Блог им. victorr1 → Как я встретил Новый Год 2011!
Так получилось, что если зимой мой мотоцикл на ходу, то я не могу себя остановить, чтобы на нем не покататься.
В первый раз выкатился зимой 2000-го года после Рождества.
Каждая такая выездка запоминается очень ярко, в отличии от ежедневных покатушек.
Кароче, мототоксикоз мне переносить ооочень тяжело.
В этот раз меня не выпустили за ворота, и вот что из этого получилось.
Suzuki VZR1800, снаряженная масса 350кг.
А на самом деле я обкатывал новые валенки.
В первый раз выкатился зимой 2000-го года после Рождества.
Каждая такая выездка запоминается очень ярко, в отличии от ежедневных покатушек.
Кароче, мототоксикоз мне переносить ооочень тяжело.
В этот раз меня не выпустили за ворота, и вот что из этого получилось.
Suzuki VZR1800, снаряженная масса 350кг.
А на самом деле я обкатывал новые валенки.
- victorr1
- 28 мая 2011 в 16:23
- 1
- +22
Чтоб тут не подумали, что я сильно ругаю VZR, опишу таки плюсы.
Стабильность и контроль на любой скорости.
Только вы тронулись и с первых 10 сантиметров движения можете ставить ноги на подножки. На малой скорости даже почти не стабилизировал задним тормозом, прет как танк, рулится как велосипед. Чем реально пригоден для прорезания пробок, я серьезно.
С места можно откручивать гашетку, если покрытие качественное, то максимум провернет разок колесо. А спортбикерам приходится себя ограничивать от внеплановых вилли.
Отлично кладется на небольших скоростях. Те, кто жалуются на широкий задний баллон в поворотах, просто не умеют правильно работать рулем.
Нет проблем с разметкой, снятым асфальтом, небольшим песочком и прочими неприятностями, которые объезжают спортбайкеры. На все огрехи наших дорог байк реагирует железной стабильностью. Проехать 300 метров до озера по песчаной грунтовке с колеей, не составит труда.
Тормоза, реальные, а не маркетинговые.
Этот мегакруизер рулится и на максимальных скоростях. Проверено в гонке с континентал джити на киевском ш. Перекладывается до подножек, вернее пяток.
Отличный свет. И ближний и дальний.
Модель популярна в штатах, много чего можно заказывать оттуда дешево.
Теперь минусов добавлю.
Болезнь модели с переключением на вторую. Треск, грохот, хруст, толчки, удары.
Вторая болезнь. Вентиляция бензобака сделана так, что часто оказываешься в парах бензина. Особенно в пробке в жару на черном мотоцикле.
Каждый день кладешь стрелку, и очень жалеешь, что передач всего 5.
Иии, о том что заправки не стоят каждый километр. Аппетит в агрессивном темпе соответствует темпераменту, бак всего 18 литров, 1 раз я таки высох.
Конкретно мне он не подходит из-за провокаций. Гонки уже не интересны.
Стабильность и контроль на любой скорости.
Только вы тронулись и с первых 10 сантиметров движения можете ставить ноги на подножки. На малой скорости даже почти не стабилизировал задним тормозом, прет как танк, рулится как велосипед. Чем реально пригоден для прорезания пробок, я серьезно.
С места можно откручивать гашетку, если покрытие качественное, то максимум провернет разок колесо. А спортбикерам приходится себя ограничивать от внеплановых вилли.
Отлично кладется на небольших скоростях. Те, кто жалуются на широкий задний баллон в поворотах, просто не умеют правильно работать рулем.
Нет проблем с разметкой, снятым асфальтом, небольшим песочком и прочими неприятностями, которые объезжают спортбайкеры. На все огрехи наших дорог байк реагирует железной стабильностью. Проехать 300 метров до озера по песчаной грунтовке с колеей, не составит труда.
Тормоза, реальные, а не маркетинговые.
Этот мегакруизер рулится и на максимальных скоростях. Проверено в гонке с континентал джити на киевском ш. Перекладывается до подножек, вернее пяток.
Отличный свет. И ближний и дальний.
Модель популярна в штатах, много чего можно заказывать оттуда дешево.
Теперь минусов добавлю.
Болезнь модели с переключением на вторую. Треск, грохот, хруст, толчки, удары.
Вторая болезнь. Вентиляция бензобака сделана так, что часто оказываешься в парах бензина. Особенно в пробке в жару на черном мотоцикле.
Каждый день кладешь стрелку, и очень жалеешь, что передач всего 5.
Иии, о том что заправки не стоят каждый километр. Аппетит в агрессивном темпе соответствует темпераменту, бак всего 18 литров, 1 раз я таки высох.
Конкретно мне он не подходит из-за провокаций. Гонки уже не интересны.
- PyccoTypucTo
- 29 мая 2011 в 23:19
- ↓
Гы, веселые покатушки. :) Старший маррррродер нравится, хотя меня и младшенький всем устраивает. Кроме света :( Фара убогая
ДА интрудер очень красив, я не любитель мега-круизёров но этот не может не восхищать.У него есть хитрая особенность-никогда не оценишь его внешность в полной мере пока не увидишь в живую.Несмотря на большой вес он очень низкий и управляется более чем достойно.Я работаю в фирме которая продаёт и обслуживает а/м сузуки, мотоциклы покупают плохо по сему у нас их мало.Самые продаваемые как раз интрудер и сокол(хаябус).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть