Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой спортбайк меньше всего греется?

Владею Ducati Monster 1100, в общем-то он нравится, кроме одного — греется… На светофорах и в пробках чувствуешь себя как на сковородке) В общем-то это предсказуемо, это ж дукати и все такое, однако для моего стиля эксплуатации в городе это стало проблемой. Да и спортпосадка мне как-то больше нравилась.
В связи с этим хочу вернуться к спортам, выбираю среди 600ок. Тк светофоры и пробки убрать не смогу, вопрос — какой байк будет меньше греться и жарить ездока?)

P. S. Большое спасибо всем кто написал по делу! В целом ответ такой, что любой спорт с водным охлаждением не будет иметь такой проблемы, а между собой отличий будет немного.
  • TOxIK_2mTOxIK_2m
  • 6 мая 2019 в 16:59
  • оценка: 0
+8
Dobrii
Мне кажется, меньше всего будет греться мотоцикл приводимый в движение мускульной силой человека через ножные педали.
TOxIK_2m
Такой тоже есть
muirdok
человек будет тогда греться сильно
+1
klopik
Думаю тебе хорошо подойдёт что-то вроде BENELLI TORNADO TRE 900 RS. Там вроде как охлаждение находится не спереди, а сзади. Соответственно весь жар от радиатора уходит с хвоста.
TOxIK_2m
Что-то их совсем мало и ценник конский за 2007 год…
Пока присматриваюсь к R6, по отзывам он менее жаркий чем CBR600. Про Ninja z6x ничего не знаю в этом плане.
klopik
Редкий мотик просто. Касательно всего остального хз. У всех ДВС рабочая температура примерно одинаковая. Да, конечно количество тепла зависит от объёма, от того как разведена система охлаждения, от работы радиатора, от оперения. Но мне кажется стоя на светофоре вне зависимости от модели байка, когда будет включаться принудительно охлаждение, потеть придётся в любом случае. При чём в таких случаях даже куртки сетки не помогают. Чтобы было прохладно надо ехать более 50 км/ч, даже в пробке. Если соблюдать пресловутые +20, то жарко будет в любом случае.
TOxIK_2m
Спасибо за коммент.
Хотелось бы чтобы по крайней мере тепло уводилось в ноги что ли, а не сиденье грелось до жести. Это я про дукати )
animal2595
R6 менее жаркий?) они греются до такой степени, что закипать начинают)
CBR таким не страдает, даже при движении 10км в час, летом, в жару. — температура около 90 градусов, на светофорах да, доходит до вентилятора, но скидывает до нормы моментом)
TOxIK_2m
Ну вот хз, про сбр как раз много тем в инете что они греются.
Хотя я больше вопрос ставил в контексте подогрева сиденья, если сам мот греется, но дует куда-нить мимо, то пофигу)
animal2595
сиденье не греется — только солнышком и твоей пятой точкой — трасса выхлопа не влияет на это) ( она расположена там не плашмя под задницей)
kad
На R6 при включении вентиляторов вся горячка направляется в район лях (паха).
Думаю у всех спортух так.
0
Vershinsky
Можт стритуху злобную?
TOxIK_2m
Например? Стритфайтер?
Dobrii
Ну да, можно ж Дукаса литрового взять за эти деньги свежего
TOxIK_2m
Так у меня и так дукас литровый)
Как это решает задачу? Или имеется в виду что стритфайтер это совсем другой дукас и не греется?
Vershinsky
Типа того. Напиши бюджет и требования, насоветуют
TOxIK_2m
Требования я указал выше — спорт, 600 кубов, не греется ) по сути смотрю cbr600 vs r6 vs z6x
Возможно в теории спорт-турист или нейкед
Бюджет тоже 600 )
Vershinsky
Едрить, да за 600 — выбирай не хочу ))
TOxIK_2m
Так проблема не в бюджете
AntonKatenev
Проблема в воздушнике. Практически никакая водянка в городе особенных проблем не доставляет, за очень редким исключением.
DKS
Причем у cbr600 и zx6 глушители проходят под хвостом с сидухой, сам не ездил, но фраза про сковородку сама напрашивается))
AntonKatenev
Да ничего особенного даже в жару. Пассажир еще может замечает, но водитель нет. У автора просто был большой воздушник, вот и все. Конечно же в пробках он жарил ноги, на то и воздушник. Тем более что у дукати двигатель весьма теплонагруженный.

Любая водянка решает эту проблему. Ватруху только не надо брать, она жарит не хуже воздушника…
Ivan44
бери r6, по опыту mrw — там в классе 600 преимущественно они, т.е. цена\качество.
хонда 600- бабавозка.
кавасов 600 как-то мало очень, даже не знаю с чем связано.
джиксер, он конечно ствол!!! но на ямаху проще всё найти и дешевле.
TOxIK_2m
Привет!
А есть мысли по теме выше — как они греются и греют ездока в городе? Или все один фиг.
Ivan44
если так уж важна тема жары, доп.радиатор на yamaha ставится, ниже основного.
+1
AntonKatenev
Возьми MT-09, на хрена в пробках на спорте ковыряться. Не замечал я, чтобы он как-то заметно грелся.
TOxIK_2m
Гляну, спасибо за наводку. Еще из неспортов z1000 хотел глянуть.
В пробках процентов 20 времени наверное, но на дукати эти 20 процентов даются очень непросто, особенно на жаре )
AntonKatenev
МТ будет повеселее. Шикарный мот для города.
0
Zigger
Логика подсказывает что меньше всего будет ощущаться горячим узкий двигатель (2-3 цилиндра) с водяным охлаждением. Моя SV650 с L-образным как у Дукаса двигателем-водянкой проблем ногам не доставляла, несмотря на южный город и первое поколение (самое горячее).
Zigger
Специально седня в большой ползучей пробке с утра следил за ощущениями — не, ногам не жарко. Вот спина вспотела шо ппц в куртке (
+7
Killenstein
Двигатель которого не запущен :)
+1
Jay_001
Плюсую предыдущего комментатора
Все рядные спорты греются дайбоже.
При езде по городу летом вентилятор включается примерно сразу после остановки на светофоре :)
AntonKatenev
И чего? Ну включается и включается. Никаких особенных проблем от этого не случается. С твинами и прочим происходит ровно то же самое, и вообще это мало зависит от типа мотоцикла и типа двигателя. Зависит от объема и от типа системы охлаждения в первую очередь.
Jay_001
Так автору горячо — вот основная проблема)
И если бы вентилятор на 50 градусах включался.

У меня, например, твин до вентилятора ещё разогреть надо. За весь сезон слышу его 2-3 раза, когда или очень жарко, или стою на холостых очень долго.
TOxIK_2m
Сам вентилятор не такая уж проблема
Главное чтобы не пыхал в задницу, и желательно в ноги тоже )
AntonKatenev
Вентилятор дует из радиатора. Куда там потом попадет — это как кривая вывезет. В любом случае, лучше нейкед, пластик как раз в ноги все это и направит.

Но опять же, не стоит так уж париться. Ни один из водяных мотоциклов не будет жарить так, как большой воздушник. Я не помню никаких особенных проблем с этим ни на одном водяном мотоцикле, из тех что ездил. Тепло конечно немного чувствуется, но если ездить не босиком, а в ботах, то никаких проблем. Автор просто обжегся на молоке, теперь дует на воду.

Бери МТ, и не клюй себе мозг. Можно и спорт, но он нафиг не нужен за пределами трека.
TOxIK_2m
Тогда получается наоборот лучше спорт, там пластика больше для увода тепла
Спасибо за инфу, в целом это и есть ответ на мой вопрос, наверное действительно просто специфика воздушного монстра и дукати в целом (821 дукати на воде, но не показалось что холоднее)
AntonKatenev
А куда пластик будет уводить тепло? Скорее наоборот, в ноги будет направлять.

У меня есть дукати на воде, большой, вентилятор в пробках работает, но никакого особенного эффекта я не чувствую. На фазере тоже чуть дует в ногу, и все. Заметно, но не напрягает.

Просто не надо на воздушниках в пробках ездить, вот и все. Да и пластик скорее всего мешает нормальному охлаждению при малой скорости. Сходи в мистер мото, если в москве, возьми на тест драйв какой-то водяной мотоцикл, и попробуй. Может у тебя особая чувствительность, или ездишь шортах, кто ж знает. Я вот особо ничего не чувствую, во всяком случае ничего такого ужасного. На воздушниках мало ездил, но помню что там как раз проблемки были, в жару было неприятно.
Vershinsky
Такая же фигня. Ну дует там что-то в ноги периодически, ни раза не задумывался даже.
0
wladi4
У меня на что радиаторы по бокам и дует в бок)) а вот на старушке ззр1100 как-то летом катал, так там Карлсон так дует что весь поток справа прямо в ногу выходит… это капец… в пробке постоишь и шашлыком скоро запахнет
wladi4
У меня на втр* (автоисправление))
+3
zilot
Может тогда лучше машину с кондеем, если так сложно все?))
Ну, без обид… Все сильно форсированные моторы будут греться примерно одинаково… Рабочая температура одна, отводится тепло почти на всех одинаково, кроме какой-то совсем экзотики…
Dobrii
Думаю что автор очередной 15летний тролль… А если по делу, то хорошим комплектом термобелья решается большая часть данных вопросов.
Vershinsky
Шорты глупо на термоштанах смотрятся
Dobrii
С нормальными высокими носками очень даже стиль, главное кепку надеть
aperturer
За тобой уже выехали
Dobrii
Ну вот, нормально ж разговаривали )) Включаю дополнительные вентиляторы от обогреву и начинаю ускорение
TOxIK_2m
Термобелье?? Может сразу в жару горнолыжный костюм надеть?)
Я катаюсь в джинсах PMJ, они и так достаточно толстые, это мало помогает от дукати
Dobrii
Ну если даже джинсы на пмж то и горнолыжный костюм должен быть, желательно яркого цвета.
А вообще, идея на миллион, сейчас есть вентиляторы маленькие от юэсби работают, парочка с каждой стороны решит проблему на корню!!!
TOxIK_2m
Евгений Ваганыч, разлогиньтесь )
Dobrii
Не могу, как только такие вопросы вижу, во мне все переворачивается и начинаю неистово писать ахинею… в надежде что ахинея на ахинею даст что-то положительное
aperturer
Есть уже одежда с вентиляторами в продаже
AntonKatenev
Видел в новостях, но в продаже не нашел… Интересная штука.
0
jker
Yamaha fjr 1300 — там вроде есть отвод тепла от двигателя в ноги, но он регулируемый т.е. его можно закрыть на лето, а на холода открывать
0
z18xer
автор, про 600 ки не скажу, езжу на литре и вот летом очень горячо ляжкам с внутренней стороны, там где они касаются алюминия рамы. для зщиты от жары выпускаются карбоновые накладки на раму. бмвводы говорят что помогает. поищи в свой бюджет s1000rr.
PS как на монстре жарит правую икру знаю из личного опыта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна