Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB750F2 1993 → Запись №1: ТО3 на пробеге 66800

Добрый день!

Первая запись в бортовом журнале =)
На самом деле владею Хондой с мая 2020 года: в конце весны получил её в контейнере прямиком из Японии с пробегом 56400 км.
С тех пор уже сделано 2 замены масла, 2 чистки и регулировки карбюраторов, обслужена вилка и кое-что по мелочи.

Первая замена масла состоялась сразу после распаковки контейнера, пробег зафиксируем 56400 км
, масло использовалось LIQUI MOLY 10w40 точную марку назвать затрудняюсь.
Вторая замена масла состоялась буквально через 2-3 недели на пробеге 59000 км, масло использовалось MOTUL 5100 10w40
На сегодняшний день пробег составляет 66837 км и пришла пора сменить масло в ДВС в третий раз =)

Используем ENI i-ride 10w40 и наш всеми любимый фильтр HIFLO =)
По процедуре ничего сложного:
— отмываем фильтр от грязи
— ставим мот на центральную подножку
— подставляем канистру
— откручиваем сливную пробку
— откручиваем заливную пробку
— откручиваем масляный фильтр


Я дал маслу сбежать 30-40 минут, затем наклонил на правый бок, и вытек ещё минимум стакан старого масла.
Старый фильтр достаётся между 3 и 4 трубой выхлопа, выхлоп снимать не надо =)
Новый фильтр устанавливается точно так же.
Затем возвращаете сливную пробку на место и заливаете свежее масло.
Заправочный объем
После залива первых 2л по щупу будет уже уровень, на этом этапе я завёл мотик и дал поработать в холостую 1-2 минуты.
Уровень вышел из чата =D
Заливаю оставшийся 1л.
С помощью спрея-очистителя убираю масляные пятна с выхлопа и стенок двигателя
Вуа-ля =)
  • GeniusrbGeniusrb
  • Николай
  • 3 августа 2020 в 10:53
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
kostya_p
Следующая замена масла должна быть на 100 тыс и на подсолненечное
0
Geniusrb
Почему так?
0
kostya_p
потому что, очень странный у тебя интервал замены, еще и все подряд туда льешь.
0
Geniusrb
56400 — достал мот из обрешётки из Японии, сразу сменил масло, хз сколько ему могло бы быть лет.
Сменил на то, что было в наличии в мотосервисе
59000 — сменил на Мотюль 5100 перед поездкой в дальняк, мотюль купил весной в е по скидкам, обошелся ~1600p
66837 — сменил после поездки, как только пришел заказ из EMEX
След раз сменю на 71-72
подсолнечное не использую ))
0
Korenb
А почему не сразу 3л заливаете?
0
komendant
О, появился первый счастливый потребитель Eni I-Ride.
Случайность? Не думаю )))
0
Geniusrb
Я уже заливал ENI I-Ride ранее, а почему первый и почему счастливый?
0
komendant
С недавних пор на КАЖДОЙ странице Байкпоста — по два банера Eni I-Ride.
Вот и предположил, что «казачок — засланный».
Прошу прощения!
0
Geniusrb
У меня браузер баннеры режет )) не видел рекламу
Я купил ENI в первый раз в прошлом сезоне 2019 потому что его рекомендовал fillin из мотомосквы
никакой магии, просто бутылка удобная для залива, воронку не надо подставлять
0
komendant
У меня браузер баннеры режет
У меня тоже на настольном компьютере режет.
А с телефона — показывает…
0
Geniusrb
Я с телефона байкпост не открывал ни разу
Тут такая олдовая вёрстка, что мне страшно подумать, как это всё будет выглядеть на телефоне =D
Поэтому захожу исключительно с компьютера
-1
lomovoz
Впечатление, что за свои 56 тыс он ни разу не мылся. Самому-то не противно на таком засранном мотаке кататься?
+1
DanielAdvy
Тебе не пофиг ли?
-1
lomovoz
У любого человека, не потерявшего человеческое обличье, будет одинаковая реакция, когда на улице видишь кого-нибудь в грязной провонявшейся одежде. Наверное поэтому во всем мире существуют автомобильные/мотоциклетные мойки.
+2
DanielAdvy
Так себе аналогия. Обычно вылизывают свои мото каждую поездку, мотоциклисты «выходного дня», которые катаются от дома до места тусовки и обратно. А нормальные люди ездят.
+1
Geniusrb
Я проехал на нём 7000 км до Крыма и обратно.
Первым делом сменил масло
На мойку позже поедем, пока в Екатеринбурге пасмурно и дожди с грозами.
Не противно, езжу каждый день по 100-150 км, в том числе и по грунтовкам и по лесу.
0
norad
  • norad
  • 3 августа 2020 в 19:30
Первая мысль: ТОЗ — Тульский оружейный завод — ружьё. Вы там охренели это на БП постить? =D
0
Geniusrb
На БайкПосте не принято вести бортовой журнал о техническом обслуживании?
0
kim
Я думаю. он пошутил))
0
Geniusrb
Чёт напряжённые тут все какие-то =)
Я уже и не жду юмора =D
0
norad
Я к тому, что мне показалось, будто запись об обслуживании ружья. ТОЗ, есть такой завод оружейный.
0
Geniusrb
Хорошо =)
0
seriouuoires
а мотик не прогревал что ли перед сливом? оно быстрее сольется тогда
0
Geniusrb
не то чтобы не прогревал, я его скорее остужал после поездки
На самом деле минут через 30-40 после остановки температура выхлопа становится оптимальной, чтобы совать в него руки и выкручивать фильтр
масло на ощупь еще горячее, обжигает
0
aspirin
что-то пробег сомнительный для 27-ми летнего мопеда, у одометра 3-й круг давно пошел уже…
0
Geniusrb
подтверждённый японский пробег 56400
мотик продан с пробегом 73200
0
aspirin
на будущее, в япии пробег не мотают, можно спокойно приборку поменять на ту, где нужный пробег. цена б/у приборки 10-20баксов, за механическую. Это так, для примера. Как по мне — главное, чтобы не дымил))) все остальное легко самостоятельно сделать injapan в помощь.
я вот товарищу свой мотик VTR250 отдавал, так он при замене подшипников в переднем колесе привод спидометра сломал), теперь ждем посылку из япии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1993, Запись №1: ТО3 на пробеге 66800