Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cbipoki → Обзор Ducati Sportclassic GT1000

Всем привет,

в прошлом году так и не собрался написать заметку про то, как прошел сезон, но, собственно, после небольшого путешествия в Европу (прочитать можно тут) ничего существенного не произошло — я продолжал кататься на Кавушке и радоваться жизни, ПОКА в очередной день, листая всем известный сайт с объявлениями, не наткнулся на Ducati GT1000… И тут понеслось.

В этот раз вместо тысячи слов решил снять видео-обзор на мотоцикл — надеюсь, смотреть будет интересно :-)

  • cbipokicbipoki
  • Андрей
  • 17 октября 2020 в 0:07
  • 3
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
DemonFOX
Зачем же так синим экраном смерти пугать?)))
0
cbipoki
Заговорился просто))
0
Kadet73
Какая резина стояла на моте?
0
cbipoki
Shinko 006 podium
0
p0nch
  • p0nch
  • 17 октября 2020 в 12:05
… И тут понеслось
Что понеслось то? В видео одни технические нюансы.

1. После W650 логичное продолжение какой-то Триумф из классики, но большей кубатуры. С чего вдруг Дукас?

2. Как лично твои ощущения в сравнении с W650? Я не про динамику. Ты же джентельменрайд, значит речь не про скорость, а ламповость, винтажность, неспешные прогулки и т.п. Или в ты изменился? Что тоже вполне себе и дальше может быть спорт уклон?

3. Заказывал из Японии? Долго ждал? Фото с аука, а реальность не огорошила?

4. Что-то у тебя свистит на скорости, не замечал?

5. Что дальше? Нет ощущения — не твое?
+1
cbipoki
Думал, наоборот будет интересно про мотоцикл послушать, а не про мои переживания))
1) тоже в их сторону смотрел, даже съездил посмотреть Триумф Бонневиль, дорестайлинговый, но будем честны — они по динамике абсолютно такие же, как Кава, и дарят плюс-минус такие же впечатления от езды. Я не говорю сейчас про новые т120 и частично т100 — они пошустрее, конечно. Но… Триумфы примелькались, а хотелось чего-то такого, эдакого, непопулярного)) ГТ1000 в этом плане идеален
2) Ламповость очень на уровне (хотя тут зависит, что мы вкладываем), винтажности чуть меньше, но это, наверное, плата за инжектор, динамику и тд. Технически же он достаточно современный, но, кстати, без электроники в виде даже той же АБС. Вообще. Неспешные прогулки на нём отлично, мы постоянно в Москве катосим :) да и сам я вечерами под настроение люблю небыстро кататься, просто теперь небыстро — это 3 передача, максимум 4 из 6. Раньше это была 5 из 5 :) Есть мысль попробовать на трек сгонять, но у меня даже мотобот нет, может в следующем сезоне куплю их, тогда попробую
3) мотоцикл из Японии, но привозили его не конкретно мне. Его везла контора, которая много дукати возит, и год он стоял в итальянском кафе во Владивостоке, даже на учёт на ставили, я первый владелец в РФ
4) Ещё как замечал — это свистит шлем, такая «фишка» Белл Буллитт) в городе не успевает надоесть, но Москва-Спб потом в ушах минут 30 звенит
5) наоборот, есть ощущение, что нашел вот прямо свой мотоцикл — вообще не представляю, на что его можно поменять)
0
p0nch
умал, наоборот будет интересно про мотоцикл послушать, а не про мои переживания)
И то и другое интересно, спасибо!
+1
capitan_amer
Андрей, мы дождались этого
0
capitan_amer
У тебя на заставочке спицованные колеса, а по факту литьё.
Да, литьё в 1000 раз практичнее, во всех отношениях. Но мотоциклы дукати не покупают для практичности. Несведующий человек может вообще за монстр его принять.
Жаль, конечно, что видео, выложил, вместо текста. Может потом и посмотрю
0
cbipoki
Да вообще мотоцикл не про практичность) поменять на спицы обратно можно, но это 1к долларов минимум выходит, как ни крути, даже если стальные тяжеленные брать, а если хорошие лёгкие — 1,5к евро + доставка и таможня
0
capitan_amer
И я не согласен что это ретро, нет мотоцикл сам по себе хороший, но это нормальный спорт байк, с диагональтной рамой — фермой. С высокофорсированным мотором, пусть и воздушником
0
bigusdickus
Высокофорсированным это врядли, там всего около 82 сил в стоке. При том, что sport 1000 выдает уже 90 с тем же мотором (отличия минимальные)
0
cbipoki
На GT1000 и обычном спортклассике одинаковые моторы стоят
0
bigusdickus
Погуглил чутка глубдже. Походу да, был не прав про мощность, только сцепление менялось в зависимости от года, то мокрое, то сухое ( у спортклассиков), гт1000 походу только с мокрым
0
cbipoki
Да, ГТ1000 только с мокрым был) Сухая сцепа мало приспособлена для активного использования в городе — мне говорили про 8-10к пробега, потом замена, а раз в 2 замены сцепы еще и корзину менять надо.
+2
bigusdickus
С одной стороны сухая сцепа быстро заканчивается, с другой — меняется типа минут 15 и масло не забивает частицами износа, как всегда компромисс.

Я для себя тож мокрую в итоге выбрал)
0
capitan_amer
Да ладно тебе, бонневиль (скремблер, тракстон) пошёл в 2001 году,
а кавазаки вообще всех «обогнал» в 1999 году.
0
cbipoki
Пошли — да, но массовости как таковой не было, это сейчас на ДГР в Питере приезжает 35 мотоциклов, из которых 17 — w650)) а на первый дгр в Москве вообще приехали вроде около 7-8 человек
+1
rushpile
Надо как-нибудь взять Иж-делюкс у кого-нибудь на тест-драйв: уж больно хочется SC или чтобы уж совсем красиво — MH900 чтобы ходить вокруг него дома и вздыхать. А пока надо монстра достроить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cbipoki, Обзор Ducati Sportclassic GT1000