Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Деньгосос, или колхоз, который никогда не заканчивается.

Итак, купленный с рук старый бандит, родом из Англии. Пробег 39 000км. Коцаная морда «уронили на месте», неравномерный износ передних тормозных дисков. Второй мотоцикл, первый — «приличной» кубатуры. Что может пойти не так, если выбирал почти что сам?

Сразу замена масла, фильтров и резины (Dunlop Sportmax Roadsmart 3), заднее колесо поставил чуть толще (не шире), причем на шинке говорят: «У вас как-то старая задняя резина съета странно, волнобразно. Что-то с подвеской».



Короткое изучение вопроса — аморт вытек. Весь. Подбирать б\у родной\аналог — стремно. Заказывать — дорого и долго. Нашел мастера, который его полностью разобрал, отшлифовал шток, заменил прокладки, налил масла и поставил сосок для закачки азота.

На кочках слышу, что спереди что-то гремит. Колодки, будь они не ладны. Как погремушки. Передний тормоз выжимается вяло. Окай — ремкомплект суппортов, ремкомплект главного тормозного цилиндра, с али пришел комплект тормозных дисков и колодок Arashi, замена задних колодок и всех жиж. Тормоза стали гораздо увереннее, но грохот периодически возникает. Говорят, так и должно быть, типа плавающий диск. Так же после холодного старта тормоза надо подкачивать.

Радиатор. Он никакой. Видать, кёрхером загнули. С обеих сторон. Алик выручает и тут — приходит новый с али, для 1250 бандюги. Встал как родной, замена охлаждайки.

Отлом уха пассажирской подножки. Уже варили, но варили херово. Мастер приварил и обточил новые ухи. Мои 100кг держат, даже если прыгать.

Выправили паук морды, т.к. морда была перекошена.

Ой, шо цэ таке за FI? Добро пожаловать в клуб «С28». Болезнь сузук — датчик положения заслонок дросселя. Лечится пропайкой разъема. Только у джиксеров он под баком, а у бандитов… между дросселями и цилиндрами. Разбор двигла. По пути проверяю свечи, клапана. 4 клапана требуют любви, а свечи идут в помойку. В сервисе вижу непристойно оголенную цепь ГРМ, спрашиваю у ребят — сколько ей осталось. Она тоже под замену, правильно угадали. Кататься уже хочется очень, находится цепь DID от 1250, которая длиннее, чем у 650, на 8 звеньев (142 против 150). Там есть еще один нюанс, это цыганщина и колхоз, в котором я сам виноват, и я его умолчу. Мотор работает исправно.

Так же была проклейка грипсов, облагораживание проводки, удлинитель переднего крыла, сетка на радиатор, USB-розетка и прочее.
Теперь осталось только заменить ведущую цепь со звездами.

По итогу имеем мот, который в техническом плане на 4+, а в визуальном на 3- (по пятибальной шкале).

И да, он задолбал жрать деньги.
  • nikerossxpnikerossxp
  • Никита
  • 17 июня 2020 в 3:53
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
ramanjan
Полумертвого купил, что ж жаловаться на вложение бабла
0
nikerossxp
Надеюсь, сейчас он на самом деле живой)
0
ramanjan
+1
Turbo4IT
А можешь сравнить с бывшим китайцем в плане ремонтов и пожирания денег.
+1
nikerossxp
китаец был пятилетний, но только из ящика (Stels Flame 200), он кроме обкаточных ТО и регулировки зазоров и холостых оборотов вообще ничего не хотел.
0
XapoH
ну… когда я своего некрояпа взял, первый сезон вообще ничего не делал.
А потом понеслась — по сути ещё столько же вложил, пока восстановил до такого состояния, что зимой приехал на стояннку и поставил. По весне — масло поменял, завёл и поехал. Я уж второй год даже синхронизацию не делал — и так мои два горшка работают как часы. В прошлом году, например, из поломог был только трос сцепления (3 года отходил) и сдохла мембрана в кранике (отходила 31 год). Всё. Я уже даже цепь не смазываю регулярно — 6 лет и как бы пора менять, а она даже не растянулась (одна надежда — раздушу дрыгатель, может из-за этого быстрее помрёт. Хочет что потоньше поставить, а то сейчас 530 на двигателе в 27лс. Ну куда это годится?)

А так-то у меня оценки «в техническом плане» и «визуально» примерно такие же :)
Может в следующем году и поработаю на визуальным — есть идеи и по седлу, и по покрасе, и по обвесу.
0
nikerossxp
Я пока на распутье по смене класса мото на более туристический, или все же погонять и туризм не моё. Так что все равно менять, но хоть не стыдно перед следущим владельцем будет.
+10
emiv
  • emiv
  • 17 июня 2020 в 6:12
Что-то не верится в 39000 км пробега при таких проблемах. Думаю еще 30000 скручена.
+2
Sheff_serg
Или на второй круг пошло)
0
nikerossxp
а цепь ГРМ сколько ходит? Везде расхожие мнения. Ребята, что делали мот — называют цифру 40000 как раз. В инете народ спорит, разброс 50-150. Двиг до этого не вскрывался, все же склоняюсь к небрежному отношению.
+2
Korenb
Ресурс цепи как и допустим резины, колодок, полностью зависит от эксплуатации. Крутишь мотор, ездишь по городу — быстрее износится, ездишь спокойно — медленнее. В среднем думаю тысяч 80-100 без проблем должна наездить.
0
StasOi
Регулировали на 1250 клапана на 60к (зря лазили в итоге) цепь была как новая. Тут похоже на 2й или 3й круг
0
Korenb
1250 более низовой, чем 650. отсюда грм думаю раза в полтора-два быстрее будет изнашиваться
0
Win
  • Win
  • 12 сентября 2020 в 23:32
а цепь ГРМ сколько ходит?
я на древней каве литровой менял на 150, так по мне и старая норм была, они особо не отличались по длинне.
0
Korenb
я менял цепь в диверсии 600ке, старая была длинее совсем на чуть чуть, но вот после замены мотор стал работать тише прям в разы. вот как то так
+1
XapoH
Ну почему же… И такое тоже бывает.
Сколько тут ездюков типа «поезжу сезон и продам»? ТС мог вполне оказаиться в конце это цепочки — 39ты отъездили вообще ничего не делая. Даже масо меняя по настроению.

Хотя, на самом деле (ИМХО), без скручивания не обошлось — в здешних краях в этом году тоже стало полно мопедов из Англии, Франции, Италии и прочих европ с пробегом 30-40 тык. Прям вот у всех, вне зависимости от возраста мопеда. И мнётся мне, что их всех этих «европ» мопеды поставляют литовцы-поляки, которым отмотать спидометр — «как три пальца абасфальт».
0
Vizator
Доброго времени, а подскажите стоимость и контакты механика который аморт перебирал !? И как долго сие действие происходило?
Можно в личку
0
nikerossxp
Мне вышло 11к, за пару дней. Мастер много любился, что бы снять, все закисшее было. Если сам аморт принесешь, то быстрее будет, думаю.
+1
Korenb
Почти 150 Долл за ремонт одного амортизатора? Пхахах
0
nikerossxp
Не вопрос, подскажи, где в мск делают дешевле.
0
Korenb
Я из Минска, делал два амортизатора челу из Москвы, 90$ за работу, 20$ за пересыл туда сюда. Как-то так
0
nikerossxp
обязательно обращусь в след.раз :)
+4
serov
Не в обиду автору, но скажите, зачем изначально покупать убитый мот(или авто), а потом вкладывать в него не малые деньги, если можно изначально взять технику в хорошем состоянии?
+2
nikerossxp
К сожалению, за отсутствием опыта. Только учусь. Соответственно в след.сезоне буду менять на более ухоженный.
0
serov
Мне Бандит очень нравится, менять точно не планирую)) Скажите, где Вы брали удлинитель крыла, тоже хочу, но цены везде разные, как и качество, видимо…
0
nikerossxp
На алике :) В принципе, там одни и те же варианты, оно встанет либо под, либо над крылом как влитое.
+1
pupszu
А зачем менять, если этот уже в порядок привел?))
0
nikerossxp
Скорее всего буду менять класс мото на более туристический, но это не точно. И просто хочется более визуально ухоженный :)
+1
ushakov_ivan
Почитал и вспомнил себя на ZZR400. Единственное, я сразу понимал, что ждать от мотоцикла за 95 особенного не приходится. Но менял движок, коробку, пластик паялся не однократно и красился. Карбы жили своей жизнью и т.д. И денег сожрал тоже много
0
Kopcheny
39 тыс, ага
0
teha
  • teha
  • 18 июня 2020 в 16:08
2008год это уже старый? мой джиксер 2009 в идеальном идеале, разве пластик на хвосте сумкой потер не сильно(полировкой исправлю) у Друга GSR600 2007 с виду конечно поюзан слегка но 2й сезон как часики пробег у него 34к
+1
dw610
По себе знаю: если нет возможности купить новый мопед, то покупку бу надо рассматривать как отличную возможность изучить матчасть! В общем, подход оптимиста must be :)
здесь был ататат

0
zloyvirus
Мот 2008 года, с пробегом 40К и ушатаный в усмерть! Ага))))))) там 150 пробега, не меньше.

У меня 1250S, 2007года, пробег чуть больше 100тыщ. Брал я его с пробегом 7 тысяч, японец. И у мота нет ни одной болячки, что вы здесь рассказали) Расходники меняю и езжу.По городу на заднем езжу со светофора, на дальняки средняя комфортная скорость 150-16км/ч.
0
StasOi
Плюсую. 1250 09 года пробег 70к или около того. Мот в идеале. Всю дорогу тащит 2х + 3 набитых кофра общим объёмом 120 литров. По трассе 140-170 хожу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF650 Bandit 2008, Деньгосос, или колхоз, который никогда не заканчивается.