Блог им. 2RBOTingol → Открыл сезон и заодно обкатал новые шипованные шины! (+ бонус под катом)
Привет, Байкпост!
Спешу поделиться первым видео из мотосезона 2016 года. Открыл его еще 17 января, когда была хорошая погода и много снега.
Также попутно протестировал новые кастом-шины, на базе модели Mitas Winter Friction и немецких боевых шипов Sitek с рабочей частью в 6,7 мм (192 шипа спереди и 252 сзади).
Сказать, что поведение питбайка изменилось – значит не сказать ничего. Он стал намного более послушным и понятным в управлении на укатанном снегу и льду. И если заднее колесо все еще срывается в скольжение при активном откручивании газа или резких торможениях, то переднее держится за полотно до последнего, и даже если теряет контакт, его легко восстановить, быстро работая рулем и перемещая тело.
Если раньше на обычной внедорожной резине мне приходилось буквально ползать зимой по снегу, разгоняясь в лучшем случае километров до 40 в час, то на боевых шипах можно смело топить по укатанному снегу на четвертой передаче и близкой к максимальной скорости.
Конечно, выезжать на ДОПы на такой резине не очень разумно. И дело не в том, что это плохо для здоровья шипов – Алексей(продавец и создатель этих шин) обещал, что они даже при такой езде будут держаться намертво, — но просто на асфальте с такими шипами держака совсем нет! Приходится ехать по каше и вообще выбирать наиболее «загрязненные» траектории.
А в качестве бонуса прикладываю видео, в очередной раз демонстрирующее всю суровость нашей страны. Похоже, в России мотопробки случаются даже зимой! Ну или только мне так «везет»)))
Спешу поделиться первым видео из мотосезона 2016 года. Открыл его еще 17 января, когда была хорошая погода и много снега.
Также попутно протестировал новые кастом-шины, на базе модели Mitas Winter Friction и немецких боевых шипов Sitek с рабочей частью в 6,7 мм (192 шипа спереди и 252 сзади).
Сказать, что поведение питбайка изменилось – значит не сказать ничего. Он стал намного более послушным и понятным в управлении на укатанном снегу и льду. И если заднее колесо все еще срывается в скольжение при активном откручивании газа или резких торможениях, то переднее держится за полотно до последнего, и даже если теряет контакт, его легко восстановить, быстро работая рулем и перемещая тело.
Если раньше на обычной внедорожной резине мне приходилось буквально ползать зимой по снегу, разгоняясь в лучшем случае километров до 40 в час, то на боевых шипах можно смело топить по укатанному снегу на четвертой передаче и близкой к максимальной скорости.
Конечно, выезжать на ДОПы на такой резине не очень разумно. И дело не в том, что это плохо для здоровья шипов – Алексей(продавец и создатель этих шин) обещал, что они даже при такой езде будут держаться намертво, — но просто на асфальте с такими шипами держака совсем нет! Приходится ехать по каше и вообще выбирать наиболее «загрязненные» траектории.
А в качестве бонуса прикладываю видео, в очередной раз демонстрирующее всю суровость нашей страны. Похоже, в России мотопробки случаются даже зимой! Ну или только мне так «везет»)))
- 2RBOTingol
- 2 февраля 2016 в 23:44
- 3
- +18
- BasiliskGS
- 3 февраля 2016 в 15:10
- ↓
Так держать, дружище! Отличный пост, отличное видео. Да, видимо мототоксикоз достал и этих бедняг на переезде.
Согласен, в глубокий снег лезть смысле нет. А ловить рыхлый на дороге — много не наловишь, убирают его (по крайней мере, у нас, в Питере). Поэтому шипы не ставлю, если сильно тяжело, просто медленнее еду. Но большую часть времени и так не плохо. Резина второй сезон GT201. Ездил в -26. Не трескается, не пластмассит, держак нормальный во всем диапазоне от +15 до -25.
Согласен, в глубокий снег лезть смысле нет. А ловить рыхлый на дороге — много не наловишь, убирают его (по крайней мере, у нас, в Питере). Поэтому шипы не ставлю, если сильно тяжело, просто медленнее еду. Но большую часть времени и так не плохо. Резина второй сезон GT201. Ездил в -26. Не трескается, не пластмассит, держак нормальный во всем диапазоне от +15 до -25.
- 2RBOTingol
- 3 февраля 2016 в 21:38
- ↑
- ↓
Спасибо! Загуглил название GT201, это бренд GoldenTyre? Китай, насколько я понимаю? Я о них раньше даже и не слышал))) А на чем у вас эти шины стоят, если не секрет? :)
- BasiliskGS
- 4 февраля 2016 в 9:38
- ↑
- ↓
Да, GoldenTyre. Нет, вроде не китай. Италия, как ни странно. На F800GS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть