Блог им. VladXT660 → Кавказ - was ist das? Дорога обратно.



Проснуться в этот день я планировал как можно раньше, но винишко за ужином ввело свои коррективы). Где-то в 6 когда солнце уже показалось на горизонте окрылись мои слипшиеся глаза, неужто я снова летал рыдал во сне???)), зато выспался))) Вялые сборы и в путь.

16 июля.
На асфальт выбрался где-то в районе 8 часов и проезжая гряду из барханов не удержался.





Бархан в этих краях довольно плотный, к моему удивлению его переварила даже универсалка Mitas E07. Так что желающие покатать по бархану могут уверенно нырять, но это не точно.)))

Хотел было заехать в Астрахань к родственникам, но пришлось пролететь по объездной, так решил семейный совет. Один из родственников приболел болезнью 2020. Меня и самого корёжило в апреле поэтому понимаю, желаю скорейшего выздоровления и пролетаю Астрахань мимо.



Ухожу по левому берегу, беру направление на озеро Баскунчак. Однако по дороге решаю заскочить в село Речное и поглядеть на буддистский храм до революционной постройки. Если честно ожидал увидеть, что-то похожее на храм в Элисте, а увидел это.




Всё скромненько и аккуратненько. Увы храм был закрыт, но на двери есть контакты смотрителя. Я заглянул в окно и увидел лишь огромный зал с дощатым полом. Видимо храм используют для ритуалов.
Ладненько, катим дальше. Обед застал меня на трассе у поселка Селитренное, обедаю за какие-то копейки и решаю переждать полуденное пекло на берегу речки Ахтуба.



Отдохнуть не получилось. На берег подъехали какие-то ребята на газельке, встали неподалёку и поглядывали на меня. Возможно они просто ждали паром и я просто загоняюсь, короч ныряю последний раз в прохладу Ахтубы, надеваю экип.

После села Пироговка вижу указатель «Богдо», сворачиваю тем самым меняя намеченный маршрут. Иду грунтовкой по указанному направлению, на горизонте уже вижу священную гору Богдо.



Грунтовка упирается в ж/д станцию Богдо. Авто переезда вроде как нет, для мотоцикла это как бы не большая проблема перескочить рельсы, но зачем усложнять себе задачу когда можно не усложнять. Провожу взгляд по горизонту, слева вижу пылящую по степи легковушку в сторону Баскунчак, беру курс на Баскунчак.

Грунтовка меня вывела на ж/д переезд, перепрыгиваю полотно и ухожу налево в сторону посёлка Верхний Баскунчак, так как нужно пополнить запасы воды/еды. Затарившись по полной гляжу в сторону горы, понимаю что имею дикое желание встать именно там!) Поэтому снова прём до переезда но теперь уходим направо. Проехав какое-то время и поравнявшись с горой параллельно понимаю что грунтовка ведёт меня в сторону станции Богдо, поэтому решаю переть напрямки по еле заметной грунтовке, которая как это обычно бывает через некоторое время растворяется в степи. Иду по целине ловя глубокие колеи в густой траве, собственно всё как обычно))



До горы я так и не доехал. Уперся в новенький природоохранный знак — гора Большое Богдо является заповедником. Глубоко вздыхаю и принимаю решение ехать вдоль табличек заповедника в сторону Нижнего Баскунчак, как окончатся таблички сразу же сворачиваю к озеру.

Так получилось, что таблички окончились практически на окраине поселка. Сворачиваю, проезжаю овраг и на возвышенность. Перед мной Баскунчак во всей красе, справа где-то вдалеке гора Богдо, слева посёлок причём очень близко. Рискую конечно, но делать нечего времени искать подходящее место уже нет, да и потом сюда её нужно постараться забраться. В итоге постоял, поглядел на движение уазиков в поселке, махнул рукой и опрокинув пива, начал ставить палатку.







17 июля.



Ночь прошла спокойно, гостей с поселка как с заповедника не было. Ещё вчера вечером под бутылочку пива я решил по утру обязательно смотаюсь к горе Богдо и пройтись хотя бы пешком, но сначала спустимся к озеру Баскунчак.





Чатланам «КУ!» как говорится)))



Дальше прём по грунтовке снова к Богдо, по левое плечо на фоне озера мелькают таблички заповедника. Как и предполагал, грунтовка вывела меня к кордону егерей. Дождался кассира, оплатил около 200 рублей и пешком на экотропу глядеть Богдо.





Выскочил на асфальт я к часам 11ти наверное и пошёл всё в том же направлении на север. Эльтон решил пропустить и оставить на потом, так как осенью планирую снова на Астрахань, так сказать будет что посмотреть по дороге.



После села Николаевск трафик заметно уменьшился, он как бы и не особо был плотный, а тут вообще еду один ни встречных ни попутных машин. Вобщем уперся я в паромную переправу.)) Нужно чаще смотреть в навигатор)





Прождал паром около двух часов, загрузка началась в седьмом часу. За аттракцион заплатил 300 рублей, вот расписание если что смотри выше.



Сначала думал гнать до победного, но проехав село Ровное, краем глаза увидел отличную полянку на берегу Волги. Решил встать именно там, пометил место и вернулся в Ровное за продуктами. Пока искал магазин блуждая по улочкам, часто щелкал передачи, коробка к тому времени переключалась туго явный признак что пора менять масло. И вот уже на подъезде к магазину на очередном переключении скорости теряю связь с мотоциклом, на лапке КПП проворачиваются шлицы(((
Затарился продуктами и занялся ремонтом. Ремонт заключался лишь в том, что тупо затянул потуже. Слышал что-то колдуют с фольгой, но я не стал заморачиваться. Пока возился с лапкой КПП успел пообщаться с местной гопотой, навык общения не утерян спасибо пермское ПТУ))) Еду обратно к полянке, ставлю палатку.

18 июля.



Особо рассказывать нечего про этот день, ехал всё так же по левому берегу через Балаково, стараясь особо не дёргать лапку КПП. Что сказать по дороге, дорога для турынды отличная, ям крупных я не видел, а те что есть пролетаешь не замечая, ну есть местами колейность и всё. Самое главное это трафик небольшой и нет ремонтов, если бы не паромная переправа, то дорожка катись.



В Самару въехал с юга, навик повел меня через старый город. Где-то в районе ул Ленинградская лапка КПП провернулась окончательно и я встал в центре города))) До дому ещё где-то около 15 км, затягивать лапку КПП уже некуда, шлицов нет от слова совсем. Выбираю оптимальный маршрут, по дороге ни одного МОТО магазина, чёрт!!! Делать нечего кое как врубаю первую, включаю аварийку и прижавшись к обочине ползу в сторону дома.




Вот и подошел к концу дальнячок по Кавказу. Поеду ли я на Кавказ ещё? — однозначно да! Но нужно быть более подготовленным, а именно злая резина, поменьше вещей и самое главное гражданство РФ.)))



Послесловие.

Сразу после Кавказа, решив дела с доками и обслужив мотик я снова укатил))) Сначала на фест «Стальные Крылья»



Ну а потом в сторону Москвы в Владимирскую область повидаться с отцом и сестрёнкой.




Далее был Татарстан.



Лютая грибная поножовчина в Пермском крае.





И набег на яблоневые сады в Башкирии.)))




ХТшка по прежнему держит удар! И везёт туда куда устремлён мой взгляд) Я благодарен ХТ за терпение. В этом году обошлись оторванной подножкой и провернутой лапкой КПП, однако мотик обслужен и снова рвется в путь!) К слову пробег перевалил уж за 100к. Потерпи родной ещё немножко этой зимой основательно всё протянем, отрегулируем и смажем)



Видосы по этому прохвату уже есть на канале, не знаю нужно ли его описывать? Особо рассказывать там нечего, дорога асфальт, кругом леса.) Если и опишу то только уж теперь зимой, потому как завтра с утреца стартую в сторону Астрахани.)

Всем спасибо! Всем добра!
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 28 августа в 11:36
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marat74
Потрясающе. Спасибо за рассказы.
0
wladi4
такие посты достойны издания в каком-нибудь сборнике-путеводителе. Прям интересно.
+2
komendant
Ежегодно находятся желающие на собственном опыте убедиться, что никому, кроме тебя, такие печатные издания не нужны.
НИКОМУ!
+1
tae1966
Ну тут ты не прав!: )) Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН тебе за твои статьи с описанием мест по югу Росси! ---С П А С И Б О---
здесь был ататат

+1
kes
  • kes
  • 29 августа в 20:53
Отличная вышла поездка! Тебе бы сменить цвет палатки на камуфляжный и не париться по поводу лишних глаз на стоянках.
0
Alex9173
Блин, я тоже был у стальных крыльев, но тебя не встретил. А то сразу бы узнал)
0
sergeech007
Отличная поездка. Следил за тобой в инсте. Про лютую поножовщину улыбнуло)))
Вот скажи, неужели не шевельнулось ничего в Астрахани, чтобы рвануть на восток, там же наверно километров 300 до Атырау? ;)
0
VladXT660
Нет) А чтоб наверевка не шевельнуло, я оставил один документ дома в Самаре, без него я не смогу вернуться в Россию.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Кавказ - was ist das? Дорога обратно.