать проблему:
Для начала собрал те осколки что были относительно крупными и насверлил в них отверстий.
Потом собрал их на термоклей. В отверстия вставил гвозди и тоже закрепил шляпки термоклеем
Потом залил все изнутри эпоксидкой и заармировал еще пригоршней гвоздей
Ну и результат:
Конечно ездить так не стоит постоянно (хотя получилось думаю крепче чем было, но все-таки....), но скататься на открытие сезона замарафетив этот колхоз краской с баллончика и чтоб мот был на ходу, пока идет процесс поиска и добывания этой редкой для этих мотоциклов детали — ПОЙДЁТ!!!
- Zool
- 12 мая 2022 в 14:56
- 1
- ?
давным давно у меня на «паннонии» такую штуку разорвало… Как-то тормознул резко будучи в яме (на асфальте) задним колесом.
Вопрс решился с помощью токоря и сварки — сделали эту штукенцию стальной. Езжил долго… пока не нашёл замену.
Ну да — получилась раза в 2 тяжелее оригинала, но на скорость и мягкость подвески это как-то не повлияло :)
Там, кстати, «шайба» была миллиметров под 300.
Тут — выточить собственно «шайбу», втулки под оси колодок, пара деталек под привод спидометра, «ухо» из толстого металла. Сварить, поерасить.
Если есть фрезеровщик и подходящий кусок хорошего дюраля/металла — всё становится ещё проще
Так можно не один год отъездить — всё ж не термосопли…
Вопрс решился с помощью токоря и сварки — сделали эту штукенцию стальной. Езжил долго… пока не нашёл замену.
Ну да — получилась раза в 2 тяжелее оригинала, но на скорость и мягкость подвески это как-то не повлияло :)
Там, кстати, «шайба» была миллиметров под 300.
Тут — выточить собственно «шайбу», втулки под оси колодок, пара деталек под привод спидометра, «ухо» из толстого металла. Сварить, поерасить.
Если есть фрезеровщик и подходящий кусок хорошего дюраля/металла — всё становится ещё проще
Так можно не один год отъездить — всё ж не термосопли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть