Блог им. kes → Защита на V Strom 650. Версия 2.

Здравствуйте, друзья! Гаражная мастерская «РукоJob» снова рукоблудничает) А именно, представляет защиту картера На Suzuki DL 650 V Strom. Версия вторая, переосмысленная, облегчённая и более изящная, и всё такое...

Мотосезон у всех мотоциклистов начинается с замены масла в двигателе. У меня, после установки самодельной защиты картера, замена сопровождается её снятием с мота. Снял, подержал в руке, и понял, что по опыту прошедшего сезона, она такая не нужна. В прошлом году я делал её из тройки, с высокими бортами, высокими защитными свойствами и не менее высоким весом. Кило 7-8 точно весит)) Ей конечно не страшны ни камни и прочие встречи с грунтом, и домкратить под неё очень удобно при Т.О.

Решил сделать новую версию, полегШе мальца, да покрасивШе)) Кронштейн оставил старый, он меня устраивает.
Нижний лист-двойка, борта-полторашка. Сначала- как всегда шаблончики из картона, потом воплощаем в металле.


Прошлую защиту я варил дуговой сваркой и электродом тройкой, да и со сварочным током не особо «стеснялся». Прожечь металл было не реально) В этот раз- варил полуавтоматом, проволокой, да ещё и баллон с углекислотой подключил. И окалины никакой, и металл не боишься прожечь. Обварил, зачистил, разметил и насверлил отверстий. В бортах не стал ничего делать, они и так тонкие и низкие. По весу получилось 2.5-3 кило.

Грунтанул-подождал, покрасил-подождал, да на мот поставил.



Легче, красивее, функционал не пострадал( высокие борта всё равно толком ничего не защищали)
P.S. По моим самодельным сумкам из предыдущего поста. Нижнюю поддержку, из полосы шириной 2.5 см, я внедрил. Сумки прошли ходовые испытания по грунтовкам и щебню разной степени «убитости». Загрузка-по 10 кг в каждую. Ничего не отвалилось, лопнуло и т.д. Даже трясёт их не сильно. «Парусят» не сильнее штатных алюмишек. Впереди-долгая и счастливая эксплуатация. Я надеюсь!))
  • keskes
  • Яков
  • 12 мая в 16:16
  • 2
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
halfcat
Похвально)
+1
dimas68ok
красиво, но не практично(это моё, возможно не правильное мнение). отверстия за передним крылом, отличное место для сборника чернозёма, песка и т.д. потом вытряхивай, вымывай. по моему их надо было насверлить по бокам, для облегчения конструкции и эстетики.
0
Ingvar2
Поддерживаю, так и будет. Мне иногда со своей защиты по сантиметру грязи отковыривать приходится. Снизу пару отверстий для стока воды и хватит. Если ещё на скорости свистеть отверстия начнут, будет прикольно :)
0
kes
У меня на предыдущей версии отверстия были немного меньше, но везде. Грязи было не так много, но вот свист на 140 стоял приличный. Даже на спидометр не нужно было смотреть. Засвистело-значит 138-140)) На этой специально отверстия чуть больше сделал. Ничего не свистит.
0
PR0SPER0
Функционально, но выглядит тяжеловато (просто моё мнение, ни в коем разе не учу никого как надо). Дыры побольше диаметром, или лазером овальные или ещё каких фигур вырезать, на боковинах и внизу тоже, будет симпатичнее и легче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kes, Защита на V Strom 650. Версия 2.