Блог им. johnstep → Поездка в Башкирию на малокубатурнике G310R.
Приветствую всех!
Небольшой рассказ про поездку в Башкирию и в целом проверка мотоцикла в плане дальняка.
Поездку заранее прям не планировал, но задумывался съездить куда нить в дальняк.
И так появились дела у себя на родине (в Уфе) и решил съездить на мотоцикле.
На моте есть только кофр и также я зимой прикупил для поездок баул на 40 литров.
Собрал вещи, взял термос и сделал бутерброды.
В качестве холодильника заморозил 0.5 литровую бутылку в лед и бутеры поместил в пакет с этой бутылкой.
Питание распределил так, пока есть бутеры и термос, питаюсь что взял с собой. Если закончилось или влом, на заправках.
На заправка была подстава, что из за ограничительных мер есть можно было только вне здания.
Перед Владимиром нашел беседку и остановился перекусить.
Далее меня уже ждали ремонт дороги и пробки, ух как не заведую людям на машинах.
Для остановки в пути я заранее забронировал гостиницу рядом с Чебоксарами «Петербург», довольно таки неплохая гостиница стоимость 2500р.
Утром проснулся, позавтракал и двинулся дальше. Впереди еще проехать Татарстан и буду в Башкирии.
В городах старался не останавливаться смотреть достопримечательности, но по возможности делал фотки.
Вот я уже рядом с Елабугой.
А тут уже заехал в Башкирию и соответственно прибавлось +2 часа.
Проехав пол дня начал замечать странное поведение в управляемости, зад стал плавать и в наклонах мот вел себя необычно.
Остановился отдохнуть возле трассы и посмотреть все ли в порядке.
Обнаружил что колесо немного спущено и также нашел причину.
Доехал на таком колесе до заправки и там подкачал. На вид колесо сразу не спускало и я решил двигаться дальше по пути искав шиномонтаж.
Нашел только в Уфе, там поставили жгут.
Так и добрался до Уфы.
Побыв недельку в родных местах двинулся назад в Москву.
Кстати, так как нет у меня центральной подножки, заюзал один способ смазки цепи, который нашел в инете.
Дорога обратно показалось мне быстрее, чем туда.
Что облегчило поездку — это остановки для отдыха и также ехать иногда в стойке.
Пробег составил 2917 км.
В целом что могу сказать, на малокубатурных мотоциклах тоже вполне можно ездить.
Всем удачи на дорогах!
Небольшой рассказ про поездку в Башкирию и в целом проверка мотоцикла в плане дальняка.
Поездку заранее прям не планировал, но задумывался съездить куда нить в дальняк.
И так появились дела у себя на родине (в Уфе) и решил съездить на мотоцикле.
На моте есть только кофр и также я зимой прикупил для поездок баул на 40 литров.
Собрал вещи, взял термос и сделал бутерброды.
В качестве холодильника заморозил 0.5 литровую бутылку в лед и бутеры поместил в пакет с этой бутылкой.
Питание распределил так, пока есть бутеры и термос, питаюсь что взял с собой. Если закончилось или влом, на заправках.
На заправка была подстава, что из за ограничительных мер есть можно было только вне здания.
Перед Владимиром нашел беседку и остановился перекусить.
Далее меня уже ждали ремонт дороги и пробки, ух как не заведую людям на машинах.
Для остановки в пути я заранее забронировал гостиницу рядом с Чебоксарами «Петербург», довольно таки неплохая гостиница стоимость 2500р.
Утром проснулся, позавтракал и двинулся дальше. Впереди еще проехать Татарстан и буду в Башкирии.
В городах старался не останавливаться смотреть достопримечательности, но по возможности делал фотки.
Вот я уже рядом с Елабугой.
А тут уже заехал в Башкирию и соответственно прибавлось +2 часа.
Проехав пол дня начал замечать странное поведение в управляемости, зад стал плавать и в наклонах мот вел себя необычно.
Остановился отдохнуть возле трассы и посмотреть все ли в порядке.
Обнаружил что колесо немного спущено и также нашел причину.
Доехал на таком колесе до заправки и там подкачал. На вид колесо сразу не спускало и я решил двигаться дальше по пути искав шиномонтаж.
Нашел только в Уфе, там поставили жгут.
Так и добрался до Уфы.
Побыв недельку в родных местах двинулся назад в Москву.
Кстати, так как нет у меня центральной подножки, заюзал один способ смазки цепи, который нашел в инете.
Дорога обратно показалось мне быстрее, чем туда.
Что облегчило поездку — это остановки для отдыха и также ехать иногда в стойке.
Пробег составил 2917 км.
В целом что могу сказать, на малокубатурных мотоциклах тоже вполне можно ездить.
Всем удачи на дорогах!
- johnstep
- Евгений
- 17 сентября 2020 в 12:16
- ?
- belohvost80
- 17 сентября 2020 в 12:57
- ↓
Ехать можно на чем угодно.Главное желание!!! Но на 800-1200 кубах, будет ехаться приятнее, безопаснее и главное быстрее!
да совсем не обязательно мощнее. Ездил на 300ой нинзе в 2015 году до Казани из Москвы с пассажиркой и полными кофрами. Никакого дискомфорта. Ехали только долго, но там виновата погоды (пол дороги ливень был) и наши неспешные сборы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
В 2018 году маршрут Москва-Уфа в одно рыло на Z1000sx за один день прошел точно так же по усталости. Ни легче, ни тяжелее. было только веселее фуры обгонять. Крейсер тот же бы 105-110, остановки через те же интервалы. В пробках только тяжелее было, т.к. габариты у литра больше.
Обычно я маршрут Москва-Уфа на машине часов так за 19-20 прохожу без ночевок. На мотоцикле получилось 16, но я там останавливался раз в 200-250 км на 20 минут минимум. Так что, если упороться, можно еще быстрее. А если не пытаться соблюдать скоростной режим, то и еще быстрее, но эт не мой метод.
А так да, можно на чем угодно ездить, было бы желание, время и силы.
- AntonKatenev
- 17 сентября 2020 в 18:25
- ↑
- ↓
Мелкая нинздя очень даже ничего в дальняках — у нее хорошая аэродинамика, и приличная эргономика.
- ushakov_ivan
- 18 сентября 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Я не знаю, как вы это делали)) проехался с товарищем по городу на нинзе 300, задняя сидушка это садомазо в чистом виде. Посадка креветка, всё мелкое, неудобное… Короче ну хз. Мне даже на Альфе было легче путешествовать, чем на нинзе 300)
я тоже не знаю, я за рулем был. Там посадка ни разу на креветку не похожа. при росте 178 см вполне комфортно сидится. А места для пассажира на 300ке даже больше, чем на Z1000sx. На 300ке я с рюкзаком и пассажиркой сижу без проблем, на литре, который вроде как спорт-турист (по факту просто нейкид в пластике, но с другим подрамником), тот же рюкзак и та же пассажирка уже не так легко помещаются.
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
И на ней все не мелкое. Вот одноклассник КТМ RC390 или та же пианина R3, вот те крошки (особенно первый, тот вообще можно в карман положить и убеждать)…
- Shamaev196
- 17 сентября 2020 в 21:07
- ↓
Эх, зажрались, 310сс- малокубатурник...)
Автору респект за поездку
Автору респект за поездку
- PatriotUfa
- 21 сентября 2020 в 15:07
- ↑
- ↓
а что ему будет? Люди до корда со жгутом ездят и нормально!!!
- PatriotUfa
- 21 сентября 2020 в 15:05
- ↓
Асканышский район это вроде еще Татарстан?
По приезду кинул в бардачок ремнабор для шин? мелочь, но в пути спасает…
По приезду кинул в бардачок ремнабор для шин? мелочь, но в пути спасает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть