Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. renatik15 → Замена цепи на питбайке KAYO 140 - Esjot

Всем доброго времени суток. Спасибо что начали читать мой пост) Владею питбайком KAYO YX 140 кубиков, проездил я примерно 15 моточасов, вот и настало время менять менять цепь на своем коне (думал хватит ее на гораздо больше), так как та, что с завода растянулась, а звезда была еще жива, принял махнуть только цепочку. Долго искал на форумах какую выбрать, чтобы и качество и цена были на одном уровне, однако забегу вперед и скажу, что в моем выборе, по ходу эксплуатации, качество вырвалось вперед цены. Позвонил в магазин, где брал питбайк — подсказать какой шаг цепи они не смогли, лишь посоветовали приехать со старой и подобрать из наличия, а мотик на даче. Инфы конечно не оч много, и как то наткнулся на производителя ESJOТ и DID, да ESJOT относительно новый игрок на рынке в сравнении с DID, но решил рискнуть и взять что-то новое. Связался значит с представителем этой компании, на удивление отвечали на все вопросы, многое рассказали для меня нового и не только по товару. По итогу выбор остановился на их цепи 428 шаге, бессальниковая и 110 звеньев. По цене обошлась в 2000 рублей. Кстати говоря данная цепь разработана в сотрудничестве с RK CHAIN, а сам ESJOT оригинал KTM, BMW и Хускварны. После замены проехал 20 моточаов, причем учусь стантить и нагрузки на мотик выше среднего. За все это время подтягивал цепь каждые 10 моточов и то незначительно, хотя за тоже время китайская подтягивалась неоднократно, что постоянно бесило. И по ощущениям ресурс цепи израсходован на процентов 20%, что конечно может только порадовать. Как для меня, вариант лучший из представленных на рынке ( DID все же был дороже и говорят, что тянется последнее время быстрее), и не стоит боятся неизвестных кому-то марок запчастей, стоит только попробывать, и думаю мой отзыв кому то поможет определиться с выбором, потому как я такой же как вы любитель своего мотика, и плохого качества запчасти я не поставлю, даже понимая что дешево. Всем удачи, хорошешего настроения и ровных дорог, хотя нет, для владельца питбайка, неровных, и как можно больше неровных))ну и вот фоточки)


  • renatik15renatik15
  • Ренат
  • 8 июля 2020 в 22:25
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
RRPuh
Как-то подозрительно на рекламу этот пост похож. А, может, показалось…
0
perehod_v_no
Ага. Сколько покупал цепей, а таких подробностей о покупаемой цепи не знал:
Кстати говоря данная цепь разработана в сотрудничестве с RK CHAIN, а сам ESJOT оригинал KTM, BMW и Хускварны.

Да и байк выглядит подозрительно чисто.
0
renatik15
Это все было на сайте написано, где цепь покупал, да и консультант это первым делом сказал, видимо чтобы продать цепь. Байк чистый тк мою всегда своим керхером, а на нем бугель стоит, поэтому царапины только на нем, переодически меняю слайдеры ( купил в декатлоне)
Сейчас стал замечать, что стала немного сильнее тянуться, позже подопню свой отзыв
Думаю переобуть колеса и поехать кататься в грязь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. renatik15, Замена цепи на питбайке KAYO 140 - Esjot