Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Semennick → Привет, Золтан! Первые впечатления от Ямахи FZ8-SA

Всем привет!
Только распрощался с Бургманом 650, как сразу выскочило искомое объявление Ямахи.

Быстрый созвон сразу после того, как приложение уведомило о размещении новой объявы (продавец был удивлен), договоренность о просмотре и покупка на следующий день.
От звонка до сделки 5 дней. При этом с продажи мот снялся через сутки после размещения объявления, еще до того как я его посмотрел. Продавец дал личный номер и сказал, что раз я был первым, то пока не посмотрю он удалит объявление, т.к. «звонками и сообщениями одолели». Быстрота связана с тем, что продавцу потребовались деньги и цена стояла ниже рыночной, аккурат по моему бюджету, в который внес коррективы коронакризис.

Комплектация: клетка, защита радиатора, доп.свет, удлинитель переднего крыла, кофр, подкат, защитная пленка на ключевых местах бензобака, диагностическая карта на 2 года, пробег менее 25тыс.км.

Теперь немного о муках выбора. Метания были долгими, поскольку Suzuki Burgman 650 продавался год и месяц. Разрывался между ним, Suzuki V-strom 650, BMW F800GT.
При выборе учитывались следующие условия. Год выпуска от 2013 и младше. Ничем не объясняется, просто хотел максимально свежий, желательно дилерский мотоцикл.
Вторым пунктом шла АБС. Нет я не гоняю, езжу спокойно, но безопасности много не бывает. Еще мотоцикл должен был подойти под мои 187см роста. Про качества в-строма и его сочетаемость с высоким ростом беседовал когда-то с уважаемым Vampir4ik На фазере8 ездит знакомая с почти таким же ростом. По этим параметрам проходила вся троица.
Длительное время ф800гт стоял в приоритете, т.к. внутри себя никак не соглашался на цепь и БМВ возник в первую очередь из-за ремня. Уж очень его расхваливал знакомый, в арсенале которого были 800-ки СТ и ГТ. Внешний вид у всех мотоциклов по мне.
Далее важным фактором были габариты мота. Я понимаю, что мне некоторое время будет непривычно заново привыкать к щелканью передачами и это станет отвлекающим моментом при пробочной езде. Поэтому ставка делалась на максимально узкий вариант. В этом вопросе безоговорочная победа у Ямахи (77см, что немногим шире Бургмана со сложенными зеркалами) против 85см В-строма и запредельных 90.5 у БМВ.
Учитывая мои потребности в передвижении, когда город и пробки составляют 95%, Ямаха показалась наиболее приемлем вариантом. Здесь и маневренность и динамика, запас мощности для двойки. В общем, универсальный дорожник со всеми вытекающими. Пока что проехал менее 200 км, успел сменить непонимание на относительную уверенность. Даже не глохну при трогании и не забываю переключаться вниз )
Основным критерием выбора в конечном итоге стала скорректированная особенностями 2020г. стоимость подержанной техники.
Так или иначе, выбор сделан. За зиму подкупим нужных нужностей и будем с нетерпением ждать весну и джимхану ;)

Благодарю всех, дочитавших до конца мой второй пост!
  • SemennickSemennick
  • Николай
  • 29 октября 2020 в 22:50
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
DemonFOX
Спрячь под спойлером рассказ, почитай правила.
+1
Semennick
Благодарю за совет. Видимо, упустил этот момент. Постараюсь исправиться к 3й публикации)
0
mazepa2000
А что в бурге не устроило и почему так долго продавал?
+2
Semennick
Да в целом все устраивало, просто хотелось дальнейшего развития. Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Не исключаю, что мы еще встретимся с каким-нибудь максискутером. Уж очень для города удобная вещь. Хотя мотоцикл за счет больших колес много комфортнее по неровностям, меньше весит, более устойчив на малых скоростях. Максик это почти авто) Где-то на бургманклубе читал: при езде на максискутере главное — не зажмуривать от удовольствия глаза )
Думаю, долго продавался из-за экономической ситуации, отсутствия у меня опыта продаж). По весне, когда всех загнали домой, снимал с продажи до середины лета. Еще повлияло отсутствие АБС при наличии в объявлениях похожих мопедов, но в люксе, с примерно таким же пробегом, так сказать высокая конкуренция. За год было 2,5 просмотра живьем. 1 я отказал сам в просмотре — как раз снимал с продажи, побоявшись остаться ни с чем в пандемию; 2 начал с меня осмотр вариантов, т.к. жил рядом и поехал дальше смотреть в течение дня. В итоге мы встретились с ним через неделю на светофоре, когда он ехал на другом. Ну, а 3 собственно и купил. И это за год. Максиков полно на рынке. Все боятся вариатора. Покупатель ко мне приезжал с фонэндоскопом слушать подшипники и прочие вещи
+1
asharikoff
Был в одном сервисе с мотоциклом, а там на полу лежала такая технопанковская хреновина — мотор, задний маятник с колесом и мотором.
Говорю,
— эт чё такое?
— а, это на бургмане так вариатор ремонтируют…
+1
Semennick
Все верно. Это они еще цену не назвали ) За свой Бург был спокоен, т.к. сразу после покупки провел ревизию вариатора. Это в первом посте описал.
+2
mazepa2000
Откатал на скае400 весь этот сезон(покупал в конце прошлого), пересел на него с мото, были правда мелкокубатурные скутерки из японии и китая, но не то… Думаю, что на мото я уже вернусь, а если вернусь, то уже на большие туры(пока они мне в гараж совместно с авто не входят, ская кое как упихиваю)… Брал в основном для дальнячков, в этом году обскакал всю область и немного соседнии, более 600км в одну сторону не получилось, оставим на след сезон.Гораздо удобнее мото, всегда сухой и чистый, мой стиль езды пенсионера, крейсер 90-100, посему вполне хватает кубатуры, а от расхода я вообще в восторге.Ну по городу конечно нет слов, не тыкать передачи кайф.
+1
Hustla
Поздравляю!!! у меня такой же, очень веселый аппарат)
+1
Semennick
Спасибо! Изучение предстоит в следующем году!
+1
wladi4
Красив) Тоже его хотел под свои 186, но в итоге рашил взять тигра 1050. он практичнее и выглядит чемто похоже
+1
Semennick
Тоже смотрел на этого тигра, он хорош весьма! Опять же цена, да и старался прибиться к более массовым производителям.
+1
alex467
Интересно, я наоборот, в октябре пересел с fz6s2 на бурга 650. Больше на мотоцикл по городу не тянет совсем, его динамика не нужна ибо дороги и плотный траффик не дают разогнаться, а может возраст за 40 манеру езды определяет. А вариатор, унитаз с бардачками и закрытые ноги — бесценно, езжу каждый день на работу даже в +1, на мотоцикле такое даже в голову не приходило.
0
Semennick
Бург очень хорош! Городские его преимущества неоспоримы. Самое позднее ездил до 18 ноября. Выезжаешь утром, градусник на нем показывает -3, а с работы катишь и тебе снежинки на шлем летят. Редко когда в дождь надевал брюки дождевика. Динамики тоже хватает. Рано говорить о том, что будет после фазера. Возможно хонда на автомате, а может и вновь максискутер.
0
Methoss
Поздравляю. В каком городе брал мот? Что-то не помню этого объявления, хотя мониторил постоянно) тож хотел рестайл, но не подвернулся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Semennick, Привет, Золтан! Первые впечатления от Ямахи FZ8-SA