Блог им. MixTer → Василий Вирастюк, самый сильный байкер!
Всегда восторгался силой и стремлением этого человека. Кому он не знаком, вкратце скажу, что он обладатель титула «Самый сильный человек мира» и неоднократно был признан «Самый сильный человек Украины».
Конечно же мне импонирует его отношение к байкам. Вот как раз попалось небольшое интервью, хотел бы поделиться :)
фото с Арни, для затравки )))
Последние несколько лет Василия можно чаще наблюдать на байке, Kawasaki Vulcan. На что он отвечает:
Свое отношение к байкерской культуре он выразил в словах:
А вот его слова про отношение автомобилистов к байкерам, очень сказаны в точку. Кстати именно эти слова и побудили меня разместить здесь этот пост. :)
Когда его спросили, не считает ли он, что байк опасней на дорогах чем автомобиль, он ответил:
В заключение хотел бы сказать, меня порадовало то, что некоторые выдающиеся люди являются еще и единомысленниками!
Конечно же мне импонирует его отношение к байкам. Вот как раз попалось небольшое интервью, хотел бы поделиться :)
фото с Арни, для затравки )))
Последние несколько лет Василия можно чаще наблюдать на байке, Kawasaki Vulcan. На что он отвечает:
Да, третий сезон я езжу на мотоцикле, причем начинаю с середины марта и заканчиваю осенью. Kawasaki Vulcan – мой первый байк. Мне он понравился тем, что в магазине продавался уже в тюнингованном варианте: дуги, стекло, задняя спинка, кофры. Хотя если бы я выбирал сейчас, то купил бы другой, например Suzuki Intruder 1800 мощностью 125 л.с. Мне кажется, я уже дорос до чего-то более серьезного.
Свое отношение к байкерской культуре он выразил в словах:
Я независимый байкер: ни в каких клубах не состою, на слеты не езжу. Вообще, у нас много байкеров, которых называют «бархатными». Они выезжают только в хорошую погоду, по выходным и на праздники. Я же отношусь к той категории людей, которые садятся на мотоцикл ранней весной и ездят, пока снег не выпадет. Сейчас моя машина служит только для семейных поездок. Хотя я и на байке научился ездить с двумя сыновьями. Для детей это огромная радость. Старший Адам садится сзади, а младший Олег – передо мной. Мало того, я даже жену уговорил сесть на байк! Поначалу она была категорически против, говорила, что это очень опасно.
А вот его слова про отношение автомобилистов к байкерам, очень сказаны в точку. Кстати именно эти слова и побудили меня разместить здесь этот пост. :)
Когда его спросили, не считает ли он, что байк опасней на дорогах чем автомобиль, он ответил:
Это может быть опасно в большей степени по вине автомобилистов. Я сам вижу, какое отношение к двухколесному транспорту на наших дорогах. У некоторых людей это просто какая-то навязчивая идея – догнать тебя и подрезать. К тому же не все смотрят в зеркала, не все включают повороты, а многие вообще права купили, а ездить не научились.
В заключение хотел бы сказать, меня порадовало то, что некоторые выдающиеся люди являются еще и единомысленниками!
- MixTer
- Oleg
- 15 октября 2010 в 14:46
- +25
- art-studio
- 15 октября 2010 в 15:54
- ↓
Этим летом он был на слете байкейров «Тарасова гора» в Черкаской области
- PyccoTypucTo
- 15 октября 2010 в 19:46
- ↓
Брутальный чел. Не завидую тем, кто его сперва подрезал а затем попал в пробку :)
Он два раза имел титул «Самый сильный человек мира» в 2004 и в 2007 году.
Отвечая на вопрос в чем сила, как раз в показателях силы :) Например он тянул 5 трамвайных вагонов — 101,5 тонн!!! Тянул быстрее и лучше всех самолет Ан-32 (примерно 20 тонн). Тянул например сцепку из 9 авто, 6 джипов и 3 микроавтобусов. Ну и так далее. Вот у кого показатели лучше на протяжении сезона, вот того и назначают самым сильным :) Я думаю это и так ясно :)
Отвечая на вопрос в чем сила, как раз в показателях силы :) Например он тянул 5 трамвайных вагонов — 101,5 тонн!!! Тянул быстрее и лучше всех самолет Ан-32 (примерно 20 тонн). Тянул например сцепку из 9 авто, 6 джипов и 3 микроавтобусов. Ну и так далее. Вот у кого показатели лучше на протяжении сезона, вот того и назначают самым сильным :) Я думаю это и так ясно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть