Блог им. Vito → Дальняк на Triumph Speedmaster 865 в Крым. Часть 1.

Очень давно мечтал о дальняке на мотоцикле.Все время не складывалось: Когда владел VT 750, то не было денег +учеба в универе.Потом продажа за неиспользованием и перерыв в 4 года.После купил Steed, но его сносило от малейшего ветерка.Поменял Steed на XVS 1100 Custom, но тут он оказался очень неудобен-сильные вибрации после 110 км/ч и совсем уж тяжко на нем давались даже 150 км(Все затекало и седалище превращалось в огромный деревянный квадрат).И вот два месяца назад сменил Драгу на Triumph Speedmaster.Я был удивлен тому, как легко на нем преодалеваются расстояния.

С первого дня поездки на нем я уже понял, что первым делом поеду в Крым и нужно было составить маршрут.Хотелось как можно больше посмотреть т.к на работе давали не больше 3 дней отдыха.Выбор был такой
1 день Анапа-Оленевка(Мыс Тарханкут)
2 день Оленевка-Севастополь(35 батарея, Балаклава)-Ялта(Ай Петри)
3 день Ялта-Алушта (Водопад Джур джур)-Феодоссия(мыс.Хамелеон)-Анапа.
Как не планируй, но всегда всё идёт по-другому, но об этом позже.

Навесив на мой «пырчик» все необходимое, мы с супругой выехали в путь, нужно было только заехать на АЗС.

Трудности начались сразу после выезда: Выехав из дома я не думал, что у моего Triumph Speedmaster резерв окажется в 5-8 км.В итоге высох в 2 км от заправки.
Из-за недавних событий в Казани, у нас резко организовали пед.совет, на который нужно было срочно явиться(как раз именно тогда, когда я выехал).В итоге мы уже потеряли 2-3 часа.

Крым встретил нас более холодным климатом, что оказалось для нас неожиданностью, хотя по прогнозам температура и отличалась в 2° градуса, но по ощущениям в целых 4-5.Неожиданность случилась и дальше, когда я понял, что на Тавриде нет АЗС, а наши дорогие операторы(в прямом и переносном смысле) съели все деньги, как только мы заехали на полуостров.
Но, несмотря на это все, мой «пырчик» всегда был готов продолжить путь.

Хоть я и держал всю тавриду 130-140, но к Оленевке мы подъехали только к ночи.

Все кемпинги уже были закрыты, кроме одного.В нем нам посчастливилось снять домик за смешные деньги.

На следующее утро, которое началось в 10 утра, мы двинулись в путь.Долго искали подъезды к мысу Тарханкут т.к некоторыми старателями многие дороги перекопали.Как оказалось есть одна асфальтированная дорога, которая к нему и ведет.

Посмотрев мыс, мы двинулись в путь на Ай-петри т.к понимали, что не успеем, если поедем в Севастополь, да и будет повод приехать еще раз.Заезд со стороны Бахчисарая оказался закрыт в Соколином(потом оказалось, что просто не убрали знак)

Тут мы потеряли два часа, зато нам открылись красивые виды и хорошая дорога.

Хоть мы и опоздали из-за этого всего, зато встретили закат на горе Ай-петри.

Поев самых дорогих чебуреков, которые были в нашей жизни, мы принялись искать ночлег т.к спускаться ночью по серпантину с пассажиром для меня было страшно.Гостишки заломили такую цену за две койки, что пришлось ставить палатку.Так мы встретили ночь в миллион звездочном отеле.

Часть 2→
  • VitoVito
  • Николай
  • 16 мая 2021 в 21:36

Hootsik
Дальняк из Анапы в Крым, пустил скупую мужскую слезу.
Vito
Ну,1300+ км за три дня, из которых ≈570 км по серпантину.Или дальняк можно считать дальняком, если по прямой 700+ км в день без какого-либо напряга?)))
Hootsik
Да не я ж без претензий, для меня дальняк это из моего района до центра доехать, а тут целая 1000 км, завидую.
570 км по серпантину

570 по серпантину, это не какие-нибудь вшивые 4 часа по столообразной М11. Вполне себе серьезная нагрузка. Помнится, после 300+км по австрийским ландштрассе меня можно было выжимать.
Lev664
Со стороны Бахчисарая не удалось заехать?
В каком состоянии там сейчас дорога, хотелось бы узнать.
Vito
Со стороны Бахчисарая, как оказалось, трасса уже открыта.Земляка встретили, так он ночью с Ай Петри там спустился, но, как сказал, дорога там не ахти и на много хуже, чем со стороны Ялты.
wanderermg
Да нормальной там все. Асфальт есть, местами очень дырявый, но в целом — проезжабельно на любой пузотерке и дорожных мотиках.
На мотике объезжать ямы даже проще :)
_GoodNight_
Блин… 10 лет езжу. Пол Европы промотал, всю центральную РФ изъездил, а до Крыма так добраться не могу… Мечта с юности. Надо что-то делать…
Vito
В Крыму очень классно.Очень много всяких красивых мест, которые хотелось бы посетить.Надеюсь, что в скором времени получится еще раз смотаться.Уже наученный опытом и если на небольшое время пребывание, то лучше взять отдельный район и его исследовать, чем по всему Крыму и посмотреть по 1-2 места в день)
Hadson
Отдых в Крыму это для богатых. Турция, Греция, Румыния, Болгария дешевле обходятся ).
_GoodNight_
Отдых в Крыму это для богатых.

Я бы выразился жестче, но… Тут много почитателей отдыха в Крыму (именно отдыха, а не покатушек), так что я помолчу.
По правде сказать, в самом Крыму я не был годов так с 70-х, но черноморское побережье в районе Новороссийска/Геленджика/Сочи посещал неоднократно по служебной необходимости. Так вот до сих пор не понимаю, как люди могут получать удовольствие от таких условий. Тем более, платить ТАКИЕ деньги за этот «отдых». Это, кстати, одна из причин, по которым мой крымский трип все время откладывается, — полное непонимание где останавливаться, чтобы и увидеть что-то и без штанов не остаться.
Vito
Не такой дорогой отдых, как расход на бензин.У меня 5.5 т.р вышло на топливо,2000 на всякие непредвиденные расходы и остальное на проживание с едой.Кстати, в первый день домик в кемпинге оьошелся в 138 руб, а на Ай петри запросили 4 к, хотя в Ялте можно было квартиру за 1.5 снять

мотоблоги, Блог им. Vito, Дальняк на Triumph Speedmaster 865 в Крым. Часть 1.