Блог им. ybrtravel → Зимнее мотопутешествие
Зимой на Урале особо не накатаешься, поэтому на Honda XR250 с Екатеринбурга, прихватив сноуборд поехал на Юг. Зашиповал резину и выехал 23 декабря 2020, новый год в лесу. Цель — Сочи, потом Абхазия, Крым, Кавказ… вообщем пака не вернется весна. В первой части 3000 км зимы
Второй видос будет тематичный по достигнутым местам
Второй видос будет тематичный по достигнутым местам
- ybrtravel
- Nikolai Negr AK111
- 22 февраля 2021 в 17:39
- 1
- ?
- messershmitt
- 22 февраля 2021 в 18:27
- ↓
Наверное я уже старый) Ездить хочется, но хочется долго. Когда тепло и себя должно хватить до пенсии) Но как говорит мой хороший друг — «У каждого, должно быть место для подвига»)))))
- GlebanR1100R
- 24 февраля 2021 в 11:35
- ↓
Мужик, ну ты и монстр, в хорошем смысле слова!!! отличная музыка, отлично умеешь отдыхать и противостоять испытаниям, давненько я на байкпосте не видел таких стальных байкеров!
- andrew2002
- 24 февраля 2021 в 20:01
- ↓
Вспомнилась недавняя поездка в -20 на квадрах. Правда 300км, а не 3000 и ночевка в теплой гостинице с чаем, а не палатке;)
Мотоциклетный дорожный шлем — полное говно при таких поездках… Дуал-спорт с визором — чуть меньшее говно, но все равно не годится. Снять визор и вставить лыжную маску — работает. Раз в час все равно приходится останавливаться и прогревать на выхлопе, а потом вытерать насухо (хорошо, если есть чем), но в целом — норм. Лучше всего = снегоходный шлем, визор с подогревом, главное чтоюы проводка хорошая и не дубела на морозе.
Вообще, в нормальном снегоходном экипе ехать довольно тепло и иногда даже очень жарко. Тепло в лесу, жарко когда приходится толкать или как-то еще рубиться на малой скорости. Трасса — выхолаживает сразу. За 70км по дороге я основательно замерз (как и остальные), но основной трек был недоступен — слой снега больше метра и очень пухлый, за час если проедешь километр то хорошо.
Пока ехал — думал, хорошо что не 1000км ехать. А тут это видео…
Мотоциклетный дорожный шлем — полное говно при таких поездках… Дуал-спорт с визором — чуть меньшее говно, но все равно не годится. Снять визор и вставить лыжную маску — работает. Раз в час все равно приходится останавливаться и прогревать на выхлопе, а потом вытерать насухо (хорошо, если есть чем), но в целом — норм. Лучше всего = снегоходный шлем, визор с подогревом, главное чтоюы проводка хорошая и не дубела на морозе.
Вообще, в нормальном снегоходном экипе ехать довольно тепло и иногда даже очень жарко. Тепло в лесу, жарко когда приходится толкать или как-то еще рубиться на малой скорости. Трасса — выхолаживает сразу. За 70км по дороге я основательно замерз (как и остальные), но основной трек был недоступен — слой снега больше метра и очень пухлый, за час если проедешь километр то хорошо.
Пока ехал — думал, хорошо что не 1000км ехать. А тут это видео…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть