Блог им. Semennick → Привет, Золтан! Первые впечатления от Ямахи FZ8-SA
Всем привет!
Только распрощался с Бургманом 650, как сразу выскочило искомое объявление Ямахи.
Быстрый созвон сразу после того, как приложение уведомило о размещении новой объявы (продавец был удивлен), договоренность о просмотре и покупка на следующий день.
От звонка до сделки 5 дней. При этом с продажи мот снялся через сутки после размещения объявления, еще до того как я его посмотрел. Продавец дал личный номер и сказал, что раз я был первым, то пока не посмотрю он удалит объявление, т.к. «звонками и сообщениями одолели». Быстрота связана с тем, что продавцу потребовались деньги и цена стояла ниже рыночной, аккурат по моему бюджету, в который внес коррективы коронакризис.
Комплектация: клетка, защита радиатора, доп.свет, удлинитель переднего крыла, кофр, подкат, защитная пленка на ключевых местах бензобака, диагностическая карта на 2 года, пробег менее 25тыс.км.
Теперь немного о муках выбора. Метания были долгими, поскольку Suzuki Burgman 650 продавался год и месяц. Разрывался между ним, Suzuki V-strom 650, BMW F800GT.
При выборе учитывались следующие условия. Год выпуска от 2013 и младше. Ничем не объясняется, просто хотел максимально свежий, желательно дилерский мотоцикл.
Вторым пунктом шла АБС. Нет я не гоняю, езжу спокойно, но безопасности много не бывает. Еще мотоцикл должен был подойти под мои 187см роста. Про качества в-строма и его сочетаемость с высоким ростом беседовал когда-то с уважаемым Vampir4ik На фазере8 ездит знакомая с почти таким же ростом. По этим параметрам проходила вся троица.
Длительное время ф800гт стоял в приоритете, т.к. внутри себя никак не соглашался на цепь и БМВ возник в первую очередь из-за ремня. Уж очень его расхваливал знакомый, в арсенале которого были 800-ки СТ и ГТ. Внешний вид у всех мотоциклов по мне.
Далее важным фактором были габариты мота. Я понимаю, что мне некоторое время будет непривычно заново привыкать к щелканью передачами и это станет отвлекающим моментом при пробочной езде. Поэтому ставка делалась на максимально узкий вариант. В этом вопросе безоговорочная победа у Ямахи (77см, что немногим шире Бургмана со сложенными зеркалами) против 85см В-строма и запредельных 90.5 у БМВ.
Учитывая мои потребности в передвижении, когда город и пробки составляют 95%, Ямаха показалась наиболее приемлем вариантом. Здесь и маневренность и динамика, запас мощности для двойки. В общем, универсальный дорожник со всеми вытекающими. Пока что проехал менее 200 км, успел сменить непонимание на относительную уверенность. Даже не глохну при трогании и не забываю переключаться вниз )
Основным критерием выбора в конечном итоге стала скорректированная особенностями 2020г. стоимость подержанной техники.
Так или иначе, выбор сделан. За зиму подкупим нужных нужностей и будем с нетерпением ждать весну и джимхану ;)
Благодарю всех, дочитавших до конца мой второй пост!
Только распрощался с Бургманом 650, как сразу выскочило искомое объявление Ямахи.
Быстрый созвон сразу после того, как приложение уведомило о размещении новой объявы (продавец был удивлен), договоренность о просмотре и покупка на следующий день.
От звонка до сделки 5 дней. При этом с продажи мот снялся через сутки после размещения объявления, еще до того как я его посмотрел. Продавец дал личный номер и сказал, что раз я был первым, то пока не посмотрю он удалит объявление, т.к. «звонками и сообщениями одолели». Быстрота связана с тем, что продавцу потребовались деньги и цена стояла ниже рыночной, аккурат по моему бюджету, в который внес коррективы коронакризис.
Комплектация: клетка, защита радиатора, доп.свет, удлинитель переднего крыла, кофр, подкат, защитная пленка на ключевых местах бензобака, диагностическая карта на 2 года, пробег менее 25тыс.км.
Теперь немного о муках выбора. Метания были долгими, поскольку Suzuki Burgman 650 продавался год и месяц. Разрывался между ним, Suzuki V-strom 650, BMW F800GT.
При выборе учитывались следующие условия. Год выпуска от 2013 и младше. Ничем не объясняется, просто хотел максимально свежий, желательно дилерский мотоцикл.
Вторым пунктом шла АБС. Нет я не гоняю, езжу спокойно, но безопасности много не бывает. Еще мотоцикл должен был подойти под мои 187см роста. Про качества в-строма и его сочетаемость с высоким ростом беседовал когда-то с уважаемым Vampir4ik На фазере8 ездит знакомая с почти таким же ростом. По этим параметрам проходила вся троица.
Длительное время ф800гт стоял в приоритете, т.к. внутри себя никак не соглашался на цепь и БМВ возник в первую очередь из-за ремня. Уж очень его расхваливал знакомый, в арсенале которого были 800-ки СТ и ГТ. Внешний вид у всех мотоциклов по мне.
