Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Ведомость моих нештатных ситуаций на дороге.

Пока затишье в поездках, сижу на работе и анализируя сегодняшний инцидент, припоминаю «острые» ситуации своего мотосезона 2021.

Итак:
1. Май, город Лукьянов.

Впереди идущий солярис сворачивал вправо, на второстепенную дорогу, довольно неспешно. С этой второстепенной и выскочил, не заметив меня, пикап Мицубиси с целью быстро повернуть налево.
Причина: высокий неудобный съезд с основной, дождь, утро — все спешат на работу.
Итог: не смотря на дистанцию и малую скорость остановился буквально в дециметрах от бочины Мицубиси, который, естественно, встал как вкопанный на моей полосе, как только увидел меня.



2. Май, дорога Ульяновск-Саранск.

Пробка перед ремонтом, сразу за вершиной холма, стоящий в хвосте седан решил сократить время ожидания и вырулил прям перед моим носом на обгон…
Причина: перегиб дороги, скрывший от меня затор, а от седана меня.
Итог: несмотря на искушение с ходу идти на объезд внезапно обнаруженной пробки по встречной — оттормозился по полной. Если бы не сбросил скорость, как только обнаружил пробку — ночевал бы в бампере седана.
3. Июнь, Самара.

Движение в междурядье по Московскому шоссе, между стоящих в пробке машин, между вторым и третим рядом. По ходу слева резко открывается дверь и женщина изливает содержимое своего желудка на проезжую часть.
Причина — ну тут много возможных причин у дамы и практическая нулевая вероятность совпадения ее порыва и моего присутствия при этом.
Итог: малая скорость движения позволила остановиться вовремя. Но с таким же успехом она могла открыть дверь и в меня — не думаю, что она контролировала свои действия при позыве.

4. Самара, спустя 5 минут после инцидента под номером 3.

Движение в потоке, с околонулевой скоростью, с заметной дистанцией до машины впереди, в среднем ряду. Левый ряд для поворота и разворота. Водитель седана слева внезапного понял, что ему надо Направо!!! и воспользовавшись промежутком между машин ломанулся поперёк дороги. Не заметив меня в этом промежутке.
Причина: В машине было, кроме водителя, ещё трое штурманов ( из них 2 — женщины), каждый из которых, видимо, точно знал дорогу и давал указания водителю ( судя по активному обсуждению ситуации потом среди экипажа седана). Косвенно виновата большая дистанция, которую я держал до автомобиля впереди меня.
Итог: успел оттормозиться и уйти правее.

5. Будете смеяться, но опять Самара. Спустя 10 минут после инцидента под номером 4.
Движение в междурядье, практически со скоростью пешехода. Водитель седана решил сплюнуть, открыв дверь и высунув свою голову из салона.
Причина: без комментариев.
Итог: оттормозился в 20 сантиметрах от головы, рявкнул двигателем и постучал пальцами по рукоятке газа в ответ на недоуменный взгляд слюнеметателя.

6. Июнь, Чувашия, участок с узкой дорогой и холмистым рельефом.
Причина: Водитель попутного Фольксвагена транспортёра решил развернуться. Используя обочину. Проигнорировав сплошную и то, что проделывает этот манёвр сразу за вершинной холма.
Итог: торможение в дым. Так как скорость моя была значительно выше разрешённой, не смотря на то, что перед вершинной холма я как всегда замедлился. Сравнялся с минивэном когда тот уже был на встречной. Справедливости ради — минивэн до холма был далеко от меня и предполагал, что у него есть хороший запас времени для разворота.

7. Июль. Трасса Самара- Уфа. Участок автострады с ещё не уставленным разделительным барьером. Ливень, практически потоп.
Причина: временный наливной ( но не наполненный) барьер сносит волной от встречного грузовика в мою сторону.
Итог: при уходе вправо от помехи занесло заднее колесо из за высокого уровня воды. Выровнял, но оставил рядом с барьером кучу собственных кирпичей и зарекся ездить в сильный ливень, благо он идет обычно от силы полчаса.

8. Июль, трасса Челябинск — Екатеринбург.
Причина: неизвестная деталь, то ли отлетевшая от попутной фуры, то ли выброшенная с дороги ее колесом.
Итог: удар по подошве правого мотобота без последствий и отломанный вместе с солдатиком край подножки.

9. Златоуст, 9 августа.
Участок дороги с разделительным барьером, светофор.
Стою вплотную к разделительной жду возможности развернутся. Пропускаю торопыг, прошмыгнувших на желтый и только начал манёвр разворота — летит особо умный на девятке. На красный. Со скоростью за сотню. Перекрёсток не особо оживленный и справа, по ходу движения «умника» просматриваемый. Лётчик успел взять правее, а я остановиться. Поэтому и имею возможность наваять этот пост, который можете дополнить и своими историями.

П.С. Не стоит расценивать инциденты в Самаре, как характеристику водителей этого города. Я десятки раз бывал в этом городе, но такое «трио» словил впервые.
  • Marat74Marat74
  • 9 августа 2021 в 16:02
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
brg-dmd
самарский хет-трик впечатляет
0
Sardi
  • Sardi
  • 10 августа 2021 в 9:36
В Самару ни ногой, спасибо.
+2
Hatchet
постучал пальцами по рукоятке газа в ответ на недоуменный взгляд слюнеметателя

янхнп! требую бригаду разъяснителей!
зачем стучать пальцами по рукоятке газа и как это должно испугать и вразумить плевальщика?
0
Marat74
Рукоятка газа находилась ровно на высоте головы водителя. Так что первое, на что он обратил внимание, после того как я привлёк его внимание звуком — именно она, ну и на пальцы постукивающие по ней.
+1
Zukkerro
Недавно был в Воронеже. Вот там трешь конкретный. Все ездят на красный, сигналят что ты стоишь и не нарушаешь вместе с ними. Каждый первый хочет тебя обогнать и подрезать. Про разметку я вообще молчу, для автомобилистов Воронежа ее нет сплошная или две сплошные, они ее не замечают и постоянно идут на обгон либо разворачиваются через запреты. Короче УЖАС! Если заедите в этом городе будьте предельно внимательными. После Москвы там твориться просто дичь!!!
0
Marat74
В нашем городе тоже старт на зелёный ( а не желтый) и остановка на мигающий зелёный знак ( а не пересечение на ранний красный светофора) при отсутствии джигита на пересекаемой дороге — смертельный номер. А если это светофор пешеходный, то и вовсе почти самоубийство. Тем не менее, когда эти нюансы приняты большинством водителей локальной местности, то уже знаешь, что ожидать. Например перекрёстки с круговым движением у нас проходят не по пдд, т.е. просто сразу уходят на внутренней радиус, если надо на второй съезд и уже с него сразу на съезд, попытка совершить такой манёвр используя только внешнюю полосу вызывает искреннее недоумение у окружающих.
+1
il_in
  • il_in
  • 11 августа 2021 в 15:48
Три похожих ситуации:

1. Краснодар. Крадусь в правом ряду (он для поворота направо, мне прямо) мимо двух левых намертво вставших рядов. В правом ряду запаркована грузовая Газель. Объезжаю ее слева. Прямо передо мной водитель открывает дверь и выпрыгивает. Успел остановиться, скорость была километров 10-15 в час.

2. Краснодар. Ростовское шоссе, пустая дорога, впереди метрах в 150 параллельно плетутся две машины, я двигаюсь значительно быстрее них. Внезапно они решают остановиться на начавший мигать зеленым светофор, за ним примыкающая справа территория завода и переход. Я осознаю, что уже желтый, что машины стоят метрах в 50 от меня, а моя скорость около 30 метров в секунду. Открываю кирпичный завод и пытаюсь остановиться. Остановился, проехав между ними только вплотную к зебре. Вывод: чрезмерно большая скорость, пусть и на шоссе, но все еще проходящем в городе. Стараюсь так больше не ездить.

3. Липецк. Дорога с разветвлением. Два ряда, уходящих влево — горит красный, правый ряд — горит зеленая стрелка прямо. Golf GTI, воспринявший мой байк как вызов (почему-то они так часто делают), очень бодро шпарит в правом ряду. Внезапно пугается красного (не его) и бьет по тормозам. Останавливаюсь в полутора метрах от его бампера. Он резко трогается, как я думаю, осознав неправильность своего маневра, потом вновь резко бьет по тормозам. Я второй раз резко торможу, так как подобного дважды от него не ожидал. Вывод: невозможно прочитать, что в голове у липецких водителей, нужно держаться от них на максимальной дистанции. Вообще в Липецке водят безобразно: проносятся на красный, стартуют со светофора, пока красный еще горит. Сигналят тебе, если ты едешь по кольцу по главной, но на их взгляд недостаточно быстро!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Marat74, Хаябус 2014г.в. Ведомость моих нештатных ситуаций на дороге.