Yamaha V-Star XVS 650A 2004 → Грузоперевозки на мотоцикле или как я дошел до кофров Mutazu RS
Здравствуйте. В данном посте я расскажу как происходил аппгрейд моего мотоцикла в плане грузоперевозок и что этому способствовало. Кому интересно, добро пожаловать.
Мотоцикл был куплен в околостоковом состоянии, объем вещей которые я мог взять с собой ограничивался либо рюкзаком за спиной, либо рюкзаком на пассажирском сиденье.
Мотоцикл в изначальном состоянии:
Как же быть, если хочешь и пассажира взять, и кое-какие вещи захватить? Правильно, на всех тру-круизерах должны быть кофры, поэтому, мотоцикл в таком виде не долго существовал.
Первой попыткой исправить ситуацию стала покупка сиссибара на фарпосте, кофров и универсальных рамок на али. Сиссибар был с багажником, поэтому на него можно было положить рюкзак и стянуть его сеткой-пауком. А кофры, как оказалось, были не то что маленькие, а крохотные(с тех пор, я начал заглядывать в пункт описания товара :) )
К сиссибару претензий не было, а в кофрах место кончалось лишь от одной мысли что-то туда положить… Хех, читайте описание товара, друзья. Пара поездок за город и поиск замены этим сумочкам стала первоочередной проблемой.
Настала пора в очередной раз шерстить интернет в поисках предложений лучшей цены. Выбор пал опять же на фарпост(кстати говоря, продавец был тот же, что продал мне сиссибар). Оплата, ожидание, монтаж.
Ура, я могу взять с собой все что захочу! — думал я пока не решил поехать в Крым. Кофры пережили этот маршрут, хотя в них я и не сомневался. Объема кофров хватало в большинстве ситуаций, но если что, всегда выручал багажник сиссибара. Так я проездил полтора сезона, но вскоре стал обращать внимание на то, что мне приходится брать все свои вещи из кофров, так как ничто их не оберегает от нежелательного доступа к содержимому. Если едешь один и налегке, то в этом проблем нет, но если это дальняя поездка, а у тебя кофры полные ценностей? Жить можно, но дискомфорт приносит.
На каждом открытии сезона восхищался мотоциклами с жирнющими кофрами, некоторые из них были даже с замками, которые без ключа не откроешь. Вот что мне всегда не хватало. Началось очередное хождение по сайтам с мототематикой и поиск лучшего варианта кофров с запорным механизмом, выбор их был очень даже большой, поэтому решил купить то что визуально понравится и будет по карману. Нужное предложение опять возникло на фарпосте(угадайте какой продавец :) ), подобные кофры можно было найти и на али, но с ценой за доставку сумма выходила чуть ли не в 2 раза дороже, чем предлагал проверенный мной продавец. День аванса и я перевожу деньги, вновь ожидание, а монтаж был уже не так прост, без кронштейнов не обойтись, но где их найти. В комплекте были универсальные кронштейны, но доверия к ним не было…
Вспомнил, что пока выбирал кофры, на одном из форумов увидел пост человека, который изготовил себе кронштейны и, о чудо, мы живем в одном городе. Нашел контакты этого человека, встретились с ним и обговорили как будем делать кронштейны. С моей стороны был поиск материала, с его стороны сварка и прямые руки.
По его опыту, было решено делать кронштейны с 3 точками крепления, решение очень даже хорошее, так как весь вес крыла и пассажира на данной модели мотоцикла держится на 4 болтах, тем самым, сделаем эту конструкцию жесче за счет кронштейнов для новых кофров. Чтобы кофры сидели на своем месте уверенно, требовалось не только крепить кофры с тыльной стороны, но и реализовать опору снизу. Изготовление уголка взяла на себя контора, которая занимается лазерной резкой металла. В момент изготовления кронштейнов следовало учитывать, чтобы траектория движения редуктора при работе подвески не пересекалась с левым кронштейном, а глушители были на достаточном расстоянии, чтобы своим теплом не расплавить правый кофр.
Опять же по опыту моего нового знакомого, были куплены вот такие комплекты болтов и шайб. Интересное решение, и смотрится красиво.
Конечный вид:
Кофры просто невероятный вместительности, проездил с ними август и чуть-чуть сентября, и до сих пор восхищаюсь покупкой и процессом изготовления кронштейнов. Так же, сами кофры подверглись небольшому улучшайзингу. По перимитру крышки была проклеена резиновая лента. После этой процедуры, кофры закрываются плотно и не пропускают воду даже на автомойках. Слабое звено в герметичности осталось за замочной скважиной.
UPD. Спасибо за комментарии и внимание к моему посту, очень приятно. По просьбам, загружаю фото с других ракурсов.
На фото отклонение левого кофра прям врезается в глаза, но в жизни оно не такое сильное. К тому же, кронштейны не фабричные, так что не считаю это за недостаток.
Иногда, чтобы понять, что тебе хочется поменять в своем мотоцикле, надо испробовать уймы вариантов, а иногда, можно сразу купить готовый ко всему мотоцикл, но это скучный путь.
Начало
Мотоцикл был куплен в околостоковом состоянии, объем вещей которые я мог взять с собой ограничивался либо рюкзаком за спиной, либо рюкзаком на пассажирском сиденье.
Мотоцикл в изначальном состоянии:
Как же быть, если хочешь и пассажира взять, и кое-какие вещи захватить? Правильно, на всех тру-круизерах должны быть кофры, поэтому, мотоцикл в таком виде не долго существовал.
Первая проба
Первой попыткой исправить ситуацию стала покупка сиссибара на фарпосте, кофров и универсальных рамок на али. Сиссибар был с багажником, поэтому на него можно было положить рюкзак и стянуть его сеткой-пауком. А кофры, как оказалось, были не то что маленькие, а крохотные(с тех пор, я начал заглядывать в пункт описания товара :) )
К сиссибару претензий не было, а в кофрах место кончалось лишь от одной мысли что-то туда положить… Хех, читайте описание товара, друзья. Пара поездок за город и поиск замены этим сумочкам стала первоочередной проблемой.
Исправление ошибок
Настала пора в очередной раз шерстить интернет в поисках предложений лучшей цены. Выбор пал опять же на фарпост(кстати говоря, продавец был тот же, что продал мне сиссибар). Оплата, ожидание, монтаж.
Ура, я могу взять с собой все что захочу! — думал я пока не решил поехать в Крым. Кофры пережили этот маршрут, хотя в них я и не сомневался. Объема кофров хватало в большинстве ситуаций, но если что, всегда выручал багажник сиссибара. Так я проездил полтора сезона, но вскоре стал обращать внимание на то, что мне приходится брать все свои вещи из кофров, так как ничто их не оберегает от нежелательного доступа к содержимому. Если едешь один и налегке, то в этом проблем нет, но если это дальняя поездка, а у тебя кофры полные ценностей? Жить можно, но дискомфорт приносит.
Удовлетворение своих капризов
На каждом открытии сезона восхищался мотоциклами с жирнющими кофрами, некоторые из них были даже с замками, которые без ключа не откроешь. Вот что мне всегда не хватало. Началось очередное хождение по сайтам с мототематикой и поиск лучшего варианта кофров с запорным механизмом, выбор их был очень даже большой, поэтому решил купить то что визуально понравится и будет по карману. Нужное предложение опять возникло на фарпосте(угадайте какой продавец :) ), подобные кофры можно было найти и на али, но с ценой за доставку сумма выходила чуть ли не в 2 раза дороже, чем предлагал проверенный мной продавец. День аванса и я перевожу деньги, вновь ожидание, а монтаж был уже не так прост, без кронштейнов не обойтись, но где их найти. В комплекте были универсальные кронштейны, но доверия к ним не было…
Вспомнил, что пока выбирал кофры, на одном из форумов увидел пост человека, который изготовил себе кронштейны и, о чудо, мы живем в одном городе. Нашел контакты этого человека, встретились с ним и обговорили как будем делать кронштейны. С моей стороны был поиск материала, с его стороны сварка и прямые руки.
По его опыту, было решено делать кронштейны с 3 точками крепления, решение очень даже хорошее, так как весь вес крыла и пассажира на данной модели мотоцикла держится на 4 болтах, тем самым, сделаем эту конструкцию жесче за счет кронштейнов для новых кофров. Чтобы кофры сидели на своем месте уверенно, требовалось не только крепить кофры с тыльной стороны, но и реализовать опору снизу. Изготовление уголка взяла на себя контора, которая занимается лазерной резкой металла. В момент изготовления кронштейнов следовало учитывать, чтобы траектория движения редуктора при работе подвески не пересекалась с левым кронштейном, а глушители были на достаточном расстоянии, чтобы своим теплом не расплавить правый кофр.
Опять же по опыту моего нового знакомого, были куплены вот такие комплекты болтов и шайб. Интересное решение, и смотрится красиво.
Конечный вид:
Кофры просто невероятный вместительности, проездил с ними август и чуть-чуть сентября, и до сих пор восхищаюсь покупкой и процессом изготовления кронштейнов. Так же, сами кофры подверглись небольшому улучшайзингу. По перимитру крышки была проклеена резиновая лента. После этой процедуры, кофры закрываются плотно и не пропускают воду даже на автомойках. Слабое звено в герметичности осталось за замочной скважиной.
UPD. Спасибо за комментарии и внимание к моему посту, очень приятно. По просьбам, загружаю фото с других ракурсов.
На фото отклонение левого кофра прям врезается в глаза, но в жизни оно не такое сильное. К тому же, кронштейны не фабричные, так что не считаю это за недостаток.
Итоги
Иногда, чтобы понять, что тебе хочется поменять в своем мотоцикле, надо испробовать уймы вариантов, а иногда, можно сразу купить готовый ко всему мотоцикл, но это скучный путь.
- DanilIshakov
- Данил Исхаков
- 18 октября 2021 в 9:17
- ?
- SquallTemnov
- 18 октября 2021 в 9:32
- ↓
На удивление гармонично смотрятся. Эдакое ретро в стиле автомобилей 70х-80х. А сзади снизу катафоты или полноценные стопари/поворотники?
- SquallTemnov
- 18 октября 2021 в 9:34
- ↑
- ↓
Всмотрелся получше — установка кофра исключает посадку пассажира, или просто снято с такого ракурса?
- DanilIshakov
- 18 октября 2021 в 15:46
- ↑
- ↓
Да, место для ног пассажира осталось мало. Обдумываю вопрос о смене подножек на платформы, но пока и так можно ездить, «тесты» уже были.)
- DanilIshakov
- 18 октября 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Можно продублировать габаритные огни и стопсиграл. Проводка в компах есть, но пока не значился этим.
- DanilIshakov
- 18 октября 2021 в 17:12
- ↑
- ↓
почему же копия, когда оригинальные тоже с «шильдиком» mutazu поставляются? Это те же самые.
По своему опыту могу сказать каким будет следующий — И ПОСЛЕДНИЙ — шаг в этом направлении — ТУРПАК.
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
А потом будет установка полноценного бэтвинга, вместо этого «блина» плексигласового.
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
И будет закрыт вопрос ветрозащиты на трассе. :)
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
И будет закрыт вопрос ветрозащиты на трассе. :)
- DanilIshakov
- 18 октября 2021 в 15:56
- ↑
- ↓
Минимум 1 сезон откатаю в таком виде)
Для бэтвинга ростом не вышел, не хочу лишать себя хорошего обзора.
Для бэтвинга ростом не вышел, не хочу лишать себя хорошего обзора.
- DanilIshakov
- 18 октября 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
в плане разбалтывало? внутренняя гайка раскручивалась что ли?
- DanilIshakov
- 19 октября 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Верно, но надеюсь обойтись без падений. Не хочу утяжелять мотоцикл, динамики в нем и так не очень много…
У меня точно такие стоят висят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
- DanilIshakov
- 1 ноября 2021 в 18:28
- ↑
- ↓
Ну я тоже так сделал. Хотел сделать дублирование основного фонаря, но почему-то стоп-сигнал на кофрах не срабатывал. Решил оставить только как габариты.
- DanilIshakov
- 26 октября 2021 в 22:38
- ↑
- ↓
Приветствую. Да, про их конструкцию в курсе что они разборные. Так же в планах обшить карпетом ради уменьшения звуков из «багажного отдела».
А то что кофры самопроизвольно открываются лечится как раз подпоркой снизу. На кочках, кофр деформируется и происходит отщелкивание замка. У меня такого не было.
А то что кофры самопроизвольно открываются лечится как раз подпоркой снизу. На кочках, кофр деформируется и происходит отщелкивание замка. У меня такого не было.
- DanilIshakov
- 26 октября 2021 в 22:54
- ↓
«По перимЕтру крышки была проклеена резиновая лента.» Ахах, прошу прощения за такую ошибку.
Собственно говоря, вот такая резиновая лента была.
легко находится по запросу «универсальная U-образная Резиновая лента для защиты от царапин» на али
Собственно говоря, вот такая резиновая лента была.
легко находится по запросу «универсальная U-образная Резиновая лента для защиты от царапин» на али
- DanilIshakov
- 27 октября 2021 в 22:50
- ↑
- ↓
Спасибо. Я тоже доволен результатом. Сами кофры 17, а кронштейны — 10. по мателиалам около 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть