Блог им. VladXT660 → Подышать воздухом, поглядеть дорогу. #3


Я покидаю посёлок Кукуштан, было очень здорово снова пробудить инстинкты грибной охоты и попарится в баньке. Решаю не иди прямиком на Самару, а немного катнуть да сделать небольшой кружок по Башкирии. Прощаюсь с стариками и двигаю в путь.

Времени ещё предостаточно торопится особо некуда, поэтому решаю заскочить в один посёлочек близ Кунгура. Посёлок Спасо-Барда, именно около него расположена метка куда я так давно планировал заехать и всё никак не получалось. Это место знаменито тем, что здесь расположен огромный Ж/Д тупик на котором нашли свой покой отслужившие свой век паровозы. Метка так и называется — «Паровозное кладбище».

Заправка, своротка с основной трассы асфальт катись, слегка моросит дождик, по обочинам припаркованы авто грибников. Дышу полной грудью приоткрыв визор, вокруг лес стеной. Проехав пару посёлков насквозь перемахиваю по мосту через реку Сылва и сразу же после переезда навик указывает что нам направо по накатанной полевой дороге.

Грунтовка ныряет в сосновый бор, душа ликует от вида такой красоты!!! Корабельные сосны до небес, еловый запах и дорожка усыпана хвоей да шишками) Откручиваю приподнявшись на подножках чертя линию проскальзывающей иниверсалкой!)



Дорожка по лесу отличная, правда есть пару неприятных мест с глубокой колеёй, однако эти неприятности больше для авто, чем для мотоцикла. Так же у обочины в траве лежат бревна и пеньки, поэтому будьте осторожны. Один из таких пеньков притушил мой порыв))) но защита из алюминя отработала как надо, от удара меня откинуло к соседней бровке где обожгло лицо крапивой через отрытый визор))).

Лес и дорога в нём очень красивая, однако глядя на навик я стал замечать что отклоняюсь от точки, да и дорожка стала зарастать. В итоге я выехал на заросшую полянку и понял что это тупик впереди только бурелом. Разворот и в обратный путь.

Пытаю удачу по грунтовке вдоль берега Сылвы и практически сразу упираюсь в огромную лужу. Решаю не рисковать и не переть напролом, а предварительно промерить дно веткой ивы на всём протяжении лужи. Лужа чуть ниже колена, легкотня! ХТшка гребёт по мутной воде гоня перед собой волну))

Следующая лужа не показалась мне глубокой, возможно из-за того что была не такая протяженная. Однако я осознал свою ошибку сразу как только въехал, я бы даже сказал что не въехал а спрыгнул в яму!!! ЁЁЁЁпрст!!! — промелькнуло в голове, однако рефлексы сработали правильно. Если уж влез — газуй в оттяжке!!!)




Далее дорога шла по какому-то болоту, примерно метров 100 пришлось буксовать семеня ножками пока грунтовка не вышла на грейдер. И тут я понял как я лоханулся))) ведь два раза проезжая переезд я обратил внимание на укатанный щебень меж рельсов, но я и подумать не мог что дорога к тупику идёт прямо по рельсам, сюда можно вставить мем — «А чё так можно было???»))))



Данный грейдер выводит нас на точку. А если быть точным грейдер идёт до какой-то базы с колючкой и высоким забором, а далее переходит в грунтовку и по полям без каких либо преодолений.



Ну а дальше облом. Выйдя на точку паровозов я не нашёл. На протяжении всего тупика лежали стопками подержанные рельсы/шпалы, а паровозов нема. Я пришёл к выводу, что тупик решили восстановить, судьба паровозов неизвестна.




Лишь один экземпляр удалось запечатлеть издали, он стоит как раз на краю той самой базы с колючкой и высоким забором. Я бросил мот на краю кошенного поля и решил дойти пешком сквозь высокую траву, однако ближе подойти так и не смог уткнувшись в болото.

Возвращаюсь на основную трассу, но долго не задерживаюсь на ней сворачиваю направо в сторону посёлка Орда. Проезжая посёлок кричу во всё горло — ЗА ОРДУУУУ!!!!)))) Держу курс на Уфу, посёлки мелькают, асфальт катись ровненький.

Случайно натыкаюсь на остановку имени Цоя у села Чайка, фоточка на память.




Обед застал меня в Чернушке, на въезде с севера множество столовых и заправка Лукойл, так сказать «катунам» на заметку. На парковке у столовой разговорился с дальнобоем. Застал его когда он рассматривал ХТшку со всех сторон. Хочет тоже взять, но только мотард. Спрашивал что за выхлоп? Звучит как 250ка. Как оказалось мы с этим дальнобоем играем чехарду аж от самой своротки на Орду) Дальнобой оказался из Владивостока, а в тех краях ХТшка редкий зверь. Разговаривали минут 20, попрощались и я двинул дальше, заминка на парковке дала время и грибной суп улёгся в желудке как надо, потому спасть не хотелось от слова совсем.



Что можно сказать про это направление? Как сказал неоднократно выше — дорожка катись, трафика немного, к вечеру я уже сидел на выступе клумбы АЗС Лукойл близ посёлка Удельно-Дуваней и крутил пальцем MapsMe на смартфоне. До Уфы рукой подать, однако до намеченной точки близ Стерлитамак я явно не дотяну. Как пить дать на подъезде к Уфе влезу в пробку и к точке выйду уже по темноте. Такой расклад меня не устраивал, я встал и оглянувшись произнеся в слух — А почему бы и нет.

Посёлок Удельно-Дуваней расположен между рекой Белая и высоким продолговатым холмом. Этот холм я приметил ещё издали, под палатку место в самый раз! Сегодня встанем пораньше, куда нам спешить? Но для начала зарулим в посёлочек за продуктами. Вобще близ АЗС есть торговый пятачок с магазинами и чебуречными, однако я посчитал что там будет дороже чем в посёлке и с выбором поменьше. Найти в поселке центровой магазин не составило большого труда, спросил у первого попавшегося местного жителя. Выскочив из переулка на центральную улицу и подкатив к магазину моментально привлек внимание общественности))) ввиде толпы пацанов которые тут же окружили меня и наперебой задавали вопросы), а особо шустрые даже просились посидеть и прокатить.

Три бутылки пива, мешок жареного лука и печеньки на утро — с таким набором я вышел к мотоциклу, который к тому времени собирал всё больше народа. Тут уже появились пацаны постарше на китайской технике и новый круг вопросов дробью со всех сторон.) От магазина я отъезжал бодро, дабы показать кто здесь «батя», дав понять пацанам на китайцах что гонятся со мной нет смысла.



Убедившись что за мной нет хвоста, заехал на вершину холма. Место выбрал быстро, что обычно у меня не всегда получается. В этот раз как-то сразу глаз упал на пару небольших холмиков на краю плато, они идеально укроют меня от лишних глаз со стороны грунтовки, да и с асфальта меня тоже там не будет видно особо.

На подъезде к месту приятный бонус ввиде карликовых яблонь, которые никто не собирает. А яблочки то слааадкиеее!




Палатка поставлена, боты на зеркала. «Почуяв опасность бутылка пива шипит на человека.» — сказал бы Николай Дроздов))) Но у неё нет шанса на спасенье!)))




Утром следующего дня я проснулся с намереньем ехать к дому. К этому решению меня подтолкнула накануне хрустящая цепь и туго переключающиеся коробка передач. Намеченные точки по Башкирии решаю оставить на потом, да и если быть честным то по большому счёту нечего делать там на универсалке.

Про последний рывок в 400км рассказывать особо нечего, он полностью прошёл по трассе М5 «Урал».




Широкая М5 со стороны Уфы довольно быстро переходит в узкую двуполосную дорогу с сплошной разметкой. Медленно ползучие фуры, а так же ремонты создавали многокилометровые пробки. Из-за этого большую часть пути шёл на скорости 70-80 км/ч, как результат 400км удалось растянуть на целый день)))

Даже Самара не пощадила меня и тоже встретила пробками.



Всё, я дома. ХТшку сразу же на мойку, а после под чехол на стоянку, пусть отдыхает. Ну и мне тож не мешало отдохнуть да набраться сил))) ибо устал жуть как!!!




Однако на этом наши приключения не оканчиваются, обслужив мотоцикл и вколов второй компонент «чипа» снова прыгаю в седло, но это совершенно другая история. Поэтому не прощаемся, есть что еще рассказать.)

И вот вам видео ещё.
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 14 октября в 18:58
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Na4fin
Влад, где фоточки?)
0
VladXT660
Как где? — всё на месте. Не отображаются чтоль?
0
Na4fin
Да, может только у меня, но фоток не вижу пока)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Подышать воздухом, поглядеть дорогу. #3