Блог им. Ashenebal → Уронил - купил. История о том как причудливо сбываются мечты.
В этом ковидном году последнее о чем я думал — смена мотоцикла.
Началось все с карантина, который смазал радость первых дней сезона.
Потом удалось вписаться в волонтерское движение, и езда на мотоцикле по пустому городу доставила определенную радость.
Мой NC750X прекрасно выполнял свои обязанности, перемещая меня и по городу и по трассам в радиусе 400км.
Никаких материальных причин обновлять мотопарк не было, год не из простых. Из-за ковида закрылся наш любимый лаунж, похоронив XX млн инвестиций.
В общем оставалось спокойно докатать сезон и решить вопрос перекрашивать ли мот зимой или нет.
И тут дернул меня черт съездить на тестдрайв Африки Адв. Спорт 2020
И не просто съездить, но и позвать с собой друга.
В итоге с тестдрайва я ушел с грустной радостью в сердце, а он… с новым мотоциклом.
Ему зашла Африка, и он купил ее в максимальной комплектации, в цвете триколор и с электроподвеской.
А дальше была неделя обкатки, настало время первого ТО.
Я вызвался отвезти ее в сервис, чтобы прокатится по городу и составить больше впечатления.
Ночью на обратном пути на светофоре случилось странное. Сзади яростно моргала машина, я по NC привычке открутил газ… Вилли, 4 метра вперед, падение. Шок.
Потом я долго размышлял над тем как это произошло. Основная версия (кроме — «сам дурак») — неудобный левый пульт. Я похоже случайно переключился вместо поворотника в режим Туринг с полной мощностью двигла. Почему не сработал антивилли — вопрос второй. Ну и опять же привычка ездить на DCT в режиме спорт2 сыграла свою роль.
Забегая вперед скажу что DCT на Африке прекрасно работает в спорт1 и не требует остальных режимов для комфортного передвижения в городе и на трассе.
Повреждений было не очень много, в основном косметика. По оценкам поставщиков запчастей — тысяч на 120
Основная потеря — кофр (родной пластиковый на 58 литров — срезало петли замков)
Пластик справа тоже под покраску либо замену.
Ну а дальше все просто. Уронил — купил.
Чего греха таить, я мечтал об этом мотоцикле. Именно в этом цвете и в этой комплектации.
Бойтесь своих желаний, им свойственно сбываться.
Я уже успел на ней съездить в Питер, Выборг и Рыбинск и пробег перешагнул 5500 км
Впереди много новых впечатлений.
Началось все с карантина, который смазал радость первых дней сезона.
Потом удалось вписаться в волонтерское движение, и езда на мотоцикле по пустому городу доставила определенную радость.
Мой NC750X прекрасно выполнял свои обязанности, перемещая меня и по городу и по трассам в радиусе 400км.
Никаких материальных причин обновлять мотопарк не было, год не из простых. Из-за ковида закрылся наш любимый лаунж, похоронив XX млн инвестиций.
В общем оставалось спокойно докатать сезон и решить вопрос перекрашивать ли мот зимой или нет.
И тут дернул меня черт съездить на тестдрайв Африки Адв. Спорт 2020
И не просто съездить, но и позвать с собой друга.
В итоге с тестдрайва я ушел с грустной радостью в сердце, а он… с новым мотоциклом.
Ему зашла Африка, и он купил ее в максимальной комплектации, в цвете триколор и с электроподвеской.
А дальше была неделя обкатки, настало время первого ТО.
Я вызвался отвезти ее в сервис, чтобы прокатится по городу и составить больше впечатления.
Ночью на обратном пути на светофоре случилось странное. Сзади яростно моргала машина, я по NC привычке открутил газ… Вилли, 4 метра вперед, падение. Шок.
Потом я долго размышлял над тем как это произошло. Основная версия (кроме — «сам дурак») — неудобный левый пульт. Я похоже случайно переключился вместо поворотника в режим Туринг с полной мощностью двигла. Почему не сработал антивилли — вопрос второй. Ну и опять же привычка ездить на DCT в режиме спорт2 сыграла свою роль.
Забегая вперед скажу что DCT на Африке прекрасно работает в спорт1 и не требует остальных режимов для комфортного передвижения в городе и на трассе.
Повреждений было не очень много, в основном косметика. По оценкам поставщиков запчастей — тысяч на 120
Основная потеря — кофр (родной пластиковый на 58 литров — срезало петли замков)
Пластик справа тоже под покраску либо замену.
Ну а дальше все просто. Уронил — купил.
Чего греха таить, я мечтал об этом мотоцикле. Именно в этом цвете и в этой комплектации.
Бойтесь своих желаний, им свойственно сбываться.
Я уже успел на ней съездить в Питер, Выборг и Рыбинск и пробег перешагнул 5500 км
Впереди много новых впечатлений.
- Ashenebal
- Viacheslav Potemkin
- 29 сентября 2020 в 21:00
- ?
- bezvesti_pro
- 29 сентября 2020 в 21:46
- ↓
Чем при таком ценовом раскладе африка в простом падении отличается от какой-нибудь мультистрады непонятно (:
- OlegAnokhin
- 30 сентября 2020 в 14:08
- ↑
- ↓
Глупый вывод. Мот всего лишь железяка. Давать ли его другим, равно как и брать ли чужой прокатиться — личное дело двух участников таких мероприятий
- IgorLebedev
- 3 октября 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
Этот вывод следует золотыми буквами высечь в граните.
На собственном опыте проверено :)
На собственном опыте проверено :)
- Zakharov75
- 30 сентября 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
мне думается это с каждым случится может
А вот 100% отвечать за свою неудачу — это поступок. Автор молодец.
А вот 100% отвечать за свою неудачу — это поступок. Автор молодец.
Ситуация похожа на ту где британский блогер расколол картер африки на тестдрайве отключив трекшен АБС и поставив режим туринг и поехал по сырой грунтовке. У вас тоже — первый раз на моте — режим спорт2…
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
есть его видео-рассказ о произошедшем и короткое текстовое описание на английском, еще есть запись поездки на мотоцикле под названием «How NOT to ride a HONDA AFRICA TWIN DCT», но без момента падения. Автор — Schaaf, говорит о том, что его стиль вождения был неправильно выбран и мот улетел в повороте на серпантине на скорости около 80 — 100 кмч
ну он уже после Африки завалил большого Гуся, а вообще, если посмотреть его трехлетние видосы и сравнить, то сейчас он может едет и не так адово, но наклоны в повороты стали еще круче, что собственно и сыграло с ним злую шутку, после его теста Multistrada, Ducati из него вытресла новые подножки, т.к. он их сильно сточил, а на тестовом Гусе закладывал до касания кофрами асфальта
- mrBrichevski
- 30 сентября 2020 в 9:00
- ↓
С приобретением! А друг чего? Пошел и опять африку взял или что то другое?)
- RustyKrusty
- 30 сентября 2020 в 11:25
- ↓
Поздры! Тоже мечтал и взял новый Адвенчер в сентябре, тоже с dct, но на механической подвеске и чёрный.
Это блин абсолютно лучшее, на чем я ездил! Абсолютное превосходство над ожиданиями по удобству, возможностям и каефу. Моё на 100%.
Это блин абсолютно лучшее, на чем я ездил! Абсолютное превосходство над ожиданиями по удобству, возможностям и каефу. Моё на 100%.
здесь был ататат
Как раз Африка мне понравилась на трассе больше, чем 850 гусь например. Она на трассе ближе к большим таким мотам типа большого Гуся. Но в городе-пробках юркость конечно ниже. Африка по трассе прям легко идёт 150, и легче стреляет в 200, но 200 не её скорость, 140-170 вот её стихия по трассе. А 1100 думаю ещё лучше в этом трассовом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть