Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ashenebal → Уронил - купил. История о том как причудливо сбываются мечты.

В этом ковидном году последнее о чем я думал — смена мотоцикла.

Началось все с карантина, который смазал радость первых дней сезона.




Потом удалось вписаться в волонтерское движение, и езда на мотоцикле по пустому городу доставила определенную радость.
Мой NC750X прекрасно выполнял свои обязанности, перемещая меня и по городу и по трассам в радиусе 400км.
Никаких материальных причин обновлять мотопарк не было, год не из простых. Из-за ковида закрылся наш любимый лаунж, похоронив XX млн инвестиций.
В общем оставалось спокойно докатать сезон и решить вопрос перекрашивать ли мот зимой или нет.





И тут дернул меня черт съездить на тестдрайв Африки Адв. Спорт 2020
И не просто съездить, но и позвать с собой друга.
В итоге с тестдрайва я ушел с грустной радостью в сердце, а он… с новым мотоциклом.
Ему зашла Африка, и он купил ее в максимальной комплектации, в цвете триколор и с электроподвеской.

А дальше была неделя обкатки, настало время первого ТО.
Я вызвался отвезти ее в сервис, чтобы прокатится по городу и составить больше впечатления.
Ночью на обратном пути на светофоре случилось странное. Сзади яростно моргала машина, я по NC привычке открутил газ… Вилли, 4 метра вперед, падение. Шок.

Потом я долго размышлял над тем как это произошло. Основная версия (кроме — «сам дурак») — неудобный левый пульт. Я похоже случайно переключился вместо поворотника в режим Туринг с полной мощностью двигла. Почему не сработал антивилли — вопрос второй. Ну и опять же привычка ездить на DCT в режиме спорт2 сыграла свою роль.
Забегая вперед скажу что DCT на Африке прекрасно работает в спорт1 и не требует остальных режимов для комфортного передвижения в городе и на трассе.

Повреждений было не очень много, в основном косметика. По оценкам поставщиков запчастей — тысяч на 120
Основная потеря — кофр (родной пластиковый на 58 литров — срезало петли замков)
Пластик справа тоже под покраску либо замену.


Ну а дальше все просто. Уронил — купил.

Чего греха таить, я мечтал об этом мотоцикле. Именно в этом цвете и в этой комплектации.
Бойтесь своих желаний, им свойственно сбываться.
Я уже успел на ней съездить в Питер, Выборг и Рыбинск и пробег перешагнул 5500 км
Впереди много новых впечатлений.
  • AshenebalAshenebal
  • Viacheslav Potemkin
  • 29 сентября 2020 в 21:00
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+17
Michael13
Сзади яростно моргала машина, я по NC привычке открутил газ…
У нормальных людей в данной ситуации обычно привычка включить правый поворотник и освободить стритсракеру полосу…
0
Ashenebal
Справа стартовал таксист. До зеленого оставалось 2 секунды
+2
bezvesti_pro
Чем при таком ценовом раскладе африка в простом падении отличается от какой-нибудь мультистрады непонятно (:
0
moto_vet
я тож задал себе этот вопрос, а потом посмотрел цены на эту модель и нашел ответ )))
0
bezvesti_pro
В смысле что африка дешевле в покупке? Ну так если говорить о вторых руках то разница в цене сильно нивелируется по идее.
0
moto_vet
не, наоборот, они примерно в одной ценовой категории )))
+1
TonyIce
Мультистрада на таком же открытии газа вышла бы на первую космическую орбиту, видимо)))
+4
jker
  • jker
  • 29 сентября 2020 в 23:37
Хорошо когда совпадают возможности с обстоятельствами!
+31
Filosof63
Вывод из сего поста лишь один-нехрен брать чужие моты (равно как и давать их прокатиться)!
+1
OlegAnokhin
Глупый вывод. Мот всего лишь железяка. Давать ли его другим, равно как и брать ли чужой прокатиться — личное дело двух участников таких мероприятий
+2
Zepp
Учитывая наше законодательство, «личное дело двух участников таких мероприятий» при ДТП с серьёзными последствиями превращается в уголовное дело.
Имеется печальный опыт.
0
IgorLebedev
Этот вывод следует золотыми буквами высечь в граните.
На собственном опыте проверено :)
+2
KOT_3axap
т.е. вместо того, чтобы просто купить новый по оригинальной цене (а то возможно и с некоторой скидкой, так как брали бы сразу два мота?) приобрел мечту по цене нового плюс 120 тыс?
0
Godd
зачем, со скидкой купил. он же паданый уже)))
0
Ashenebal
Да не, со скидкой взял… битый же и не новый :D
+5
halfcat
Потсупил как мужчина. Респектую
+2
Ejuk
Потсупил как мужчина
— Это когда расхерачил другу НОВЫЙ мотоцикл?
+2
halfcat
это когда не стал устраивать детский сад и отмазываться, а взял и купил его
+5
Ejuk
Взял чужой, новый мот, не умея на нем ездить открутить на светофоре и расхерячить его — это и есть взрослый поступок?

Купил — так это само собой. За свои действия нужно отвечать. Только это нихрена не респект, это — облажаться и поплатится за свою глупость.
+5
Zakharov75
мне думается это с каждым случится может

А вот 100% отвечать за свою неудачу — это поступок. Автор молодец.
+1
Sardi
Ну да, ну да, любой и каждый ездит на чужих мотоциклах вдвое мощнее того, к которому привык. Отмазка, мягко говоря, слабовата, в формате «ну каждый же валит 200 на заднем и влетает в грузовик, с каждым может случиться»
+1
OlegAnokhin
Ну, разбил и разбил, от же беда вселенская прямо. Купит друг еще один новый мот и все.
+1
Ashenebal
Так и вышло, он гуся взял жирного
+1
Marat74
Респект, уважаемый!
+2
Bnr
  • Bnr
  • 30 сентября 2020 в 6:50
Африка? Вилли? Может и правда после NC750 такие мотаки на заднем ездить начинают на автомате…
+1
Ashenebal
Ее в вилли поднять вообще никаких усилий не надо. Сама взлетает.
Потому там есть антивилли трех уровней.
0
Jack2006
Самый главный вопрос — дружба не пострадала?
0
Yamahin
Бензопила в этот момент была в гараже)))
0
Ashenebal
Нет, 20 лет дружбы важнее.
Он философски воспринял
0
Jack2006
Я так понимаю дуги появились на моте уже после падения?
0
Ashenebal
Да, наличия не было, ждали пока привезут.
В итоге ставили уже после падения.
0
Jack2006
Ситуация похожа на ту где британский блогер расколол картер африки на тестдрайве отключив трекшен АБС и поставив режим туринг и поехал по сырой грунтовке. У вас тоже — первый раз на моте — режим спорт2…
Я на африке только под конец первого сезона переключился на режим город. А АБС и трекшен вообще никогда не отключал.
0
moto_vet
еще один австрийский блогер упал Африку
-1
Jack2006
Если есть ссылочка, кинь.
0
moto_vet
есть его видео-рассказ о произошедшем и короткое текстовое описание на английском, еще есть запись поездки на мотоцикле под названием «How NOT to ride a HONDA AFRICA TWIN DCT», но без момента падения. Автор — Schaaf, говорит о том, что его стиль вождения был неправильно выбран и мот улетел в повороте на серпантине на скорости около 80 — 100 кмч
0
LAst
Schaaf — тот еще любитель навалить, но не дурак) Видимо случай — когда и про старуху бывает порнуха))
0
moto_vet
Вылетел в повороте, остановился с помощью дерева, сломал 8 ребер, потерял одну почку и селезенку, мот в тотал, Schaff снова на дороге)))

ошибки разобрал, опыт учел, надеюсь он еще долго долго будет ездить
0
LAst
Нихрена же себе!!! Жестко он!
0
moto_vet
повезло, что жив остался, но помощь смог вызвать самостоятельно
0
LAst
Жесть, нормально так, весь переломанный, но в сознании и вызвал сам… Крепкий чел
0
moto_vet
да, чел крепкий, но кажется свой запас везения он сильно поистратил
0
claw_bass
Шааф уже так не наваливает после того события, и то говорит чисто для видосов ещё быстро ездит, а когда один уже нет. Мне на 850 гусе страшнее наклонять, чем на том же мультике было, всё таки 21" колесо, сцепления там не много в наклоне, любая грязь на дороге и оно уже не будет держать.
0
moto_vet
ну он уже после Африки завалил большого Гуся, а вообще, если посмотреть его трехлетние видосы и сравнить, то сейчас он может едет и не так адово, но наклоны в повороты стали еще круче, что собственно и сыграло с ним злую шутку, после его теста Multistrada, Ducati из него вытресла новые подножки, т.к. он их сильно сточил, а на тестовом Гусе закладывал до касания кофрами асфальта
0
claw_bass
Эх Альпы Австрия есть где наклонять хотя бы))
0
moto_vet
насчет не едет как раньше, у него есть несколько видосов с Yamaha MT09 на подвеске от WP и видно, что ему нравится это сочетание ))))
0
claw_bass
Посмотрел ага подножками чиркает только так, но говорит что Ёлка в SP версии тоже неплоха)
+1
4ekmarev
Красава мужик, все бы так делали! :]
0
mrBrichevski
С приобретением! А друг чего? Пошел и опять африку взял или что то другое?)
0
raind
Тоже интересно, что решил друг:)
0
Ashenebal
Гуся жирного взял.
+2
Evilbrut
Непростой год, говоришь?
+1
RustyKrusty
Поздры! Тоже мечтал и взял новый Адвенчер в сентябре, тоже с dct, но на механической подвеске и чёрный.
Это блин абсолютно лучшее, на чем я ездил! Абсолютное превосходство над ожиданиями по удобству, возможностям и каефу. Моё на 100%.
здесь был ататат

0
Grapeday
Повреждений было не очень много, в основном косметика. По оценкам поставщиков запчастей — тысяч на 120 как цена моего мотоцикла))
+6
Rival
  • Rival
  • 30 сентября 2020 в 15:59
Ждем историю про «Села-дала» и «Уронил-женился»))
0
LEO1968
как показала себя Африка на трассе-асфальте?
0
Ashenebal
Прекрасно показала.
В Питер гонял по платнику — почти всю дорогу круиз контроль не выключал.
Проехал 700 км и готов был еще 500 проехать, вообще не устал
Расход 5.6л при скорости 130-150 с периодическими выстрелами до 180-200
0
LEO1968
Супер, у меня сейчас БМВ К1600ГТ, звездолет), но мне 52 гогда! менять на полегче-Африка!)Удачи!
0
claw_bass
Как раз Африка мне понравилась на трассе больше, чем 850 гусь например. Она на трассе ближе к большим таким мотам типа большого Гуся. Но в городе-пробках юркость конечно ниже. Африка по трассе прям легко идёт 150, и легче стреляет в 200, но 200 не её скорость, 140-170 вот её стихия по трассе. А 1100 думаю ещё лучше в этом трассовом плане.
0
akch
  • akch
  • 1 октября 2020 в 13:04
Парни, как вы это делаете? У меня в таких случаях левая рука непроизвольно полувыжимает сцепление.
+4
moto_vet
— Пэйн, я не не чувствую сцепление? Пэйн!
— А у тебя его нет!
0
Ashenebal
Там нет сцепления, это DCT версия (автомат)
0
akch
Блин, я как то упустил сей момент))) Не зря спросил как вы это делаете
0
Shnaps73
Да, очень странно что антиюз не сработал… У меня на литровой срабатывает даже излишне часто, езжу всегда в режиме «Туринг» и второй спорт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ashenebal, Уронил - купил. История о том как причудливо сбываются мечты.