Блог им. cbipoki → Обзор Ducati Sportclassic GT1000
Всем привет,
в прошлом году так и не собрался написать заметку про то, как прошел сезон, но, собственно, после небольшого путешествия в Европу (прочитать можно тут) ничего существенного не произошло — я продолжал кататься на Кавушке и радоваться жизни, ПОКА в очередной день, листая всем известный сайт с объявлениями, не наткнулся на Ducati GT1000… И тут понеслось.
В этот раз вместо тысячи слов решил снять видео-обзор на мотоцикл — надеюсь, смотреть будет интересно :-)
в прошлом году так и не собрался написать заметку про то, как прошел сезон, но, собственно, после небольшого путешествия в Европу (прочитать можно тут) ничего существенного не произошло — я продолжал кататься на Кавушке и радоваться жизни, ПОКА в очередной день, листая всем известный сайт с объявлениями, не наткнулся на Ducati GT1000… И тут понеслось.
В этот раз вместо тысячи слов решил снять видео-обзор на мотоцикл — надеюсь, смотреть будет интересно :-)
- cbipoki
- Андрей
- 17 октября 2020 в 0:07
- 3
- ?
… И тут понеслосьЧто понеслось то? В видео одни технические нюансы.
1. После W650 логичное продолжение какой-то Триумф из классики, но большей кубатуры. С чего вдруг Дукас?
2. Как лично твои ощущения в сравнении с W650? Я не про динамику. Ты же джентельменрайд, значит речь не про скорость, а ламповость, винтажность, неспешные прогулки и т.п. Или в ты изменился? Что тоже вполне себе и дальше может быть спорт уклон?
3. Заказывал из Японии? Долго ждал? Фото с аука, а реальность не огорошила?
4. Что-то у тебя свистит на скорости, не замечал?
5. Что дальше? Нет ощущения — не твое?
Думал, наоборот будет интересно про мотоцикл послушать, а не про мои переживания))
1) тоже в их сторону смотрел, даже съездил посмотреть Триумф Бонневиль, дорестайлинговый, но будем честны — они по динамике абсолютно такие же, как Кава, и дарят плюс-минус такие же впечатления от езды. Я не говорю сейчас про новые т120 и частично т100 — они пошустрее, конечно. Но… Триумфы примелькались, а хотелось чего-то такого, эдакого, непопулярного)) ГТ1000 в этом плане идеален
2) Ламповость очень на уровне (хотя тут зависит, что мы вкладываем), винтажности чуть меньше, но это, наверное, плата за инжектор, динамику и тд. Технически же он достаточно современный, но, кстати, без электроники в виде даже той же АБС. Вообще. Неспешные прогулки на нём отлично, мы постоянно в Москве катосим :) да и сам я вечерами под настроение люблю небыстро кататься, просто теперь небыстро — это 3 передача, максимум 4 из 6. Раньше это была 5 из 5 :) Есть мысль попробовать на трек сгонять, но у меня даже мотобот нет, может в следующем сезоне куплю их, тогда попробую
3) мотоцикл из Японии, но привозили его не конкретно мне. Его везла контора, которая много дукати возит, и год он стоял в итальянском кафе во Владивостоке, даже на учёт на ставили, я первый владелец в РФ
4) Ещё как замечал — это свистит шлем, такая «фишка» Белл Буллитт) в городе не успевает надоесть, но Москва-Спб потом в ушах минут 30 звенит
5) наоборот, есть ощущение, что нашел вот прямо свой мотоцикл — вообще не представляю, на что его можно поменять)
1) тоже в их сторону смотрел, даже съездил посмотреть Триумф Бонневиль, дорестайлинговый, но будем честны — они по динамике абсолютно такие же, как Кава, и дарят плюс-минус такие же впечатления от езды. Я не говорю сейчас про новые т120 и частично т100 — они пошустрее, конечно. Но… Триумфы примелькались, а хотелось чего-то такого, эдакого, непопулярного)) ГТ1000 в этом плане идеален
2) Ламповость очень на уровне (хотя тут зависит, что мы вкладываем), винтажности чуть меньше, но это, наверное, плата за инжектор, динамику и тд. Технически же он достаточно современный, но, кстати, без электроники в виде даже той же АБС. Вообще. Неспешные прогулки на нём отлично, мы постоянно в Москве катосим :) да и сам я вечерами под настроение люблю небыстро кататься, просто теперь небыстро — это 3 передача, максимум 4 из 6. Раньше это была 5 из 5 :) Есть мысль попробовать на трек сгонять, но у меня даже мотобот нет, может в следующем сезоне куплю их, тогда попробую
3) мотоцикл из Японии, но привозили его не конкретно мне. Его везла контора, которая много дукати возит, и год он стоял в итальянском кафе во Владивостоке, даже на учёт на ставили, я первый владелец в РФ
4) Ещё как замечал — это свистит шлем, такая «фишка» Белл Буллитт) в городе не успевает надоесть, но Москва-Спб потом в ушах минут 30 звенит
5) наоборот, есть ощущение, что нашел вот прямо свой мотоцикл — вообще не представляю, на что его можно поменять)
- capitan_amer
- 17 октября 2020 в 18:08
- ↓
У тебя на заставочке спицованные колеса, а по факту литьё.
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
- capitan_amer
- 17 октября 2020 в 18:19
- ↓
И я не согласен что это ретро, нет мотоцикл сам по себе хороший, но это нормальный спорт байк, с диагональтной рамой — фермой. С высокофорсированным мотором, пусть и воздушником
- bigusdickus
- 17 октября 2020 в 20:30
- ↑
- ↓
Высокофорсированным это врядли, там всего около 82 сил в стоке. При том, что sport 1000 выдает уже 90 с тем же мотором (отличия минимальные)
- bigusdickus
- 17 октября 2020 в 21:33
- ↑
- ↓
Погуглил чутка глубдже. Походу да, был не прав про мощность, только сцепление менялось в зависимости от года, то мокрое, то сухое ( у спортклассиков), гт1000 походу только с мокрым
- bigusdickus
- 18 октября 2020 в 4:02
- ↑
- ↓
С одной стороны сухая сцепа быстро заканчивается, с другой — меняется типа минут 15 и масло не забивает частицами износа, как всегда компромисс.
Я для себя тож мокрую в итоге выбрал)
Я для себя тож мокрую в итоге выбрал)
- capitan_amer
- 17 октября 2020 в 19:30
- ↓
Да ладно тебе, бонневиль (скремблер, тракстон) пошёл в 2001 году,
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть