KTM 690 SMC 2008 → История владения.
Мотиком я владею второй год, а по факту в эксплуатации он 2,5 месяца.
Спортинвентарь. На ДОПах и для повседневной езды его не использую. Поэтому без номеров и зеркал. В планах катать на картодроме, но пока некогда.

На переключателе режимов карт зажигания, установил самый хардовый режим.
Подвеску под себя ещё не настраивал.
Поднял лапку тормоза по Эндурному, там же заметил отсутствие возвратной пружины (на это я не обратил внимания при покупке), пружину вернул, но пока не родную.

Поменял акуммулятор на соответствующий по току, стоял слабый и полудохлый, чисто на продажу.
Ещё выяснилось, что не работает датчик контрольной лампы уровня бензина. Так я встал, когда бензин неожиданно закончился, + ко всему сорвало манифольд.
Сам датчик есть в наличии, стоит около 6000р, но горит в нем деталь, которая стоит 50руб (термистор). Его главное правильно подобрать. Сам Термистор я купил, но контрольных измерений ещё не провел. Об этом будет отдельная публикация, когда я закрою этот вопрос. Пока катаю так.

Что мне не нравится.
1. Выхлоп. Стоит прямоток Акропович, говорят, что выпускали так в стоке с завода, но я не проверял эту информацию.
Для меня он работает громко, Даже очень ГРОМКО. Я живу в частном секторе, мне надо быть потише.
Буду искать флейту.
2. Вибрация. Сразу понятно этот мот не для дальняков. Тяжело ехать в таком вибро режиме. Один раз от вибрации пропал контакт в разъеме и не работало зажигание. Я не мог уехать, не понимал в чем дело. Через 15 минут до меня дошло, что надо проверить клемы, разъёмы и предохранители. И все решилось.
В целом я очень доволен мотиком, он мне дарит незабываемые впечатления, мне нравится его динамика, подрыв, большие хода подвески, и управляемость. Свой ФАН я получаю.
Спортинвентарь. На ДОПах и для повседневной езды его не использую. Поэтому без номеров и зеркал. В планах катать на картодроме, но пока некогда.

На переключателе режимов карт зажигания, установил самый хардовый режим.
Подвеску под себя ещё не настраивал.
Поднял лапку тормоза по Эндурному, там же заметил отсутствие возвратной пружины (на это я не обратил внимания при покупке), пружину вернул, но пока не родную.

Поменял акуммулятор на соответствующий по току, стоял слабый и полудохлый, чисто на продажу.
Ещё выяснилось, что не работает датчик контрольной лампы уровня бензина. Так я встал, когда бензин неожиданно закончился, + ко всему сорвало манифольд.
Сам датчик есть в наличии, стоит около 6000р, но горит в нем деталь, которая стоит 50руб (термистор). Его главное правильно подобрать. Сам Термистор я купил, но контрольных измерений ещё не провел. Об этом будет отдельная публикация, когда я закрою этот вопрос. Пока катаю так.

Что мне не нравится.
1. Выхлоп. Стоит прямоток Акропович, говорят, что выпускали так в стоке с завода, но я не проверял эту информацию.
Для меня он работает громко, Даже очень ГРОМКО. Я живу в частном секторе, мне надо быть потише.
Буду искать флейту.
2. Вибрация. Сразу понятно этот мот не для дальняков. Тяжело ехать в таком вибро режиме. Один раз от вибрации пропал контакт в разъеме и не работало зажигание. Я не мог уехать, не понимал в чем дело. Через 15 минут до меня дошло, что надо проверить клемы, разъёмы и предохранители. И все решилось.
В целом я очень доволен мотиком, он мне дарит незабываемые впечатления, мне нравится его динамика, подрыв, большие хода подвески, и управляемость. Свой ФАН я получаю.

Endurocker
- Aleksander
- 9 сентября 2021 в 20:19
- ?

Выхлоп. Стоит прямоток Акропович, говорят, что выпускали так в стоке с завода, но я не проверял эту информацию.
В Германии стоит стоковый обычный глушитель. Даже не акрапович. Тот идет с доплатой примерно в 800 евро. Естественно с допуском для ДОП.
Вибрация. Сразу понятно этот мот не для дальняков.
На прошедших выходных проехали 550км по Альпам — посетили Timmelsjoch и Jaufenpass.
Парень был на KTM SMC 690 R — все нормально было у него. Я поэтому вчера тоже решил покататься на сием чуде!

- Endurocker
- 10 сентября 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
1 цилиндровый движок всегда больше вибронагружен, чем к примеру 4х. Для этого сейчас на многих мотиках ставят балансировочный вал.Думаю на смц2008 года он вряд-ли стоит. Так же о вибрации говорят и блогеры которые делают обзоры на мототехнику и им есть с чем сравнить.(если не ошибаюсь Jet00sbr) Недавно парень из мото 50 выкладывал пост, как умер у него телефон от вибрации (у него тоже смц). И возможно, меня не совсем поняли в трактовке вибрации, она не такая прям, как на перфораторе, ездить можно, и вполне. Но если я буду сравнивать с прошлым мотиком (Ямаха диверсия), то разница есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть