Блог им. LatvianRider → На сломанном МотоГуцци в Словакию

Ну что же, доброго времени суток, дорогие друзья! На моем канале наконец-то вышла очередная часть моего Евротрипа 2020 на МотоГуцци V85TT. В этой части я доехал до немецкого дилера и попробовал решить проблему с течью масла из редуктора. Что из этого получилось, смотрите под катом!



И так, дорогие друзья, наливайте себе чего-нибудь тепленького, доставайте вкусняшки ну и приятного вам просмотра:



Буду рад вашим комментариям! :)

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Turo
  • Turo
  • 1 декабря 2020 в 20:54
Когда у меня с V9 боббером такое случилось («горжусь», что был одним из первых, кто с этим столкнулся, поскольку купил мотоцикл из первых партий), мотоцикл пробыл в ремонте как-минимум 2 недели — ждали запчасть какую-то. Но наш дилер Пьяджо — дилер «здорового человека», на время ожидания мне дали мотоцикл на поездить. Поэтому, наверное, у меня негатив не отложился вообще, только «гордость»:))).
+2
LatvianRider
Очень круто, что так! :) Мой отстоял намноооого дольше :) И да, я тоже просил мопед на замену, но меня послали куда подальше… :) К — клиентоориентированность! :D
0
IgorBoblak
Если вдруг остался vin, можно посмотреть на официальном сайте, под какие отщывные кампании попадал ваш мотоцикл
static.piaggio.com/recall/form-motoguzzi_en.html
Даже любопытно, будет там указана проблема с редуктором? И какие-то их остальных 5 или 6 (со слов механика)
Вам несложно посмотреть?
(ps у меня пишет ноль, выпуск лето 2020)
0
dex_cz
О, круто. Спасибо за ссылку. У меня тоже 0 отзывных на мот конца 2019.
0
LatvianRider
Installation of the gearbox cover Safety recall campaign. Но дилер в Германии сразу сказал, что они всем своим мопедам сделали все пункты (6 штук). В том числе и сальник. Приборку можно рукой проверить, он сказал что если где-то снизу есть толи вмятинка, толи еще что-то, то она под замену. Моя под это тоже подпадала. В общем, много всякого.
0
IgorBoblak
www.nhtsa.gov/vehicle/2020/MOTO%252520GUZZI/V85%252520TT
было две компании, что там механик насоветовал — вполне вероятно были не компании а гарантийные случаи с которыми он имел дело. Штучный брак.
Не понимаю, как вы не напряглись и не запомнили этот список из 6, с учетом, что первый же пункт вывел ваш мотоцикл из строя фактически и испортил поездку.
0
LatvianRider
Если мопед с завода выходит с дефектом, его устраняют. Если завод официально не признал какой-то дефект к этому вину, не факт что его там на самом деле нет. Механик вместе с менеджером смотрели мот, по каждому пункту дали объяснение. Почему я это не запомнил? Да потому что по приезду в Ригу отдал мот обратно дилеру и забрал совершенно другой мотоцикл взамену этому. Нафиг мне кому-то что-то доказывать? «Штучный брак» они сделали 40 мотоциклам, так, чисто для инфы.
+1
EUZZ
  • EUZZ
  • 2 декабря 2020 в 14:41
Вообще-то «классный дилер» должен был устранить проблему, а не дать шприц с шестигранником. У меня была похожая история на авто. В Бельгии под Брюгге закипел мотор, официальный дилер Хонды неделю полоскал мозг и тянул деньги, в итоге дал 20-литровую канистру с водой и сказали тоже самое «Не ссы, до парома спокойно доедешь. Если что — водички из канистры долей...» Несмотря на аналогичные ответы я считаю того дилера не «классным дилером», а «конченым уродом»…
+1
EUZZ
Ну а реально классные дилер был в Германии, когда уже на другой машине у меня оторвалась тяга переключения передач. Тоже официальный дилер закрепил ее кабельной стяжкой, сказал ключевые слова «Не ссы, доедешь...» Я закончил и путешествие, и домой доехал, и еще пома пару месяцев дома ездил. А классность его в том, что когда я спросил «Сколько за работу?» менеджер ответил «Да ладно… Дай механику на пивко сколько не жалко.» А это был ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Опеля!
+1
LatvianRider
По их словам моцик слетел с гарантии. Это раз. Два — они сказали что могу оставить у них мот и через две недели забрать, и никаких проблем. Мне в этот день надо было быть в Братиславе, а на следующий — в Риге. Приехал бы в Ригу на один день позже, пришлось бы сидеть в карантине 2 недели. Поэтому с учетом того, что они помогли мне попасть в те два места, куда мне ппц как надо было — респект. Так что да, диллер Вашей Хонды — тот еще муфлон. Эти же ребята за час со всем разобрались и нашли возможность отправить меня домой. И денег за это не взяли: ни за шестигранник, ни за масло…
0
theuser
Где так шпрехать на ихнем научился?))
0
LatvianRider
По работе пришлось научиться :)
0
dw610
У меня та же история — сначала по работе шпрехал, потом по этой же работе переехал в Немцию ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LatvianRider, На сломанном МотоГуцци в Словакию