Далее важным фактором были габариты мота. Я понимаю, что мне некоторое время будет непривычно заново привыкать к щелканью передачами и это станет отвлекающим моментом при пробочной езде. Поэтому ставка делалась на максимально узкий вариант. В этом вопросе безоговорочная победа у Ямахи (77см, что немногим шире Бургмана со сложенными зеркалами) против 85см В-строма и запредельных 90.5 у БМВ.
Учитывая мои потребности в передвижении, когда город и пробки составляют 95%, Ямаха показалась наиболее приемлем вариантом. Здесь и маневренность и динамика, запас мощности для двойки. В общем, универсальный дорожник со всеми вытекающими. Пока что проехал менее 200 км, успел сменить непонимание на относительную уверенность. Даже не глохну при трогании и не забываю переключаться вниз )
Основным критерием выбора в конечном итоге стала скорректированная особенностями 2020г. стоимость подержанной техники.
Так или иначе, выбор сделан. За зиму подкупим нужных нужностей и будем с нетерпением ждать весну и джимхану ;)
Благодарю всех, дочитавших до конца мой второй пост!
- Semennick
- Николай
- 29 октября 2020 в 22:50
- ?
Да в целом все устраивало, просто хотелось дальнейшего развития. Как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Не исключаю, что мы еще встретимся с каким-нибудь максискутером. Уж очень для города удобная вещь. Хотя мотоцикл за счет больших колес много комфортнее по неровностям, меньше весит, более устойчив на малых скоростях. Максик это почти авто) Где-то на бургманклубе читал: при езде на максискутере главное — не зажмуривать от удовольствия глаза )
Думаю, долго продавался из-за экономической ситуации, отсутствия у меня опыта продаж). По весне, когда всех загнали домой, снимал с продажи до середины лета. Еще повлияло отсутствие АБС при наличии в объявлениях похожих мопедов, но в люксе, с примерно таким же пробегом, так сказать высокая конкуренция. За год было 2,5 просмотра живьем. 1 я отказал сам в просмотре — как раз снимал с продажи, побоявшись остаться ни с чем в пандемию; 2 начал с меня осмотр вариантов, т.к. жил рядом и поехал дальше смотреть в течение дня. В итоге мы встретились с ним через неделю на светофоре, когда он ехал на другом. Ну, а 3 собственно и купил. И это за год. Максиков полно на рынке. Все боятся вариатора. Покупатель ко мне приезжал с фонэндоскопом слушать подшипники и прочие вещи
Думаю, долго продавался из-за экономической ситуации, отсутствия у меня опыта продаж). По весне, когда всех загнали домой, снимал с продажи до середины лета. Еще повлияло отсутствие АБС при наличии в объявлениях похожих мопедов, но в люксе, с примерно таким же пробегом, так сказать высокая конкуренция. За год было 2,5 просмотра живьем. 1 я отказал сам в просмотре — как раз снимал с продажи, побоявшись остаться ни с чем в пандемию; 2 начал с меня осмотр вариантов, т.к. жил рядом и поехал дальше смотреть в течение дня. В итоге мы встретились с ним через неделю на светофоре, когда он ехал на другом. Ну, а 3 собственно и купил. И это за год. Максиков полно на рынке. Все боятся вариатора. Покупатель ко мне приезжал с фонэндоскопом слушать подшипники и прочие вещи
- asharikoff
- 30 октября 2020 в 9:59
- ↑
- ↓
Был в одном сервисе с мотоциклом, а там на полу лежала такая технопанковская хреновина — мотор, задний маятник с колесом и мотором.
Говорю,
— эт чё такое?
— а, это на бургмане так вариатор ремонтируют…
Говорю,
— эт чё такое?
— а, это на бургмане так вариатор ремонтируют…
- mazepa2000
- 31 октября 2020 в 5:15
- ↑
- ↓
Откатал на скае400 весь этот сезон(покупал в конце прошлого), пересел на него с мото, были правда мелкокубатурные скутерки из японии и китая, но не то… Думаю, что на мото я уже вернусь, а если вернусь, то уже на большие туры(пока они мне в гараж совместно с авто не входят, ская кое как упихиваю)… Брал в основном для дальнячков, в этом году обскакал всю область и немного соседнии, более 600км в одну сторону не получилось, оставим на след сезон.Гораздо удобнее мото, всегда сухой и чистый, мой стиль езды пенсионера, крейсер 90-100, посему вполне хватает кубатуры, а от расхода я вообще в восторге.Ну по городу конечно нет слов, не тыкать передачи кайф.
Интересно, я наоборот, в октябре пересел с fz6s2 на бурга 650. Больше на мотоцикл по городу не тянет совсем, его динамика не нужна ибо дороги и плотный траффик не дают разогнаться, а может возраст за 40 манеру езды определяет. А вариатор, унитаз с бардачками и закрытые ноги — бесценно, езжу каждый день на работу даже в +1, на мотоцикле такое даже в голову не приходило.
Бург очень хорош! Городские его преимущества неоспоримы. Самое позднее ездил до 18 ноября. Выезжаешь утром, градусник на нем показывает -3, а с работы катишь и тебе снежинки на шлем летят. Редко когда в дождь надевал брюки дождевика. Динамики тоже хватает. Рано говорить о том, что будет после фазера. Возможно хонда на автомате, а может и вновь максискутер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть