Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Грузоперевозки на мотоцикле или как я дошел до кофров Mutazu RS

Здравствуйте. В данном посте я расскажу как происходил аппгрейд моего мотоцикла в плане грузоперевозок и что этому способствовало. Кому интересно, добро пожаловать.
Начало

Мотоцикл был куплен в околостоковом состоянии, объем вещей которые я мог взять с собой ограничивался либо рюкзаком за спиной, либо рюкзаком на пассажирском сиденье.
Мотоцикл в изначальном состоянии:
Мотоцикл в изначальном состоянии

Как же быть, если хочешь и пассажира взять, и кое-какие вещи захватить? Правильно, на всех тру-круизерах должны быть кофры, поэтому, мотоцикл в таком виде не долго существовал.
Первая проба

Первой попыткой исправить ситуацию стала покупка сиссибара на фарпосте, кофров и универсальных рамок на али. Сиссибар был с багажником, поэтому на него можно было положить рюкзак и стянуть его сеткой-пауком. А кофры, как оказалось, были не то что маленькие, а крохотные(с тех пор, я начал заглядывать в пункт описания товара :) )
первые кофры и сиссибар в деле

К сиссибару претензий не было, а в кофрах место кончалось лишь от одной мысли что-то туда положить… Хех, читайте описание товара, друзья. Пара поездок за город и поиск замены этим сумочкам стала первоочередной проблемой.
Исправление ошибок

Настала пора в очередной раз шерстить интернет в поисках предложений лучшей цены. Выбор пал опять же на фарпост(кстати говоря, продавец был тот же, что продал мне сиссибар). Оплата, ожидание, монтаж.
новые кофры

Ура, я могу взять с собой все что захочу! — думал я пока не решил поехать в Крым. Кофры пережили этот маршрут, хотя в них я и не сомневался. Объема кофров хватало в большинстве ситуаций, но если что, всегда выручал багажник сиссибара. Так я проездил полтора сезона, но вскоре стал обращать внимание на то, что мне приходится брать все свои вещи из кофров, так как ничто их не оберегает от нежелательного доступа к содержимому. Если едешь один и налегке, то в этом проблем нет, но если это дальняя поездка, а у тебя кофры полные ценностей? Жить можно, но дискомфорт приносит.
Удовлетворение своих капризов

На каждом открытии сезона восхищался мотоциклами с жирнющими кофрами, некоторые из них были даже с замками, которые без ключа не откроешь. Вот что мне всегда не хватало. Началось очередное хождение по сайтам с мототематикой и поиск лучшего варианта кофров с запорным механизмом, выбор их был очень даже большой, поэтому решил купить то что визуально понравится и будет по карману. Нужное предложение опять возникло на фарпосте(угадайте какой продавец :) ), подобные кофры можно было найти и на али, но с ценой за доставку сумма выходила чуть ли не в 2 раза дороже, чем предлагал проверенный мной продавец. День аванса и я перевожу деньги, вновь ожидание, а монтаж был уже не так прост, без кронштейнов не обойтись, но где их найти. В комплекте были универсальные кронштейны, но доверия к ним не было…
Вспомнил, что пока выбирал кофры, на одном из форумов увидел пост человека, который изготовил себе кронштейны и, о чудо, мы живем в одном городе. Нашел контакты этого человека, встретились с ним и обговорили как будем делать кронштейны. С моей стороны был поиск материала, с его стороны сварка и прямые руки.
По его опыту, было решено делать кронштейны с 3 точками крепления, решение очень даже хорошее, так как весь вес крыла и пассажира на данной модели мотоцикла держится на 4 болтах, тем самым, сделаем эту конструкцию жесче за счет кронштейнов для новых кофров. Чтобы кофры сидели на своем месте уверенно, требовалось не только крепить кофры с тыльной стороны, но и реализовать опору снизу. Изготовление уголка взяла на себя контора, которая занимается лазерной резкой металла. В момент изготовления кронштейнов следовало учитывать, чтобы траектория движения редуктора при работе подвески не пересекалась с левым кронштейном, а глушители были на достаточном расстоянии, чтобы своим теплом не расплавить правый кофр.
кронштейны

Опять же по опыту моего нового знакомого, были куплены вот такие комплекты болтов и шайб. Интересное решение, и смотрится красиво.
болт и шайба

Конечный вид:
конечный вид

Кофры просто невероятный вместительности, проездил с ними август и чуть-чуть сентября, и до сих пор восхищаюсь покупкой и процессом изготовления кронштейнов. Так же, сами кофры подверглись небольшому улучшайзингу. По перимитру крышки была проклеена резиновая лента. После этой процедуры, кофры закрываются плотно и не пропускают воду даже на автомойках. Слабое звено в герметичности осталось за замочной скважиной.
UPD. Спасибо за комментарии и внимание к моему посту, очень приятно. По просьбам, загружаю фото с других ракурсов.
ракурс1

ракурс2

ракурс3

На фото отклонение левого кофра прям врезается в глаза, но в жизни оно не такое сильное. К тому же, кронштейны не фабричные, так что не считаю это за недостаток.

Итоги

Иногда, чтобы понять, что тебе хочется поменять в своем мотоцикле, надо испробовать уймы вариантов, а иногда, можно сразу купить готовый ко всему мотоцикл, но это скучный путь.
  • DanilIshakovDanilIshakov
  • Данил Исхаков
  • 18 октября в 9:17
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
SquallTemnov
На удивление гармонично смотрятся. Эдакое ретро в стиле автомобилей 70х-80х. А сзади снизу катафоты или полноценные стопари/поворотники?
+1
SquallTemnov
Всмотрелся получше — установка кофра исключает посадку пассажира, или просто снято с такого ракурса?
+1
Marakamba
мне тоже кажется что пассажиру будет некомфортно…
0
DanilIshakov
Да, место для ног пассажира осталось мало. Обдумываю вопрос о смене подножек на платформы, но пока и так можно ездить, «тесты» уже были.)
0
DanilIshakov
Можно продублировать габаритные огни и стопсиграл. Проводка в компах есть, но пока не значился этим.
0
PostmanEG
Как родные!!!
0
1200
А по форме это и есть копия родных ямаховских
0
DanilIshakov
почему же копия, когда оригинальные тоже с «шильдиком» mutazu поставляются? Это те же самые.
+1
1200
В целом из опыта эксплуатации и картинок в интернете сложилось такое мнение, могу ошибаться. К сожалению, родных пластиковых ямаховских не видел вживую, так бы ответил более аргументированно.
0
Shlang
По своему опыту могу сказать каким будет следующий — И ПОСЛЕДНИЙ — шаг в этом направлении — ТУРПАК.
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.

После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
0
DanilIshakov
поживем — увидим)
+1
Shlang
А потом будет установка полноценного бэтвинга, вместо этого «блина» плексигласового.
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.

И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.

И будет закрыт вопрос ветрозащиты на трассе. :)
+2
PostmanEG
Ну и по итогу мы будем иметь:)))
0
DanilIshakov
Минимум 1 сезон откатаю в таком виде)
Для бэтвинга ростом не вышел, не хочу лишать себя хорошего обзора.
+1
Sardi
Не проще ли сразу взять электраглайд?
+1
Hippi90
Нужно больше фоток с разных ракурсов)
+1
freeezzzz
Главное, что в процессе происходит изменение сознания. Обдумываешь, что нужно, сколько. Нужно ли вообще)))
0
1200
  • 1200
  • 18 октября в 16:22
У меня стояли такие на 1100 драге, слабое место этих кофров- замки, у меня периодически разбалтывало один, так и не придумал что с этим делать.
0
DanilIshakov
в плане разбалтывало? внутренняя гайка раскручивалась что ли?
+1
1200
И гайка раскручивалась и личинка замка вылетала при повороте ключа и все это неоднократно. Но в целом своих денег кофры стоят.
0
DanilIshakov
Понятно. Буду контролировать.
+1
Worgenstein
Да сразу бы кофр от утиля, который буквой «П», вкорячил бы!
0
brg-dmd
мелкие кофры можно было переместить на боковые крышки:

использую как сумки для инструмента и другого постоянно возимого шмурдяка, весьма доволен
0
Fian
  • Fian
  • 19 октября в 9:15
Кофры надо бы дугами прикрыть. При падении драга ложится ровно на них. Кожаные отрабатывают великолепно, защищая выхлопные трубы и прочее. А эти будет жалко.
+1
DanilIshakov
Верно, но надеюсь обойтись без падений. Не хочу утяжелять мотоцикл, динамики в нем и так не очень много…
+1
00-00
У меня точно такие стоят висят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
0
00-00
Забыл, замочки имеют обыкновение на тряской дороге, даже из закрытого ключом состояния, открываться самостоятельно и «крышечки взлетают». Хорошо люди на дороге догоняют сигналят, показывая «летящего орла» :))) но пока ничего не потерял :))
0
DanilIshakov
А у вас фонари подключены?
0
00-00
Я подключил габариты (там же диоды) к лампе освещения заднего номера. Тормоза лень было :)
0
DanilIshakov
как проводку проложили?
0
00-00
Не мудрствуя лукаво :) из кофра снизу вверх по заднему креплению кофра, далее под багажником, но поверх крыла разъем мама-папа с выводом из подсветки номера. Просто и удобно «отстегивать» кофры и разъем. Проводки немного, глаз перфекциониста не режет :)
0
DanilIshakov
Ну я тоже так сделал. Хотел сделать дублирование основного фонаря, но почему-то стоп-сигнал на кофрах не срабатывал. Решил оставить только как габариты.
+1
DanilIshakov
Приветствую. Да, про их конструкцию в курсе что они разборные. Так же в планах обшить карпетом ради уменьшения звуков из «багажного отдела».

А то что кофры самопроизвольно открываются лечится как раз подпоркой снизу. На кочках, кофр деформируется и происходит отщелкивание замка. У меня такого не было.
0
DanilIshakov
«По перимЕтру крышки была проклеена резиновая лента.» Ахах, прошу прощения за такую ошибку.
Собственно говоря, вот такая резиновая лента была.




легко находится по запросу «универсальная U-образная Резиновая лента для защиты от царапин» на али
0
samlev
Хорошие бандуры получились. И смотреться гармонично. А когда светодиоды подключите, вообще огонь! И вот сколько такое великолепие обошлось по деньгам?
0
DanilIshakov
Спасибо. Я тоже доволен результатом. Сами кофры 17, а кронштейны — 10. по мателиалам около 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2004, Грузоперевозки на мотоцикле или как я дошел до кофров Mutazu RS