Honda CB750F2 1993 → Запись №1: ТО3 на пробеге 66800
Добрый день!
Первая запись в бортовом журнале =)
На самом деле владею Хондой с мая 2020 года: в конце весны получил её в контейнере прямиком из Японии с пробегом 56400 км.
С тех пор уже сделано 2 замены масла, 2 чистки и регулировки карбюраторов, обслужена вилка и кое-что по мелочи.
Первая замена масла состоялась сразу после распаковки контейнера, пробег зафиксируем 56400 км
, масло использовалось LIQUI MOLY 10w40 точную марку назвать затрудняюсь.
Вторая замена масла состоялась буквально через 2-3 недели на пробеге 59000 км, масло использовалось MOTUL 5100 10w40
На сегодняшний день пробег составляет 66837 км и пришла пора сменить масло в ДВС в третий раз =)
Используем ENI i-ride 10w40 и наш всеми любимый фильтр HIFLO =)
По процедуре ничего сложного:
— отмываем фильтр от грязи
— ставим мот на центральную подножку
— подставляем канистру
— откручиваем сливную пробку
— откручиваем заливную пробку
— откручиваем масляный фильтр
Я дал маслу сбежать 30-40 минут, затем наклонил на правый бок, и вытек ещё минимум стакан старого масла.
Старый фильтр достаётся между 3 и 4 трубой выхлопа, выхлоп снимать не надо =)
Новый фильтр устанавливается точно так же.
Затем возвращаете сливную пробку на место и заливаете свежее масло.
Заправочный объем 3л
После залива первых 2л по щупу будет уже уровень, на этом этапе я завёл мотик и дал поработать в холостую 1-2 минуты.
Уровень вышел из чата =D
Заливаю оставшийся 1л.
С помощью спрея-очистителя убираю масляные пятна с выхлопа и стенок двигателя
Вуа-ля =)
Первая запись в бортовом журнале =)
На самом деле владею Хондой с мая 2020 года: в конце весны получил её в контейнере прямиком из Японии с пробегом 56400 км.
С тех пор уже сделано 2 замены масла, 2 чистки и регулировки карбюраторов, обслужена вилка и кое-что по мелочи.
Первая замена масла состоялась сразу после распаковки контейнера, пробег зафиксируем 56400 км
, масло использовалось LIQUI MOLY 10w40 точную марку назвать затрудняюсь.
Вторая замена масла состоялась буквально через 2-3 недели на пробеге 59000 км, масло использовалось MOTUL 5100 10w40
На сегодняшний день пробег составляет 66837 км и пришла пора сменить масло в ДВС в третий раз =)
Используем ENI i-ride 10w40 и наш всеми любимый фильтр HIFLO =)
По процедуре ничего сложного:
— отмываем фильтр от грязи
— ставим мот на центральную подножку
— подставляем канистру
— откручиваем сливную пробку
— откручиваем заливную пробку
— откручиваем масляный фильтр
Я дал маслу сбежать 30-40 минут, затем наклонил на правый бок, и вытек ещё минимум стакан старого масла.
Старый фильтр достаётся между 3 и 4 трубой выхлопа, выхлоп снимать не надо =)
Новый фильтр устанавливается точно так же.
Затем возвращаете сливную пробку на место и заливаете свежее масло.
Заправочный объем 3л
После залива первых 2л по щупу будет уже уровень, на этом этапе я завёл мотик и дал поработать в холостую 1-2 минуты.
Уровень вышел из чата =D
Заливаю оставшийся 1л.
С помощью спрея-очистителя убираю масляные пятна с выхлопа и стенок двигателя
Вуа-ля =)
- Geniusrb
- Николай
- 3 августа 2020 в 10:53
- ?
56400 — достал мот из обрешётки из Японии, сразу сменил масло, хз сколько ему могло бы быть лет.
Сменил на то, что было в наличии в мотосервисе
59000 — сменил на Мотюль 5100 перед поездкой в дальняк, мотюль купил весной в е по скидкам, обошелся ~1600p
66837 — сменил после поездки, как только пришел заказ из EMEX
След раз сменю на 71-72
подсолнечное не использую ))
Сменил на то, что было в наличии в мотосервисе
59000 — сменил на Мотюль 5100 перед поездкой в дальняк, мотюль купил весной в е по скидкам, обошелся ~1600p
66837 — сменил после поездки, как только пришел заказ из EMEX
След раз сменю на 71-72
подсолнечное не использую ))
- DanielAdvy
- 5 августа 2020 в 12:31
- ↑
- ↓
Так себе аналогия. Обычно вылизывают свои мото каждую поездку, мотоциклисты «выходного дня», которые катаются от дома до места тусовки и обратно. А нормальные люди ездят.
- seriouuoires
- 4 августа 2020 в 16:55
- ↓
а мотик не прогревал что ли перед сливом? оно быстрее сольется тогда
на будущее, в япии пробег не мотают, можно спокойно приборку поменять на ту, где нужный пробег. цена б/у приборки 10-20баксов, за механическую. Это так, для примера. Как по мне — главное, чтобы не дымил))) все остальное легко самостоятельно сделать injapan в помощь.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть