Блог им. Sibirjak → Первые шаги.

Один древний философ сказал, — «Путь в тысячу, каких то китайских больших измерений расстояний, начинается с первого шага!»
Так и у меня первый шаг на Урале. Мой личный пробег перевалил через 50км.




Вроде немного, но учитывая сколько крови мне попортило изделие ирбитских мастеров, это уже достижение.)))
Но начну по порядку. Когда я поставил свой Урал на учёт, во мне проснулась страсть к улучшательству. Первым делом поменял карбы.
Те, что стояли на моте постоянно текли, поэтому мною был заказан комплект китайских Кейхен PZ-30 с ускорительными насосами. Пришли они довольно быстро, за неделю.
4 мая у меня был выходной. Вот и занялся Уралом. Провозился часа три. Быстро скинул старые карбы, а вот с новыми пришлось повозиться. Что бы их поставить надо было заменить шпильки. Старые выкрутились без проблем, а вот новые закручиваться не захотели. Пришлось прогонять резьбы метчиком.
Потом помучился с установкой тросиков в ручку. Ну кто придумал эту систему? Но победил и это.
Наконец всё собрал и приступил к запуску. Включил зажигание, толкнул кик, ноль не хочет. Смотрю а лампа зарядки не горит. Батарейка села. Притащил АКБ со своей машины и запустил мотор. Ура работает!

Новые карбы.


Собрал инструмент, вернул батарейку на машину и довольный поехал домой.

На следующий день похолодало до +10 и пошёл дождь. Зарядил батарейку поставил на мот, дёрнул кик, заработал.
Я довольный стал ждать когда закончится дождь. Дождь шёл три дня, за это время опять села батарейка. Она у меня с Явы, решил вернуть её на место и купил новую.
Прошли дожди, поставил новую АКБ, стал заводить не хочет. Позвонил прежнему хозяину, он приехал и сразу полез в зажигание. Что то там настроил и, о чудо, мотор ожил.
Бывший посоветовал поменять кулачки и прокатившись оценил работу карбов.
Я, не мудрствуя лукаво, купил электронное зажигание СОВЕК, производства Украины. Вечером после работы поменял, стал заводить, не хочет. Проверил искру, а её нет.
У меня был комплект от ВАЗ-2108, коммутатор, датчик Холла, проводка. Когда то я хотел всё это поставить на Яву, но руки не дошли, а потом я поставил CDI.
Теперь пришла пора задействовать всё это на Урале. Выкинул из Совека мозги с датчиком Хола, поставил свой, шторку модулятор задействовал от Совек, собрал провода, накинул катушку. Начал запускать, а он пинается, кое как запустил. Но работает вяло. Нет автомата опережения зажигания. Но направление уже есть, куда совершенствоваться.
Заказал себе пластину, оптический датчик, шторку-модулятор на ураловских кулачках.
Пока ждал посылку постоянно шли дожди. Но вот пришли запчасти и выглянуло солнце.
Быстренько всё собрал, настроил опережение и радостный приступил к запуску мотора. А он опять не хочет. Яркое солнце засветило датчик.
Закрыл крышку зажигания, новая попытка и он запустился. Радостный поехал домой. На следующий день подкорректировал зажигание, мотор стал работать намного лучше. И тут опять зарядили дожди, пришлось ждать неделю пока закончатся.
Но вот тучи ушли, я, в предвкушение поездки, подошёл к Уралу. А он опять не хочет заводиться!
Вот блин, этот зверь опять меня испытывает! Причина оказалась банальной — бензин закончился.
На следующий день привёз 15 литров, залил в бак и легко запустил мотор.
Теперь вот осваиваю непривычную манеру езды. Всю неделю Урал возит меня на работу и обратно домой.
По сравнению с Явой, Урал как УАЗ против Жиигулей. Так же груб, скорости пинком включаются, тугой руль неспешный набор скорости. Но всё это, мне начинает нравиться.
Мой зверь
  • SibirjakSibirjak
  • Игорь
  • 9 июля в 14:02
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
С карбами, кмк, не страсть к улучшательству проснулась, а здравый смысл — даже китайские копии кейхина работают куда лучше родных, от которых больше боли, чем езды))
0
Sibirjak
На родных я до пункта регистрации не доехал, мигом свечи засрало.
+2
roman_buyan
Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но лучше саруманки я ничего не видел. Совек глючит у каждого второго. Ввиду дружбы с паяльником я сваял блок ФУОЗ самостоятельно. Так как доступа к токарке (да и опыта на тот момент) не было, сначала пытался самостоятельно гнуть шторки. По итогу заказал через группу в контакте шторки готовые.
Кстати холл мне сразу не понравился, поэтому я сделал себе оптический датчик.
Простое хорошее зажигание (по моему мнению) — это ФУОЗ от Сарумана и оптический датчик
Совсем хорошее зажигание это ЭБУ «январь» или аналоги))
+1
Sibirjak
У меня в принципе, тот же Саруман, только без ФУОЗ. Его заменяет механический центробежный регулятор. Есть на ютюб блогер Саня-чётодел. Он на Урале в Крым ездил из Екатеринбурга. Так у него тоже Саруман стоял и по дороге два ФУОЗ сгорели. В итоге ему приварили модулятор к родным ураловским кулачкам с механическим регулятором. Исходя из этого я и поставил эту систему. Все компоненты, разве кроме оптического датчика, продаются в любом магазине запчастей.
+1
roman_buyan
Удивительно. Мой саруман показал себя очень надёжны. Бывали проблемы, но общем впечатление положительно. Кстати если ВВ провода не с помехогасящими резисторами, а просто медяшка, сгорит вся электроника. Какая не сгорит, будет сбоить. Проверено))
0
Sibirjak
У меня провода стоят силиконовые от ВАЗ-классики. При первой возможности сменю на провода от японок. Вообще есть задумка поставить CDI, ему вообще на состояние заряда АКБ наплевать.
+2
komendant
Наверное, пора коляску отцепить…
0
Sibirjak
Зачем? Я его из за коляски и купил.
+1
Russ36
Я то же у Карамова такое зажигание на Днепр поставил, очень нравится как работает. Я на своём Днепре после ремонта 400 с хвостиком пробежал.
+1
capitan_amer
На яве не ездил, даже представить не могу, как это — ездить на яве.
После ижа, урал показался чудо-мотоциклом, тяжелее, но скорости не вылетают, сцепление мягкое, тормоза тормозят, и масло в бензин подливать не надо
+1
vlreshet
Интересный, конечно, аппарат, для прогулки за городом в хорошую погоду. Но «на повседнев», увы, ездить он толком не будет…
0
Sibirjak
У меня повседнев всего 3км на работу и столько же вечером.
0
FreeRider637
у тебя что за диковина такая, с обоих сторон скорости переключаешь?
0
Sibirjak
Это педаль включения задней передачи.
0
Docka_40_ka
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. Лао-Цзы
0
Sibirjak
Спасибо, а у меня, лье на языке крутилось.))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sibirjak, Первые шаги.