Блог им. johnstep → Поездка в Башкирию на малокубатурнике G310R.

Приветствую всех!
Небольшой рассказ про поездку в Башкирию и в целом проверка мотоцикла в плане дальняка.

Поездку заранее прям не планировал, но задумывался съездить куда нить в дальняк.
И так появились дела у себя на родине (в Уфе) и решил съездить на мотоцикле.

На моте есть только кофр и также я зимой прикупил для поездок баул на 40 литров.
Собрал вещи, взял термос и сделал бутерброды.
В качестве холодильника заморозил 0.5 литровую бутылку в лед и бутеры поместил в пакет с этой бутылкой.

Питание распределил так, пока есть бутеры и термос, питаюсь что взял с собой. Если закончилось или влом, на заправках.
На заправка была подстава, что из за ограничительных мер есть можно было только вне здания.

Перед Владимиром нашел беседку и остановился перекусить.



Далее меня уже ждали ремонт дороги и пробки, ух как не заведую людям на машинах.


Для остановки в пути я заранее забронировал гостиницу рядом с Чебоксарами «Петербург», довольно таки неплохая гостиница стоимость 2500р.



Утром проснулся, позавтракал и двинулся дальше. Впереди еще проехать Татарстан и буду в Башкирии.

В городах старался не останавливаться смотреть достопримечательности, но по возможности делал фотки.

Вот я уже рядом с Елабугой.


А тут уже заехал в Башкирию и соответственно прибавлось +2 часа.


Проехав пол дня начал замечать странное поведение в управляемости, зад стал плавать и в наклонах мот вел себя необычно.
Остановился отдохнуть возле трассы и посмотреть все ли в порядке.


Обнаружил что колесо немного спущено и также нашел причину.


Доехал на таком колесе до заправки и там подкачал. На вид колесо сразу не спускало и я решил двигаться дальше по пути искав шиномонтаж.
Нашел только в Уфе, там поставили жгут.

Так и добрался до Уфы.

Побыв недельку в родных местах двинулся назад в Москву.

Кстати, так как нет у меня центральной подножки, заюзал один способ смазки цепи, который нашел в инете.


Дорога обратно показалось мне быстрее, чем туда.
Что облегчило поездку — это остановки для отдыха и также ехать иногда в стойке.

Пробег составил 2917 км.


В целом что могу сказать, на малокубатурных мотоциклах тоже вполне можно ездить.

Всем удачи на дорогах!
  • johnstepjohnstep
  • Евгений
  • 17 сентября в 12:16
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
wladi4
о, земеля.
+1
johnstep
Тоже с Башкирии? Рад видеть)
0
wladi4
да, тоже уфяк:)
0
ibada
Привет, земляки. Я тоже из Уфы!
0
wladi4
здаров)
0
belohvost80
Ехать можно на чем угодно.Главное желание!!! Но на 800-1200 кубах, будет ехаться приятнее, безопаснее и главное быстрее!
0
johnstep
Верно! Нужен по мощнее и еще заметил что легкий он, были места с неприятным боковым ветром.
0
Unfragged
На условном высоком гусе, хоть он и тяжелее — парусность боковая больше. Я пару раз попадал так, что приходилось в наклоне на ветер ехать)
+1
SSony
да совсем не обязательно мощнее. Ездил на 300ой нинзе в 2015 году до Казани из Москвы с пассажиркой и полными кофрами. Никакого дискомфорта. Ехали только долго, но там виновата погоды (пол дороги ливень был) и наши неспешные сборы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.

А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
0
AntonKatenev
Мелкая нинздя очень даже ничего в дальняках — у нее хорошая аэродинамика, и приличная эргономика.
0
ushakov_ivan
Я не знаю, как вы это делали)) проехался с товарищем по городу на нинзе 300, задняя сидушка это садомазо в чистом виде. Посадка креветка, всё мелкое, неудобное… Короче ну хз. Мне даже на Альфе было легче путешествовать, чем на нинзе 300)
0
SSony
я тоже не знаю, я за рулем был. Там посадка ни разу на креветку не похожа. при росте 178 см вполне комфортно сидится. А места для пассажира на 300ке даже больше, чем на Z1000sx. На 300ке я с рюкзаком и пассажиркой сижу без проблем, на литре, который вроде как спорт-турист (по факту просто нейкид в пластике, но с другим подрамником), тот же рюкзак и та же пассажирка уже не так легко помещаются.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
0
Unfragged
Ниндзямоторы не особо вибрируют + им реально пофигу на нагрузку в разумных пределах
0
Unfragged
кстати, если не секрет — почему брал R, а не GS?
0
johnstep
Взял R потому-что дешевле и GS тогда для меня показался высоким (Рост 174). На Rке уверенее сидел.
0
DanielAdvy
Странно, потому что мне с моими 170 вполне уверенно сиделось, и даже моей девушке(165) было ок =)
0
Shamaev196
Эх, зажрались, 310сс- малокубатурник...)
Автору респект за поездку
0
johnstep
Спасибо!
Многие почему-то его считают малокубатурным)
0
kronastius
Это да, прошло время юбров :)
0
SSony
йобр — микрокубатура, а всякие 50кубов — нано, видимо.
0
Akimy
Земляк, я тоже в этом году катался в Уфу, только на 650сс)
А что, от Уфы так с жгутом и ехал обратно, или поменял шину?
0
PatriotUfa
а что ему будет? Люди до корда со жгутом ездят и нормально!!!
0
PatriotUfa
Асканышский район это вроде еще Татарстан?
По приезду кинул в бардачок ремнабор для шин? мелочь, но в пути спасает…
0
maxlaska
когда официально на нём максималка 143 км/ч, а на спидометре 157)))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. johnstep, Поездка в Башкирию на малокубатурнике G310R.