Блог им. renatik15 → Замена цепи на питбайке KAYO 140 - Esjot
Всем доброго времени суток. Спасибо что начали читать мой пост) Владею питбайком KAYO YX 140 кубиков, проездил я примерно 15 моточасов, вот и настало время менять менять цепь на своем коне (думал хватит ее на гораздо больше), так как та, что с завода растянулась, а звезда была еще жива, принял махнуть только цепочку. Долго искал на форумах какую выбрать, чтобы и качество и цена были на одном уровне, однако забегу вперед и скажу, что в моем выборе, по ходу эксплуатации, качество вырвалось вперед цены. Позвонил в магазин, где брал питбайк — подсказать какой шаг цепи они не смогли, лишь посоветовали приехать со старой и подобрать из наличия, а мотик на даче. Инфы конечно не оч много, и как то наткнулся на производителя ESJOТ и DID, да ESJOT относительно новый игрок на рынке в сравнении с DID, но решил рискнуть и взять что-то новое. Связался значит с представителем этой компании, на удивление отвечали на все вопросы, многое рассказали для меня нового и не только по товару. По итогу выбор остановился на их цепи 428 шаге, бессальниковая и 110 звеньев. По цене обошлась в 2000 рублей. Кстати говоря данная цепь разработана в сотрудничестве с RK CHAIN, а сам ESJOT оригинал KTM, BMW и Хускварны. После замены проехал 20 моточаов, причем учусь стантить и нагрузки на мотик выше среднего. За все это время подтягивал цепь каждые 10 моточов и то незначительно, хотя за тоже время китайская подтягивалась неоднократно, что постоянно бесило. И по ощущениям ресурс цепи израсходован на процентов 20%, что конечно может только порадовать. Как для меня, вариант лучший из представленных на рынке ( DID все же был дороже и говорят, что тянется последнее время быстрее), и не стоит боятся неизвестных кому-то марок запчастей, стоит только попробывать, и думаю мой отзыв кому то поможет определиться с выбором, потому как я такой же как вы любитель своего мотика, и плохого качества запчасти я не поставлю, даже понимая что дешево. Всем удачи, хорошешего настроения и ровных дорог, хотя нет, для владельца питбайка, неровных, и как можно больше неровных))ну и вот фоточки)





renatik15
- Ренат
- 8 июля 2020 в 22:25
- 1
- ?

- perehod_v_no
- 9 июля 2020 в 23:54
- ↑
- ↓
Ага. Сколько покупал цепей, а таких подробностей о покупаемой цепи не знал:
Да и байк выглядит подозрительно чисто.
Кстати говоря данная цепь разработана в сотрудничестве с RK CHAIN, а сам ESJOT оригинал KTM, BMW и Хускварны.
Да и байк выглядит подозрительно чисто.

Это все было на сайте написано, где цепь покупал, да и консультант это первым делом сказал, видимо чтобы продать цепь. Байк чистый тк мою всегда своим керхером, а на нем бугель стоит, поэтому царапины только на нем, переодически меняю слайдеры ( купил в декатлоне)
Сейчас стал замечать, что стала немного сильнее тянуться, позже подопню свой отзыв
Думаю переобуть колеса и поехать кататься в грязь
Сейчас стал замечать, что стала немного сильнее тянуться, позже подопню свой отзыв
Думаю переобуть колеса и поехать кататься в грязь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть