Блог им. kes → Защита на V Strom 650. Версия 2.
Здравствуйте, друзья! Гаражная мастерская «РукоJob» снова рукоблудничает) А именно, представляет защиту картера На Suzuki DL 650 V Strom. Версия вторая, переосмысленная, облегчённая и более изящная, и всё такое...
Мотосезон у всех мотоциклистов начинается с замены масла в двигателе. У меня, после установки самодельной защиты картера, замена сопровождается её снятием с мота. Снял, подержал в руке, и понял, что по опыту прошедшего сезона, она такая не нужна. В прошлом году я делал её из тройки, с высокими бортами, высокими защитными свойствами и не менее высоким весом. Кило 7-8 точно весит)) Ей конечно не страшны ни камни и прочие встречи с грунтом, и домкратить под неё очень удобно при Т.О.
Решил сделать новую версию, полегШе мальца, да покрасивШе)) Кронштейн оставил старый, он меня устраивает.
Нижний лист-двойка, борта-полторашка. Сначала- как всегда шаблончики из картона, потом воплощаем в металле.
Прошлую защиту я варил дуговой сваркой и электродом тройкой, да и со сварочным током не особо «стеснялся». Прожечь металл было не реально) В этот раз- варил полуавтоматом, проволокой, да ещё и баллон с углекислотой подключил. И окалины никакой, и металл не боишься прожечь. Обварил, зачистил, разметил и насверлил отверстий. В бортах не стал ничего делать, они и так тонкие и низкие. По весу получилось 2.5-3 кило.
Грунтанул-подождал, покрасил-подождал, да на мот поставил.
Легче, красивее, функционал не пострадал( высокие борта всё равно толком ничего не защищали)
P.S. По моим самодельным сумкам из предыдущего поста. Нижнюю поддержку, из полосы шириной 2.5 см, я внедрил. Сумки прошли ходовые испытания по грунтовкам и щебню разной степени «убитости». Загрузка-по 10 кг в каждую. Ничего не отвалилось, лопнуло и т.д. Даже трясёт их не сильно. «Парусят» не сильнее штатных алюмишек. Впереди-долгая и счастливая эксплуатация. Я надеюсь!))
Мотосезон у всех мотоциклистов начинается с замены масла в двигателе. У меня, после установки самодельной защиты картера, замена сопровождается её снятием с мота. Снял, подержал в руке, и понял, что по опыту прошедшего сезона, она такая не нужна. В прошлом году я делал её из тройки, с высокими бортами, высокими защитными свойствами и не менее высоким весом. Кило 7-8 точно весит)) Ей конечно не страшны ни камни и прочие встречи с грунтом, и домкратить под неё очень удобно при Т.О.
Решил сделать новую версию, полегШе мальца, да покрасивШе)) Кронштейн оставил старый, он меня устраивает.
Нижний лист-двойка, борта-полторашка. Сначала- как всегда шаблончики из картона, потом воплощаем в металле.
Прошлую защиту я варил дуговой сваркой и электродом тройкой, да и со сварочным током не особо «стеснялся». Прожечь металл было не реально) В этот раз- варил полуавтоматом, проволокой, да ещё и баллон с углекислотой подключил. И окалины никакой, и металл не боишься прожечь. Обварил, зачистил, разметил и насверлил отверстий. В бортах не стал ничего делать, они и так тонкие и низкие. По весу получилось 2.5-3 кило.
Грунтанул-подождал, покрасил-подождал, да на мот поставил.
Легче, красивее, функционал не пострадал( высокие борта всё равно толком ничего не защищали)
P.S. По моим самодельным сумкам из предыдущего поста. Нижнюю поддержку, из полосы шириной 2.5 см, я внедрил. Сумки прошли ходовые испытания по грунтовкам и щебню разной степени «убитости». Загрузка-по 10 кг в каждую. Ничего не отвалилось, лопнуло и т.д. Даже трясёт их не сильно. «Парусят» не сильнее штатных алюмишек. Впереди-долгая и счастливая эксплуатация. Я надеюсь!))
- kes
- Яков
- 12 мая 2021 в 16:16
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть