BMW R1150R 2003 → Решил рассказать про своего "Шмеля"
Немецкую технику не любил с детства.Еще в ту пору когда отец начинал увлекать меня историей воин и рассказывал про T-4, «Тигры» и Русские T-34… хотя еще мальцом я интуитивно чувствовал что с танками то у нас все хорошо а вот в остальном… но это уже другая тема для разговора.
Когда вырос и начал зарабатывать встал вопрос о покупки машины.И опять же немецкие марки обходил стороной.
Нет! я знал что они надежны очень качественно сделаны и технологичны, но такой уж я: Всегда привлекали внимание машины «итальянки» и «француженки».Почему? Потому что в этих странах знаю что такое красота! А красивая вещь в нашей жизни(и стране) это очень многое! До сих пор останавливаюсь проходя мимо Альфы Ромео 159 и понимаю что дизайнеры там не просто так деньги получают. Одним словом Италия-Франция=сделано с любовью и пониманием красоты.
В итоге машины выбирались по принципу-она красива.Технические моменты тоже принимались во внимание, но были вторичны т.к я был согласен платить за «ломучую Италию». К слову сказать ничего в моей Альфе не ломалось.Менял лампочки и делал ТО.И все.
Но я отвлекся-прошу прощения(первый пост).Мотоциклы любил всегда! Но когда возился сначала со своим мопедом(Верховина-50 подарок папы на 15 летие) а потом с купленными непонятно как ИЖ-ПС и Тулой(с электростартером:) ) -любовь немного угасла. Кто чинил день а потом пару часов ездил и опять чинить-меня не осудят.
Все изменилось после покупки первого японоцикла ( gxr250r). Это был шок! 250 кубиков. 4 цилиндра.Водяное охлаждение.45 лс. Регулировки вилок.Дисковые тормоза(2 спереди)Технологии просто шокировали! Байк был 89 года выпуска и на голову выше(и остается) всего что делали на Родине.
Потом был Триумф T100. Настоящий железный байк. Ретро, которое принадлежность к веку выдавали лишь дисковые тормоза. Любил его за «непохожесть» и невероятную харизму. 67 лс хватало везде и всегда. Был продан по причинам финансовым.
И вот, спустя 2 года, при поддержке моей любимой жены я покупаю bmw. Странно да?:) Ведь ни дизайн ни страна происхождения с детства не полюбились. Мотоциклы bmw всегда казались громозкими-тяжелыми и НЕкрасивыми. Четко помнилось только то, что у них ABS с 80-х и это конечно впечатляло. Но судьба распорядилась иначе-я увидел его живьем:) Не на улице не в салоне а в гараже хозяина… и понял что я ошибался десятилетиями! Это другая лига даже по сравнению с Британцем(Триумф). Качество каждого болта невероятное! Эргономика просчитана до мм!(при этом явно для Европейцев коими мы являемся).Технологии… байк 2003 года и имеет: Интегральную ABS с сервоприводом тормозов(При нажатии на тормоз-сервопривод дожимает колодки делая тормоза просто зверскими).Подогрев ручек. Регулировка подвесок.Розетка 12 В.Армированные шланги.И все это и другое уже в стоке.Про карданный вал, уникальные антиклевковые подвески и впрыск-это понятно и это есть у многих, поэтому особо не выделяю.Согласитесь очень неплохо для 10 летнего мотоцикла.Панель приборов лаконична: тахометр-спидометр и россыпь ламп.А еще есть стрелочные часы(мне они жутко нравятся, если честно:) )
Но самое интересное-байк красив! не на фото не в ролике а живьем! Железный… большой… с выступающими цилиндрами… напоминает самолет биплан WWI… пулеметов не хватает только:).
Итог: Спустя 20 лет я полюбил немецкую технику. У каждого свой пусть… мой был длинным. Выбирайте вещи душой.Всем хороших дорог
P.S Если принять моего «Шмеля»(а шмель он конечно же из за окраса и звука выхлопа) за добро, то змей искуситель- Moto Guzzi Breva 1200:))) Viva Italia!
- OWL
- Илья
- 10 апреля 2013 в 14:43
- +29
Зайлей пожалуйста фотографию по-нормальному и поставь тег кат
Справочный раздел bikepost.ru/info/howto/
Справочный раздел bikepost.ru/info/howto/
- prostoilja
- 10 апреля 2013 в 15:16
- ↓
о чем это? хотел, не мог, мечтал не мог. а тут урвал 10 летнего немца и рай земной?
подогрев ручек. такие байкеры взрывают мозг.
подогрев ручек. такие байкеры взрывают мозг.
- prostoilja
- 10 апреля 2013 в 15:24
- ↓
так расскажи по порядку, что есть гуд, что не гуд. обзор же. скоко прет, скоко жрет, где брал.
Коллега… Мот действительно хорош. Управляемость на высоте (оппозит, центр тяжести в самом низу), звук мотора песня, мотор не убиваемый, посадка очень удобная, подвеска очень комфортная… я могу бесконечно петь про него дифирамбы. Есть у него места, за которыми стоит очень внимательно следить и будет все гуд! После мойки не ставьте на длительную стоянку. Покатайтесь какое-то время. Вода попадает оседает на катушках. Если не выветрить, то катушки быстро ржавеют и выходят из строя. за маслом необходимо следить очень тщательно. Переливать категорически нельзя. Ну коробка ломучая. А в остальном моц божественный. Я вспоминаю свой только хорошими словами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть