Suzuki GSF650 Bandit 2008 → Деньгосос, или колхоз, который никогда не заканчивается.
Итак, купленный с рук старый бандит, родом из Англии. Пробег 39 000км. Коцаная морда «уронили на месте», неравномерный износ передних тормозных дисков. Второй мотоцикл, первый — «приличной» кубатуры. Что может пойти не так, если выбирал почти что сам?
Сразу замена масла, фильтров и резины (Dunlop Sportmax Roadsmart 3), заднее колесо поставил чуть толще (не шире), причем на шинке говорят: «У вас как-то старая задняя резина съета странно, волнобразно. Что-то с подвеской».
Короткое изучение вопроса — аморт вытек. Весь. Подбирать б\у родной\аналог — стремно. Заказывать — дорого и долго. Нашел мастера, который его полностью разобрал, отшлифовал шток, заменил прокладки, налил масла и поставил сосок для закачки азота.
На кочках слышу, что спереди что-то гремит. Колодки, будь они не ладны. Как погремушки. Передний тормоз выжимается вяло. Окай — ремкомплект суппортов, ремкомплект главного тормозного цилиндра, с али пришел комплект тормозных дисков и колодок Arashi, замена задних колодок и всех жиж. Тормоза стали гораздо увереннее, но грохот периодически возникает. Говорят, так и должно быть, типа плавающий диск. Так же после холодного старта тормоза надо подкачивать.
Радиатор. Он никакой. Видать, кёрхером загнули. С обеих сторон. Алик выручает и тут — приходит новый с али, для 1250 бандюги. Встал как родной, замена охлаждайки.
Отлом уха пассажирской подножки. Уже варили, но варили херово. Мастер приварил и обточил новые ухи. Мои 100кг держат, даже если прыгать.
Выправили паук морды, т.к. морда была перекошена.
Ой, шо цэ таке за FI? Добро пожаловать в клуб «С28». Болезнь сузук — датчик положения заслонок дросселя. Лечится пропайкой разъема. Только у джиксеров он под баком, а у бандитов… между дросселями и цилиндрами. Разбор двигла. По пути проверяю свечи, клапана. 4 клапана требуют любви, а свечи идут в помойку. В сервисе вижу непристойно оголенную цепь ГРМ, спрашиваю у ребят — сколько ей осталось. Она тоже под замену, правильно угадали. Кататься уже хочется очень, находится цепь DID от 1250, которая длиннее, чем у 650, на 8 звеньев (142 против 150). Там есть еще один нюанс, это цыганщина и колхоз, в котором я сам виноват, и я его умолчу. Мотор работает исправно.
Так же была проклейка грипсов, облагораживание проводки, удлинитель переднего крыла, сетка на радиатор, USB-розетка и прочее.
Теперь осталось только заменить ведущую цепь со звездами.
По итогу имеем мот, который в техническом плане на 4+, а в визуальном на 3- (по пятибальной шкале).
И да, он задолбал жрать деньги.
Сразу замена масла, фильтров и резины (Dunlop Sportmax Roadsmart 3), заднее колесо поставил чуть толще (не шире), причем на шинке говорят: «У вас как-то старая задняя резина съета странно, волнобразно. Что-то с подвеской».
Короткое изучение вопроса — аморт вытек. Весь. Подбирать б\у родной\аналог — стремно. Заказывать — дорого и долго. Нашел мастера, который его полностью разобрал, отшлифовал шток, заменил прокладки, налил масла и поставил сосок для закачки азота.
На кочках слышу, что спереди что-то гремит. Колодки, будь они не ладны. Как погремушки. Передний тормоз выжимается вяло. Окай — ремкомплект суппортов, ремкомплект главного тормозного цилиндра, с али пришел комплект тормозных дисков и колодок Arashi, замена задних колодок и всех жиж. Тормоза стали гораздо увереннее, но грохот периодически возникает. Говорят, так и должно быть, типа плавающий диск. Так же после холодного старта тормоза надо подкачивать.
Радиатор. Он никакой. Видать, кёрхером загнули. С обеих сторон. Алик выручает и тут — приходит новый с али, для 1250 бандюги. Встал как родной, замена охлаждайки.
Отлом уха пассажирской подножки. Уже варили, но варили херово. Мастер приварил и обточил новые ухи. Мои 100кг держат, даже если прыгать.
Выправили паук морды, т.к. морда была перекошена.
Ой, шо цэ таке за FI? Добро пожаловать в клуб «С28». Болезнь сузук — датчик положения заслонок дросселя. Лечится пропайкой разъема. Только у джиксеров он под баком, а у бандитов… между дросселями и цилиндрами. Разбор двигла. По пути проверяю свечи, клапана. 4 клапана требуют любви, а свечи идут в помойку. В сервисе вижу непристойно оголенную цепь ГРМ, спрашиваю у ребят — сколько ей осталось. Она тоже под замену, правильно угадали. Кататься уже хочется очень, находится цепь DID от 1250, которая длиннее, чем у 650, на 8 звеньев (142 против 150). Там есть еще один нюанс, это цыганщина и колхоз, в котором я сам виноват, и я его умолчу. Мотор работает исправно.
Так же была проклейка грипсов, облагораживание проводки, удлинитель переднего крыла, сетка на радиатор, USB-розетка и прочее.
Теперь осталось только заменить ведущую цепь со звездами.
По итогу имеем мот, который в техническом плане на 4+, а в визуальном на 3- (по пятибальной шкале).
И да, он задолбал жрать деньги.
- nikerossxp
- Никита
- 17 июня 2020 в 3:53
- ?
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
китаец был пятилетний, но только из ящика (Stels Flame 200), он кроме обкаточных ТО и регулировки зазоров и холостых оборотов вообще ничего не хотел.
ну… когда я своего некрояпа взял, первый сезон вообще ничего не делал.
А потом понеслась — по сути ещё столько же вложил, пока восстановил до такого состояния, что зимой приехал на стояннку и поставил. По весне — масло поменял, завёл и поехал. Я уж второй год даже синхронизацию не делал — и так мои два горшка работают как часы. В прошлом году, например, из поломог был только трос сцепления (3 года отходил) и сдохла мембрана в кранике (отходила 31 год). Всё. Я уже даже цепь не смазываю регулярно — 6 лет и как бы пора менять, а она даже не растянулась (одна надежда — раздушу дрыгатель, может из-за этого быстрее помрёт. Хочет что потоньше поставить, а то сейчас 530 на двигателе в 27лс. Ну куда это годится?)
А так-то у меня оценки «в техническом плане» и «визуально» примерно такие же :)
Может в следующем году и поработаю на визуальным — есть идеи и по седлу, и по покрасе, и по обвесу.
А потом понеслась — по сути ещё столько же вложил, пока восстановил до такого состояния, что зимой приехал на стояннку и поставил. По весне — масло поменял, завёл и поехал. Я уж второй год даже синхронизацию не делал — и так мои два горшка работают как часы. В прошлом году, например, из поломог был только трос сцепления (3 года отходил) и сдохла мембрана в кранике (отходила 31 год). Всё. Я уже даже цепь не смазываю регулярно — 6 лет и как бы пора менять, а она даже не растянулась (одна надежда — раздушу дрыгатель, может из-за этого быстрее помрёт. Хочет что потоньше поставить, а то сейчас 530 на двигателе в 27лс. Ну куда это годится?)
А так-то у меня оценки «в техническом плане» и «визуально» примерно такие же :)
Может в следующем году и поработаю на визуальным — есть идеи и по седлу, и по покрасе, и по обвесу.
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
Я пока на распутье по смене класса мото на более туристический, или все же погонять и туризм не моё. Так что все равно менять, но хоть не стыдно перед следущим владельцем будет.
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 12:52
- ↑
- ↓
а цепь ГРМ сколько ходит? Везде расхожие мнения. Ребята, что делали мот — называют цифру 40000 как раз. В инете народ спорит, разброс 50-150. Двиг до этого не вскрывался, все же склоняюсь к небрежному отношению.
Ну почему же… И такое тоже бывает.
Сколько тут ездюков типа «поезжу сезон и продам»? ТС мог вполне оказаиться в конце это цепочки — 39ты отъездили вообще ничего не делая. Даже масо меняя по настроению.
Хотя, на самом деле (ИМХО), без скручивания не обошлось — в здешних краях в этом году тоже стало полно мопедов из Англии, Франции, Италии и прочих европ с пробегом 30-40 тык. Прям вот у всех, вне зависимости от возраста мопеда. И мнётся мне, что их всех этих «европ» мопеды поставляют литовцы-поляки, которым отмотать спидометр — «как три пальца абасфальт».
Сколько тут ездюков типа «поезжу сезон и продам»? ТС мог вполне оказаиться в конце это цепочки — 39ты отъездили вообще ничего не делая. Даже масо меняя по настроению.
Хотя, на самом деле (ИМХО), без скручивания не обошлось — в здешних краях в этом году тоже стало полно мопедов из Англии, Франции, Италии и прочих европ с пробегом 30-40 тык. Прям вот у всех, вне зависимости от возраста мопеда. И мнётся мне, что их всех этих «европ» мопеды поставляют литовцы-поляки, которым отмотать спидометр — «как три пальца абасфальт».
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 13:11
- ↑
- ↓
Мне вышло 11к, за пару дней. Мастер много любился, что бы снять, все закисшее было. Если сам аморт принесешь, то быстрее будет, думаю.
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 17:23
- ↑
- ↓
К сожалению, за отсутствием опыта. Только учусь. Соответственно в след.сезоне буду менять на более ухоженный.
- nikerossxp
- 17 июня 2020 в 22:40
- ↑
- ↓
На алике :) В принципе, там одни и те же варианты, оно встанет либо под, либо над крылом как влитое.
- ushakov_ivan
- 18 июня 2020 в 10:41
- ↓
Почитал и вспомнил себя на ZZR400. Единственное, я сразу понимал, что ждать от мотоцикла за 95 особенного не приходится. Но менял движок, коробку, пластик паялся не однократно и красился. Карбы жили своей жизнью и т.д. И денег сожрал тоже много
здесь был ататат
Мот 2008 года, с пробегом 40К и ушатаный в усмерть! Ага))))))) там 150 пробега, не меньше.
У меня 1250S, 2007года, пробег чуть больше 100тыщ. Брал я его с пробегом 7 тысяч, японец. И у мота нет ни одной болячки, что вы здесь рассказали) Расходники меняю и езжу.По городу на заднем езжу со светофора, на дальняки средняя комфортная скорость 150-16км/ч.
У меня 1250S, 2007года, пробег чуть больше 100тыщ. Брал я его с пробегом 7 тысяч, японец. И у мота нет ни одной болячки, что вы здесь рассказали) Расходники меняю и езжу.По городу на заднем езжу со светофора, на дальняки средняя комфортная скорость 150-16км/ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть