KTM 250 EXC-F 2012 → Ремонт подрамника.
Когда сломал подрамник, даже и не заметил. А сломать или погнуть его не сложно! особенно если на улице холодно. Гнется или ломается в основном со стороны глушителя.
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило, потому что, заварили так себе.
Начал искать людей, которые конкретно занимаются аргоном, варят сложные детали. И нашел. Сделал действительно хорошо, поставил косынки, все как надо за те же самые 1500руб.
Через некоторое время я к нему вернулся, что бы он тоже самое проделал с другой стороны. Подрамник усилен, казалось все решено. И при падениях он не ломался, но иногда гнется. И это тоже оказалось решаемой задачей.
Купил и установил на свое штатное место подкрылок, на котором есть и не просто так сделаны ребра жесткости! Теперь все отлично.
Всем крепких подрамников и без поломок)
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило, потому что, заварили так себе.
Начал искать людей, которые конкретно занимаются аргоном, варят сложные детали. И нашел. Сделал действительно хорошо, поставил косынки, все как надо за те же самые 1500руб.
Через некоторое время я к нему вернулся, что бы он тоже самое проделал с другой стороны. Подрамник усилен, казалось все решено. И при падениях он не ломался, но иногда гнется. И это тоже оказалось решаемой задачей.
Купил и установил на свое штатное место подкрылок, на котором есть и не просто так сделаны ребра жесткости! Теперь все отлично.
Всем крепких подрамников и без поломок)
- Endurocker
- Aleksander
- 8 сентября 2021 в 9:05
- ?
- Endurocker
- 8 сентября 2021 в 18:35
- ↑
- ↓
Нет. Первый раз сломал когда катался без заднего крыла, мот упал с высоты 2х грузовых покрышек на выхлопную трубу. Второй раз я даже не заметил когда, ну там и сваркой тяжело назвать. Когда нормально заварили, больше он не ломался.
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.
П.С. хвост и подкрылок являются дополнительными ребрами жесткости, если они на месте, я предполагаю, что подрамник сломать гораздо сложнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть