Блог им. lena552 → Съездила подстричься...
Целых две недели мой Саранча (КТМ125) гостил в далеком Тель Авиве и сегодня, наконец-то, вернулся домой, к маме.
С утра я поскакала его забирать. Думала вот оседлаю его и сразу погоним по горным тропам наверстывать упущенное.
А увидев его такого замызганного, несчастного и всю, запорошенную столичной пылью, амуницию, решила устроить День Большой Чистки.
Всех помыла, все постирала, цепь намаслила, воздушный фильтр поменяла, четыре дырки просверлила и прикрепила маленькую сумку для инструментов на заднее крыло.
Все засверкало и заблестело и на душе стало светло и радостно.
Мне показалось, что вполне логично будет завершить этот день стрижкой.
Кого стричь? Меня, конечно.
Позвонила, забила место на пять.
Приехала, подстриглась и довольная поехала назад.
Уже в первые минуты движения, я поняла что с Моржом (CBF500) что-то не так.
Он издавал странные звуки и чем выше была скорость, тем сильнее было стучание.
Остановилась на ближайшей автобусной остановке и стала обследовать Моржа.
Увидела, что переднее колесо пробило какой-то загогулиной, знаете есть такие ключи буквой Г с шестиугольным профилем, они бывают разного диаметра и обычно ими собирают мебель или рамы.
И вот такая гадость торчала у Моржа в колесе и со свистом выпускала воздух.
Вдалеке светилась заправка мы похромали туда.
У меня было три выхода:
— биться самой до последнего
— вызвонить кому-нибудь, кто в состоянии помочь и переложить ответственность на него.
— вызвать эвакуатор, тем более, что его услуги у меня включены в стоимость страховки.
Последнии два варианта могли затянуться на долгие часы и я приняла решение биться самой до победного конца.
У меня был фаст (баллон со сжатым воздухом и клеем), но вряд ли он был в состоянии заткнуть дырку диаметром два миллиметра.
Ключ-загогулину в любом случае нужно было вынимать из колеса, т.к. меньшая его сторона была воткнута, а большая торчала наружу и именно она билась об асфальт и корежила шину.
План был такой, найти винт подходящего диаметра и ввинтить его в дырку, чтобы хоть как-то ее уменьшить, после чего попробовать ввести фаст.
Район, где я застряла, был глухой, горный, окруженный арабскими деревнями.
Два работника заправки не отличались особой сообразительностью и мне пришлось рассчитывать только на себя.
Уже с водителем третьей машины, приехавшей заправиться, мне повезло. У этого араба нашелся ржавый винт нужнего размера, а еще в его кузове валялась шкура только что освежеванного барана и смердела. Мне то что?
Я вкрутила винт, накачала воздух, ввела фаст и минут пять покаталась вокруг заправки, на предмет проверить, сдувается ли колесо и с какой скоростью.
Вроде как давление в колесе не менялось.
Было уже темно и мне очень не хотелось ехать в таком неопределенном состоянии, но не ночевать же мне было на этой заправке.
Дорога домой лежала через горный серпантин, 22 км без освещения, на малой скорости и съездами на обочину, чтобы пропустить нетерпеливые авто.
Ехать быстрее 60 км/ч я не рисковала из-за бесконечных поворотов и приняв во внимание то, что колесо наверняка сдувается и на малой скорости проще остановиться.
В общем мы нормально доехали и заехав на заправку перед домом, я убедилась, что давление в шине почти не изменилось.
Ржавый винт от бараноубийцы и фаст сделали свое дело.
Завтра поеду лечить Моржа в шиномонтаж, у него это в первый раз за те два года что мы вместе.
- lena552
- 5 октября 2010 в 1:14
- +18
Хорошо, что на маленькой скорости заметила. У меня первая замена резины произошла в мае: шел с Крестовского путепровода (на Рижской эстакаде). Весь такой успешно-наяреный, делаю Маззератти Кватророуте и тут… Зад как на льду: кидает, плавает, не цепляется. Гвоздик такой, не маленький в заднем торчит. Рядом ни одного шиномонтажа, знакомые не рекомедовали на двигателе везти. Вызвал мотоэвакутор. РЯдом с Красносельской нашли круглосуточный — там заломили 2000. Эвакуаторщик — «Не, офигели!». Поехали до Шереметьевской — нашли шиномонтаж, поставили грибок, ну а на сл. день я уже всю резину сменил.
Только вот и его я достаточно быстро проколол: езда по разделительно-обочинам дает о себе знать. На данный момент суюсь на подобного рода мотополосы редко.
Только вот и его я достаточно быстро проколол: езда по разделительно-обочинам дает о себе знать. На данный момент суюсь на подобного рода мотополосы редко.
- art-studio
- 5 октября 2010 в 10:56
- ↓
интересная история, напомнила мне далекие советские времена… ехали мы как-то на гонку по мотокроссу на ИЖ ПЛАНЕТА-СПОРТ 350 и прокололи задний баллон электродом для сварки, грохот стоял страшный пока остановились… фаста тогда в природе еще не существовало (1082г.) рем. комплекта не было а уже смеркало… до нужного места не доехали примерно 10 км… долго думали, вспоминали разные байки — истории о таких ситуациях… пришла в голову одна история, что один коллега тоже оказался в такой ситуации, а дело было летом… он нарвал обычной травы добавил ветошь которая была с собой и натромбовал покрышку этой смесью… нам ничего не оставалось делать и мы сделали точно так же… и благополучно проехали оставшееся расстояние… прада покрышке настал алес-капут! но сам факт что доехали и не пришлось ночевать на обочине радует ;-)
- art-studio
- 5 октября 2010 в 11:03
- ↓
а мелкие дырки мы вообще штопали очень просто… брали мелкие монеты достоинством 1, 2, 10 копеек и с помощью плоскогубцев сгибая их пережимали нужное место… держит отлично… было их по-нескольку штук на одной камере… резиновый клей был дефицит и не всегда под рукой
это такой баллон спрей со сжатым воздухом в состав которого входит клей.
Этот баллон прикручивается к нипелю колеса (авто или мото) и джин выпускается в колесо.
Клей оволакивает внутреннюю часть покрышки и в случае небольшого прокола, заклеивает временно дырку.
А воздух наполняет колесо.
Подходит только для бескамерных колес и требует скорейшего заезда в шиномонтаж для промывки камеры изнутри и заделки прокола.
- EQUILIBRIUM
- 5 октября 2010 в 15:25
- ↓
Я читал на похожем баллоне написано что нельзя использовать на мотоциклах, из-за того что очень высокое давление и может не выдержать покрышка.
Ты использовала специальную для мотоциклов или автомобильную?
Ты использовала специальную для мотоциклов или автомобильную?
Специально мотоциклетную, но вся разница не в давлении, а в объеме.
Можно использовать автомобильную, просто не весь баллон и по окончанию проверить давление в шине и в случае чего подкорректировать.
Вчера у меня после окончания заливки баллона было давление 40 PCI, вместо 36 положенный. Я не стала снижать давление, решив что если шина будет сдуваться, то на дольше хватит.
На всякий случай я прихватила на заправке еще два баллона фаста для автомобилей, пользоваться ими не пришлось, но в следующий раз обязательно они пойдут в дело.
Удобство мотоциклетного фаста еще в том, что баллон меньшего размера и влезает под сиденье.
Абсурд в том, что мотофаст меньше, а стоит на 30% дороже.
Можно использовать автомобильную, просто не весь баллон и по окончанию проверить давление в шине и в случае чего подкорректировать.
Вчера у меня после окончания заливки баллона было давление 40 PCI, вместо 36 положенный. Я не стала снижать давление, решив что если шина будет сдуваться, то на дольше хватит.
На всякий случай я прихватила на заправке еще два баллона фаста для автомобилей, пользоваться ими не пришлось, но в следующий раз обязательно они пойдут в дело.
Удобство мотоциклетного фаста еще в том, что баллон меньшего размера и влезает под сиденье.
Абсурд в том, что мотофаст меньше, а стоит на 30% дороже.
А шестигранник пробил какое колесо?
Как то друг попросил отогнать Эрку. Я приехал к нем, завел и поехал и… и такое ощущение возникло что я разучился ездить вообще. Руль кидало, в поворот вообще не входил, на кольце вообще руками выполнял функцию демпфера, пытался заложить байк, но он упрямо шел куда ему было угодно, но не туда куда было нужно мне. Разогнался до 80 — нормально. Ниже опять фигня, когда слез и обошел вокруг раза 3, то ничего не увидел. Позвонил другу и поинтересовался на предмет падения, так как вело не хило. Потом надавил на резину, а давления там фиг. Так то не особо заметно из за низкого профиля резины. Давление как потом оказалось было 1 очко.
А один товарищ километров 40 ехал на спущенном заднем колесе, грит 140 иду — норма, ниже начинает водить жопу. Самоубийца блин)))
Как то друг попросил отогнать Эрку. Я приехал к нем, завел и поехал и… и такое ощущение возникло что я разучился ездить вообще. Руль кидало, в поворот вообще не входил, на кольце вообще руками выполнял функцию демпфера, пытался заложить байк, но он упрямо шел куда ему было угодно, но не туда куда было нужно мне. Разогнался до 80 — нормально. Ниже опять фигня, когда слез и обошел вокруг раза 3, то ничего не увидел. Позвонил другу и поинтересовался на предмет падения, так как вело не хило. Потом надавил на резину, а давления там фиг. Так то не особо заметно из за низкого профиля резины. Давление как потом оказалось было 1 очко.
А один товарищ километров 40 ехал на спущенном заднем колесе, грит 140 иду — норма, ниже начинает водить жопу. Самоубийца блин)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть